Обзор Switcher Studio — программное обеспечение для многокамерной прямой трансляции для iOS

В этом обзоре Switcher Studio вы найдете больше информации о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит подумать об его использовании.
9.2/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #1 в категории Прямая трансляция
9.2Оценка Экспертов
Увлеките свою аудиторию увлекательным видео и сделайте это с помощью имеющегося у вас оборудования.

Switcher Studio снимает живые кадры с нескольких камер и позволяет пользователям настраивать и транслировать видео на разные устройства в режиме реального времени. Индивидуальные, неправительственные организации и предприятия всех размеров обслуживаются. Switcher предоставляет решения для электронной коммерции, живых продаж, онлайн- или гибридных мероприятий, развлечений, религиозных мероприятий, видеоподкастов, новостных и медиа-групп, образования, производителей контента и многого другого.

Служба поддержки
8.7
Цена/Качество
9.1
Простота в использовании
9.5
Особенности
9.4
Плюсы
  • Беспроводное многокамерное переключение
  • Табло для спорта
  • Прямая интеграция Microsoft Stream
  • HDMI | AirPlay на ТВ
  • Параллельный просмотр и PiP
  • Анимированные текстовые шаблоны
Минусы
  • Не совместим со всеми ОС

Вы ищете приложение для прямых трансляций, которое предлагает вам все необходимое, чтобы вывести ваши потоковые трансляции на новый уровень?

Если да, то Switcher Studio может быть для вас правильным выбором. Это мощное приложение для прямой трансляции предлагает множество функций, необходимых для создания видеоконтента профессионального уровня, таких как переключение между несколькими камерами, бесшовная интеграция, инструменты для редактирования в реальном времени и многое другое.

В этой обзорной статье мы подробно рассмотрим, что такое Switcher Studio и как она может помочь вам вывести ваши прямые трансляции на новый уровень. Мы также покажем вам, какие ключевые функции он предлагает, которые делают его более привлекательным, чем другие платформы для потокового вещания. Независимо от того, являетесь ли вы ютубером, владельцем бизнеса или студентом-режиссером, читайте дальше, чтобы узнать все об этой потоковой платформе.

Нажмите «открыть», если хотите увидеть именно то, о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи.

Краткий обзор

Что такое Switcher Studio?

Switcher Studio является одним из наиболее лучшее программное обеспечение для прямых трансляций которые предлагают все, что нужно создателям видеоконтента для создания высококачественного контента в прямом эфире. Независимо от того, в какой отрасли видеопроизводства вы работаете, он может помочь вам улучшить ваш контент и вывести его на новый уровень благодаря качеству 720p или 1080p super HD. Простота использования и мощные инструменты редактирования делают Switcher Studio более впечатляющим, чем любое другое приложение для прямой трансляции.

Благодаря бесшовной интеграции, такой как Facebook, LinkedIn, Twitch, Microsoft Stream или RTMP, становится очень легко делиться своим миром со всем миром. Вы также можете связать его со своим каналом Youtube для потоковой передачи, независимо от того, есть ли у вас один подписчик или миллионы. Вы даже можете без проблем записывать свой контент локально с помощью параметров вкладки вывода. Для любителей СМИ это отличный способ освещать любые новости со всех сторон. Вы можете транслировать богослужения в своем сообществе, а также создавать видеоклипы для социальных сетей, таких как Instagram, Twitter или Facebook.

Чтобы сделать вашу трансляцию более привлекательной, вы можете редактировать и добавлять наложения, графику и многое другое к своему видео в прямом эфире. Благодаря функциям Cartr вы можете подключить свой магазин Shopify к Switcher Studio и создавать потрясающие потоки покупок в Facebook. Благодаря этому вы можете вести прямую трансляцию в реальном времени со всех сторон камеры. На самом деле, у него есть удобные функции, которые могут помочь вам во многих отношениях, поэтому подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы испытать ее на себе.

Технические характеристики Switcher Studio

ОсобенностиКреативные виртуальные мероприятия / Простота использования / Многокамерная прямая трансляция / Полная интеграция с Shopify
Лучше всего подходит дляЧастные лица, Фрилансеры, Малый бизнес, Средний бизнес
Языки веб-сайтовАнглийский
Ссылка на сайтПосетите официальный сайт
Ссылка на поддержкуСтраница поддержки
Поддержка по электронной почте[электронная почта защищена]
Онлайн чатНет
Адрес компании1302 Clear Springs Trace, Луисвилл, KY 40223, США
Год основания2014

Наш обзор Switcher Studio

Цены

Стоимость Switcher Studio: сколько стоит Switcher Studio?

Switcher Studio предлагает три плана подписки, которые пользователи могут выбирать в зависимости от своих конкретных потребностей в производстве видео. Первый включает студийный план, который стоит 49 долларов в месяц. Другой — бизнес-план, который стоит 69 долларов в месяц. С бизнес-планом пользователи получат скидку 30% на первый месяц. Последний — это план продавца, который стоит 149 долларов в месяц с абсолютными функциями.

Ценовой диапазонОт 49 до 149 долларов в месяц
Типы ценообразованияГодовая подписка / Ежемесячная подписка
План Free (Бесплатный)Нет
Бесплатная пробная версияДа, 14 дней
Гарантия возврата денегНет
Ссылка на страницу с ценамиПосмотреть планы

Тарифные планы Switcher Studio

%%tb-изображение-alt-текст%%

Студийный план (49 долларов в месяц):

  • 2 многопотоковых направления
  • 2 удаленных гостя
  • Стандартная поддержка клиентов
  • Обширная библиотека ресурсов
  • Облачное хранилище до 250 активов и 10 записей

Бизнес-план (69 доллара в месяц):

  • Встраиваемый проигрыватель-переключатель
  • До 20,000 XNUMX минут просмотра
  • 5 многопотоковых направления
  • Облачное хранилище до 1,000 активов и 50 записей
  • 5 удаленных гостей + приватный чат

Торговый план ($149 в месяц):

  • Интеграция Cartr для Shopify
  • Интерактивные живые покупки
  • 5 удаленных гостей + приватный чат
  • Облачное хранилище до 3,000 активов и 100 записей
  • 10 многопотоковых направления

Особенности

Возможности Switcher Studio: что с ним делать?

Легко использовать

Всем известно, что для стриминга нужно высокотехнологичное и дорогое оборудование, потому что это очень важный процесс — показать миру свой мир. Но с Switcher Studio вы можете просто настроить свой iPhone или iPad и использовать его простой в использовании интерфейс для создания потрясающей потоковой передачи. Он предлагает вам все, что вам нужно, чтобы превратить ваше устройство в потоковую камеру.

Благодаря этому вы можете пригласить любого, кого захотите, присоединиться к вашей прямой трансляции и стать частью вашего шоу, независимо от того, где они находятся. Он предлагает вам инструменты редактирования в реальном времени, которые помогут вам улучшить ваше шоу в прямом эфире и сделать его более интересным. Вы также можете подключить несколько источников видео и использовать их в своей прямой трансляции.

Вы можете легко позволить остальному миру проникнуть в ваш мир с помощью программного обеспечения Switcher Studio. Вы можете добавить графику и мультимедиа в прямую трансляцию, чтобы сделать ее более профессиональной. Switcher Studio — идеальное приложение для людей, которые не являются профессионалами в создании шоу в прямом эфире, потому что оно упрощает и упрощает достижение их целей в социальных сетях.

Беспроблемная интеграция с Shopify

Одной из лучших функций, предлагаемых Switcher Studio, является бесшовная интеграция с Shopify, что означает, что вы можете легко получить доступ ко всей продукции вашего магазина Shopify прямо в приложении. Благодаря этому вы можете обрабатывать и поддерживать различные каталоги продуктов на разных платформах. Вы можете начать трансляцию на Facebook и начать размещать товары из своих коллекций магазина Shopify.

Когда вы интегрируете свой магазин Shopify, вы можете получить доступ к функциям Switcher Studio, таким как наложение логотипов, графики, текста на экране и многим другим. Для этого вам необходимо подключение к Интернету, например Wi-Fi, установите бесплатную версию Carter в своем магазине Shopify, а затем создайте учетную запись студии Switcher, указав адрес электронной почты и другие необходимые данные. Затем загрузите Switcher Studio на свой iPad или iPhone, создайте потрясающие потоки покупок, которые понравятся вашей аудитории, и начните продавать на Facebook в прямом эфире.

Креативные виртуальные мероприятия

With Switcher Studio, you can easily create and produce engaging virtual events, like conferences, webinars, and product launches. Switcher Studio allows you to be creative and produce professional-grade live video without expensive equipment or a production crew. You can stream to Google Meet, Zoom, Microsoft Teams, and other platforms through the Switcher as a Webcam component. By syncing multiple iPhones and iPads, you are able to capture live video from multiple camera angles and locations simultaneously.

Это идеально подходит для того, чтобы дать вашей аудитории более динамичный и увлекательный опыт, независимо от того, находитесь ли вы на кухне или на горной вершине. Switcher Studio также дает вам возможность настраивать и маркировать ваши виртуальные события с помощью предварительно записанных видеоклипов, текста, заголовков, графики, макетов «картинка в картинке» и многого другого. Switcher Studio — идеальное решение, если вы ищете способ добавить азарта и креативности вашему следующему виртуальному мероприятию.

Многокамерная трансляция в прямом эфире

Switcher Studio дает полную свободу тем, кто хочет создать многокамерный прямой эфир. Вы можете смешивать и сочетать источники, как хотите, без дорогостоящего оборудования; все, что вам нужно, — это iPhone, iPad или iPod touch и приложение Switcher Studio. Вы также можете использовать Mac, ПК и веб-камеры в качестве источников, что означает, что вы можете использовать не только мобильные устройства iOS.

Заключение

Обзор Switcher Studio: почему вы должны его использовать?

Если вы ищете комплексное решение для ваших потребностей в прямом эфире, то Switcher Studio — идеальное приложение для вас. Он предлагает некоторые уникальные функции, которые делают его более известным и востребованным на рынке, такие как обрезка и настройка видео, запланированные публикации, несколько удаленных гостей и многое другое.

С его надежными инструментами редактирования вы можете создать отличное видео, которое сможет заинтересовать вашу аудиторию и сделать ваше мероприятие более захватывающим. На самом деле, с Switcher Studio вы можете сделать все, чтобы вывести свой бизнес по производству видео или прямых трансляций на новый уровень.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать GoPro с Switcher Studio?

К сожалению, вы не можете использовать GoPro с Switcher Studio, потому что он совместим только с устройствами IOS, такими как Mac и Iphone. Однако с помощью Switcher Studio вы можете легко подключить до девяти камер.

Как я могу использовать Switcher Studio бесплатно?

К сожалению, нет бесплатного способа использовать Switcher Studio, потому что вам нужно платить за подписку. Но вы можете начать с бесплатной 14-дневной пробной версии, которую Switcher Studio предлагает своим новым клиентам. По окончании бесплатного пробного периода необходимо приобрести месячный или годовой пакет.

Обзор Switcher Studio — программное обеспечение для многокамерной прямой трансляции для iOS
Обзор Switcher Studio — программное обеспечение для многокамерной прямой трансляции для iOS

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие
Рейтинг
×

9.2Оценка Экспертов
Увлеките свою аудиторию увлекательным видео и сделайте это с помощью имеющегося у вас оборудования.
Switcher Studio снимает живые кадры с нескольких камер и позволяет пользователям настраивать и транслировать видео на разные устройства в режиме реального времени. Индивидуальные, неправительственные организации и предприятия всех размеров обслуживаются. Switcher предоставляет решения для электронной коммерции, живых продаж, онлайн- или гибридных мероприятий, развлечений, религиозных мероприятий, видеоподкастов, новостных и медиа-групп, образования, производителей контента и многого другого.
Служба поддержки
8.7
Цена/Качество
9.1
Простота в использовании
9.5
Особенности
9.4
PROS
  • Беспроводное многокамерное переключение
  • Табло для спорта
  • Прямая интеграция Microsoft Stream
  • HDMI | AirPlay на ТВ
  • Параллельный просмотр и PiP
  • Анимированные текстовые шаблоны
CONS
  • Не совместим со всеми ОС

Рейтинг
×

9.2Оценка Экспертов
Увлеките свою аудиторию увлекательным видео и сделайте это с помощью имеющегося у вас оборудования.
Switcher Studio снимает живые кадры с нескольких камер и позволяет пользователям настраивать и транслировать видео на разные устройства в режиме реального времени. Индивидуальные, неправительственные организации и предприятия всех размеров обслуживаются. Switcher предоставляет решения для электронной коммерции, живых продаж, онлайн- или гибридных мероприятий, развлечений, религиозных мероприятий, видеоподкастов, новостных и медиа-групп, образования, производителей контента и многого другого.
Служба поддержки
8.7
Цена/Качество
9.1
Простота в использовании
9.5
Особенности
9.4
PROS
  • Беспроводное многокамерное переключение
  • Табло для спорта
  • Прямая интеграция Microsoft Stream
  • HDMI | AirPlay на ТВ
  • Параллельный просмотр и PiP
  • Анимированные текстовые шаблоны
CONS
  • Не совместим со всеми ОС

Switcher Studio Review – Multicamera Livestreaming Software For iOS

In this Switcher Studio review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9.2/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Live streaming
9.2Expert Score
Captivate your audience with engaging video, and do it with your existing gear

Switcher Studio takes live footage from several camera perspectives and enables users to adjust and broadcast videos across devices in real time. Individuals, NGOs, and enterprises of all sizes are catered to. Switcher provides solutions for e-commerce, live selling, online or hybrid events, entertainment, religious events, video podcasts, news and media groups, education, content producers, and more.

Customer support
8.7
Value for money
9.1
Ease of use
9.5
Features
9.4
Pros
  • Wireless Multicam switching
  • Scoreboard for sports
  • Microsoft Stream direct integration
  • HDMI | AirPlay to TV
  • Side-by-side views and PiP
  • Animated text templates
Cons
  • Does not compatible with all OS

Are you looking for a live-streaming app that offers you everything you need to take your streaming experience to the next level?

If so, then Switcher Studio could be the right choice for you. This powerful live-streaming app offers multiple features that you need to create professional-grade video content, like multi-camera switching, seamless integrations, live editing tools, and much more.

In this review article, we’ll look closely at what Switcher Studio is and how it can help you endure your live streaming experience to the next level. We will also show you what key features it offers that make it more compelling than other live-streaming platforms. Whether you’re a YouTuber, business owner, or student filmmaker, read on to learn everything about this streaming platform.

Click on “open” if you want to see exactly what we will talk about in the rest of this article.

Quick Overview

What is Switcher Studio?

Switcher Studio is one of the most best live streaming software that offer everything that video content creators need to produce high-quality live stream content. No matter what video production industry you are in, it can help you enhance your content and abide it to the next level with its 720p or 1080p super HD quality. The ease of use and powerful editing tools make switcher studio more stunning than any other live-streaming app.

With its seamless integrations like Facebook, LinkedIn, Twitch, Microsoft Stream, or RTMP, it becomes very easy to share your world with the world. You can also link it to your Youtube channel to stream, whether you have one subscriber or millions. You can even record your content locally without problems from the output tab options. For media lovers, it is a great way to cover any news from every angle. You can stream worship services with your community and can also create video clips for social media platforms like Instagram, Twitter, or Facebook.

To make your streaming more compelling, you can edit and add overlays, graphics, and more to your live video. With its Cartr features, you can connect your Shopify store with Switcher Studio and make awesome Facebook shopping streams. With this, you can go with real-time Livestream from every camera angle. In reality, it has seamless features that can help you in many ways, so sign up for a free trial to experience it yourself.

Switcher Studio specifications

FeaturesCreative Virtual Events / Easy to use / Multicamera Livestreaming / Seamless Shopify Integration
Best suited forIndividuals, Freelancers, Small businesses, Mid size businesses
Website languagesEnglish
Website URLVisit official website
Support linkSupport page
Support email[email protected]
Live chatNo
Company address1302 Clear Springs Trace, Louisville, KY 40223, US
Year founded2014

Our Switcher Studio review

Pricing

Switcher Studio pricing: How much does Switcher Studio cost?

Switcher Studio offers three subscription plans that users can choose from depending on their specific video production needs. The first includes a studio plan, which costs you $49 monthly. Another is a business plan which costs $69 per month. With a business plan, users will get a 30% off on their first month. The last one is the merchant plan which costs $149 per month with absolute features.

Pricing rangeFrom $49 to $149 per month
Pricing typesAnnual subscription / Monthly subscription
Free planNo
Free trialYes, 14 days
Money back guaranteeNo
Pricing page linkSee plans

Switcher Studio pricing plans

%%tb-image-alt-text%%

Studio Plan ($49 per month):

  • 2 Multistreaming destinations
  • 2 remote guests
  • Standard customer support
  • Extensive resource library
  • Cloud storage of up to 250 assets and 10 recordings

Business Plan ($69 per month):

  • Embeddable Switcher Player
  • Up to 20,000 viewed minutes
  • 5 Multistreaming destinations
  • Cloud storage of up to 1,000 assets and 50 recordings
  • 5 remote guests + private chat

Merchant Plan ($149 per month):

  • Cartr integration for Shopify
  • Interactive live shopping
  • 5 remote guests + private chat
  • Cloud storage of up to 3,000 assets and 100 recordings
  • 10 Multistreaming destinations

Features

Switcher Studio features: What can you do with it?

Easy-To-Use

Everyone knows that you need high-tech and expensive gear for streaming because it is a very important process to show your world to the world. But with Switcher Studio, you can just set up your iPhone or iPad and use its easy-to-use interface to create stunning streaming. It offers you everything that you need to turn your device into a streaming camera.

With this, you can invite anyone you want to join your live stream and be part of your show, no matter where they are. It offers you real-time editing tools that help you to improve your live stream show and make it more interesting. You can also connect multiple video sources and use them in your live streaming.

You can easily let the rest of the world into your world with the Switcher Studio software. You can add graphics and multimedia to your live stream show to make it more professional. Switcher Studio is the perfect app for people who are not professionals in creating a live stream show because it makes everything easy and simple for them to pursue their social media goals.

Seamless Shopify Integration

One of the best features Switcher Studio offers is its Seamless Shopify Integration, which means that you can easily access your Shopify store’s whole production directly in the app. With this, you can handle and maintain different product catalogs on various platforms. You can go live on Facebook and start featuring items from your Shopify store collections.

When you integrate your Shopify store, you can access Switcher Studio’s features, like Overlaying logos, graphics, on-screen text, and many more. To do that, you need an internet connection like wi-fi, install the free version of carter on your Shopify store, and then create a switcher studio account by providing the email and other required data. Then download Switcher Studio to your iPad or iPhone, create astonishing shopping streams that your audiences will love, and start selling on Facebook live.

Creative Virtual Events

With Switcher Studio, you can easily create and produce engaging virtual events, like conferences, webinars, and product launches. Switcher Studio allows you to be creative and produce professional-grade live video without expensive equipment or a production crew. You can stream to Google Meet, Zoom, Microsoft Teams, and other platforms through the Switcher as a Webcam component. By syncing multiple iPhones and iPads, you are able to capture live video from multiple camera angles and locations simultaneously.

This is perfect for giving your audience a more dynamic and engaging experience, whether you are inside a kitchen or out on a mountain peak. Switcher Studio also gives you the ability to customize and brand your virtual events with prerecorded video clips, text, titles, graphics, picture-in-picture layouts, and more. Switcher Studio is the perfect solution if you’re searching for a way to add some excitement and creativity to your next virtual event.

Multi camera Live streaming

Switcher Studio gives full freedom to those who want to create a multi-camera Livestream. You can mix and match sources however you’d like without expensive hardware; all you need is an iPhone, iPad, or iPod touch and the Switcher Studio app. You can also use Macs, PCs, and webcams as sources, which means you can use more than just iOS mobile devices.

Conclusion

Switcher Studio review: Why you should use it?

If you are looking for a complete solution for your live streaming needs, then Switcher Studio is the perfect app for you. It offers some unique features that make it more famous and demanding in the market, like Video trimming and customization, scheduled posts, multiple remote guests, and much more.

With its robust editing tools, you can create a great video that can engage your audience and make your event more exciting. In reality, with Switcher Studio, you can do anything to take your video production business or live-streaming show to the next level.

FAQ

Frequently Asked Questions

Can you use GoPro with Switcher Studio?

Unfortunately, you cannot use GoPro with Switcher Studio because it is only compatible with IOS devices such as Macs and Iphone. However, with switcher studio, you can easily connect up to nine cameras.

How can I use Switcher Studio for free?

Sadly, there is no free way to use Switcher Studio because you need to pay the subscription charges. But you can start with a free 14-day trial that Switcher Studio offers to its new customers. Once the free trial is over, you must purchase the monthly or annual bundle.

Switcher Studio Review – Multicamera Livestreaming Software For iOS
Switcher Studio Review – Multicamera Livestreaming Software For iOS

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general
Rating
×

9.2Expert Score
Captivate your audience with engaging video, and do it with your existing gear
Switcher Studio takes live footage from several camera perspectives and enables users to adjust and broadcast videos across devices in real time. Individuals, NGOs, and enterprises of all sizes are catered to. Switcher provides solutions for e-commerce, live selling, online or hybrid events, entertainment, religious events, video podcasts, news and media groups, education, content producers, and more.
Customer support
8.7
Value for money
9.1
Ease of use
9.5
Features
9.4
PROS
  • Wireless Multicam switching
  • Scoreboard for sports
  • Microsoft Stream direct integration
  • HDMI | AirPlay to TV
  • Side-by-side views and PiP
  • Animated text templates
CONS
  • Does not compatible with all OS

Rating
×

9.2Expert Score
Captivate your audience with engaging video, and do it with your existing gear
Switcher Studio takes live footage from several camera perspectives and enables users to adjust and broadcast videos across devices in real time. Individuals, NGOs, and enterprises of all sizes are catered to. Switcher provides solutions for e-commerce, live selling, online or hybrid events, entertainment, religious events, video podcasts, news and media groups, education, content producers, and more.
Customer support
8.7
Value for money
9.1
Ease of use
9.5
Features
9.4
PROS
  • Wireless Multicam switching
  • Scoreboard for sports
  • Microsoft Stream direct integration
  • HDMI | AirPlay to TV
  • Side-by-side views and PiP
  • Animated text templates
CONS
  • Does not compatible with all OS