Обзор Elementor Pro - конструктор страниц WordPress

В этом обзоре Elementor Pro вы найдете больше информации о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #1 в категории Конструктор страниц для WordPress

✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

8.9экспертный балл
Самый популярный конструктор страниц для WordPress

Elementor Pro - это самый совершенный плагин для создания сайтов WordPress, позволяющий графически разрабатывать формы, посты, WooCommerce, слайдеры и многое другое.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9
Особенности
9
Плюсы
  • Простота в использовании Интуитивно понятный интерфейс перетаскивания
  • Бесплатная версия
  • Простой в использовании
  • Много особенностей
  • 110+ готовых к использованию шаблонов
  • Строитель сайта
  • Совместимость со многими плагинами и темами
Cons
  • Не оптимизирована скорость
  • Возникают проблемы с обновлениями (предварительно создайте резервную копию сайта!)

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Elementor Pro это совершенно новый плагин для создания сайтов WordPress. Плагин для создания страниц - это, как правило, лучший выбор для придания вашему блогу WordPress индивидуального стиля.

Тем не менее, с таким количеством плагинов для построения страниц WordPress на выбор, как выбрать тот, который вы хотите использовать? В нашем обзоре мы предоставим вам все необходимые детали, чтобы определить, является ли Elementor Pro лучшим расширением WordPress page builder для вас - и стоит ли вам искать другое.

Что такое Elementor Pro?

Elementor Pro это недавно запущенный коммерческий плагин WordPress, который может быть использован для создания конструктора страниц с перетаскиванием на любом сайте, независимо от темы. Создателями Elementor является компания Pojo Themes. Помимо тем, команда создала 12 плагинов для WordPress, в том числе Elementor - бесплатную версию приложения для построения страниц.

С недавним обновлением вы можете использовать функцию конструктора тем Elementor для редактирования верхнего и нижнего колонтитулов и других элементов вашего сайта. С этим плагином вы больше не ограничены в разработке уникального дизайна постов и страниц.

Бесплатная версия Elementor Pro доступна с июня 2016 года, несмотря на то, что это новый плагин. У команды было достаточно времени, чтобы проверить и доработать основные функции перед запуском более сложной коммерческой версии Pro.

Каковы преимущества использования конструктора страниц WordPress?

Если вы читаете наш обзор Elementor Pro, вы, вероятно, уже знакомы с концепцией конструктора страниц WordPress и с тем, почему вы хотите его использовать. Если нет, то цель плагина для построения страниц - усовершенствовать базовый редактор WordPress, позволяя вам разрабатывать индивидуальные дизайны для вашего блога и его информации, что иначе было бы невозможно.

Вместо того чтобы ограничиваться лишь добавлением текста и фотографий в контент с помощью обычного редактора WordPress, вы можете начать создавать сложные макеты с многочисленными колонками и строками с помощью достойного плагина для построения страниц. Затем вы можете наполнить эти макеты различной информацией и изменить их внешний вид практически любым удобным для вас способом.

Достойный плагин WordPress page builder может предложить вам все необходимые инструменты и возможности, независимо от того, хотите ли вы создать совершенно уникальный макет страницы для вашего сайта WordPress, предложить вашим статьям специальные макеты или создать идеальную целевую страницу для вашего проекта.

Несмотря на то, что все конструкторы страниц WordPress обещают обеспечить вам большую творческую гибкость, все они функционируют несколько по-разному и дают несколько разные результаты. К концу нашего обзора Elementor Pro вы узнаете, является ли этот конструктор страниц подходящим инструментом для повышения доступности вашего сайта и придания ему уникального дизайна.

Особенности Elementor Pro

Что вы можете сделать с помощью Elementor Pro?

Шаблоны для Elementor Pro

Elementor Pro поставляется с рядом высококачественных шаблонов, как было указано ранее. Эти шаблоны можно импортировать на свои сайты, а затем настроить их так, чтобы они стали вашими собственными.

На момент написания этого обзора в нем представлено более 20 шаблонов. В комплект входят макеты для домашних и целевых страниц, шаблоны меню ресторана, шаблоны страниц о сайте, макеты страниц контактов, а также макеты страниц услуг и товаров. Это разнообразная группа элементов, и все они созданы на высоком уровне. Поскольку это новый плагин, пользователям не придется пролистывать старые дизайны, чтобы найти шаблон для использования.

После интеграции шаблона в дизайн сайта вы можете изменять его, добавляя и удаляя разделы и компоненты. Вы также можете смешивать множество шаблонов на одной странице, чтобы создать свой собственный уникальный дизайн. Ваши собственные страницы могут быть сохранены в библиотеке шаблонов и повторно использованы в других частях вашего сайта. Если какой-то шаблон привлек ваше внимание, но его назначение не совсем соответствует вашему проекту, изменить его в соответствии с вашими требованиями не составит труда благодаря простоте использования редактора Elementor Pro.

Элементы Elementor Pro

Элементы Elementor Pro - еще одна важная особенность. Эти компоненты функционируют аналогично типичным виджетам WordPress, за исключением того, что их можно помещать в дизайн страниц и изменять с помощью конструктора страниц Elementor Pro. Компоненты Elementor Pro включают таймеры, карты Google, карусели изображений, символьные блоки и многое другое, предоставляя вам простой способ улучшить свой контент.

Однако вы не ограничены только теми элементами, которые доступны в этом конструкторе страниц. С помощью Elementor Pro вы можете вставлять в дизайн страниц некоторые виджеты, поставляемые с WordPress, даже те, которые загружены на ваш сайт с помощью сторонних плагинов. Когда дело доходит до создания информации для ваших дизайнов и создания успешных страниц, это открывает целый мир новых возможностей.

В Elementor Pro вы также можете сохранять свои компоненты как глобальные виджеты. Вы можете повторно использовать эти глобальные виджеты на всем сайте, изменить их один раз, и ваши изменения сразу же отразятся в каждой версии виджета. Если вы хотите добавить определенный пользовательский элемент на множество страниц или регионов вашего сайта, это может сэкономить вам много времени.

В ближайшее время появятся новые компоненты Elementor Pro. Однако из-за несовместимости плагина с виджетами сторонних производителей вы должны быть в состоянии найти подходящий плагин, предлагающий такую функциональность, если вы хотите включить эту функцию в дизайн ваших страниц.

Особенность конструктора тем Elementor

Как уже отмечалось ранее, недавно в плагине Elementor Pro появилась функция Theme Builder, которая дает вам гораздо больше контроля над внешним видом вашего WordPress сайта.

Ранее Elementor был единственным способом создания индивидуального дизайна постов или страниц на вашем сайте. Однако теперь у вас есть возможность создавать пользовательские стили верхнего и нижнего колонтитулов, а также шаблоны для других частей вашего сайта WordPress. В рамках этой новой возможности вы можете использовать простой визуальный редактор Elementor для создания одного или даже нескольких макетов верхнего и нижнего колонтитулов для вашего сайта.

Затем вы можете решить, где они должны появиться на вашем сайте. Например, вы можете создать один заголовок для вашего сайта, а также для блога или статей. Вы можете настроить структуру и качество заголовка, а также сделать его "липким", чтобы он оставался видимым при прокрутке страницы вниз. Отличная поддержка мобильных устройств в Elementor распространяется и на эти новые возможности плагина, позволяя вам настраивать поведение ваших шаблонов в зависимости от устройства, которым пользуются ваши пользователи.

Вы также можете использовать Конструктор тем для создания плавного шаблона для вашего блога. Вы можете выбрать, какой материал будет отображаться на страницах архива вашего блога. Это может быть показ заголовка каждой записи блога вместе с выдержкой из содержания, или показ главной картинки вместе со всем текстом записи. Благодаря новой коллекции динамических виджетов Elementor Pro вы можете перетащить элемент в макет, который, например, покажет информацию о посте и его авторе.

Также просто выбрать, когда и где пользовательские макеты будут отображаться на вашем сайте. Вы можете установить несколько критериев для каждого шаблона, например, когда он должен отображаться, а когда нет. Это может означать использование архивного шаблона только для записей в определенной категории или от одного автора.

Функция Theme Builder в Elementor Pro - это фантастическое дополнение, которое позволяет вывести этот инструмент за рамки простого конструктора страниц. Теперь вы можете создавать уникальные макеты сайта и применять их к другим частям вашего сайта, включая домашнюю страницу, портфолио и блог. Все это делается с помощью визуального редактора Elementor Pro, который не требует никакого кода.

Более того, конструктор тем совместим с любой темой WordPress, которая хорошо проработана. Команда Elementor, с другой стороны, создала "голую" тему WordPress, которая подходит для тех, кто хочет создать свой собственный полностью индивидуальный сайт, а не адаптировать существующий.

Другие возможности Elementor Pro

Таковы основные характеристики Elementor Pro. Он, несомненно, входит в число лучших конструкторов страниц для WordPress не только на бумаге, но и по удобству использования.
Однако вот еще несколько причин, по которым вам стоит рассмотреть возможность использования Elementor Pro для вашего сайта:

  • Отображение ваших шаблонов в боковых панелях и других разделах сайта
  • Для создания специализированных магазинов электронной коммерции полностью поддерживается WooCommerce
  • Встроенный инструмент слайдера
  • Формы можно редактировать в режиме реального времени с помощью живого редактора
  • Для единообразия сайта создайте глобальные цветовые палитры и библиотеки шрифтов
  • На выбор предлагается около 600 шрифтов Google.
  • Подробные и отзывчивые элементы управления и настройки для мобильных устройств
  • Поддержка многоязычного и RTL-текста
  • В дизайн страниц можно добавлять пользовательские CSS
  • Видеоуроки и подробная документация

Совместимость с Elementor Pro

Каждая хорошо проработанная тема WordPress должна работать с Elementor Pro. Команда разработчиков утверждает, что протестировала Elementor с различными темами WordPress и не обнаружила никаких проблем. Elementor теперь предоставляет полноформатный (без боковых панелей) и полноэкранный (без боковых панелей, верхнего и нижнего колонтитулов) шаблоны, которые идеально подходят для разработки макетов, когда вы не хотите, чтобы ваши верхний и нижний колонтитулы или боковые панели были видны. Это очень удобно, если вы хотите добавить целевую страницу или сделать главную страницу сайта широкоэкранной.

Как уже говорилось в обзоре Elementor Pro, теперь доступна базовая тема WordPress, разработанная специально для использования с новой функцией Theme Builder. В результате, если вы хотите создать новую веб-страницу WordPress с нуля или не хотите работать с существующей темой, теперь вы можете сделать это с легкостью.

Ценообразование Elementor Pro

Сколько стоит Elementor Pro?

Elementor Pro - это платный плагин с тремя различными вариантами цен:

Ценообразование Elementor Pro

Ценообразование Elementor Pro

Вы можете использовать Elementor Pro бесконечно долго, выбрав любой из вариантов цены Elementor Pro. Однако вы получите только один год обновлений и поддержки.

  • Персональный: $49 за использование 1 веб-сайта
  • Бизнес: $99 за использование на трех различных веб-сайтах
  • Неограниченно: $199 для использования на сколь угодно большом количестве сайтов

Это справедливая цена для многофункционального плагина для построения страниц. Некоторые решения, такие как Visual Composer, стоят дешевле, а другие, такие как Beaver Builder, намного дороже.

Заключение

Почему вы должны использовать Elementor Pro?

Elementor Pro очень прост в использовании. Используя инструмент построения страниц, вы можете легко создавать индивидуальные дизайны для вашего сайта WordPress. Возможность видеть четкую картину вашего сайта в процессе работы значительно ускоряет процесс создания.

Elementor Pro - это новый конструктор страниц, а использование другого инструмента имеет значительные преимущества. Как правило, вы получаете доступ к передовому набору функций, а также к множеству высококачественных, предварительно созданных дизайнов. Таким образом, Elementor Pro не станет исключением. Выбор менее известного и, возможно, непроверенного плагина, с другой стороны, может быть опасным. С другой стороны, бесплатный плагин Elementor Page Builder доступен уже давно. Вы можете смело выбирать Elementor Pro, так как он был тщательно протестирован и положительно встречен пользователями.

Новая функция Theme Builder - это фантастическое дополнение к плагину, который уже обладает широкими возможностями. Способность Elementor генерировать пользовательские макеты для частей вашего сайта, помимо содержания постов и страниц, позволяет вам создать единственный в своем роде сайт WordPress.

Является ли Elementor Pro самым лучшим плагином для построения страниц WordPress? Несомненно, он входит в число величайших. Если вы хотите провести больше исследований, возможно, вам больше подойдет один из конструкторов страниц, например Thrive Content Builder, который фокусируется на генерации лидов, или Divi Builder, в котором есть инструмент сплит-тестирования.

Если вам нужен инструмент для создания страниц прямо сейчас, Elementor Pro доступен для покупки. Я не думаю, что вы будете разочарованы.


Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.


✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

В Ciroapp мы являемся командой экспертов в области цифрового маркетинга. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы в конце концов найти ту, которая лучше всего подходит для наших нужд. Сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому нам приходится читать десятки статей (только на английском языке...), чтобы в итоге не знать, какое программное обеспечение выбрать. Поэтому мы поняли, что существует реальная потребность в советах и персонализированных сравнениях, которые помогут предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Elementor Pro Review – A WordPress Page Builder

In this Elementor Pro review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.9/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Page builder for WordPress

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

8.9Expert Score
The most popular Page Builder for WordPress

Elementor Pro is the most sophisticated WordPress website builder plugin, enabling you to develop forms, posts, WooCommerce, sliders, and more graphically.

Customer support
8.5
Value for money
9
Ease of use
9
Features
9
Pros
  • Easy to use Intuitive drag-and-drop interface
  • Free version
  • Easy to use
  • Plenty of features
  • 110+ ready to use templates
  • Site builder
  • Compatible with many plugins and themes
Cons
  • Not speed optimized
  • Have some problems with updates (Backup your website before!)

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Elementor Pro is a completely new WordPress website builder plugin. A page builder plugin is typically the greatest choice for giving your WordPress blog a bespoke style.

Nevertheless, with so many WordPress page builder plugins to select from, how do you choose which one to use? We’ll give you all the details you need to determine if Elementor Pro is the greatest WordPress page builder extension for you – and whether you should seek elsewhere in our review.

What is Elementor Pro?

Elementor Pro is a recently launched commercial WordPress plugin which can be used to provide a drag-and-drop page builder to any website, regardless of theme. The Pojo Themes company is the creators of Elementor. In addition to themes, the team has built 12 WordPress plugins, featuring Elementor, the free app version of this page builder.

With a recent upgrade, you can now utilize Elementor’s Theme Builder function to edit the header, footer, or other elements of your website. With this plugin, you’re no longer confined to designing unique post and page designs.

The free version of Elementor Pro has been accessible since June 2016, despite the fact that it is a new plugin. The team has had plenty of way to check and refine the basic functions before launching the more sophisticated commercial Pro version.

What Are the Benefits of Using a WordPress Page Builder?

If you’re reading our Elementor Pro review, you’re presumably already familiar with the concept of a WordPress page builder and why you’d want to use one. If not, a page builder plugin’s objective is to enhance the basic WordPress editor, allowing you to develop bespoke designs for your blog and its information that would otherwise be impossible.

Instead of being confined to merely adding text and photos to your content using the normal WordPress editor, you can start designing complicated layouts with numerous columns and rows using a decent page builder plugin. You may then fill those layouts with a variety of information and alter their look in practically any manner you like.

A decent WordPress page builder plugin may offer you with all the tools and capabilities you’ll need, whether you want to create a completely unique page layout for your WordPress website, offer your articles specific layouts, or construct the ideal landing page for your project.

Despite the fact that all WordPress page builders promise to provide you more creative flexibility, they all function in somewhat different ways and provide somewhat different outcomes. By the conclusion of our Elementor Pro review, you’ll know if this page builder is the appropriate tool for enhancing the accessibility of your website and giving it the unique design it requires.

Elementor Pro features

What can you do with Elementor Pro?

Templates for Elementor Pro

Elementor Pro comes with a number of high-quality templates, as previously indicated. These templates may be imported into your sites and then customized to make it your own.

There seem to be over 20 templates present at the moment of writing this review. The layouts for homepages and landing pages, restaurant menu templates, about page templates, contact page layouts, and services and products page layouts are all included. They’re a diverse group of items, all of which have been created to a high degree. Because this is a new plugin, users won’t have to sift through old designs to find a template to use.

After you’ve integrated a template into your website design, you may alter it by adding and removing sections and components. You may also mix many templates on the same page to create your own unique designs. Your own pages may then be stored in the template library and reused on other parts of your website. If a template caught your attention but its purpose doesn’t quite fit your project, altering it to fit your requirements shouldn’t be a problem thanks to the simplicity of using the Elementor Pro editor.

Elements of Elementor Pro

Elementor Pro’s elements are another important feature. These components function similarly to typical WordPress widgets, with the exception that they can be put into your page designs and changed using the Elementor Pro page builder. Elementor Pro components include timers, Google Maps, picture carousels, symbol boxes, and much more, giving you an easy method to improve your content.

You aren’t restricted to the items available with this page builder, however. With Elementor Pro, you can put some of the widgets that comes with WordPress, even those uploaded to your site through third-party plugins, into your page designs. When it comes to creating information to your designs and building successful pages, this opens up a whole new world of possibilities.

You may save your components as global widgets in Elementor Pro as well. You can either reuse these global widgets across your site, modify them once, and have your changes immediately reflected in every version of the widget. If you’d like to add a certain custom element to numerous pages or regions on your site, this may save you a lot of time.

There will be more Elementor Pro components coming soon. However, owing to the plugin’s compatibility with third-party widgets, you must be able to locate a suitable plugin that offers the functionality if there’s a feature you’d want to include to your page designs.

Feature of Elementor Theme Builder

As previously noted, Elementor Pro’s Theme Builder functionality was recently introduced to the plugin, giving you much more control over the appearance of your WordPress site.

Previously, Elementor was the only way to create bespoke post or page designs on your website. However, you now have the option of designing custom header and footer styles, and also templates for other parts of your WordPress website. You may use Elementor’s easy visual editor to build one or even more header and footer layouts for your site as part of this new ability.

You may then decide where they should appear on your website. You might, for example, design one header for your site as well as for your blog or articles. You may customize the structure and quality of your header, as well as make it sticky so that it remains visible as your readers scroll down the page. Elementor’s excellent mobile support extends to these new plugin capabilities, enabling you to customize how your templates behave based on the device your users are using.

You may also use the Theme Builder to build a fluid template for your blog. You may choose which material appears on your blog archive pages as a result of this. This may include showing the title of every blog post together with an extract of the content, or showing the featured picture together with the whole text of the blog post. You may now drag and drop an item into the layout which might, for example, show the post details and author, thanks to Elementor Pro’s new collection of dynamic widgets.

It’s also simple to choose when and where your custom layouts appear on your site. You may set several criteria for each template, such as when it should be shown and when it should not. This may mean utilizing an archive template solely for entries in a given category or by a single author.

The Theme Builder function in Elementor Pro is a fantastic addition that serves to raise this tool beyond merely a page builder. You may now design unique website layouts and apply them to other parts of your site, including your homepage, portfolio, and blog. All of this is done using the Elementor Pro visual editor, which requires no code.

Moreover, the Theme Builder is compatible with any WordPress theme that is well-coded. The Elementor team, on the other hand, has created a bare bones WordPress theme that is suitable for anybody who wants to build their own entirely customized website rather than adapt an existing one.

Elementor Pro’s Other Features

These are the main characteristics of Elementor Pro. It’s undoubtedly up there with the top page builders for WordPress on paper and also in terms of usability.
However, here are a few more reasons why you should consider using Elementor Pro for your website:

  • Display your templates in your site’s sidebars and other sections
  • For constructing bespoke ecommerce shops, WooCommerce is fully supported
  • Slider tool built-in
  • Forms may be edited in real time using the live editor
  • For site-wide uniformity, create global color palettes and font libraries
  • There are around 600 Google Fonts to choose from
  • Controls and settings for mobile devices that are detailed and responsive
  • Support for multilingual and RTL text
  • Custom CSS may be added to page designs
  • Video tutorials and detailed documentation

Compatibility with Elementor Pro

Every well-coded WordPress theme should work with Elementor Pro. The developer team claims to have tested Elementor with a variety of WordPress themes and found no issues. Elementor now provides a full-width (no sidebars) and a full-screen (no sidebars, header, or footer) template, which are perfect for developing layouts when you don’t really want your header, footer, or sidebar regions to be visible. This is very beneficial if you want to add a landing page or make your site’s homepage widescreen.

There’s now a basic WordPress theme available, as discussed previously in this Elementor Pro review, that’s been designed specifically to be used with the new Theme Builder functionality. As a result, whether you want to construct a new WordPress webpage from scratch or don’t want to work with an existing theme, you can now do it with ease.

Elementor Pro pricing

How much does Elementor Pro cost?

Elementor Pro is a paid plugin with three different price options:

Elementor Pro pricing

Elementor Pro pricing

You may use Elementor Pro for an infinite period of time with any of the Elementor Pro price choices. However, you’ll only get one year of upgrades and support.

  • Personal: $49 for 1 website use
  • Business: $99 for usage on three different websites
  • Unlimited: $199 for usage on as many websites as you like

This is a fair pricing for a feature-rich page builder plugin. Some solutions, such as Visual Composer, are less expensive, while others, such as Beaver Builder, are much more costly.

Conclusion

Why you should use Elementor Pro?

Elementor Pro is really simple to use. Using the page builder tool, you can easily create bespoke designs for your WordPress website. The ability to see a clear picture of your website as you work speeds up the construction process significantly.

Elementor Pro is a new page builder, and using a different tool has significant benefits. Typically, you’ll get access to a cutting-edge set of features as well as a variety of high-quality, pre-built designs. In this way, Elementor Pro will be no exception. Choosing a less well-known and maybe untested plugin, from the other hand, might be dangerous. The free Elementor Page Builder plugin, on the other hand, has been available for a while. You should be able to pick Elementor Pro with comfort since it has been thoroughly tested and favorably welcomed by users.

The new Theme Builder function is a fantastic addition to a plugin that already has a lot of capability. Elementor’s ability to generate custom layouts for portions of your website other than post and page content allows you to construct a one-of-a-kind WordPress website.

Is Elementor Pro the greatest WordPress page builder plugin? It’s unquestionably among the greatest. If you want to do more research, maybe one of the page builders, like Thrive Content Builder, which focuses on lead generation, or Divi Builder, which has a split testing tool, would be a better fit.

If you require a page building tool right now, Elementor Pro is available for purchase. I don’t think you’ll be let down.


If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general