До 40% OFF на плагинах Wedevs WP

Wedevs является компанией по разработке плагинов для WordPress, в частности, их самых популярных плагинов: Докан.

Во время Хэллоуина они предлагают скидку до 40% OFF! Она доступна при покупке, продлении или обновлении тарифных планов.

Доканская скидка

Dokan - Мультивендорная платформа на рыночной площадке

Докан самый известный плагин, созданный Wedevs. Когда вы активируете этот плагин на вашем сайте WordPress, вы мгновенно получаете систему Marketplace, что означает, что вы можете создать такой сайт, как Amazon, Ebay... Вы можете заставить продавцов продавать свою продукцию на вашем сайте. Если вам нужна эта система, это ограниченная скидка, так что поторопитесь, чтобы получить до 40% Выключить на плагине Dokan. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $112/год!

Скидка WPUser Front End Pro

WP Пользователь Frontend Pro

WPUser Front End Pro это плагин WordPress, который вы можете использовать для создания каталога и/или сайта членства, разрешая публикацию гостевых сообщений, отправку и ограничение контента, пользовательскую форму переднего плана... Издатели получают Frontend Dashboard и не должны заходить в админ WordPress! Если вам нужна эта система, это ограниченная скидка, так что поспешите получить до 40% Off на плагине WPUser Front End Pro.. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $37/год!

Менеджер проекта WP Скидка

Руководитель проекта WP 728x90 (1)

менеджер проекта WP это CRM с открытым исходным кодом, которую вы можете подключить к своему сайту WordPress. Это позволит вам управлять вашими клиентами и проектами в рамках одной уникальной Платформы. Есть много замечательных функций, таких как Календарь, Kanban борту, Время отслеживания, фронтенд доступ клиентов ... Если вам нужна CRM система внутри вашего WordPress, это ограниченная скидка, так что поторопитесь до получить до 40% Off в плагине менеджера проектов WP. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $59/год!

Счастливые надбавки Скидка на элементы

The Счастливые аддоны Плагин, совместимый с Elementor, привнесет некоторые полезные функции в базовые элементы Elementor. Например, с помощью Happy Addons вы можете копировать и вставлять элементы или разделы непосредственно с другими доменами (другими сайтами). Вы также получите более 400 готовых к использованию шаблонов Elementor! Если вам нужна эта система, то это ограниченная скидка, так что поторопитесь с получить до 40% Off на Happy Addon плагин для Elementor. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $29/год только!

Скидка WePos

The WePos плагин преобразует ваш сайт Вукоммерции в сайт точки продаж. Это идеально подходит, если вы владеете местным магазином и сайтом электронной коммерции для непосредственного управления заказами и запасами с помощью вашего сайта. Или, вы можете просто использовать ваш WordPress веб-сайт в качестве автономного сайта для управления запасами и заказами. Если вам нужна эта система, это ограниченная скидка, так что поторопитесь до получить до 40% Off на плагине WePos.. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $99/год!

WP ERP скидка

The WP ERP Плагин преобразует Ваш сайт WordPress в ERP (планирование ресурсов предприятия). Это идеальное решение, если у вас есть собственный бизнес и вы хотите управлять своими сотрудниками, запросами, продвижением по службе, управлять клиентами и руководителями, управлять проектами и задачами, а также вести бухгалтерский учет. С WP ERP Вы получаете все в одной системе для управления Вашей компанией. Если вам нужна эта система, это ограниченная скидка, так что поспешите получить до 40% Выключить на плагине WP ERP. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $9/месяц!

Скидка Appsero

Appsero это инструмент для анализа, лицензирования и внедрения WordPress, предназначенный для разработчиков WordPress. Вы получаете набор метрик для анализа результатов, активации и деактивации плагина... Вы можете управлять системой лицензирования и легко продавать плагин или тему с помощью Woocommerce, EDD или Envato, это бесшовно интегрировано! Если вам нужна эта система как разработчику WordPress, это ограниченная скидка, так что поторопитесь до получить до 40% Off на Appsero. Стартовая цена самого дешевого плана на самом деле $10/месяц!

Wedevs 40% Скидка на Хэллоуин Скидка на Хэллоуин
До 40% OFF на плагинах Wedevs WP
До 40% OFF на плагинах Wedevs WP
до 40% OFF
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

Get up to 40% OFF on Wedevs WP Plugins

Get up to 40% OFF on Wedevs WP Plugins
Up to 40% OFF Get the Discount

Wedevs is a WordPress plugin development company with notably their most popular plugin: Dokan.

During the Halloween, they are offering a discount up to 40% OFF! It’s available when you purchase, renew, or upgrade your plans.

Dokan Discount

Dokan - Multivendor Marketplace Platform

Dokan is the most Famous plugin created by Wedevs. When you activate this plugin on your WordPress website, you instantly get a Marketplace system, which means you can create a website like Amazon, Ebay… You can get vendors to sell their products on your website. If you need this system, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on Dokan plugin. The starting price for the cheapest plan is actually $112/year only!

WPUser Front End Pro Discount

WP User Frontend Pro

WPUser Front End pro is a WordPress plugin that you can use to create a Directory and/or membership website by allowing guest post publishing, content submission and restriction, front end custom form… The publishers get a Frontend Dashboard and don’t have to go in the WordPress admin! If you need this system, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on the WPUser Front End Pro plugin. The starting price for the cheapest plan is actually $37/year only!

WP Project Manager Discount

WP Project Manager 728x90 (1)

WP Project Manager is an open source CRM that you can plug in your WordPress website. It allows you to manage your customers and projects in one unique Platform. There are many great features such as Calendar, Kanban board, Time Tracking, Frontend customer access… If you need a CRM system inside your WordPress, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on the WP Project Manager plugin. The starting price for the cheapest plan is actually $59/year only!

Happy Addons Elementor Discount

The Happy Addons plugin compatible with Elementor will bring some useful features to the basic Elementor elements. For example, with Happy Addons you can copy and paste elements or sections directly with other domains (other websites). You also get 400+ ready to use Elementor templates! If you need this system, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on Happy Addon plugin for Elementor. The starting price for the cheapest plan is actually $29/year only!

WePos Discount

The WePos plugin transforms your Woocommerce website into a Point Of Sales website. It’s perfect if you own a local store and an Ecommerce website to manage directly the orders and stock with your website. Or, you can just use your WordPress website as an offline website to manage your stock and orders. If you need this system, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on the WePos plugin. The starting price for the cheapest plan is actually $99/year only!

WP ERP Discount

The WP ERP plugin transforms your WordPress website into an ERP (Enterprise resource planning) system. It’s perfect if you have your own business and want to manage your employees, requests, promotions, manage your customers and leads, manage your projects and Tasks, plus manage your accounting. With WP ERP, you get an all in one system to manage your company. If you need this system, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on the WP ERP plugin. The starting price for the cheapest plan is actually $9/month only!

Appsero Discount

Appsero is a WordPress analytics, licensing and deployment tool dedicated to WordPress developers. You get a bunch of metrics to analyze your results, plugin activation and deactivation… You can manage the licensing system and easily sell your plugin or theme with Woocommerce, EDD or Envato, it’s seamlessly integrated! If you need this system as a WordPress Developer, it’s a limited discount so hurry up to get up to 40% Off on Appsero. The starting price for the cheapest plan is actually $10/month only!

Wedevs 40% OFF Halloween Discount
Get up to 40% OFF on Wedevs WP Plugins
Get up to 40% OFF on Wedevs WP Plugins
Up to 40% OFF
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general