9.4/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #3 в категории Плагин
9.4 Общий балл
Лучший продавец воронкообразующий воронкообразующий воронкообразующий плагин WordPress

CartFlows - конструктор воронки для WordPress. Он позволяет быстро и легко создавать каналы продаж с помощью выбранного вами инструмента построения страниц. Читайте наш обзор Cartflows, чтобы узнать больше обо всех функциях, которые вы получите.

Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
9.5
Простота использования
9.5
Особенности
9.5
Плюсы
  • Готовые к использованию Шаблоны
  • 1 щелчок мыши, чтобы заказать Bumps, Upsells и Downsells
  • 2 этапа заказа
  • Гутенберг готов
  • Напоминание об отказе от корзины
  • Функции обратного отсчета / дефицита
  • A/B тест
  • Партнерская система возможна через Woocommerce
  • WordPress + Woocommerce дополнительные функции
  • Пожизненное предложение
Минусы
  • Поддержка на английском языке
  • Требуется знание WordPress
  • Требуется для размещения веб-сайта
  • Ограниченная бесплатная версия
Добавить свой отзыв
Содержание показать

CartFlows - это воронка продаж, которую вы можете использовать для вашего сайта WordPress. Она позволяет создавать и улучшать воронку потока WordPress с оптимизированной кассе, бамперах заказов, upsells и т.д. Воронка продаж также называется поток, это серия шагов, которые покупатель следует на вашем сайте электронной коммерции, чтобы купить что-то в конце.

CartFlows упрощает процесс и помогает всем новым владельцам электронной коммерции существующих магазинов и агентств улучшить весь процесс оформления заказа. Вместо того, чтобы платить довольно высокую ежемесячную плату, вы можете создать воронку продаж с помощью Cartflows, бесплатного плагина воронки продаж. Тем не менее, его бесплатная версия несколько ограничена, и действительно рекомендуется взять про-версию.

В этом обзоре CartFlows мы подробно рассмотрим все функции, предлагаемые этим плагином для воронки продаж WordPress, а также подробно расскажем о различных ценах на CartFlows.

Картфлоумы характеристики

Что вы можете сделать с CartFlows?

Прежде всего, чтобы иметь возможность использовать Cartflows, вам необходимо установить Woocommerce на вашем сайте WordPress. Если вы не знаете, как пользоваться WordPress или Woocommerce, то вам лучше перестать читать нашу обзорную статью CartFlows и искать другие решения по строительству воронки.

В нескольких строчках наиболее интересные особенности:

  • Готовые к использованию шаблоны
  • Заказ ударов, апселей и даунсаллов за 1 клик.
  • 2 шага форма заказа заказа
  • Напоминание об отказе от тележки
  • Обратный отсчёт
  • A/B тестовая система

Мы считаем, что действительно необходимо иметь вышеперечисленные функции, чтобы увеличить ваши продажи и стоимость вашей средней корзины очень легко.

Сделать один щелчок Upsell предложения, чтобы увеличить стоимость расходов для вашего клиента

WordPress One-Click Upsell

Апсэллы и падения также являются еще одним способом увеличения стоимости сделки клиента. CartFlows поставляется с шаблонами для страниц повышения и понижения продаж, а также вы можете создать или импортировать свои собственные.

Upsell предлагают Cartflows

Преимуществом этой функции является возможность добавить предложение или продукт к заказу одним щелчком мыши. Клиенту больше не придется вводить информацию о своем заказе! Внимание, данная система работает только с PayPal и Stripe.

Отобразить удар заказа в любом месте на странице оформления заказа

Удары по заказу

Другой интересной премиум-функцией является возможность добавить бампы заказа на страницы оформления заказа. Непосредственно перед размещением заказа вы можете предложить сопутствующие продукты по сниженной цене, такие как обучение, сопутствующие курсы, расширенные гарантии и т.д. Это в конечном итоге увеличит общую стоимость покупки клиента.

Удар по заказу на странице оформления заказа

Функция бампа заказа позволяет выбрать один из нескольких вариантов. Вы можете добавить бампинг до оплаты, после выставления счета, после заказа или после оплаты. Вы можете добавить изображение, изменить текст и настроить фон, рамку и цвет текста в соответствии с Вашим фирменным стилем.

Хорошей идеей также является добавление бампа заказа на странице оформления заказа для бесплатного продукта. Например, вы можете выдать бесплатную электронную книгу в качестве основного магнита, но вы все равно можете заработать деньги, добавив некоторые платные продукты с функцией удар заказа.

Увеличьте конверсию на A/B разделить тестирование ваших целевых страниц

A/B раздельное тестирование

CartFlows позволяет невероятно легко разделять воронки. В списке шагов потока вы можете просто выбрать опцию A/B тестирования для одного шага. Дублированная версия этого конкретного шага настраивается автоматически.

Любое количество дублирующих друг друга версий может быть настроено на разделение нескольких вариантов тестирования. После этого можно легко протестировать каждый элемент данного этапа, а также получить статистику и установить процент отсылаемого трафика на этих страницах.

Готовые к использованию оптимизированные для преобразования шаблоны

Шаблоны пересчета

Cartflows предоставляет 7 бесплатных шаблонов и 8 шаблонов премиум-класса, чтобы помочь вам построить первую воронку как можно быстрее. Эти шаблоны Cartflows работают для большинства строителей сайтов, включая Elementor, Beaver Builder, Divi Builder, Thrive Architect и Gutenberg.

Картфлоу-шаблоны

Все шаблоны выглядят современно, отзывчиво и абсолютно красиво. Основатель темы Astra WordPress принимал участие в разработке CartFlows и показывает качество шаблонов.

Шаблоны аккуратно сгруппированы по различным категориям, таким как "целевые" страницы, "восходящие" страницы, "нисходящие" страницы, "оптические" страницы и "благодарственные" страницы, чтобы облегчить выбор при построении воронки.

Улучшить базовую схему оформления заказа WooCommerce

Схемы оформления заказа

Для большинства тем Woocommerce система оформления заказа совсем не оптимизирована для улучшения конверсии и для того, чтобы быть без трения в процессе покупки. Сложно улучшить корзину и систему оформления заказа, CartFlows является одним из немногих решений для преодоления этой проблемы.

Это улучшит глобальную систему оформления заказа, и вы сможете изменять поля оформления заказа. Платежные шлюзы останутся прежними, так как касса Cartflows основана на Woocommerce.

2 этапа оформление заказа Вукоммерция

Генерируйте провода и стройте список адресов электронной почты

Поколение свинца

Генерация приводит к возможности связаться с ними позже или отправить им предложения является ключом к любому бизнесу. С помощью формы генерации свинца вы собираете данные о клиентах для создания воронки продаж и кормите клиентов до тех пор, пока они не будут готовы к покупке. Обычно, чтобы получить адрес электронной почты потенциального покупателя, приятно дать что-то вроде электронной книги, pdf, скидки или бонуса.

С помощью функции CartFlows Optin, вы можете создавать целевые страницы с высоким преобразованием формы Opt-in, в кратчайшие сроки и немедленно расширить свой список адресов электронной почты. Эта функция совместима со всеми поставщиками CRM, которые интегрированы с Woocommerce, и она работает так:

Когда пользователь заполняет и отправляет форму opt-in, CartFlows создает в WooCommerce заказ, в котором отображается вся информация о пользователе. Если вы хотите отправить информацию от этого пользователя в вашу CRM, вы просто должны интегрировать ваш CRM с WooCommerce. После этого ваши CRM и Woocommerce будут общаться друг с другом и отправлять данные команды в CRM, как только новый порядок будет создан в WooCommerce.

Предварительный расчет Предложение воронки для WooCommerce

Предложение о предварительном выкупе

Предложение предварительной проверки отображается на странице проверки, когда посетитель или пользователь нажимает на командную кнопку. Это поможет вам предложить продукт еще до начала процесса заказа.

предварительное предложение

Отправьте сообщение по электронной почте после того, как ваш клиент бросил свою корзину

Восстановление после выхода из корзины

Одной из наиболее важных задач для любой компании, занимающейся электронной коммерцией, является восстановление как можно большей части покинутой корзины с целью максимизации ее окупаемости. Исследование показывает, что от 60% до 80% пользователи, которые переходят на страницу оплаты, не завершают покупку. Даже самый оптимизированный процесс оплаты имеет коэффициент отказа от 20%.

CartFlows удается свести к минимуму процент отсева тележек с помощью хороших, проверенных и успешно оптимизированных страниц с минимальным количеством точек трения и повышенным доверием клиентов. Страницы оформления заказа могут быть полностью настроены в соответствии с вашим брендом и удалить все поля, которые не требуются платежному процессору. Таким образом, процесс оформления заказа для клиента проходит весело и гладко, без каких-либо барьеров, которые могут отвлечь его и заставить покинуть страницу. 

Коэффициент доверия повышается за счет возможности добавления отзывов на странице оформления заказа, а также за счет красивых изображений на страницах шаблонов гарантии возврата денег. Это имеет большое значение, так как даже улучшение в заброшенной корзине от 10 до 15% приведет к значительному увеличению доходов большинства магазинов электронной коммерции.

CartFlows также имеет отдельный бесплатный плагин WordPress под названием "WooCommerce Cart Abandonment Recovery", который может быть установлен в любом магазине Woocommerce. Плагин находится в репозитории WordPress. 

После установки он добавляет в Woocommerce новый пункт меню под названием "Забросить корзину". Там можно установить все настройки и последующие сообщения электронной почты, чтобы получить максимальное количество заброшенных тележек. 

Операционная система довольно проста в понимании и очень эффективна. В процессе заказа, если потенциальный покупатель добавляет товар в корзину и приступает к покупке, заполнив форму оформления заказа, но не завершает оплату, через 15 минут система классифицирует заказ как брошенный. После этого, в зависимости от созданных Вами писем с напоминаниями и установленного Вами времени доставки, человек получит свои письма-напоминания. Хорошей идеей будет отправить основное напоминание через час после того, как корзина будет заброшена, а затем отправить еще одно напоминание на следующий день с поощрительным предложением.

Поймите производительность вашей проверки с помощью глубокой аналитики.

Инсайты
Аналитика CartFlows

Как только вы генерируете несколько продаж, сбор данных становится все более важным. Действительно, возможность вычислить коэффициент конверсии, окупаемость инвестиций (ROI), отследить количество посетителей, которые следуют за вашим туннелем продаж, увидеть различные коэффициенты конверсии во время A/B теста и получить другие данные имеют решающее значение для развития вашей электронной коммерции. В Cartflows встроены аналитические средства и знания, которые помогут вам без лишних хлопот.

Потоки цен

Сколько стоит CartFlows?

Cartflows можно использовать бесплатно благодаря их литовый плагин добавлен в репозиторий WordPress. К сожалению, этот бесплатный пакет сильно ограничит вас в функциональных возможностях и будет полезен только для получения лучшей системы оформления заказа и некоторых шаблонов целевых страниц.

Потоки цен

Бесплатная версия несколько ограничена в плане функциональности, так что лучше взять версию для профессионалов. Лицензия для одного сайта CartFlows Pro стоит $199/год, и очевидно, что лицензию можно использовать только на одном сайте.
Если вы являетесь агентом или владельцем нескольких сайтов и вам нужно больше лицензий, то вы можете получить их CartFlows Pro предложение с 30 сайтами лицензию по цене $299/год или $999 срок действия.

Сравнить бесплатную и платную версию Особенности

Бесплатная или платная версия?

Бесплатная версия CartFlows предлагает достаточно функций, чтобы помочь вам создать простую воронку продаж со страницей оплаты и страницей благодарности. Если это все, что вы хотите создать сейчас, то бесплатной версии должно быть достаточно.

ОсобенностиБесплатная версияПлатная версия ($199/год)
Шаблоны Страница посадки27
Шаблоны Оформление заказа37
Шаблоны Спасибо Страница37
Шаблоны Upsell07
Закажите удары (установите флажок, чтобы добавить товар в корзину).НетДа
Upsells 1 кликНетДа
Даунселлс 1 кликНетДа
Персонализированная страница благодарностиДаДа
Оформление заказа на 2 столбцаДаДа
Оформление заказа на 1 колонкуНетДа
Оформление заказа 2 этапаНетДа
Заброшенная тележка-напоминаниеНетДа
A / B сплит-тестыНетДа
Пользовательские поляНетДа
Реорганизация полейНетДа
Скрыть поляНетДа
Переименовать поляНетДа
Динамические связиДаДа
Обратный отсчётНетДа
Интеграция пикселей FacebookДаДа

Но если вы хотите создавать высококачественные воронки с ударами, взлетами и падениями заказов, то мы рекомендуем вам получить версию CartFlows pro. Если вы являетесь состоявшимся интернет-магазином или бизнесом и хотите максимизировать свою прибыль, то эти функции незаменимы.

Картфлоумы Альтернативы

Если вы используете CartFlows для создания
ваши воронки продаж WordPress?

Прежде всего, вам необходимо знать, как использовать WordPress и Woocommerce, чтобы иметь возможность использовать Cartflows. Так что если Вы счастливы работать в экосистеме WordPress, то да, мы рекомендуем Вам использовать CartFlows.
Шаблоны действительно хороши, поддержка удивительна, потому что сообщество довольно маленькое и основатель общается с пользователями напрямую много раз в группа Фейсбук взаимодействовать и предоставлять решения. 

Однако, чтобы воспользоваться преимуществами CartFlows, абсолютно необходимо использовать качественный хостинг и рекомендуемые создатели страниц, такие как Elementor или Gutenberg, а также достаточный опыт работы с WordPress. 

Различные альтернативы CartFlows

CartFlows является гораздо более оптимизированной маркетинговой системой, чем Systeme.io, вы должны получить более высокий коэффициент конверсии благодаря напоминаниям об отказе от корзины, лучшие страницы продаж, Upsells, Downsells и Ударные заказы в 1 клик. Но Systeme.io может быть проще в использовании и он интегрирует CRM с электронной почтой в их ценообразовании. Вы также получаете рынок, где вы можете найти партнеров для продвижения ваших предложений!

9.4
Systeme.io - Автоматизация сборки воронки и почтовых отправлений

Systeme.io - Автоматизация сборки воронки и почтовых отправлений

Systeme.io - это SaaS-программа, созданная Орельеном Амакером (французским веб-предпринимателем). Эта платформа ...

Kartra является одним из первых пионеров в области программного обеспечения с точки зрения воронки продаж. Более или менее эквивалентная Systeme.io, она может оправдать ваши ожидания, но может стать довольно дорогой.

9.1
Картра - все в одной маркетинговой платформе

Картра - все в одной маркетинговой платформе

Если вы рассматриваете возможность начать онлайн-бизнес, вы, возможно, слышали о программном обеспечении и все включено ...

Instapage на самом деле является лучшей платформой целевой страницы, которая позволяет вам оптимизировать идеально вашей целевой страницы, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Но, к сожалению, их цены довольно дороги!

8.9
Установка - Платформа посадочной страницы

Установка - Платформа посадочной страницы

Тысячи проектов и решений создаются каждый день, и большинство из них требуют создания сайта. На ...

Учебное пособие Cartflows

Учебник Картфлоуса: Смотрите наш
Пошаговое руководство по использованию CartFlows

закрыть сайт

Будь в курсе! 👌

Получайте непосредственно в Вашем почтовом ящике наши недавно добавленные статьи и уведомления о скидках. 🔥

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

CiroAPP
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

9.4/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Plugin
9.4 Total Score
The Best Sales Funnel Builder WordPress Plugin

CartFlows is a funnel builder for WordPress. It allows you to create sales channels quickly and easily with the page builder tool of your choice. Read our Cartflows review to learn more about all the features you will get.

Customer support
9
Value for money
9.5
Ease of use
9.5
Features
9.5
PROS
  • Ready to use Templates
  • 1 click order Bumps, Upsells and Downsells
  • 2 steps order
  • Gutenberg ready
  • Cart abandonment reminder
  • Countdown / Scarcity features
  • A/B test
  • Affiliate system possible via Woocommerce
  • WordPress + Woocommerce additional features
  • Lifetime offer
CONS
  • Support in English
  • Requires WordPress knowledge
  • Requires to host the website
  • Limited free version
Add your review

CartFlows is a sales funnel that you can use for your WordPress website. It allows you to create and improve the funnel flow of WordPress with optimized checkout, order bumps, upsells etc. A sales funnel also called a flow, is a series of steps that a buyer follows on your ecommerce website to purchase something at the end.

CartFlows simplify the process and help all new ecommerce owners of existing stores and agencies to improve the entire checkout process. Instead of paying a rather high monthly fee, you could create a sales funnel with Cartflows, a free sales funnel plugin. However, its free version is somewhat limited and it is really recommended to take the pro version.

In this CartFlows review, we will detail all the features offered by this WordPress sales funnel plugin and we will also detail the different CartFlows prices.

Cartflows features

What can you do with CartFlows?

First of all, to be able to use Cartflows you will need Woocommerce installed on your WordPress website. If you don’t know how to use WordPress or Woocommerce, you’d better stop reading our CartFlows review article and look for other funnel builder solutions.

In a few lines, the most interesting features are:

  • Ready to use templates
  • Order Bumps, Upsells and Downsells in 1 click
  • 2 steps checkout order form
  • The cart abandonment reminder
  • Countdown
  • A/B test system

We find that it is really necessary to have the above features to increase your sales and the value of your average shopping cart very easily.

Make One-Click Upsell offers to increase the spending value to your customer

WordPress One-Click Upsell

Upsells and downsells are also another way to increase the customer’s transaction value. CartFlows comes with templates for upsells and downsells pages, and you can also create or import your own.

Upsell offer Cartflows

The advantage of this feature is the ability to add an offer or product to the order with a single click. The customer will not have to enter his order information again! Attention, this system only works with PayPal and Stripe.

Display an Order Bump anywhere on the checkout page

Order Bumps

Another cool premium feature is the ability to add order bumps to your checkout pages. Just before they place the order, you can offer related products at a reduced price, such as training, related courses, extended warranties, etc. This will ultimately increase the total purchase value of a customer.

Order bump on the checkout page

The order bump feature allows you to choose from several options. You can add your bump before payment, after billing information, after order or after payment. You can add an image, change the texts and adjust the background, border and color of the text to your corporate identity.

It’s also a good idea to add an order bump to the checkout page for a free product. For example, you can give away a free eBook as the main magnet, but you still may earn money by adding some paid products with the order bump feature.

Increase your conversion by A/B split testing your landing pages

A/B Split Testing

CartFlows makes it incredibly easy to split your funnels. From the flow step list, you can simply select the A/B test option for a single step. A duplicate version of this specific step is automatically configured.

Any number of duplicate versions can be configured to split multiple test variants. Once this is done, each element of that particular stage can be easily tested and you will also be able to get the statistics and set the percentage of traffic sent on these pages.

Ready to use conversion-optimized templates

Conversion Templates​

Cartflows provides 7 free templates and 8 premium templates to help you build your first funnel as quickly as possible. These Cartflows templates work for most site builders including Elementor, Beaver Builder, Divi Builder, Thrive Architect and Gutenberg.

Cartflows templates

All templates look modern, responsive and absolutely beautiful. The founder of the Astra WordPress theme was involved in the development of CartFlows and shows the quality of the templates.

The templates are neatly organized into different categories such as landing pages, upsell pages, downsell pages, optin pages and thank you pages to facilitate the selection when building funnels.

Improve the basic WooCommerce checkout layout

Checkout​ Layouts

For most Woocommerce themes, the checkout system is not optimized at all to improve conversion and to be frictionless during the buying process. It is difficult to improve the shopping cart and checkout system, CartFlows is one of the only solutions to overcome this.

It will improve the global checkout system and you will be able to change the checkout fields. The payment gateways will remain the same because Cartflows checkout is based on Woocommerce.

2 steps checkout Woocommerce

Generate leads and build an email list

Lead Generation

Generating leads to be able to contact them later or send them offers is the key to any business. Through lead generation form, you collect the customer data to create a sales funnel and feed customers until they are ready to buy. Usually, to get the email address of a potential customer, it’s nice to give something such as an ebook, pdf, discount or bonus.

With the CartFlows Optin feature, you can create landing pages with a high converting opt-in form, in no time at all and expand your email list immediately. This feature is compatible with all the CRM providers who are integrated with Woocommerce and it works like this:

When the user completes and send the opt-in form, CartFlows creates an order in WooCommerce in which all the user’s information is displayed. If you want to send the information from this user to your CRM, you just have to integrate your CRM with WooCommerce. Your CRM and Woocommerce will then communicate with each other and send command data to the CRM as soon as the new order has been created at WooCommerce.

Pre-Checkout Offer funnel for WooCommerce

Pre-Checkout Offer

The pre-checkout offer is displayed on the checkout page when the visitor or user clicks on the command button. This helps you offer a product even before the order process begins.

precheckout offer

Send an email after your customer abandoned his cart

Cart abandonment recovery

One of the most important challenges for any e-commerce company is to recover as much of the shopping cart abandonment as possible in order to maximize their ROI. The research shows about 60% to 80% of users who go to the payment page, do not complete the purchase. Even the best-optimized payment process has a 20% abandonment rate.

CartFlows manages to minimize the dropout rate of carts through good, proven and success-optimized pages with minimal friction points and improved customer trust. The checkout pages can be completely customized to suit your brand and remove any fields that are not required by the payment processor. So the checkout process for the customer is fun and smooth, with no barriers that can distract them and force them to leave the page. 

The trust factor is enhanced by the ability to add testimonials on the checkout page, as well as by the beautiful images on money-back guarantee images on the template pages. This makes a big difference because even an improvement in the abandoned cart of 10 to 15% will result in a significant increase in the revenue of most e-commerce stores.

CartFlows also has a separate free WordPress plugin called “WooCommerce Cart Abandonment Recovery” that can be installed in any Woocommerce store. The plugin can be found in the WordPress repository. 

Once installed, it adds a new menu item to Woocommerce called “Cart Abandonment”. All settings and the follow-up emails can be set there to retrieve the maximum number of abandoned carts. 

The operating system is quite simple to understand and very efficient. During the ordering process, if a potential customer adds a product to the shopping cart and proceeds with the purchase by completing the checkout form but does not finalize the payment, after 15 minutes the system will classify the order as abandoned. Afterward, depending on the follow-up emails you have created and the delivery time you have set, the person will receive his or her reminder emails. It’s a good idea to send a basic reminder one hour after the cart has been abandoned and then send another reminder one day later with an incentive offer.

Understand the performance of your checkout with in-depth analytics

Insights
Analytics CartFlows

Once you generate a few sales, data acquisition becomes more and more important. Indeed, being able to calculate the conversion rate, the return on investment (ROI), track the number of visitors that follow your sales tunnel, see the different conversion rates during an A/B test and obtain other data are crucial to the development of your ecommerce. Cartflows natively integrates analytics and insights to help you without any hassle.

Cartflows pricing

How much does CartFlows cost?

Cartflows can be used for free thanks to their lite plugin added to the WordPress repository. Unfortunately, this free package will strongly limit you in terms of functionalities and will only be useful to get a better checkout system and some landing page templates.

Cartflows pricing

The free version is somewhat limited in terms of functionality, so it would be better to take the pro version. The CartFlows Pro single site license costs $199/year and obviously the license can be used on only one website.
If you are an agency or the owner of multiple websites and need more licenses, then you can get their CartFlows Pro offer with 30 sites license at the price of $299/year or $999 lifetime.

Compare Free and Paid version Features

Free or Paid version?

The free version of CartFlows offers enough features to help you create a simple sales funnel with a payment page and a thank you page. If this is all you want to create now, the free version should be enough.

FeaturesFree versionPaid version ($199/year)
Templates Landing Page27
Templates Checkout37
Templates Thank You Page37
Templates Upsell07
Order Bumps (checkbox to add a product to cart)NoYes
Upsells 1 clicNoYes
Downsells 1 clicNoYes
Personalized thank you pageYesYes
Checkout on 2 columnsYesYes
Checkout on 1 columnNoYes
Checkout 2 stepsNoYes
Reminder Cart AbandonmentNoYes
A / B split testsNoYes
Custom FieldsNoYes
Reorganization of fieldsNoYes
Hide fieldsNoYes
Rename fieldsNoYes
Dynamic linksYesYes
CountdownNoYes
Facebook Pixel integrationYesYes

But if you want to create high-quality funnels with order bumps, upsells and downsells, then we recommend you to get the CartFlows pro version. If you are an established online store or business and want to maximize your profits, these features are indispensable.

Cartflows Alternatives

Should you use CartFlows to create
your WordPress sales funnels?

First of all, you need to know how to use WordPress and Woocommerce to be able to use Cartflows. So if you are happy working in the WordPress ecosystem, then yes we recommend you to use CartFlows.
The templates are really good, the support is amazing because the community is quite small and the founder communicates directly with users many times in a Facebook group to interact and provide solutions. 

However, to take advantage of CartFlows, it is absolutely essential to use quality hosting and recommended page builders such as Elementor or Gutenberg, as well as sufficient WordPress experience. 

The different CartFlows alternatives

CartFlows is a much more optimized marketing system than Systeme.io, you should get a higher conversion rate thanks to cart abandonment reminders, better sales pages, Upsells, Downsells and Order Bumps in 1 click. But Systeme.io might be easier to use and it integrates a CRM with emails in their pricing. You also get a marketplace where you can find affiliates to promote your offers!

9.4
Systeme.io – Funnel Builder and Mailing Automation

Systeme.io – Funnel Builder and Mailing Automation

Systeme.io is a SaaS software created by Aurélien Amacker (a French web entrepreneur). This platform …
start at 29€/month Get now 🔥
Read full review

Kartra is one of the first software pioneers in terms of sales funnel. More or less equivalent to Systeme.io, it could meet your expectations but can become quite expensive.

9.1
Kartra – All in One Marketing Platform

Kartra – All in One Marketing Platform

If you are considering starting an online business, you may have heard about software and all-inclusive …
Start at $99/month Visit Kartra
Read full review

Instapage is actually the best landing page platform that allows you to optimize perfectly your landing pages to increase your conversion rate. But unfortunately, their pricing rates are quite expensive!

8.9
Instapage – Landing Page Platform

Instapage – Landing Page Platform

Thousands of projects and solutions are created every day and most of them require the creation of a website. On …

Cartflows Tutorial

Cartflows Tutorial: Watch our
Step-by-Step Guide to using CartFlows

close

Stay up to date ! 👌

Receive directly in your mailbox our recently added articles and price discount alerts 🔥

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

CiroAPP
Logo
Enable registration in settings - general