Demio - лучшее неизвестное решение для вебинара.

9.4/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Вебинар
9.4 Общий балл
Лучшее решение для вебинаров

Вебинары являются наиболее популярной формой продвижения товара, и одной из наименее сложных. Если у вас есть необходимые материалы (контент) и маркетинговые ресурсы, вы можете создать отличный вебинар для привлечения нужной аудитории. Читайте дальше, чтобы узнать хорошее или плохое и понять, о чем идет речь.

Поддержка клиентов
9.5
Соотношение цена-качество
9.5
Простота использования
9.5
Особенности
9
Плюсы
  • Неограниченные вебинары
  • Удобная навигация по системе
  • Расширенная интеграция
  • Упрощенная отчетность
  • Позволяет осуществлять автоматическое воспроизведение
  • Способствует взаимодействию со зрителями
  • Дешевое ценообразование
Минусы
  • Стандартное ценообразование имеет ограниченные возможности
  • Опция автозапуска вебинара доступна только после обновления.
Добавить свой отзыв
Содержание показать

Демио это простой способ для команд, занимающихся обучением клиентов и маркетингом, эффективно масштабировать свои инициативы за меньшее время, чем когда-либо, используя прямой эфир. Если вы пытаетесь создавать и проверять Лидеров/Клиентов, пользователей триггеров и улучшать продажи пробных версий, или информировать потребителей и минимизировать отток, Demio - это именно та платформа, которая вам нужна. Узнайте, почему некоторые из ведущих SaaS-компаний мира доверяют Demio.

Демонстрационные характеристики

Основные характеристики Demio

Мы подробно расскажем обо всех основных функциях Demio, это позволит вам лучше понять его!

Беспрепятственная доставка контента пользователям

Доступ к вебинару одним кликом

Демонстрация регистрации события

Если ваша аудитория должна посетить вебинар Demio, ей не нужно загружать или устанавливать какие-либо громоздкие программы. Это абсолютно беспроблемный процесс, осуществляемый одним щелчком мыши. Достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по сайту или смартфону на iOS, и просмотр вебинара пройдет нормально.

совместное использование веб-камеры

В рамках Demio у вас есть возможность поделиться с сопрентерами не более чем тремя веб-камерами.
Итак, вебинары могут быть по-настоящему творческими и интерактивными. Проводя вебинар с двумя или тремя партнерами, аудитория по-настоящему увлекается и получает больше информации по теме. Вы получаете все больший интерес к вебинарам, и у зрителя появляется все больший смысл.

HD-потоки в реальном времени

Благодаря HD-вещанию вебинары для Demio гарантированы в стандартной комплектации. Для живых вебинаров в HD видео вы можете дать событие, которое стоит вспомнить. А когда вы общаетесь со зрителями онлайн и мгновенно подключаетесь в режиме реального времени, пауз или перерывов не бывает.

Экранный просмотр

Обмен экранами необходим для демонстрации и обмена важнейшими слайдами с коллегами и аудиторией. Вы можете поделиться экраном или слайдом, который вы используете для презентации. Самое замечательное в Demio - это то, что вы можете быстро размещать слайды и показывать изображения, не переезжая в другое место. Поэтому, когда вы это делаете, вы можете продолжать публиковать слайды, не выходя из комнаты.

Эффективное продвижение и маркетинг вебинаров

Отличные возможности для регистрации

настраивать ваш демио-вебинар

GDPR Соответствующий

Как и в случае с целевыми страницами, страница регистрации вебинара является логотипом бренда. Все лица, которые "особенно активно участвуют" в вашем вебинаре, сначала попадают на регистрационную страницу. Используя Demio, создавайте красивые страницы или формы с абсолютной легкостью, в кратчайшие сроки. Вы можете настроить эти страницы прямо на Demio, или использовать один из предустановленных инструментов для вашего собственного сайта для сбора регистраций.

гдпр оптин

Вы можете включить параметр соответствия GDPR, чтобы автоматически добавлять к регистрационным событиям флажок "GDPR opt-in".

3 вида мероприятий

демиозная презентация

Вы можете создать стандартный вебинар, группу живых/плановых сессий или автоматизированный вебинар.

Demio API

демо-версия API

Вы можете интегрировать Demio в ваше программное обеспечение или подключить его к Zapier. Это позволит Вам разработать программное обеспечение с интегрированным Demio.

Слайд-брендинг

С помощью Demio Вы можете выразить фирменный стиль Вашей компании на контенте вебинара, используя логотип Вашей компании. Нанесение логотипа и брендинга на весь материал очень просто.

Автоматическое напоминание об уведомлении

Благодаря ежедневным обновлениям, клиенты никогда не могут потерять контроль над тем, состоится ли вебинар. Если они зарегистрировались на вебинар или форум, они будут уведомлены о предстоящих сессиях. Вы можете изменить содержание напоминаний, в соответствии с требованиями вашего бренда или события.

Сделайте ваши вебинары более интерактивными

Запуск пакетов услуг и CTA

Предложение CTA Demio

Используйте функцию "Особые действия", чтобы связать свой список аудиторий с предложением, бесплатным, купонным кодом, страницей регистрации или любым другим URL-адресом. Дайте им предложения по запуску и примите дополнительные меры по CTA.

Частная или публичная беседа

живое общение в чате

Вы будете проводить захватывающие, увлекательные, познавательные и увлекательные сеансы чата с друзьями, используя функциональность чата в реальном времени. Обсуждайте их вопросы с помощью этой функции и реагируйте на их любопытство в режиме реального времени. Если вы хотите пойти "в одиночку", поменяйте опцию чата и разрешите ее только в конце вебинара на опцию FAQ.

Обмен подарками и раздаточными материалами

Раздаточный материал и подарки Demio

Делитесь основными исследовательскими ресурсами, такими как электронные книги или официальные документы. С сообществом, в виде подарков и раздаточных материалов. Сделайте их легко загружаемыми с помощью Demio.

Интерактивные статистические исследования

Опросы с использованием Demio

Сделайте вебинары по опросам более увлекательными и интерактивными. Соберите мнения участников Demio о лояльности потребителей, результатах вебинаров и других аналогичных показателях в общих обзорах вебинаров. Используйте результаты для отображения на вашем сайте в качестве социального доказательства и продвижения вашего следующего вебинара.

Анализируйте Ваши кампании

аналитика демио

Как уже говорилось ранее, аналитика - это секрет оптимизации. Demio предлагает Вам возможность быть в курсе последних событий в области мониторинга и аналитики. В ходе вебинара вы будете решать, как вы будете проводить вебинар, и есть ли у вас проблемы, которые нужно исправлять.

100% автоматизированные вебинары

Блестящая идея использовать Demio в качестве решения для вебинара только потому, что все работает автоматически. Таким образом, вы сможете сконцентрироваться на большем количестве основных вещей и тратить меньше времени на то, чтобы быть доступным в Интернете.

Страницы записи и воспроизведения

Ваши вебинары немедленно интегрируются и хранятся в облаке в HD-качестве, и вы можете воспроизводить сеансы по требованию. Вы можете импортировать записи вебинаров в формате. MP4 и загрузить архивное издание с кем угодно.

Реферальная программа DEMIO

Реферальная программа Demio

Как клиент Demio, Вы можете направить своих друзей или новых клиентов и получить $100 в Demio кредит за одного реферала. Кроме того, клиент получит $25 в Demio кредит, это беспроигрышная ситуация!

Ценообразование Демио

Сколько стоит Демио?

Наш Demio анализ не будет завершен до тех пор, пока мы не займемся планами ценообразования. Demio имеет четыре платных тарифных плана для пользователей, ежемесячно или ежегодно. Ежегодно абоненты экономят 30%. Все политики предоставляют бесплатный 14-дневный предварительный просмотр. Стартовый" пакет приходит на $34/месяц. Сумма их маркетинговой стратегии не указана, поэтому вам нужно будет связаться с ними, чтобы узнать, сколько это будет стоить для вас.

Ценовая таблица Демио

Переключиться на Demio и Сохранить

Demio предлагает скидку людям, использующим конкурирующую платформу для проведения вебинаров.
Просто покажите им счет, и вы получите :

  • 501ТП1Т скидка за первый месяц
  • 10% скидка на годовую подписку

Как

Как пользоваться DEMIO?

После регистрации

Сразу после регистрации вас встретит пошаговая презентация. После этого начинается автоматический вебинар, который позволит вам, как клиенту, так и ведущему, увидеть различные функции и возможности. Это очень хорошо сделано и выглядит как настоящий вебинар, воспользуйтесь им, чтобы попробовать все это!

Советы: Вы можете поделиться ссылкой на этот автоматический вебинар, так что просто поделитесь этой ссылкой прямо в ваш электронный ящик или что-то еще и попробуйте ее на вашем мобильном телефоне. Вы заметите, как легко зарегистрироваться и пользоваться им.

Запустите вашу сессию вебинара

приборная панель

После вызова события появляется страница сводки, на которой можно задать параметры планирования, настройки и совместного использования или встраивания:
Варианты планирования включают любое потенциальное использование, о котором вы можете подумать: вы можете построить одно событие, небольшой набор действий, часто повторяющихся действий, и уникальные правила, такие как ежедневный вебинар, за исключением выходных и особых праздничных нерабочих дней, которые вы определите.

Посадочные страницы являются важным элементом маркетинга вебинара. Когда у вас будет гладкий портал с чрезвычайно настроенными целевыми страницами, вы будете иметь дополнительные регистрации и больше участников.

В Demio вы можете выбрать один из 3 типов целевых страниц, все основные и очень близко друг к другу.
Шаблоны визуально отличаются друг от друга, но функционально не отличаются. Вы должны добавить свою собственную эмблему к вашему бренду и выбрать подходящий цвет акцента.

Несколько дополнительных деталей также могут быть прикреплены к регистрационному списку. Они включают в себя фотографию, резюме и один или несколько биографий докладчика.
Выход отличный, быстрый и простой в настройке.
Посетитель находит проверочную страницу при регистрации.
Если вы предпочитаете использовать свои собственные целевые страницы, есть подходящий способ сделать это. Вы можете либо встроить форму приложения (включая HTML), либо вставить вкладку регистрации на ваших страницах, которая запускает встроенную всплывающую подсказку.

Зачем использовать DEMIO

Зачем тебе Демио?

Демио это облачное приложение, предназначенное для помощи компаниям в разработке, проведении и обслуживании живых, интерактивных или отснятых вебинаров, обеспечивая при этом взаимодействие как с потенциальными клиентами, так и с ними. Модель оснащена возможностями белой этикетки. Она позволяет организациям настраивать комнаты для проведения вебинаров с помощью настраиваемых логотипов, тем и цветов для создания фирменного стиля.

Настраиваемый & много больших особенностей

Маркетологи могут создавать и отправлять пользовательские страницы регистрации на вебинар с помощью Demio. Настраиваемые шаблоны регистрационных форм поддерживают продвижение событий и сбор информации о клиентах для последующих маркетинговых кампаний. Программное обеспечение предоставляет различные приложения, в том числе загрузку HD-видео, общий доступ к экрану, редактирование файлов, загрузку данных, предварительно записанные встречи, разговоры в реальном времени, уникальные поля и многое другое. Пользователи могут добавлять ссылки на страницы входа на текущих веб-сайтах или на целевые страницы и отправлять по электронной почте оповещения/приглашения друзьям для будущих мероприятий.

Статистика и интеграция

Это позволяет менеджерам получить представление о результатах вебинаров, включая статистику, которая включает уровень участия, концентрацию участия, общее время за сессию и многое другое. Demio связывается с многочисленными приложениями от третьих лиц, включая Mailchimp. Другие - Zapier, PayPal, Market Hero, Slack и Gmail.

24/7 поддержка клиентов + Курсы

Вы можете общаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю с их системой Live-чата! Кроме того, вы получаете доступ к "Demio University", где вы можете изучить стратегии и тактику вебинаров.

Они сделали вебинарное сравнение чтобы помочь вам выбрать лучшую платформу для вебинара.

Например, Demio можно использовать с Systeme.io так что вы получите лучшую систему для вебинаров.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, у нас есть ответы.

Что такое Демио?

Демио это облачное приложение, предназначенное для проведения живых и автоматизированных вебинаров.

Demio - лучшее решение для вебинаров?

В настоящее время конкурирующие программные продукты вебинара не очень оптимизированы с точки зрения интерфейса и требуют от клиентов установки программного обеспечения на свои компьютеры, либо несовместимы с мобильными устройствами. Demio не имеет этих недостатков!

Должен ли я платить ежемесячно?

Вы можете платить ежемесячно или ежегодно. Если вы платите в годовом исчислении, вы экономите 30%.

Demio - лучшее неизвестное решение для вебинара.
Demio - лучшее неизвестное решение для вебинара.
Начните с 1ТП2Т34/мес.
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

Demio – The best unknown Webinar solution

9.4/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Webinar
9.4 Total Score
The best webinar solution

Webinars are the most popular form of product promotion, and one of the least complex. If you have the right material (content) and marketing resources, you may create an excellent webinar to attract the right audience. Read on to know the good or bad and see what it's all about.

Customer support
9.5
Value for money
9.5
Ease of use
9.5
Features
9
PROS
  • Unlimited Webinars
  • Easy navigation through the system
  • Enhanced integrations
  • Simplified reporting
  • Allows for automatic replays
  • Promotes Audience Interaction
  • Cheap pricing
CONS
  • Standard pricing has limited features
  • The auto-run webinar option only available after an upgrade
Add your review

Demio is a simple way for customer-education and marketing teams to efficiently scale their initiatives in less time than ever using live streaming. If you’re trying to Create & Validate Leads/Clients, Trigger Users & Improve Trial Sales, or Inform Consumers & Minimize Churn, Demio is the right platform for you. Know why some of the world’s leading SaaS firms have confidence in Demio.

Demio Features

Main Features of Demio

We are going to detail all the main features of Demio, it will allow you to understand it better!

Seamless content delivery to users

One-click webinar access

Event registration demio

If your audience has to attend a Demio webinar, they don’t need to download or install any bulky software. It is a one-click and absolutely frictionless process. Only right-click on the site, or smartphone on the iOS, and viewing the webinar is fine.

Webcam sharing

Within Demio, you have the choice of sharing with your co-presenters up to three webcams.
So, webinars can really get creative and interactive. Hosting the webinar with two or three partners, the audience gets really engaged and gets more insight into the topic. You are getting more interest applied to the webinars, and the viewer has a greater sense.

HD-streaming in real-time

Thanks to HD broadcasting, webinars for Demio are standard guaranteed. For HD video live webinars, you can give an event worth recalling. And when you talk with the viewers online and connect instantly, real-time, there’s zero pauses or interruption.

Screen sharing

Screen sharing is essential for the demonstration and sharing of crucial slides with colleagues and audiences. You may share the screen or slide you are using to present yourself. The great thing about Demio is that you can quickly post slides and display images, without needing to move elsewhere. So, when you do that, you can keep screen sharing on, without leaving the room.

Effectively promoting & marketing webinars

Excellent options for registration

customize your demio webinar

GDPR Compliant

As with the landing pages, the webinar registration page is the brand’s logo. All the individuals who are ‘particularly involved’ in your webinar get to the registration page first. Using Demio, build beautiful pages or shapes with absolute ease, in no time. You can configure these pages you want right on Demio, or use one of the pre-set tools for your own website to collect registrations.

gdpr optin

You can enable the GDPR compliancy to automatically add a GDPR opt-in checkbox to registration events.

3 events types

events demio

You can create a standard webinar, a group of live/scheduled sessions, or an automated webinar.

Demio API

API demio

You can integrate Demio in your software or connect it with Zapier. This would allow you to develop a software with Demio integrated.

Slide-branding

With Demio, you may express your company’s identity on your webinar content use the logo of your company. Applying your logo and branding throughout your material is very simple.

Automatic notification reminder

Through daily updates, the customers can never lose control of whether a webinar happens. If they have registered for a webinar or forum, they will be made aware of upcoming sessions. You can modify the reminder notifications content, according to the requirements of your branding or event.

Make your webinars more interactive

Launching packages and CTA’s

CTA offer Demio

Use the ‘Featured Actions’ capability to link your list of audiences to an offer, freebie, coupon code, sign up page, or any other URL. Give them proposals for the launch and take more action on the CTAs.

Chat privately or in public

live chat demio

You will have immersive, entertaining, insightful, and fascinating chat sessions with your friends, utilizing the real-time chat functionality. Discuss their questions with this function and react to their inquisitiveness in real-time. If you want to go ‘solo,’ swap the chat option and only allow it at the end of the webinar for a FAQ option.

Sharing gifts and handouts

Handout and gifts Demio

Share essential research resources like eBooks or white papers. With the community, as presents and handouts. Make these easily download with Demio.

Interactive Statistical Surveys

Surveys using Demio

Make polling webinars more exciting and interactive. Gather perspectives from Demio participants on consumer loyalty, webinar performance, and other similar indicators on total webinar reviews. Use results to display on your website as social proof, and promote your next webinar.

Analyze Your campaigns

analytics demio

As stated earlier, analytics is the secret to optimization. Demio offers you the opportunity to keep up to date your monitoring and analytics. You will decide how you do in will webinar, and whether there are problems, you need to correct.

100% automated webinars

It’s a brilliant idea to use Demio as your webinar solution only because it all runs automatically. Therefore, you can concentrate on more core things and spend less time having to be accessible online.

Recordings and replay pages

Your webinars are immediately integrated and stored in the cloud in HD, and you can replay your on-demand sessions. You can import the webinar recordings in the format. MP4 and upload the archived edition with anyone in the world.

DEMIO Referral Program

Demio referral program

As a customer of Demio, you can refer your friends or new customers and get $100 in Demio credit per referral. Plus, the customer will get $25 in Demio credit, it’s a win-win situation!

Demio Pricing

How much does Demio cost?

Our Demio analysis won’t be complete until we address the pricing plans. Demio has four billable pricing plans for users, either monthly or yearly. Yearly subscribers end up saving 30%. All the policies give a free 14-day preview. The ‘Starter’ package arrives for $34/months. The amount of their marketing strategy is not specified, so you would need to contact them to see what it would cost for you.

Demio Pricing table

Switch to Demio and Save

Demio offers a discount to people using a competing Webinar platform.
Just show them an invoice and you will get :

  • 50% discount on the first month
  • 10% discount on the annual subscription

How to

How to use DEMIO?

After your registration

Right after your registration, you are greeted with a step-by-step presentation. Afterward, an automatic webinar starts, which allows you as a client and as a presenter to see the different features and functions. It’s very well done and it looks like a real webinar, take advantage of it to try it all!

Tips: You can share the link of this automated webinar so just share this link directly into your email box or whatever and try it on your mobile phone. You will notice how it’s easy to register and use it.

Start your Webinar session

event dashboard

There is a summary page after an event has been called which leads to options for scheduling, customizing and sharing or embedding:
The scheduling choices include any potential usage you might think about: you may build a single event, a small set of activities, frequently repeating activities, and unique rules such as a daily webinar, except on weekends and on particular holidays off-days that you identify.

Landing pages are a significant Webinar marketing element. When you’ve got a sleek portal of extremely configured landing pages, you’ll have further signups and more members.

In Demio, you can choose from 3 types of landing pages, all basic and very close to each other.
The templates are visually different from each other but not functionally distinct. You should add your own emblem to your brand and select an accent color to suit.

A few extra parts may also be attached to the registration list. These include a photo, a summary, and one or more presenter bios.
The output is excellent and quick and easy to customize.
A visitor finds a verification page upon registration.
If you prefer using your own landing pages, there is a suitable way to do this. You can either embed the application form (including an HTML) or insert a signup tab to your pages, which launches an embedded popover.

Why use DEMIO

Why should you use Demio?

Demio is a cloud-based application designed to help companies develop, deliver, and maintain live, interactive, or filmed webinars while enabling interaction with prospects and clients alike. The model is equipped with white label capabilities. It allows organizations to customize webinar rooms via custom logos, themes, and colors to develop a brand identity.

Customizable & many great Features

Marketers can create and send custom webinar registration pages using Demio. Customizable registration form templates support event promotion and client information capture for subsequent marketing campaigns. The software provides a variety of apps, including HD video uploading, screen sharing, file editing, data upload, pre-recorded meetings, real-time conversations, unique fields, and more. Users may add links to login pages on current websites or landing pages and submit email alerts/friend invites for future activities.

Statistics and integrations

It allows managers to gain insight into webinar results, with stats that include participation rate, participation concentration, total time per session, and more. Demio connects with numerous applications from third parties, including Mailchimp. Others are Zapier, PayPal, Market Hero, Slack, and Gmail.

24/7 customer support + Courses

You can chat 24/7 with their Live chat system! Plus, you get access to “Demio University“, where you can learn webinar strategies and tactics.

They made a Webinar comparison to help you choose the best Webinar platform.

For example, Demio can be used with Systeme.io so you get a better webinar system.

Frequently Asked Questions

Frequently Asked Questions

You’ve got questions, we’ve got answers

What is Demio?

Demio is a cloud-based application designed to make live and automated webinars.

Is Demio the best solution for Webinars?

Currently, competing webinar softwares are not very optimized in terms of interface and requires clients to install the software on their computers, or is mobile incompatible. Demio does not have those disadvantages!

Do I have to pay monthly?

You can pay monthly or annualy. If you pay annualy, you save 30%.

Demio – The best unknown Webinar solution
Demio – The best unknown Webinar solution
Start at $34/month
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general