WPOven - управляемый веб-хостинг WordPress Focus

9.8/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #1 в категории Веб-хостинг
9.8 Общий балл
Лучший управляемый VPS хостинг + поддержка WordPress

WPOven предлагает вам доступный и простой в настройке веб-хостинг. Она располагает мощными серверами для предоставления вам уникального веб-хостинга с отличным временем безотказной работы и клонирования сайтов. Он также включает в себя премиум-поддержку WordPress с резервным копированием, сканированием и удалением вредоносного ПО + Статистика SEO + Оптимизированный хостинг.

Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
10
Простота использования
10
Особенности
10
Плюсы
  • Очень простой в использовании
  • Мощный
  • Управляемый хостинг
  • WordPress оптимизирован
  • Может размещать не PHP-приложения
  • Замечательная поддержка клиентов
  • Ежедневное резервное копирование включено
  • Сканирование и удаление вредоносного ПО
  • Поддержка WordPress
Минусы
  • Очевидно, дороже, чем Cloudways.
  • Нет Техническая поддержка в живом чате (система продажи билетов)
  • Малый коллектив
Добавить свой отзыв
Содержание показать

WPOven был основан в 2013 году с целью создания безошибочного хостинга Managed WordPress без каких-либо ограничений и скрытых цен. Это был первый хостинг Managed WordPress, который представил Безлимитные сайты и Pageviews для всех серверных планов. WPOven не ограничивает количество сайтов WordPress на вашем сервере.

WPOven это команда из 8 инженеров вместе с несколькими удаленными разработчиками и инженерами поддержки, работающими по всему миру. Одной из ключевых особенностей их команды поддержки является то, что большинство из них являются разработчиками, что позволяет им предоставлять лучшие и самые быстрые решения. Не так уж много их команда поддержки не сделает для того, чтобы помочь клиентам достичь того, что они ищут. У службы поддержки нет никаких ограничений или условий. Они помогают своим клиентам со всеми решениями, начиная от оптимизации сервера и заканчивая поддержкой второстепенных тем или плагинов, а также со всем, что находится между ними.

Другая основная цель WPOven было предложить ясное прозрачное и простое ценообразование. У них только один тип ценообразования и нет никаких скрытых или дополнительных ценообразований.

Управляемый и неуправляемый веб-хостинг

Большинство людей считают выделенные серверы и виртуальные частные серверы (VPS) лучше, чем решения для виртуального хостинга. Это объясняется тем, что выделенные серверы и виртуальные частные серверы превосходят решения виртуального хостинга по скорости и надежности. Выделенные серверы предлагают многие провайдеры, но есть лишь несколько предложений с поддержкой управляемого хостинга.

Например, все сложные задачи вы будете выполнять самостоятельно, когда будете работать с выделенными VPS-серверами, такими как Digital Ocean, AWS, Google cloud и т.д. Для хостинговой среды или установки cPanel, вы сделаете ручную настройку для хостинговой среды. Кроме того, вам необходимо будет проверить обслуживание и повседневную работу сервера.

Если вы не имеете опыта выполнения таких задач, то вам будет неприятно всякий раз, когда возникают глюки, медленная скорость загрузки или простои. Время простоя может быть самым беспокойным для вас.

Так чем ты занимаешься? У WPOven есть решение для тебя. Это хостинг-провайдер, который полностью управляется и дает вам свободу от забот и хлопот, связанных с работой сервера. WPOven сделает все для вас проще и легче за небольшую цену без ущерба для каких-либо функций.

Как создать собственный аккаунт?

Шаги для регистрации на WPoven

Вам необходимо выполнить следующие четыре простых шага, чтобы запустить вашу учетную запись WPoven:

Шаг 1: Завершение процесса выверки подписей

Шаг 2: Проверьте свой аккаунт

Шаг 3: Подготовьте ваш сервер

После того, как вы закончили с проверкой, войдите в панель управления WPOven и подождите несколько минут, пока WPOven подготовит ваш сервер.

Шаг 4: Миграция вашего сайта (опционально)

Перенесите существующий сайт или создайте свой сайт одним щелчком мыши. WPoven также может мигрировать ваш сайт БЕСПЛАТНО.

Вы получаете 14 дней пробной версии на вашем первом сервере, так что если вам не нравится WPOven, вы можете попросить вернуть деньги за 14 дней.

Особенности WPOven

Услуги и функции, предлагаемые WPOven

В частности, WPOven известна как хостинговая платформа WordPress. Они сделают все, что нужно для сайта WordPress. Для WordPress вам понадобятся установки SSL, резервное копирование, HTTPS перенаправление и другие вещи, которые могут быть сложными для неопытных пользователей.

Наиболее известным и рекомендуемым решением Managed Web Hosting является следующее Облака но большинство вариантов не включены. Чтобы получить эквивалент WPOven, необходимо добавить $100/месяц для поддержки WordPress + $150/год/веб-сайт для сканирования и удаления вредоносного ПО + $0.033/ГБ в месяц для внешнего резервного копирования. WPOven сравнила с Cloudways..

Cloudways предлагает доступный и простой в настройке веб-хостинг. Он имеет мощные серверы, чтобы предоставить вам уникальный веб-хостинг с отличным временем безотказной работы ... СТАРТ БЕСПЛАТНО

Вы можете прочитать наши Отзыв об Облачных Облаках.

В настоящее время услуги облачного веб-хостинга распространены повсеместно, и их предоставление растет с каждым днем. Многие хостинг-провайдеры предоставляют вам лучшие и уникальные услуги веб-хостинга.

Простая в использовании Приборная панель

приборная панель WPO

Когда вы создаете свою учетную запись WPOven, вы можете осуществлять все управление сервером через панель управления, которая очень отличается от обычной cPanel большинства хостов. Настраиваемая панель управления WPOven немного устарела, но очень проста в использовании и интуитивно понятна. Через меню этой панели вы сможете получить доступ к своим серверам, сайтам и электронной почте.

Управление серверами

Ресурсы сервера

В разделе Серверы вы можете увидеть использование его ресурсов в режиме реального времени. Это позволяет увидеть, адаптирован ли ваш сервер к трафику, получаемому вашим сайтом, и если ресурсы постоянно находятся на уровне 100%, вам следует подумать о снижении использования полосы пропускания за счет использования CDN или увеличения ресурсов вашего сервера за счет перехода на более высокое предложение.

Вы также найдете информацию о вашем текущем пакете, а также о размере вашего текущего серверного хранилища и используемой пропускной способности.

Статистика сервера

Статистика вашего WPoven сервера

Вы можете увидеть результат всех ваших сайтов, размещенных на вашем сервере с первого взгляда. В разделе Статистика вы увидите, сколько посещений и просмотров страниц вы получили за текущий месяц. Там также есть подробная информация о входящем трафике и продолжительности посещений (как долго посетители остаются на вашем сайте).

Управление вашими сайтами

Инструменты 2
Инструменты 1

После того, как вы настроили сервер, вы можете в любое время добавить сайт, например, WordPress или любой PHP-сайт. После этого вы заходите на страницу сайта, где вы можете настроить многие вещи через вкладки. Существует соответствующая закладка для отображения домена, и вам будет предоставлен временный URL, если у вас нет или вы не зарегистрировали доменное имя для отображения.

Вы также можете найти страницу для установки SSL одним щелчком мыши, которая позволит вам установить Encrypt SSL сертификаты бесплатно. Восстановление - операция, выполняемая одним щелчком мыши, находится под закладкой восстановления.

Постановка и синхронизация

Вы можете создать инсценировочный сайт, чтобы внести некоторые изменения.

WPoven staging - это полезная функция для тестирования изменений перед тем, как сделать их постоянными на вашем сайте. Создайте инсценировочный сайт, нажав на кнопку, подождите несколько минут, пока ваш инсценировочный сайт будет готов, а затем вы сможете внести свои изменения. Когда изменения будут сделаны, нажмите кнопку "Синхронизация сайта" и инсценировка сайт будет объединен с живым сайтом. Таким образом, вы будете защищены от ошибочного внесения вредных и необратимых изменений на вашем сайте.

После изменений, сделанных на инсценировочном сайте, вы можете синхронизироваться с живым сайтом

Что касается клонирования, то оно очень похоже на инсценировку. С помощью клонирования вы можете делать различные сайты клонирования, когда вы переходите на новые серверы или позволяете вашим клиентам видеть ваш сайт.

Расширенное кэширование

WPoven использует Linode, поставщика облачных услуг, для получения серверной инфраструктуры, и этот поставщик предоставляет VPS на базе SSD и выделенные серверы, которые обеспечивают высокую производительность вашего сервера.

Для оптимизации серверов WPoven также использует различные механизмы кэширования. Они используют Fast CGI + Varnish + Redis, если вы не знаете, что это такое, это просто разные слои кэша в базе данных и файлах сайта. Не волнуйтесь, он совместим с плагином для кэширования WordPress, таким как WPRocket.

Можно также использовать Cloudflare CDN на сайтах, которые развернуты на WPOven, и использовать Cloudflare DNS для обеспечения большей безопасности и конфиденциальности.

Простая настройка DNS облако

Управляемые услуги

WPoven поддерживает различные популярные CMS, такие как управляемые сервисы, как WordPress, Drupal, Joomla, Moodle и Magento. Кроме того, вы можете использовать другие CMS, которые основаны на PHP и могут получить любое количество серверов по мере роста вашего использования.

Мастер-реквизиты

Вы можете получить доступ к вашему серверу без подсказок пароля, когда загружаете на него несколько публичных SSH-ключей. Чтобы сделать это вручную, выберите кнопку SSH Public Keys, после чего вы установите метку и публичные ключи. Если вы хотите сделать это автоматически для ваших веб-сайтов, то запустите SSH-терминал в вашем браузере.

Выдающееся время безотказной работы

Одним из ключевых аспектов услуги хостинга является время безотказной работы веб-сайтов, и это один из самых важных аспектов, когда речь идет о сервисном хостинге. Если ваш сайт не работает, ваши клиенты или клиенты не смогут найти вас или получить доступ к вашим продуктам.

Еще хуже то, что они могут даже не посетить ваш сайт снова. Наличие отличного Uptime необходимо вашим клиентам и клиентам, чтобы связаться с вами или получить доступ к продуктам и услугам, которые вы предлагаете. WPoven предлагает вам превосходное время безотказной работы, которое вы легко отслеживаете с помощью инструмента для веб-мониторинга.

Резервное копирование + Безопасность

Резервное копирование и повышение безопасности включены в комплект поставки WPoven

С помощью функции Резервное копирование вы сможете создавать резервные копии данных приложения и сервера. Данные будут храниться в безопасных центрах обработки данных Amazon S3, поэтому если у вас возникнут нежелательные обстоятельства, вы не потеряете свои данные. Резервное копирование происходит каждый день. 

Что касается восстановления, то это всего лишь операция в один клик.

WPoven принимает ряд мер по обеспечению безопасности серверов, поскольку хостинговая компания считает это первостепенной задачей. WPoven предлагает несколько функций безопасности:

  • Брандмауэры
  • Двухфакторная аутентификация
  • SSL
  • Автоматические резервные копии сайта

WPoven также предлагает высокий уровень безопасности на уровне приложений и сетей, которые действуют в качестве дополнительного уровня безопасности для обеспечения защиты от кибератак. Это очень важно, если вы используете конфиденциальные данные или работаете в Интернете.

Поддержка клиентов

Они доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю через систему продажи билетов и отвечают обычно менее чем за 10 минут! Вы можете получить доступ к ним через иконки поддержки в левой боковой панели после входа в систему. 

Но самой важной частью поддержки WPoven является то, что они предоставляют вам бесплатную поддержку WordPress! Если вам нужна помощь, потому что ваш сайт работает плохо или вам нужен совет, они могут вам помочь!

Их "предпродажный" живой чат также доступен 24/7, вы можете задать им любые предпродажные вопросы.

ценообразование WPOven

Сколько стоит WPOven?

WPoven предлагает вам планы хостинга в зависимости от размера, типа и бюджета вашего сайта.

Многие считают привлекательным его гибкое ценообразование. Компания имеет структуру pay-as-you-go, что делает WPoven отличным выбором для предприятий малого и среднего бизнеса. Это также отличный выбор для пользователей с низким бюджетом. Этот обзор WPoven, несомненно, поможет вам получить больше знаний об этом хостинг-провайдере.

WPOven ценообразование

Если вы будете платить ежегодно, вы сможете сэкономить 2 месяца! Однако, вам придется обратиться в службу поддержки, как получить доступ к ежегодной оплате.

Стандартные функции, которые поставляются с каждым планом

  • Доступ к SSH и SFTP
  • 24/7/365 поддержка
  • Свободная миграция
  • Бесплатный SSL
  • Специальные брандмауэры
  • Регулярные исправления безопасности
  • Инсценировочная среда
  • Автоматическое резервное копирование
  • Серверы с поддержкой HTTP/2

Мы попросили их ответить

Как восстановить резервную копию одним щелчком мыши?

- На панели инструментов во вкладке резервного копирования, когда вы видите доступные резервные копии (после 24-48 часов работы вашего сервера), есть кнопка напротив каждой резервной копии для восстановления.

Если ваше сканирование обнаружит вредоносную программу, как вы сообщите об этом пользователю?

- Наш ежедневный сканер вредоносных программ предупреждает нашу команду, и они очищают вредоносное программное обеспечение. Наша команда предупреждает пользователя о точной причине вредоносного ПО и о том, как его можно избежать в будущем.

Что включено в поддержку WordPress?

Они сделали краткое изложение того, что включено в Поддержка WPOven WordPress.

Краткое резюме того, что включено:

  • Проблемы, связанные с использованием таких возможностей платформы, как инсценировка, клонирование, настройка SSL...
  • Изучение сообщений об ошибках сервера.
  • Проблемы с отправкой электронной почты.
  • Базовая оптимизация производительности, где требуется изменение конфигурации сервера.
  • Миграция в WPOven
  • Общие советы по темам и плагинам.
  • Настройка параметров DNS и исправление проблем, связанных с DNS.

Не включено (Custom development):

  • Изменение внешнего вида вашего сайта
  • Любые задачи, в которых требуется изменение кода.

За и против

WPOven за и против

Что нам нравится в WPOven

Поддержка WordPress + Удаление вредоносного ПО + Быстрая установка Cloudflare DNS + Простая в использовании панель + Установка WordPress одним щелчком мыши + Управление темами, плагинами и обновлениями + Выставление счетов клиентам и белым ярлыком.

Она очень проста и легка в использовании, так как всего несколькими щелчками мыши вы сможете создать свой сервер и строить сайты. Различные приложения будут установлены автоматически для вас. И WPoven также предоставляет вам возможность миграции с вашего старого сайта.

Также, если вам нужна помощь с сайтом WordPress, вы можете положиться на помощь WPoven!

Что нам не нравится в WPOven

Не может масштабировать сервер так же, как Cloudways / Не имеет поддержки живого чата, и иногда живой чат для предварительной продажи не отвечает.

Вы не будете иметь никакого контроля над тем, как этот сайт работает, так как он является полностью управляемой хостинг-платформой.

Заключение

Так что, тебе стоит продолжать с WPoven? Это стоит твоего времени и денег? Ответ - да, потому что, в отличие от других хостинг-провайдеров, облачный хостинг WPoven VPS является наиболее доступным и надежным вариантом для вас.

Кроме того, вам будет проще найти план, соответствующий вашему конкретному бюджету и целям веб-сайта. Вы наверняка будете впечатлены превосходными услугами безопасности, лучшей поддержкой клиентов, быстрой скоростью и легкостью настройки. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы попробовать.

Эта услуга уникальна тем, что имеет отличные и гибкие планы облачного хостинга, быстрое время его установки, высококачественную веб-поддержку + поддержку WordPress, а также отличное время безотказной работы. Это, безусловно, лучшая компания, на которую вы можете рассчитывать, чтобы поддерживать ваш сайт в рабочем состоянии. Кроме того, некоторые люди не очень довольны необычным способом, с помощью которого они могут получить представителя службы поддержки клиентов по телефону.

Большинство людей также игнорируют WPoven, поскольку в нем отсутствуют такие функции, как cPanel, почтовый хостинг и регистрация доменного имени, но он, конечно же, не теряет своей ценности и полезности. 

Часто задаваемые вопросы

Что такое WPoven?

WPOven - это управляемая хостинговая компания. Они предлагают поддержку WordPress, удаление вредоносного ПО и множество полезных функций! Узнать больше о WPOven

Является ли WPoven лучшим решением для управляемого веб-хостинга?

Мы не можем ответить на этот вопрос, не зная ваших потребностей. Тем не менее, вы можете прочитать наш отзыв о лучший управляемый поставщик хостинга или свяжитесь с нами напрямую.

WPOven - управляемый веб-хостинг WordPress Focus
WPOven - управляемый веб-хостинг WordPress Focus
1ТП2Т19.95/месяц
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

WPOven – Managed Web Hosting WordPress Focus

9.8/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Web Hosting
9.8 Total Score
The best Managed VPS Hosting + WordPress support

WPOven is offering you affordable and easy to set-up web hosting. It has powerful servers to deliver you unique web hosting with excellent uptime and site cloning. It also includes premium WordPress support with Backups, Malware scan and removal + SEO Statistics + Optimized hosting.

Customer support
9
Value for money
10
Ease of use
10
Features
10
PROS
  • Really easy to use
  • Powerful
  • Managed hosting
  • WordPress optimized
  • Can host non PHP apps
  • Wonderful Customer Support
  • Daily Backup included
  • Malware scan & removal
  • WordPress support
CONS
  • More expensive than Cloudways obviously
  • No Technical live chat Support (Ticketing system)
  • Small team
Add your review

WPOven was founded in 2013 with an aim to create a no-nonsense Managed WordPress hosting without any limits or hidden pricing. They were the first Managed WordPress hosting to introduce the Unlimited sites and Pageviews for all server plans. WPOven doesn’t limit the number of WordPress sites you can have on your server.

WPOven is a team of 8 Engineers along with several remote developers and support engineers working across the globe. One of the key features of their support team is that most of them are developers, this makes them provide the best and fastest solutions. There isn’t much their support team won’t do to help their clients achieve what they are looking for. The support does not have any limits or conditions. They help their clients with all solutions, ranging from server optimization to minor theme or plugin support as well and everything in between.

Another main aim of WPOven was to offer clear transparent and simple pricing. They have only one type of pricing and no hidden or add-on pricing.

Managed vs Unmanaged Web Hosting

Most people consider dedicated servers and virtual private servers (VPS) better than shared hosting solutions. This is because dedicated servers and virtual private servers outperform shared hosting solutions when it comes to speed and reliability. Dedicated servers are offered by many providers but there are only a few offers with managed hosting support.

For example, you will do all the complex tasks yourself when you go with dedicated VPS servers such as Digital Ocean, AWS, and google cloud, etc. For the hosting environment or installation of cPanel, you will do a manual setup for the hosting environment. Furthermore, you will have to examine the maintenance and daily operation of the server too.

If you are inexperienced with such tasks, it will be troublesome for you whenever there are glitches, slow loading speed, or downtimes. Downtimes can be most bothersome for you.

So what do you do? WPOven has a solution for you. It is a hosting provider that is fully managed and it gives you the freedom from the worries and hassles associated with the server operation. WPOven will make things easier and simpler for you for a low cost without sacrificing any of the features.

How to create your own account?

Steps to register on WPoven

You need to follow the following four simple steps in order to launch your WPoven account:

Step 1: Complete the signUp process

Step 2: Verify your account

Step 3: Get your server ready

After you are done with verification, log in to the WPOven dashboard and wait a few minutes while WPOven is getting your server ready.

Step 4: Migrate your website (optionnal)

Migrate your existing website or create your website just with one click. WPoven can also migrate your website for FREE.

You get a 14 days trial on your first server, so if you don’t like WPOven, you can ask for a refund in 14 days.

WPOven Features

Services and features offered by WPOven

Specifically, WPOven is known as a WordPress hosting platform. They will do everything that you need for a WordPress website. For WordPress, you need SSL installations, backups, HTTPS redirects, and other things that can be complex for users that are not experienced.

The most famous and recommended Managed Web Hosting solution is Cloudways but most options are not included. To get the equivalent of WPOven, you would have to add $100/month for the WordPress support + $150/year/website for Malware scan and removal + $0.033/GB per month for external Backup. WPOven made a comparison with Cloudways.

Cloudways is offering you affordable and easy to set-up web hosting. It has powerful servers to deliver you unique web hosting with excellent uptime … START FREE

You can read our Review about Cloudways.

Nowadays, cloud-based web hosting services are ubiquitous, and the delivery of these services is growing every day. Many hosting providers deliver you the best and unique web-hosting services.

Easy to use Dashboard

WPOven dashboard

When you create your WPOven account, you can do all the server management through the control panel which is very different from the typical cPanel of most hosts. WPOven custom control panel is a bit outdated but really easy to use and intuitive. Trough this panel’s menu, you will be able to access to your Servers, Sites, and Emails.

Server Management

Server ressources

In the Servers section, you can see the use of its resources in real time. This allows you to see if your server is adapted to the traffic your website receives and if the resources are constantly at 100%, you should consider reducing bandwidth usage by using a CDN or increasing your server’s resources by switching to a higher offer.

You will also find the details of your current package as well as the size of your current server storage and the bandwidth used.

Server Statistics

Statistics of your WPoven server

You can see the result of all your sites hosted on your server at a glance. In the Statistics section, you will see how many visits and page views you got for the currently month. There are also details of incoming traffic and duration of visits (how long visitors stay on your site).

Management of your websites

Tools 2
Tools 1

Once you have set up a server, you can anytime add a website, for example, WordPress or any PHP website. After that, you will enter the website page where you can set up many things through tabs. There is a relevant tab for domain mapping and you will be provided with a temporary URL if you do not have or registered a domain name to be mapped.

You can also find a page for one-click SSL installation which will let you install Encrypt SSL certificates for free. Recovery, a one-click operation, is located under the restore tab.

Staging and Syncing

You can create a staging website to make some changes

WPoven staging is a useful feature for testing changes before making them permanent on your website. Create a staging website by clicking the button, wait some minutes for your stagging website to be ready and then you can make your modifications. When the modifications are done, hit the button “Sync site” and the staging website will be merged with the live website. This way, you will be safe from mistakenly introducing harmful and irreversible changes to your website.

After the changes made on the staging site, you can sync with the live site

As for cloning, it is very similar to staging. With cloning, you can make various clone sites when you are shifting to new servers or letting your clients see your website.

Advanced caching

WPoven is using Linode, a cloud provider to obtain its server infrastructure and this provider provides SSD-based VPS and dedicated servers which make sure that your server performance is fast.

To optimize servers, WPoven also takes advantage of various caching mechanisms. They are using Fast CGI + Varnish + Redis, if you don’t know what it is, it’s just different cache layers in the database and site files. Don’t worry, it’s compatible with a WordPress Cache plugin such as WPRocket.

You can also use Cloudflare CDN on websites that are deployed on WPOven and use Cloudflare DNS to get more security and privacy.

Easy setup DNS cloudflare

Managed services

WPoven supports various popular CMSs as managed services such as WordPress, Drupal, Joomla, Moodle, and Magento. Also, you can use other CMSs that are PHP-based and can obtain any number of servers as your usage grows.

Master Credentials

You can access your server without password prompts when you upload multiple SSH public keys to it. To do it manually, select the SSH Public Keys button after which you will set a label and public keys. If you want to do it automatically for your websites, then Launch SSH Terminal on your browser.

Outstanding Uptime

One of the key aspects of a hosting service is website uptime and it is one of the most important aspects when it comes to service hosting. If your site is down, your customers or clients will not be able to find you or access your products.

What is even worse is that they might not even visit your site again. Having an excellent Uptime is essential for your clients and customers to contact you or access the products and services that you offer. WPoven offers you a superb uptime which you easily track with a website-monitoring tool.

Backups + Security

Backup and security enhancement included with WPoven

With the Backup feature, you’ll be able to back up your application and server data. The data will be stored in safe Amazon S3 data centers so if you experience any undesirable circumstances, you’ll not lose your data. The backup frequency is every day. 

As for recovery, it’s just a one-click operation.

WPoven takes a series of measures to ensure server security as the hosting company considers it of prime importance. Several security features that WPoven offer are:

  • Firewalls
  • Two-factor authentication
  • SSL
  • Automatic site Backups

WPoven also offers high-level security at application and network levels that act as an extra layer of security to ensure protection against cyber attacks. This is very important if you use sensitive data or have an online business.

Customer support

They are available 24/7 through their ticketing system and answer usually in less than 10 minutes! You may access it through the support icons in the left sidebar after you login. 

But the most important part of the WPoven support is that they provide you WordPress support for Free! If you need help because your website isn’t working well or need some advice, they can help you!

Their “pre-sale” live chat is also available 24/7, you can ask them any presales questions.

WPOven Pricing

How much does WPOven cost?

WPoven offers you hosting plans depending on the size, type, and budget of your website.

Many people consider its flexible pricing as an attractive aspect. The company has a pay-as-you-go structure which makes WPoven an outstanding choice for businesses that are small-to-medium-sized. It is also an excellent choice for users who are low on budget. This WPoven review will surely help you obtain more knowledge about this hosting provider.

WPOven pricing

If you pay annually, you will be able to save 2 months! However, you will have to ask the support how to get access to the annual payment.

Standard features that come with every plan

  • Access to SSH and SFTP
  • 24/7/365 support
  • Free migration
  • Free SSL
  • Dedicated firewalls
  • Regular security patching
  • Staging environment
  • Backups that are automated
  • Servers that are HTTP/2-enabled

We asked they answered

How can you restore backup in a single click?

– In the dashboard under the backup tab when you see the available backups (after 24-48 hours of your server being live) there is a button against each backup to restore.

If your scan detects a malware, how will you notify it to the user?

–  Our daily malware scanner alerts our team and they clean up the malware. Our team alert’s the user regarding the exact cause of the malware and how it can be avoided in the future.

What is included in WordPress support?

They made a recap about what is included in the WPOven WordPress support.

A short summary of what is included:

  • Problems trying to use their platform’s features like staging, cloning, setting up SSL…
  • Investigating Server error messages.
  • Issues with sending emails.
  • Basic Performance optimization where server config changes are required.
  • Migration to WPOven
  • General advice regarding themes and plugins.
  • Setting up DNS settings and fixing DNS related issues.

Not included (Custom development):

  • Changing the appearance of your website
  • Any type of tasks where code changes are required.

Pros & Cons

WPOven Pros and Cons

What we like about WPOven

WordPress support + Malware removal + Cloudflare DNS quick install + Easy to use Panel + One click WordPress install + Thèmes, plugins and updates management + White label and Customers invoicing.

It is very easy and simple to use as with just a few clicks, you will be able to create you server and build websites. Various apps will be installed automatically for you. And WPoven also provides you with the option to migrate from your old site.

Also, if you need some help with your WordPress website, you can rely on WPoven’s help!

What we do not like about WPOven

Can’t scale the server the same as Cloudways / Doesn’t have live chat support and sometimes the live chat for pre-sales doesn’t answer.

You will not have any control over how this site runs as it is a fully-managed hosting platform.

Conclusion

So, should you go on with WPoven? Is it worth your time and money? The answer is yes; it’s because, unlike other hosting providers, WPoven VPS cloud hosting is the most affordable and reliable option for you.

Also, you will find it easier to find a plan that suits your specific budget and website goals. You’ll surely be impressed with its excellent security services, best customer support, fast speed, and set up that’s easily scalable. Therefore, you should consider giving it a try.

This service is unique because it has excellent and flexible cloud hosting plans, its setup times are fast, has high-quality web-based customer support + WordPress support, and outstanding uptime. This is surely the best company that you can count on to keep your site up and running. Furthermore, some people are not very satisfied with the unusual way through which they can get customer service rep on the phone.

Most people also disregard WPoven because it lacks a few features such as cPanel, email hosting, and Domain name registration, but it certainly doesn’t drop its value and usefulness. 

Frequently Asked Questions

What is WPoven?

WPOven is a Managed Web Hosting company. They offer WordPress support, malware removal and many useful features! Learn more about WPOven

Is WPoven the best solution for Managed Web Hosting?

We can’t answer to this question without knowing your needs. However, you can read our review about the best Managed Web hosting Provider or contact us directly.

WPOven – Managed Web Hosting WordPress Focus
WPOven – Managed Web Hosting WordPress Focus
$19.95/month
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general