WPEngine - Управляемый веб-хостинг

8.3/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #4 в категории Веб-хостинг
8.3 Общий балл
Самый популярный WordPress Хостинг

WPEngine считается наиболее управляемым веб-хостингом WordPress. WPEngine является платформой для разработки и хостинга быстрых, надежных и безопасных WP сайтов.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
8
Простота использования
8
Особенности
8.5
Плюсы
  • Простой в использовании
  • Мощный
  • WordPress оптимизирован
Минусы
  • Дорогой
  • Не поддерживает пользовательские сайты, не относящиеся к WordPress.
Добавить свой отзыв

Какой удивительный веб-хост, WPEngine, не останется позади, так как многие предприниматели по всему миру спешат к ведущему веб-хосту в управляемом хосте WordPress.

Особенности WPEngine

Услуги и функции, предлагаемые WPEngine

В первую очередь, вам нужно создать учетную запись в WP Engine, которая позволит вам мгновенно нажимать на слово, не требуя абсолютно никаких настроек, готовых к запуску. Среда WP Engine включает в себя настраиваемую базу данных и основные файлы текстовых прессов при установке. Это так просто и впечатляюще. После создания учетной записи вы можете продолжить работу и войти в систему.
Там вы вошли в систему и взаимодействуете с инструментами, изложенными наилучшим образом, чтобы придать вашему сайту наилучший вид. О каких функциях или инструментах идет речь? Давайте погрузимся и поймем некоторые из них. Вы можете взаимодействовать только с операционной средой копирования из самого источника. Выберите точку резервного копирования за последние 30 дней, чтобы скопировать в другую среду.

Копировать сайт / Клонирование сайта

инсценировка на месте Wpengine

Как разработчик, этот инструмент поможет вам скопировать сайт, который вы уже создали. Почему это отличный инструмент? Вам не нужно создавать весь сайт заново, вам просто нужен этот инструмент, чтобы скопировать сайт и скопировать его в другую среду.

WPengine автоматизированная миграция

автоматическая миграция WPengine

Это инструмент, который позволит разработчикам быстро и легко мигрировать на платформу сайта word press от WPEngine. Желаемый плагин, необходимый им перед миграцией, - это ваши учетные данные, чтобы инструмент не оказался полезным для вас. Инструмент обеспечивает быстрый способ миграции сайтов, давая вам время для работы над другим, в то время как инструмент продолжает выполнять тяжелую работу по подъему для разработчика. Нет необходимости искать и заменять некоторые цифры, поскольку инструмент выполняет всю работу, и вы можете легко переносить несколько значений.
Вот еще одна удивительная работа, которую делает инструмент миграции, все ссылки будут сохранены, поэтому не нужно беспокоиться о потере SEO. Для этого вам не нужно быть экспертом, вам просто нужно иметь мало технических знаний для выполнения миграции вашего сайта на wp-движок, поэтому нанимать другого человека или стороннюю команду по миграции будет излишним.

Образцовые площадки

инсценировка на месте Wpengine

Сценические сайты действуют как репетиционная сцена, где вы можете просмотреть обвинения, которые вы хотите, чтобы ваш сайт имел, вместо того, чтобы осознавать ошибку позже, когда ваш сайт будет жить. Сценические сайты обеспечивают безопасную и надежную среду для инноваций и развития вашего сайта. Сценические сайты просто идентичны вашему реальному веб-сайту. В среде инсценировочного сайта разработчики могут изменять некоторые функции и исправлять некоторые ошибки, прежде чем сделать его снова живым. Важно также отметить, что обновление вашего сайта может занять больше времени в связи с тестированием оплаты, сделанной в первую очередь перед повторной публикацией.

Передача счёта

Перенесите ваш счет в WPengine

Эта функция сделала работу разработчика еще проще как? Клиенту-разработчику больше не нужно подписываться и делать некоторые платежи в процессе создания сайта для них, потому что этот инструмент, обеспечивает простой способ создания сайта в рамках пользовательского портала. Разработчикам предоставляется полная возможность создания сайта и последующей передачи сайта своим клиентам после завершения всего процесса разработки. Что делать, если клиент хочет сначала просмотреть аккаунт на своем дальнем расстоянии? Ничего страшного. Разработчики могут дать клиенту временный URL, и если сайт удовлетворяет потребности клиента или понравился аккаунт, то теперь можно инициировать передачу клиенту, чтобы он позаботился о биллинге.

WordPress Core Patching

Автоматические обновления безопасности от WPEngine

Это функция WordPress, которая автоматически обновляет и устанавливает обновления безопасности для вдохновленных клиентов. Это делается для того, чтобы обеспечить наиболее безопасный онлайн-пользовательский опыт, как это возможно. В противном случае, вы также можете нажать кнопку обновления в другом режиме. В первом раунде среда ядра сайта WordPress не будет обновлена, в котором WPEngine отдаст до 30 дней на тестирование вашей версии против новой версии WordPress.

Безопасность

безопасность WPengine

Безопасность в мире WP Engine рассматривается как менталитет, но не как особенность. Платформа WP Engine предоставляет вам несколько защитных функций для усиления безопасности при нажатии на слово. Конечному потребителю также рекомендуется использовать надежные пароли безопасности, а также предоставлять права доступа к вашему сайту нужным пользователям. Присоединение к платформе WP Engine даст вам лучшую защиту от любых сложных или сложных эксплойтов, которые могут возникнуть на вашем сайте. Кроме того, идентификация атак из любого измерения производится до того, как они произойдут.

ценообразование WPEngine

Сколько стоит WPEngine?

Более 90 тыс. сайтов WordPress размещены на сервере провайдера WPEngine. Провайдер предлагает услуги хостинга сайтов, созданных только WordPress, без ограничений по размерам, хотя они рекомендуются для крупного бизнеса благодаря большому количеству функций и высоким ценам. WP engine не только предоставляет услуги хостинга, но и управляет всем вашим сайтом за вас. Что я имею в виду под всеми? Это включает в себя поддержание WordPress в актуальном состоянии, автоматическое резервное копирование и многое другое, чтобы защитить ваш сайт от мира хакерских атак.

ценообразование на WPEngine

План запуска

Этот WPEngine разработан и запущен для блогов и малых предприятий. Приведенные здесь основные функции включают в себя хранение десяти гигабит, а также один сайт. Есть и другие инструменты, которые очень причудливо предоставляются бесплатно. План рекомендован только для малых предприятий, потому что план не может поддерживать большой сайт.

Ниже перечислены функции, доступные для стартового плана:

  • память 10 ГБ
  • полоса пропускания 50 ГБ в месяц
  • Автоматизированные SSL-сертификаты
  • 35 плюс темы StudioPress
  • Передаваемые сайты
  • Каркас Бытия
  • Условия разработки, постановки и производства
  • PHP 7.3 готов
  • LargeFS
  • Глобальная сеть CDN
  • Производительность страницы

План роста

Этот план обладает большими возможностями, чем план запуска. К примеру, пропускная способность и вместимость хранилища - большие. Как следует из названия, план учитывает растущий бизнес. Вот доступные функции:

  • Пять веб-сайтов включали
  • память 20 ГБ
  • пропускная способность 200 ГБ в месяц
  • импортируемые SSL-сертификаты

Вышеперечисленные инструменты, представленные на сайте, позволяют вам работать на еще более профессиональном сайте для вашего растущего бизнеса. Этот план поддерживает до 100 тыс. посещений в месяц.

Масштабный план

Это рекомендуется для устойчиво быстрорастущих и больших площадок. Этот наилучший ценовой план имеет рост и развитие еще большей мощности, чем предыдущий план. Не включает в себя функции, которые являются причудливыми, поэтому обновление касается емкости хранилища, пропускной способности сайта и пропускной способности. Вот функции, которые будут предоставлены в вашем WPEngine:

  • 15 сайтов включительно
  • хранение 30 ГБ
  • пропускная способность 400 ГБ в месяц

Индивидуальный план

Это цена WPEngine, которая значительно продвинулась вперед с передовыми функциями для предприятий, которые являются большими с точки зрения мощности и рынка. Как видите, план не имеет цены. Эта опция требует от вас связаться со специалистом по продажам, чтобы получить ценовое предложение, которое уже настроено. Предоставляются следующие возможности:

  • 25 сайтов включительно
  • хранение от 100 ГБ до 1 ТБ
  • пропускная способность 400 ГБ+
  • WordPress мультисайт
  • GeoTarget
  • Производительность контента
  • шлюз SSH
3 месяца бесплатно по годовому плану WPEngine

Часто задаваемые вопросы

Что такое WPEngine?

WPEngine - это платформа для разработки и хостинга быстрых, надежных и безопасных сайтов WordPress.

Является ли WPEngine лучшим решением для сайтов WordPress?

Мы не можем ответить на этот вопрос, не зная ваших потребностей. Тем не менее, вы можете прочитать наше краткое изложение о лучший управляемый хостинг или свяжитесь с нами напрямую.

WPEngine - Управляемый веб-хостинг
WPEngine - Управляемый веб-хостинг
1ТП2Т30/месяц
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

WPEngine – Managed Web Hosting

8.3/10 (Expert Score)
Product is rated as #4 in category Web Hosting
8.3 Total Score
The Most popular WordPress Hosting

WPEngine is considered as the best-managed WordPress Web Hosting. WPEngine is a platform for developing and hosting fast, reliable, and secure WP sites.

Customer support
8.5
Value for money
8
Ease of use
8
Features
8.5
PROS
  • Easy to use
  • Powerful
  • WordPress optimized
CONS
  • Expensive
  • Doesn't support custom non WordPress websites
Add your review

What an amazing web host, WPEngine, don’t be left behind as many of the entrepreneurs across the globe rush to a leading WebHost in the managed WordPress host.

WPEngine Features

Services and features offered by WPEngine

First and foremost, you need to create an account with WP Engine which will grant you an immediate word press with absolutely no configuration required ready to be initiated. The environment of the WP Engine includes customized database and core files of the word press in installation. It such simple and impressive when doing it. After you have created the account you can proceed and log in.
There you are, logged in, interact with the tools outlined in the best way possible to bring the best look of your site. What are these features or tools are we talking about? Let’s dive in and understand some of them. You can only engage the copying environment operation from the very source of the environment. Select the option backup point from the last 30 days to copy to another environment.

Copy site / Site cloning

Wpengine site staging

As a developer, the tool helps you copy the site that you have already created. This is a great tool why? You don’t need to create the entire site all again, you just need this tool to copy the site and duplicate to another environment.

WPengine automated migration

WPengine automatic migration

This a tool that will allow developers to migrate quickly and easily to the word press site platform of WPEngine. The desired plugin required by them before migration are your credentials the, lest the tool is made itself useful for you. The tool provides a quick way to migrate sites giving you the time to work on another while the tool continues to do the heavy-duty of lifting for the developer. There is no need for searching and replacing some figures because the tool does all the work and you can migrate multiple values easily.
Here is another amazing job that the migration tool does, all the links will be kept the same therefore no need to worry about losing your SEO. This doesn’t require you to be an expert to do it you just need little technical knowledge to perform your site migration to the wp engine therefore hiring another person or a third party migration team will be unnecessary.

Staging sites

Wpengine site staging

Staging sites act like a rehearsing stage where you can preview the charges that you want your website to have instead of having to realize a mistake later when your website is live. Staging sites provide an environment that is secure or safe for the innovation and development of your website. Staging sites simply are identical to your live website. In the staging site environment, the developers can change some features and fix some bugs before making it live again. It is also important to note that updating your website may take longer due to the testing of charges made first before republishing.

Billing transfer

Transfer your billing to WPengine

This feature has made the developer work even more easily how? The developer client no longer needs to sign up and make some payment during the process of building the website for them because this tool, provides an easy way of creating the website within the user portal. The developers are given the full ability to build the site and later transfer the site to their clients after the whole process of development is done. What if the clients want to preview the account first at their far distance? No worry, not at all. Developers can give the clients a temporary URL and if the site satisfies the client’s needs or like the account a transfer can now be initiated to the client to care for the billing.

WordPress Core Patching

Automatic security updates by WPEngine

This is a WordPress feature that automatically updates and install the security updates for the inspired customers. This aims at providing the most secure online user experience the way possible. Otherwise, you can also hit the update differ mode. In the first round, the environment of your WordPress site core will not be upgraded in which the WPEngine will give up to 30 days of testing your version against the new version of WordPress.

Security

WPengine security

Security in the world of WP Engine is considered as a mind-set but not as a feature. The WP engine platform provides you with several security features to tighten your word press security. The end consumer as well you are recommended to use strong security passwords as well as granting the permission to your site the right users. Joining the WP Engine platform give you the best security from any complicated or complex exploit that may arise to your site. Besides, identification of the attacks from every dimension is done before they occur.

WPEngine Pricing

How much does WPEngine cost?

Over 90 thousand WordPress sites are hosted within the WPEngine provider. The provider offers hosting services to the cites created only by WordPress without the limit of sizes though they recommend for the large business due to its large amount of features and high prices. WP engine not only provides the hosting services but also manages all your site for you. What do I mean by all? This includes keeping your WordPress up to date, automatic backups and more so protecting your site from the world of hacking.

WPEngine pricing

Startup plan

This WPEngine is designed and put and initiated for the blogs and small enterprises. The features provided here are basic which include a storage of ten gigabits and a single website as well. There are other tools which very fancy provided for free. The plan is only recommended for small enterprises because the plan can’t support a large website.

The following are the features available for the starting plan:

  • 10GB storage
  • 50GB bandwidth per month
  • Automated SSL certificates
  • 35 plus StudioPress themes
  • Transferable sites
  • Genesis framework
  • Development, staging, and production environments
  • PHP 7.3 ready
  • LargeFS
  • Global CDN
  • Page performance

Growth plan

This plan has large features more than that of a start-up plan. For instance, the bandwidth allowance is large as well as storage capacity. As the title suggests, the plan accommodates the growing businesses. Here are the available features:

  • Five websites included
  • 20GB storage
  • 200GB bandwidth per month
  • Imported SSL certificates

The above-provided tools on the site permit you to operate on even more professional website for your growing business. Up to 100 thousand visits per month are supported by this plan.

Scale plan

This is recommended for the steady fast-growing and large sites. This best value price plan has the growth and development of even more capacity than the previous plan. Does not include features that are fancy so the upgrade is for storage capacity, allowance of the site, and the bandwidth. Here are the features you will be provided in your WPEngine:

  • 15 sites included
  • 30GB storage
  • 400GB bandwidth per month

Custom plan

This is the WPEngine price that is much advanced with advanced features for businesses that are large in terms of capacity and market. As you can see the plan is not priced. This option requires you to contact the sales specialist to receive the quote that is already customized. The following features are provided:

  • 25 sites included
  • 100GB to 1TB storage
  • 400GB+ bandwidth
  • WordPress multisite
  • GeoTarget
  • Content performance
  • SSH gateway
3 months free on WPEngine annual plan

Frequently Asked Questions

What is WPEngine?

WPEngine is a platform for developing and hosting fast, reliable, and secure WordPress sites.

Is WPEngine the best solution for WordPress websites?

We can’t answer to this question without knowing your needs. However, you can read our recap about the best managed web hosting or contact us directly.

WPEngine – Managed Web Hosting
WPEngine – Managed Web Hosting
$30/month
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general