ManyPixels Review - Неограниченные услуги графического дизайна

В этом обзоре ManyPixels вы найдете более подробную информацию о его возможностях, цене, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #3 в категории Неограниченные услуги по графическому дизайну

✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

9экспертный балл
Лучшие неограниченные услуги графического дизайна

ManyPixels предназначен для тех, кому нужен высококачественный графический дизайн на регулярной основе, но не требуется штатный дизайнер.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9.5
Особенности
9
Плюсы
  • Быстрая доставка
  • Дешевые и масштабируемые
  • Whitelabel
  • Гарантия выполнения заказа в течение 24 часов
Cons
  • Никаких других услуг не предоставляется (видео, написание...)

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Фрилансинг - это отличный способ для предприятий сэкономить деньги. Вы можете получить проект и просто передать его на аутсорсинг за небольшую плату, а взамен получить работу высшего качества, не прилагая при этом никаких усилий. Многие компании уже нанимали фрилансеров, но эта тенденция достигла своего пика в эпоху пандемии.

Компании искали доступных сотрудников, которые могли бы работать удаленно. И фриланс стал идеальным решением. Это привело к тому, что многие крупные бренды обратились к сайтам фриланса, таким как Fiverr, Upwork и т.д. Однако существует довольно длинный список проблем, с которыми сталкивается компания, регулярно нуждающаяся в услугах дизайнера, при работе с сайтами фрилансеров. ManyPixels фокусируется на этих проблемах и выступает в качестве невероятной альтернативы традиционным методологиям фриланса.

Что такое ManyPixels?

ManyPixels это ежемесячная подписка на графический дизайн по требованию, которая позволяет вам запрашивать неограниченное количество запросов в месяц без ограничений. Бизнес-модель ManyPixels основана на фиксированной плате. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем приложения, вы можете запрашивать столько дизайнов, сколько хотите в течение одного месяца.

Давайте поговорим о возможностях ManyPixels более подробно.

Особенности ManyPixels

Что вы можете делать с помощью ManyPixels?

Знать, что может сделать неограниченная служба графического дизайна, - самое важное. Узнайте в этом обзоре ManyPixels, что они могут предоставить.

Неограниченные запросы

ManyPixels - это услуга, основанная на подписке, что означает, что вы можете получить неограниченное количество графики, сделанной за этот месяц, как только начнете с ними работать. Единственная загвоздка в этой ситуации заключается в том, что в каждый момент времени один дизайнер может работать только над одним проектом для вас. После того как вы отметите проект как завершенный, вы можете назначать другие задания. 

Запрос на мультипиксели

Способ, которым ManyPixels анализирует запросы, довольно прост, но это система, которая работает. Утром кто-то из сотрудников компании просматривает ваши отложенные заявки и дает вам приблизительную оценку того, когда работа будет выполнена. Скорость выполнения заказов тоже радует (о чем мы поговорим позже). Но если вам кажется, что один дизайнер и одно задание за раз не соответствуют вашим требованиям, вы можете связаться с компанией и разработать индивидуальный план, созданный специально для вашего бизнеса.

Без дополнительных сборов

Сайты фрилансеров никогда не придерживаются одной цены. Если вы работаете с частным лицом оттуда, вам придется терпеть периодические скачки цен, доплачивать за доработку, добавлять несколько баксов к заказу, чтобы его быстрее доставили, и так далее. С ManyPixels это не проблема.

Как только вы оплатите абонентскую плату за услугу, с вас не снимут ни одного лишнего доллара. Все ваши запросы, модификации, запросы и поставки будут выполнены в рамках уже оплаченной вами стоимости. Это поможет вам отказаться от повторного выставления счетов и почасовой оплаты и позволит вам легко распределить месячный бюджет на свои графические потребности.

Кроме того, ManyPixels не требует от вас подписания каких-либо контрактов. Это означает, что вы не обязаны пользоваться услугой в течение определенного количества месяцев, как это было бы со штатным дизайнером. Таким образом, если вы почувствуете, что компания не помогает вам в достижении ваших целей, вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Проверенные дизайнеры

Еще одна серьезная причина для беспокойства при работе с фрилансерами заключается в том, что у вас нет возможности проверить уровень их квалификации. Да, портфолио - это вещь, но нет способа убедиться, что человек, с которым вы разговариваете, именно тот, кто создал эти дизайны. Именно поэтому работа с ManyPixels является чрезвычайно безопасной.

Люди, создающие ваши проекты, прошли через обширную процедуру проверки компании, чтобы отсеять лучших от лучших. Дизайнеры, прошедшие окончательный отбор и получившие ваш проект, являются лучшими фрилансерами в индустрии дизайна. Они знают, как отвечать на запросы клиентов и создавать то, что будет соответствовать вашему фирменному стилю.

Безграничные изменения

В продолжение последнего пункта, наличие отличного дизайнера не означает, что вы получите идеальный дизайн с первого раза. Креативный и визуально эстетичный дизайн - это то, что ManyPixels гарантирует в каждом проекте. Однако в большинстве случаев дизайн все же может потребовать небольших изменений, чтобы сделать его таким, чтобы он хорошо ассоциировался с принципами вашего бренда.

Приборная панель Manypixels

ManyPixels оказывает вам максимальную поддержку в таких ситуациях, позволяя запрашивать столько правок, сколько вы хотите. Неважно, сколько раз вам нужно, чтобы дизайнер изменил шрифт или цветовую гамму. Они сделают это без каких-либо нареканий.

Быстрые сроки выполнения заказа

Мы говорили о том, что компания ограничивает количество фрилансеров, назначенных на ваши проекты, одним. Это огромное неудобство, особенно если вы являетесь человеком, у которого ежедневно поступает много работы. Однако, в отличие от некоторых других подобных сервисов, ManyPixels имеет потрясающие сроки выполнения заказов. Они более чем способны выполнять множество дизайнов каждый день.

Очевидно, что срок выполнения заказа во многом зависит от сложности вашего брифа, а также от количества правок, которые вы попросите сделать дизайнера. Но, как правило, компания старается выполнить все заявки в течение 24 часов с момента их подачи.

Диапазон проектных запросов

На рынке существует множество подобных сервисов, таких как ManyPixels, которые допускают одну жизненно важную ошибку. Они ограничивают разнообразие дизайна, который вы можете попросить сделать своих фрилансеров. Большинство базовых планов, предлагаемых этими сервисами, содержат только базовый дизайн плакатов, несколько фотографий на обложке, минималистичные логотипы и т.д. Однако ManyPixels знает, что иногда ваши требования могут быть гораздо сложнее.

Портфолио Manypixels

Именно поэтому в компании работают десятки авторов, относящихся к каждому отдельному аспекту индустрии дизайна. У вас есть дизайнеры, которые делают баннеры для социальных сетей, иллюстрации, рекламу, электронные книги, брошюры, GIF-файлы, флаеры, логотипы и пользовательские интерфейсы веб-приложений. Все эти полдюжины различных видов графики являются частью услуг компании и входят в пакеты, предназначенные для малого бизнеса.

Ценообразование ManyPixels

Сколько стоит ManyPixels?

Говоря о пакетах, давайте перейдем к ценовому плану ManyPixels. Услуги разделены на три плана, Essentials, Advanced и Business. Их стоимость составляет $449, $549 и $899 в месяц.

Ценообразование Manypixels

Вы получаете большинство функций в рамках пакета Essentials. Неограниченное количество запросов, правок, а также бренды, стоковые активы и исходные файлы - все это входит в пакет Essentials. В Advanced вы получаете более широкий спектр услуг, включающий иллюстрации, веб-дизайн и даже слайды PowerPoint. Однако в обоих пакетах количество дизайнов в день ограничено одним. Если вы хотите удвоить производительность, вам придется приобрести тарифный план Business, который также включает приоритетную поддержку.

Кроме того, ManyPixels дает вам возможность бесплатно опробовать свои услуги в 15-минутной демонстрации. Но если после оплаты возникнут проблемы, они позволят вам вернуть свои деньги с гарантией возврата денег в течение 14 дней.

Альтернативы

Альтернативы ManyPixels

Программное обеспечение, перечисленное ниже, является полным Unlimited Graphic Design Services, которое предлагает довольно похожие функции, что и ManyPixels. Мы также написали статью о Лучшие услуги по неограниченному графическому дизайну.

9.7
Обзор Kimp - Неограниченные услуги графического и видео дизайна

Обзор Kimp - Неограниченные услуги графического и видео дизайна

В нашей обзорной статье Kimp рассказывается об основных особенностях, ценах и деталях Kimp. Получите круглосуточную специализированную команду дизайнеров ...
Используйте код купона, чтобы получить 30% OFF за первый месяц.
8.5
Обзор Design Pickle - неограниченный сервис графического дизайна

Обзор Design Pickle - неограниченный сервис графического дизайна

Основанная Руссом Перри еще в 2015 году, Design Pickle является платформой, которая предлагает неограниченное количество решений графического дизайна ...
9.6
Penji Review - Неограниченный графический дизайн

Penji Review - Неограниченный графический дизайн

Penji - это неограниченная платформа графического дизайна, которая предлагает дизайнерские решения для своих пользователей на ...
Начните с 1ТП2Т399/мес. Посетите Пенджи
CIRO15
Прочитать весь обзор

Заключение

Почему вы должны использовать ManyPixels?

Итак, окончательное решение таково: мы рекомендуем ManyPixels для вашей графической работы. Это отличный поставщик услуг, и тарифный план ManyPixels вполне оправдан. Они дешевле некоторых своих конкурентов и охватывают более широкий спектр дизайнов.

Однако вы должны быть уверены, что у вас достаточно работы для ManyPixels, чтобы покупка была оправданной. Если у вашей компании не более 30 дизайнов в месяц, чтобы обеспечить занятость сотрудников этой платформы, вам, вероятно, стоит обратить внимание на привлечение фрилансеров.

Плюсы

  • Прикрепленные исходные файлы: Несмотря на бесконечные правки, предлагаемые фрилансерами, в последнюю минуту могут возникнуть изменения, которые вы захотите внести в файлы. Именно поэтому ManyPixels высылает вам исходные файлы вместе с каждым вашим запросом на проект.
  • Полное творческое владение: С ManyPixels вы покупаете не только графику. Вы также покупаете право собственности на контент, который они создают. Как только работа выполнена, компания передает вам все права собственности на дизайн. Вы можете свободно редактировать, использовать и распространять контент по своему усмотрению без каких-либо юридических последствий.
  • Выделенные фрилансеры: Вам потребуется время, чтобы объяснить кому-то другому свой бизнес и фирменный стиль, который вы хотите представить. А фрилансер - это человек, которому нужна эта информация, чтобы сделать что-то, что ваша компания сможет назвать своим. Именно здесь ManyPixels значительно облегчает вашу работу. Компания выделяет фрилансера специально для вашего бизнеса. Каждый раз, когда вы размещаете запрос на платформе, ваша работа будет передана в руки фрилансера, который уже знает вашу компанию, детали вашего бренда и ваши предпочтения.
  • Гарантия 24 часа: Одна из основных причин, по которой мы рекомендуем ManyPixels, - это время выполнения заказа и стремление соблюдать сроки. Компания гордится тем, что является одной из самых надежных ежемесячных подписок на дизайн на рынке и доставляет все ваши дизайны в течение 24 часов после отправки.

Cons

Это был бы не настоящий обзор ManyPixels без минусов, не так ли? В их услугах есть много хорошего, но есть и то, что они могут улучшить.

Отложенные пользовательские иллюстрации: Компания предупреждает, что создание сложных иллюстраций на заказ требует времени, поэтому они не включены в 24-часовую гарантию доставки. Однако сроки доставки, которые они связывают с иллюстрациями, определенно неоправданны. ManyPixels - не то место, если вам срочно нужны иллюстрации.

ManyPixels Review - Неограниченные услуги графического дизайна
ManyPixels Review - Неограниченные услуги графического дизайна

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.


✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

В Ciroapp мы являемся командой экспертов в области цифрового маркетинга. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы в конце концов найти ту, которая лучше всего подходит для наших нужд. Сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому нам приходится читать десятки статей (только на английском языке...), чтобы в итоге не знать, какое программное обеспечение выбрать. Поэтому мы поняли, что существует реальная потребность в советах и персонализированных сравнениях, которые помогут предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

ManyPixels Review – Unlimited Graphic Design services

In this ManyPixels review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #3 in category Unlimited Graphic Design Services
9Expert Score
The Best Unlimited Graphic Design service

ManyPixels is designed for anybody who need high-quality graphic design on a regular basis but does not require a full-time in-house designer.

Customer support
8.5
Value for money
9
Ease of use
9.5
Features
9
Pros
  • Fast deliveries
  • Cheap and scalable
  • Whitelabel
  • 24 hour turnaround guarantee
Cons
  • No other services provided (video, writing…)

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Freelancing is a great way for businesses to save money. You can get a project and simply outsource it for a fraction of the pay you’re getting and receive premium quality work in return without putting in any effort yourself. Many companies were already hiring freelancers, but this trend grew to its peak during the pandemic era.

Companies were seeking affordable employees that could work remotely. And, freelancing was the perfect solution. This led to a lot of major brands turn to freelance websites like Fiverr, Upwork, etc. However, there’s a pretty long list of issues that a company, regularly requiring designing services, faces with freelancing sites. ManyPixels focuses on those issues and acts as an incredible alternative to traditional freelancing methodologies.

What is ManyPixels?

ManyPixels is an on-demand, monthly graphic designing subscription that allows you to request an unlimited number of requests per month without limitations. The business model of ManyPixels works around a flat fee. If you’re a registered user of the app, you’re free to request as many designs as you want within one month.

Let’s talk about the ManyPixels features in detail.

ManyPixels features

What can you do with ManyPixels?

Knowing what an unlimited graphic design service can do is the most important thing. Find out in this ManyPixels review what they will provide.

Unlimited Requests

ManyPixels is a subscription-based service, which means that you can get an unlimited number of graphics made for that month once you begin working with them. The only catch in this situation is that you can only have one designer working on one project for you at any given time. After you mark the pending project as complete, you’re free to assign more tasks. 

Manypixels request

The way ManyPixels analyzes requests is pretty basic, but it’s a system that works. Someone from the company looks at your pending requests in the morning and gives you a rough estimate about when the work will be completed. The turnaround rate for the orders is nice too (something we’ll talk about later). But, if you feel like one designer and one task at a time doesn’t align with your requirements, you can get in touch with the company and figure out a custom plan created specifically for your business.

No Extra Charges

Freelancing sites never tend to stick to one price. If you’re working with an individual from there, you’ll have to bear the occasional price hikes, pay extra for modification, add a few bucks to the order just to have it delivered faster, and so on. With ManyPixels, that’s not a problem.

Once you pay the subscription fee for the service, you won’t be charged an extra dollar. All your requests, modifications, queries, and deliveries will be completed within the price you have already paid. This helps you eliminate repetitive invoicing and hourly fees and lets you easily allot a monthly budget to your graphical needs.

Furthermore, ManyPixels doesn’t require you to sign any contracts. This means that you’re not bound to use the service for a specific number of months like you would be with an in-house designer. So, if you start to feel that the company isn’t really helping you achieve your designing goals, you can cancel your subscription anytime.

Vetted Designers

Another major cause for concern when working with freelancers is that you have no way of verifying their skill level. Yes, portfolios are a thing, but there’s no way to make sure that the person you’re talking to is the one who made those designs. This is where working with ManyPixels is extremely safe.

The folks making your designs have been put through the company’s extensive vetting procedure to filter out the good from the best. The designers that are finalized and assigned your project are nothing but the finest freelancers from the designing industry. They know how to respond to client briefings and create something that will align with your brand identity.

Limitless Revisions

Following up on the last point, having a great designer doesn’t mean that you’ll get the perfect design on the first go. Creative and visually aesthetic designs are something ManyPixels guarantee on every single project. However, most of the time, the design might still require a bit of change to make it something that associates well with your brand guidelines.

Manypixels dashboard

ManyPixels gives you the utmost support in such situations by letting you ask for as many revisions as you want. It doesn’t matter how many times you need the designer to alter the font or change the color schemes. They’ll do it without any complaints.

Fast Turnaround Times

We talked about how the company limits the number of freelancers assigned to your projects to one. This is a huge inconvenience, particularly when you’re someone who has a lot of work coming in daily. However, unlike some other services of this type, ManyPixels has amazing turnaround times. They’re more than capable of delivering multiple designs each day.

Obviously, the delivery time depends a lot on the complexity of your brief and also on the number of revisions you ask the designer to make. But, generally speaking, the company tries to deliver all pending requests within 24 hours of their submission.

Range of Design Requests

There are a lot of similar services like ManyPixels in the market that makes one vital mistake. They limit the variety of designs you can ask your freelancers to make. Most of the base plans those services offer only contain basic poster designing, some cover photos, minimalist logos, etc. However, ManyPixels knows that your requirements can be much more complicated than that at times.

Manypixels portfolio

This is why the company has dozens of writers belonging to every individual aspect of the designing industry. You have designers to make social media banners, illustrations, ads, e-books, brochures, GIFs, flyers, logos, and web/app UI. These half a dozen different types of graphics are all a part of the company’s services and are included in the packages meant for small businesses.

ManyPixels pricing

How much does ManyPixels cost?

Speaking of packages, let’s move on to the ManyPixels pricing plan. The services are divided into three plans, Essentials, Advanced, and Business. They cost $449, $549, and $899 per month.

Manypixels pricing

You’re getting most of the features as part of the Essentials package. Unlimited requests, revisions, and brands, stock assets, and source files; all of this is a part of Essentials. In Advanced, you’re getting a broader range of services that include illustrations, web design, and even PowerPoint slides. However, in both these package, the number of designs daily is limited to one. If you want to double the output, you’ll have to get the Business plan which also includes priority support.

Apart from that, ManyPixels gives you a chance to try out their services for free in a 15-minute demo. But, if issues come up after you’ve paid, they let you get your money back with the 14-days money-back guarantee.

Alternatives

ManyPixels alternatives

The software listed below are complete Unlimited Graphic Design Services, which offers quite similar features as ManyPixels. We also wrote an article about the Best Unlimited Graphic Design Services.

9.7
Kimp review – Unlimited Graphic & Video Design Service

Kimp review – Unlimited Graphic & Video Design Service

Our Kimp review article highlight the main features, pricing and details of Kimp. Get a 24/7 dedicated design team …
$272 $389/month Visit Kimp.io
CiroAPP
Read full review
Use the coupon code to get 30% OFF the first month.
8.5
Design Pickle Review – Unlimited Graphic Design Service

Design Pickle Review – Unlimited Graphic Design Service

Founded by Russ Perry back in 2015, Design Pickle is a platform that offers unlimited graphic design solutions …
Start at $399/month View plans
Read full review
9.6
Penji Review – Unlimited Graphic Design

Penji Review – Unlimited Graphic Design

Penji is an unlimited graphic design platform that offers design solutions to its users at a …
Start at $399/month Visit Penji
CIRO15
Read full review

Conclusion

Why you should use ManyPixels?

So, the final decision is that we recommend ManyPixels for your graphics work. They’re a great service provider, and the ManyPixels pricing plan is justified. They’re cheaper than some of their competitors and cover a broader range of designs as well.

However, you should make sure that you have enough work for ManyPixels to make the purchase worth it. If your company doesn’t have more than 30 designs per month to keep the folks at this platform busy, you should probably look towards hiring freelancers yourself.

Pros

  • Attached Source Files: Despite the endless revisions offered by the freelancers, there might still be last-minute changes you’d want to make to the files. This is why ManyPixels sends you the source files along with every project request you place.
  • Full Creative Ownership: With ManyPixels, you’re not just buying the graphics. You’re also purchasing the ownership of the content that they’re producing. As soon as the work is delivered, the company gives up any ownership right on the design over to you. You’re free to edit, use, and distribute the content however you please without any legal repercussions.
  • Dedicated Freelancers: It takes time for you to explain your business and the brand identity you’re looking to portray to someone else. And a freelancer is someone that requires this information to make something that your company can call their own. That’s where ManyPixels makes your job much easier. The company dedicates a freelancer just for your business. Every time you place a request on the platform, your work will be put right into the hands of the freelancer that already knows your company, your brand details, and your preferences.
  • 24-Hour Guarantee: One of the main reasons why we recommend ManyPixels is their turnaround time and their dedication to meet deadlines. The company prides itself on being one of the most reliable monthly designing subscriptions on the market and delivers all your designs within 24 hours of your submission.

Cons

It wouldn’t be a proper ManyPixels review without the cons, would it? There’s a lot right with their services, but there are things that they can also improve.

Delayed Custom Illustrations: The company does warn you that complex custom illustrations take time to create, so they aren’t included in the 24-hour delivery guarantee. However, the delivery times they associate with illustrations are definitely unreasonable. ManyPixels isn’t the right place if you need illustrations urgently.

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

ManyPixels Review – Unlimited Graphic Design services
ManyPixels Review – Unlimited Graphic Design services

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general
Continue in browser
To install tap Add to Home Screen
Add to Home Screen
Ciroapp
Get our web app. It won't take up space on your phone.
Install
See this post in...
ManyPixels Review – Unlimited Graphic Design services
Chrome