Graphics Zoo Review - Неограниченные услуги графического и веб-дизайна

В этом обзоре Graphics Zoo вы найдете более подробную информацию о его возможностях, цене, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #6 в категории Неограниченные услуги по графическому дизайну

✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

8.9экспертный балл
Услуги по графическому дизайну и написанию текстов

Graphics Zoo предлагает неограниченные услуги по графическому дизайну и написанию текстов по цене от $349 в месяц. Они предлагают услуги графического дизайна на заказ, а также услуги графического дизайна онлайн и неограниченное количество правок.

Поддержка клиентов
8
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9
Особенности
9.5
Плюсы
  • Справедливое ценообразование
  • Создание и редактирование веб-контента, разработка, создание и редактирование графических, видео и письменных материалов
  • Простая в использовании специализированная платформа
  • Система белых меток
  • Система командного доступа
Cons
  • Служба поддержки отвечает медленно

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Если вы являетесь крупной организацией, которая постоянно меняет дизайнеров для удовлетворения своих графических потребностей, вам нужно что-то более постоянное. Что-то, что может постоянно масштабироваться вместе с вашим бизнесом и быть более надежным, чем даже штатный графический дизайнер.

Если это похоже на то, что вы могли бы использовать, Graphics Zoo - идеальная платформа для вашего бизнеса.

Что такое графический зоопарк?

Графический зоопарк была создана группой предпринимателей, которые не могли угнаться за командой дизайнеров некоторых своих конкурентов. Кроме того, они не могли найти качественных дизайнеров по доступным ценам. Поэтому они решили привлечь графических дизайнеров к своей бизнес-модели и представили ее широкой публике в качестве приложения для управления проектами.

С помощью Graphics Zoo вы нанимаете неограниченный штат графических дизайнеров, которые являются лучшими из лучших в своем деле. Давайте поговорим немного о возможностях Graphics Zoo в деталях.

Особенности графического зоопарка

Что вы можете сделать с графическим зоопарком?

Знать, что может сделать неограниченная служба графического дизайна, - самое важное. Узнайте в этом обзоре Graphics Zoo, что они могут предоставить.

Упрощение внесения изменений

Пересмотр - это необходимость в графическом дизайне. Ваши графические дизайнеры знают это еще до того, как начнут работу. Они ожидают, что вы попросите внести изменения, и будут рады их предоставить. Однако проблема с просьбой о пересмотре заключается в том, что дизайн, который вы хотите получить, находится в вашей голове, и очень трудно выразить свое видение и то, что вы ищете, словами.

Поэтому, чтобы облегчить внесение изменений, компания Graphics Zoo ввела так называемые интерактивные изменения. С помощью этих ревизий вы можете запросить точные изменения с идеальной точностью и объяснить, какие изменения вы хотите, именно там, где вы хотите.

Профили брендов

Основная трудность при постоянной смене графических дизайнеров заключается в том, что вам приходится постоянно объяснять идею, видение и общее ощущение от вашей работы. Это становится чрезвычайно утомительным для вас. Чтобы избавиться от необходимости постоянно объяснять, Graphics Zoo позволяет вам создать профиль бренда. Профиль бренда содержит рекомендации по использованию бренда, логотипы, справочные файлы и т.д., которые находятся в пределах досягаемости ваших графических дизайнеров. Это поможет вам сэкономить время, избавив себя от светских бесед и разговоров туда-сюда, необходимых для объяснения рекомендаций по бренду.

Многочисленные профили пользователей

Если вы работаете в компании, то велика вероятность того, что вы не единственный, кто занимается графической работой. Над тем же проектом будут работать и другие члены команды, как начальники, так и подчиненные. Есть шанс, что им тоже понадобится доступ к дизайнерам. К счастью, Graphics Zoo не заставляет вас платить за дополнительные учетные записи. Вместо этого вы можете создать субаккаунты на своей основной учетной записи. Это может сэкономить вам кучу денег, ведь вам придется заплатить абонентскую плату за приложение только один раз.

Вы можете предоставить субаккаунтам полный, неограниченный доступ к платформе. Или же вы можете ограничить их использование, ограничив их только просмотром. Вы также можете предоставить учетным записям возможность комментировать, загружать, просматривать ваши проекты и т.д. Аспект управления командой в Graphics Zoo чрезвычайно удобен для крупных корпораций, в которых несколько человек работают над одним проектом. Graphics Zoo делает все возможное для совместной работы. Давайте поговорим об этом дальше.

Поделиться

Если вы считаете эту возможность напрасной тратой усилий, значит, вы не работали графическим дизайнером или не привлекали дизайнеров. Различные варианты одного и того же файла курсируют туда-сюда, и вы постоянно называете файлы "v2", "v3" и т. д. Поначалу с этим легко справиться, но все усложняется, когда вы работаете над десятками различных проектов.

Каждый проект имеет различные дизайны с разными цветовыми схемами, и существуют десятки версий каждого файла. Когда вам приходится делиться этими проектами с другими людьми и узнавать их мнение, это превращается в сплошную путаницу. Graphics Zoo позволяет вам попрощаться с многократной загрузкой и отправкой файлов, делая вашу жизнь намного удобнее. Вместо этого платформа позволяет создать ссылку на дизайн, которую можно отправить всем членам команды, работающим над одним и тем же проектом.

Написание контента

На момент запуска Graphics Zoo обслуживала только тех, кому требовались услуги графического дизайна. Однако недавно компания также запустила услуги по написанию контента. Они создают тонны различных типов контента, начиная от блогов и заканчивая годовыми отчетами и торговыми копиями.

Graphics Zoo действительно стал универсальным магазином для большинства вещей, необходимых для ваших рекламных нужд. Написание контента - та же сторона бизнеса, что и графический дизайн, и сосредоточена на удобных системах обратной связи и пересмотра. Услуги по написанию контента и графическому дизайну оплачиваются отдельно.

Неограниченные изменения

Одним из основных преимуществ Graphics Zoo является то, как они разработали свою бизнес-модель. Они считают, что клиенты должны иметь полный контроль над своим проектом, и у них должна быть возможность вносить столько правок, сколько требуется. На таких сайтах фриланса, как Fiverr, Upwork и т.д., дизайнеры имеют возможность ограничить количество правок, которые клиент может попросить внести в проект. Они вводят эти ограничения, чтобы повысить ценность работы дизайнера.

Однако бывают случаи, когда в итоге вы получаете некачественный дизайн, не отвечающий вашим потребностям, только потому, что у вас закончился срок редактирования. С Graphics Zoo этого не случится. Эта платформа предоставляет вам полную свободу действий: вы можете копаться в мозгах своих дизайнеров и запрашивать столько правок, сколько вам нужно. Graphics Zoo не идет на компромисс с вашими требованиями и гарантирует, что в итоге вы получите то, чем будете довольны.

Исходные файлы

Graphics Zoo предоставляет вам неограниченное количество правок. Однако это не означает, что вы не захотите вносить собственные правки в файлы. Многие бренды предпочитают, чтобы кто-то из их команды внес последние штрихи в файл, чтобы привести его в соответствие с брендингом компании. В таких случаях вам понадобится доступ к исходным файлам. Дизайнеры с фриланс-платформ берут дополнительную плату за отправку исходного файла.

Однако сотрудники Graphics Zoo считают исходные файлы скорее необходимостью, чем роскошью. Именно поэтому исходный файл для всех ваших проектов прилагается, чтобы вы могли работать над ним, как вам удобно. Graphics Zoo работает с пакетом приложений Adobe, поэтому вы, скорее всего, получите дизайн в виде редактируемого файла Photoshop или Illustrator.

Ценообразование в графическом зоопарке

Сколько стоит "Графический зоопарк"?

Graphics Zoo имеет несколько пакетов услуг в зависимости от того, что вы ищете. Кроме того, у них есть различные ценовые пакеты для контента и услуг графического дизайна.

Ценообразование в графическом зоопарке

Графический дизайн зоопарка ценообразование

Когда дело доходит до графического дизайна, вы получаете три различных типа пакетов: Business, Business Unlimited и Agency стоимостью $349, $449 и $849 соответственно. Пакет Business имеет некоторые ограничения для профилей брендов и пользователей, в то время как план Business Unlimited не имеет ограничений. Пакет "Агентство" предназначен для тех, кому требуется специализированный набор услуг, таких как приоритетное редактирование, VIP-поддержка клиентов, сотрудничество в режиме реального времени и т.д.

Ценообразование на написание графических работ в зоопарке

Ценообразование на написание графических работ в зоопарке

Что касается контентной части, у вас есть два пакета, Starter и Growth, стоимостью $499 и $949. Услуги, включенные в оба пакета, одинаковы. Однако пакет Growth позволит вам одновременно работать с двумя потоками контента. Это означает, что Graphics Zoo будет одновременно работать над двумя вашими проектами, удваивая объем работы по сравнению с планом Starter.

Ценообразование на Graphics Zoo Bundle

Ценообразование на Graphics Zoo Bundle

Если вам нужно немного и контента, и графики, у вас есть возможность выбрать пакет пакетных услуг. Вы можете включить обе услуги в пакетный пакет, выбрав конкретный план, который вам нужен для каждой услуги. Здесь нет скидки, которая могла бы послужить хорошим стимулом для людей, желающих приобрести обе услуги. Но это то, что есть.

При работе с Graphics Zoo вы не подписываете контракт. Это означает, что вы можете отменить подписку в любое время. Более того, все продукты имеют 15-дневную гарантию возврата денег.

Альтернативы

Альтернативы Graphics Zoo

Программное обеспечение, перечисленное ниже, является полным Unlimited Graphic Design Services, которое предлагает довольно похожие функции, что и Graphics Zoo. Мы также написали статью о Лучшие услуги по неограниченному графическому дизайну.

9.7
Обзор Kimp - Неограниченные услуги графического и видео дизайна

Обзор Kimp - Неограниченные услуги графического и видео дизайна

В нашей обзорной статье Kimp рассказывается об основных особенностях, ценах и деталях Kimp. Получите круглосуточную специализированную команду дизайнеров ...
Используйте код купона, чтобы получить 30% OFF за первый месяц.
8.5
Обзор Design Pickle - неограниченный сервис графического дизайна

Обзор Design Pickle - неограниченный сервис графического дизайна

Основанная Руссом Перри еще в 2015 году, Design Pickle является платформой, которая предлагает неограниченное количество решений графического дизайна ...
9.6
Penji Review - Неограниченный графический дизайн

Penji Review - Неограниченный графический дизайн

Penji - это неограниченная платформа графического дизайна, которая предлагает дизайнерские решения для своих пользователей на ...
Начните с 1ТП2Т399/мес. Посетите Пенджи
CIRO15
Прочитать весь обзор

Заключение

Почему вы должны использовать Graphics Zoo?

В заключение мы можем без сомнения сказать, что Graphics Zoo может стать отличной инвестицией для вашей компании. Однако вам необходимо принять во внимание свои требования и понять, может ли это приложение помочь сделать ваш бизнес более продуктивным. Оно стоит дорого, но качество предлагаемых услуг оправдывает высокую цену.

Плюсы

  • Комплексные маркетинговые инструменты: Ваша маркетинговая стратегия обычно состоит из двух вещей: контента и графики. С Graphics Zoo вы получаете и то, и другое в одном месте.
  • Редактируемые файлы: Вам нужно внести некоторые окончательные изменения самостоятельно? Graphics Zoo предоставляет все исходные файлы, чтобы вы могли свободно редактировать их.
  • Неограниченные изменения: Graphics Zoo считает, что клиент заслуживает получить именно то, за что он заплатил, и у него есть графические дизайнеры, готовые приложить труд и усилия, чтобы ваши проекты появились.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Graphics Zoo без минусов, не так ли? В их услугах есть много хорошего, но есть и то, что они могут улучшить.

  • Отсутствие общения: Основная проблема работы в Graphics Zoo заключается в том, что здесь нет никакого индивидуализма. Вы представляете компанию, а разговариваете с дизайнером, представляющим Graphics Zoo. Поэтому общение происходит скорее между компанией и компанией, а не между клиентом и продавцом.
  • Ограниченный дизайн и потоки контента: Одним из основных преимуществ приложения является то, что Graphics Zoo позволяет неограниченное количество контента и графического дизайна, если вы владеете подпиской. Это правда, но не совсем. Компания позволяет работать только над одним потоком контента и одним дизайном одновременно, если вы работаете с базовой моделью платформы. Это довольно разочаровывает, поскольку ограничения не оправдывают премиальную цену платформы. Единственный способ получить два дизайна или потока контента - это приобрести более дорогие пакеты.

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.


✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

В Ciroapp мы являемся командой экспертов в области цифрового маркетинга. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы в конце концов найти ту, которая лучше всего подходит для наших нужд. Сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому нам приходится читать десятки статей (только на английском языке...), чтобы в итоге не знать, какое программное обеспечение выбрать. Поэтому мы поняли, что существует реальная потребность в советах и персонализированных сравнениях, которые помогут предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Graphics Zoo Review – Unlimited Graphic and Web Design services

In this Graphics Zoo review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9.1/10 (Expert Score)
Product is rated as #4 in category Unlimited Graphic Design Services

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

9.1Expert Score
Graphic Design and Writing services

Graphics Zoo starts at $349 a month for unlimited graphic design as well as writing services. They offer custom graphic design services, as well as online graphic design services and limitless revisions.

Design quality
9
Management system
10
Turnaround
8.5
Support
8
Value for money
10
Pros
  • Graphic Design and Writing services
  • Easy to use dedicated platform
  • Whitelabel system
  • Team access system
  • Try for 7 Days for $7
Cons
  • Weird experience with the customer support, they are out of touch sometimes

Here is what we will talk about in the rest of this article:

If you’re a large organization that is shuffling between designers constantly to fulfill your graphic needs, you need something a little bit more permanent. Something that can constantly scale with your businesses and is more reliable than even an in-house graphic designer.

Watch our short Graphics Zoo Review video

If this sounds like something that you could use, Graphics Zoo is the perfect platform for your business.

What is Graphics Zoo?

Graphics Zoo was created by a group of entrepreneurs who couldn’t seem to keep up with the designing team of some of their competitors. In addition, they couldn’t seem to find quality designers at affordable rates. So, they decided to bring graphics designers into their business model and introduced the model as a project management app to the general public.

With the help of Graphics Zoo, you’re hiring an unlimited pool of graphic designers that are the best of the best at what they do. Let’s talk a bit about the features of Graphics Zoo in detail.

Graphics Zoo features

What can you do with Graphics Zoo?

Knowing what an unlimited graphic design service can do is the most important thing. Find out in this Graphics Zoo review what they will provide.

Making Revisions Easier

Revisions are a necessity in graphic designing. Your graphics designers know that before they deliver. They’re expecting you to ask for changes and are more than happy to provide them. However, the issue with asking for revisions is that the design you want is in your head, and it’s extremely difficult to put your vision and what you’re looking for in words.

So, to make revisions easier, Graphics Zoo introduced something called Interactive Revisions. With these revisions, you can request accurate changes with the ideal amount of accuracy and explain the changes you want, exactly where you want them.

Brand Profiles

The main difficulty with constantly switching graphic designers is that you have to explain the idea, the vision, and the general feel of your work all the time. It becomes extremely repetitive for you. To eliminate the constant explaining, Graphics Zoo allows you to create a Brand Profile. A Brand Profile contains your brand guidelines, logos, reference files, etc., all within reach of your graphic designers. This helps you save time by getting rid of the small talk and back and forth conversations required to explain your brand guidelines.

Multiple User Profiles

If you’re working in a company, there’s a good chance you’re not the only one dealing with the graphics work. You’ll have other team members, both superiors and subordinates, working on the same project. Chances are, they’ll need access to the designers as well. Luckily, Graphics Zoo doesn’t force you to pay for additional accounts. Instead, you can create sub-accounts on your main account. This can save you a ton of money by only asking you to pay the subscription fee for the app once.

You can either choose to give the sub-accounts full, unrestricted access to the platform. Or, you can limit their usage by restricting them to view only. You can also give the accounts the option to comment, download, review your projects, etc. The team management aspect of Graphics Zoo is extremely convenient for a large corporation that has several people collaborating on the same project. Graphics Zoo goes above and beyond to make collaboration. Let’s talk about that next.

Sharing

If you consider this feature a wasted effort, you haven’t worked as a graphic designer or had designers work for you. There are different variants of the same file running back and forth, and you’re constantly naming files ‘v2’, ‘v3’, etc. It’s easy to manage at first, but things tend to get complicated when you’re working on dozens of different projects.

Each project has different designs with varying color schemes, and there are dozens of versions of each file. It becomes a mess when you have to share these designs with others and get their opinions. Graphics Zoo lets you say goodbye to downloading and sending files repeatedly to make your life much more convenient. Instead, the platform allows you to create a sharable link for the design that can be sent to all your team members collaborating on the same project.

Content Writing

On launch, Graphics Zoo was only catering to folks that required graphic designing services. However, the company has also launched its content writing services recently. They’re creating tons of different types of content, ranging from blogs to annual reports to sales copies.

Graphics Zoo has truly become a one-stop shop for most of the things you’ll need for your advertising needs. The content writing side of the business is the same as the graphic one and focuses on convenient feedback and revision systems. The content writing and graphic designing services are charged separately.

Unlimited Revisions

One of the major selling points of Graphics Zoo is the way they’ve designed its business model. They believe that clients should have full control of their project, and they should have the ability to make as many edits as required. Freelancing websites like Fiverr, Upwork, etc., give the designers the options to limit the number of revisions the client can ask for per project. They put in these restrictions to give more value to the designer’s work.

However, there will be times when you end up with a sub-par design that doesn’t meet your needs just because you ran out of revisions. Well, this can’t happen with Graphics Zoo. This platform gives you the full freedom to pick the brains of your designers and request as many revisions as you need. Graphics Zoo makes no compromise on your requirements and makes sure that you end up with something you’re happy with.

Source Files

Graphics Zoo gives you an unlimited number of revisions. However, this doesn’t mean that you wouldn’t want to make your own edits to the files. Many brands tend to have someone from their team put final touches to the file to align it with the company branding. In such cases, you’re going to need access to source files to do so. Designers from freelancing platforms charge you extra to send the source file.

However, the folks at Graphics Zoo consider source files more as a necessity instead of a luxury. This is why the source file for all your projects is attached to give you the option to work on it how you please. Graphics Zoo works with the Adobe suite of apps, so you’ll probably receive the design as an editable Photoshop or Illustrator file.

Graphics Zoo pricing

How much does Graphics Zoo cost?

Graphics Zoo has multiple packages based on what you’re looking for. In addition, they have different pricing packages for content and graphic designing services.

Graphics Zoo Design pricing

Graphics Zoo design pricing

When it comes to graphic designing, you’re getting three different types of packages; Business, Business Unlimited, and Agency that cost $349, $449, and $849, respectively. The Business package has some limits for the brand profiles and users, while the Business Unlimited plan doesn’t. The Agency package is catered towards folks that require a specialized set of services such as priority revisions, VIP customer support, real-time collaboration, etc.

Graphics Zoo writing pricing

Graphics Zoo writing pricing

As far as the content side is concerned, you have two packages, Starter and Growth, that cost $499 and $949. The services included in both packages are the same. However, Growth will allow you to continue on two content streams at once. This means that Graphics Zoo will simultaneously work on two of your projects to double the work output as the Starter Plan.

Graphics Zoo Bundle pricing

Graphics Zoo Bundle pricing

If you’re in the market for a little bit of both content and graphics, you have the option to opt for their bundle package. You can include both services in the bundle package by choosing what specific plan you need for each service. There’s no discount involved which would act as a nice incentive for folks to buy both. But, it is what it is.

There’s no contract signed when you’re working with Graphics Zoo. This means that you can cancel your subscription anytime. Moreover, all products have a 15-day money back guarantee.

Alternatives

Graphics Zoo alternatives

The software listed below are complete Unlimited Graphic Design Services, which offers quite similar features as Graphics Zoo. We also wrote an article about the Best Unlimited Graphic Design Services.

9.4
Kimp review – Unlimited Graphic & Video Design Service

Kimp review – Unlimited Graphic & Video Design Service

Our Kimp review article highlight the main features, pricing and details of Kimp. Get a 24/7 dedicated design team …
$272 $389/month Visit Kimp.io
CiroAPP
Read full review
Use the coupon code to get 30% OFF the first month.
8.5
Design Pickle Review – Unlimited Graphic Design Service

Design Pickle Review – Unlimited Graphic Design Service

In this Design Pickle review, you’ll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you …
Start at $499/month View plans
Read full review
9.2
Penji Review – Unlimited Graphic Design Service

Penji Review – Unlimited Graphic Design Service

In this Penji review, you’ll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should …
Start at $399/month Visit Penji
CIRO15
Read full review

Conclusion

Why you should use Graphics Zoo?

In conclusion, we can say without a doubt that Graphics Zoo can be a great investment for your company. However, you do need to take your requirements into consideration and see if this is an app that can help make your business more productive. It’s expensive, but the quality of services offered does justify the high price.

Pros

  • Comprehensive Marketing Tools: Your marketing strategy will usually consist of two things; content and graphics. With Graphics Zoo, you’re getting both at the same place.
  • Editable Files: Need to make some final changes yourself? Graphics Zoo provides all source files to give you the editing freedom you need.
  • Unlimited Revisions: Graphics Zoo believes that the client deserves to get exactly what they paid for, and it has graphic designers willing to put in the work and effort to get your designs there.

Cons

It wouldn’t be a proper Graphics Zoo review without the cons, would it? There’s a lot right with their services, but there are things that they can also improve.

  • Lack of Communication: The main issue with working on Graphics Zoo is that there’s no individualism involved. You’re representing a company, and you’re talking to a designer representing Graphics Zoo. So the communication taking place is more of a company-to-company thing instead of a client-seller thing.
  • Limited Design and Content Streams: One of the primary selling points of the app is that Graphics Zoo allows unlimited content and graphic designing to be done if you own the subscription. That is true, but not entirely. The company only allows you to work on a single content stream and single design at a time if you’re working with the base model of the platform. This is pretty disappointing since the limitations don’t justify the premium price the platform has. The only way to get two designs or content streams up and running is to buy the more expensive packages.
Graphics Zoo Review – Unlimited Graphic and Web Design services
Graphics Zoo Review – Unlimited Graphic and Web Design services
Start at $349/month
Start at $349/month Visit Graphics Zoo

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general
Graphics Zoo Review