Обзор TemplateMonster — цифровой рынок шаблонов веб-сайтов, плагинов и графики

В этом обзоре TemplateMonster вы найдете больше информации о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит подумать об его использовании.
9/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #3 в категории Медиа библиотека

Каков самый очевидный способ увеличить продажи ваших цифровых продуктов? Мы считаем, что все зависит от количества каналов, по которым вы продаете свой ассортимент. К счастью, в Интернете можно найти невероятное количество цифровых торговых площадок.

Они рады предоставить платформу, например, для первоклассных шаблонов сайтов, графических инструментов, 3D-моделей, видеоматериалов и других продуктов. Сегодня мы хотели бы поговорить об одном из достойных вариантов, которые заслуживают вашего внимания. Как вы, возможно, уже догадались, речь идет о цифровой торговой площадке TemplateMonster и обо всех впечатляющих преимуществах, которые она может вам предложить.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о TemplateMonster, в нашем обзоре мы подробно расскажем о его функциях, плюсах и минусах с нашей оценкой и выводом о том, почему вам следует его использовать.

Нажмите «открыть», если хотите увидеть именно то, о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи.

Краткий обзор

Обзор TemplateMonster: узнайте все за 30 секунд

Что такое TemplateMonster?

Цифровая торговая площадка TemplateMonster уже продано огромное количество цифровых продуктов, созданных талантливыми творцами. Что еще более важно, эти авторы приезжают со всего мира. Хотите присоединиться к этой мощной команде и завоевать свою аудиторию? Давайте тогда узнаем всю необходимую информацию об этой платформе здесь и сейчас.

Излишне говорить, что все торговые площадки во многом отличаются друг от друга. Нет сомнений в том, что цифровая торговая площадка TemplateMonster имеет множество ключевых функций. Каждый должен знать, прежде чем создавать учетную запись и загружать свои продукты. Например, каждый потенциальный автор должен быть ознакомлен с условиями продажи, комиссионным процентом и другими деталями.

Технические характеристики TemplateMonster

ОсобенностиШаблоны сайтов HTML5 / Шаблоны Joomla / Шаблоны целевых страниц / Темы Magento / Шаблоны информационных бюллетеней / Шаблоны PSD / Шаблоны PowerPoint / Темы PrestaShop / Темы Shopify / Темы WooCommerce / Темы Wordpress
Лучше всего подходит дляФрилансеры, Малый бизнес, Средний бизнес
Языки веб-сайтовАнглийский
Ссылка на сайтПосетите официальный сайт
Ссылка на поддержкуСтраница поддержки
Поддержка по электронной почте[электронная почта защищена]
Онлайн чатДа
Адрес компании1618 Sheepshead Bay Rd, Бруклин, Нью-Йорк, 11235, США
Год основания2002

Наш обзор TemplateMonster

9Оценка Экспертов
Лучшее место для покупки и продажи цифровых продуктов

Вы можете покупать и продавать все необходимое для создания веб-сайта или другого онлайн-проекта на цифровой торговой площадке TemplateMonster. Они предоставляют более 50,000 XNUMX макетов веб-сайтов, плагинов и изображений на любой вкус.

Служба поддержки
9
Цена/Качество
9
Простота в использовании
9
Особенности
8.9
Плюсы
  • Доступно много ресурсов
  • Простой в использовании сайт
Минусы
  • Не так популярен, как Envato

Цены

Цены TemplateMonster: сколько стоит TemplateMonster?

Ценовой диапазонПродукт на основе
Типы ценообразованияОдноразовый платеж
План Free (Бесплатный)Нет
Бесплатная пробная версияНет
Гарантия возврата денегДа, 3 дней
Ссылка на страницу с ценамиПосмотреть планы

Тарифные планы TemplateMonster

%%tb-изображение-alt-текст%%

Особенности

Что вы можете сделать с TemplateMonster?

TemplateMonster существует уже более восемнадцати лет. В настоящее время у него есть лояльная аудитория, которая снова и снова возвращается за качественными цифровыми продуктами. Однако было бы ложью, если бы мы сказали, что успех компании случился за одну ночь.

поэтому мы приглашаем вас просмотреть историю этой платформы и понять, как ей удалось достичь таких неожиданных высот. Итак, будьте готовы вернуться к самому началу.

Цифровая торговая площадка TemplateMonster: возвращение к самому началу

  1. TemplateMonster был создан в 2002 году.
  2. Команда сделала все возможное, чтобы выделиться из толпы других поставщиков HTML-шаблонов. Вы знаете, с этой задачей удалось справиться. За год платформа стала лидером среди поставщиков готовых решений. Он также запустил партнерскую программу.
  3. В 2004 году в ассортименте сайта появились первые шаблоны для площадок электронной коммерции.
  4. В 2005 году у пользователей появилась возможность выбрать свой идеальный шаблон из 10,000 XNUMX вариантов. Также важно отметить, что TemplateMonster также запустил блог под названием MonsterPost Blog. В наши дни он все еще работает, чтобы предоставить поклонникам веб-дизайна самую свежую информацию о последних новостях и обновлениях. Вы также можете читать посты с различными руководствами по WordPress и получать много халявы.
  5. В 2006 году произошло одно из самых важных событий. Это было началом эры WordPress.
  6. Два года спустя этот ресурс мог хвастовство о большом ассортименте шаблонов. Их количество достигло 20,000 XNUMX.
  7. Без сомнения, развитие TemplateMonster не стояло на месте. В 2010 году количество шаблонов превысило 30,000 XNUMX.
  8. Международная аудитория – важная составляющая, о которой было бы неправильно забывать. По этой причине команда запустила три локализованных версии сайта. Это были испанская, немецкая и русская локализации. В настоящее время люди готовы просматривать сайт, используя большее количество языков.
  9. В 2017 году многие независимые авторы наконец получили то, что хотели. Цифровая торговая площадка TemplateMonster наконец-то появилась в Интернете. Очевидно, что многие веб-дизайнеры и разработчики решили отдать предпочтение этой платформе.
  10. В 2018 году появилась ТМ Studio. Он стал надежным помощником для тех, кто не разбирается в программировании. Команда профессионалов помогает с установкой шаблонов, написанием контента и маркетингом.
  11. Через год появилась подписка MonsterONE. Он содержит лучшие шаблоны с цифровой торговой площадки TemplateMonster. Среди них вы можете найти готовые шаблоны, графику, плагины, стоковые изображения, аудио и другие продукты. У него есть три платных плана, а также бесплатный план. Это позволяет понять, как работает сервис, и скачать некоторые базовые продукты.
  12. Еще одно достижение произошло в 2020 году. Количество шаблонов, добавленных независимыми авторами, достигло 20,000 XNUMX.

Цифровая торговая площадка TemplateMonster: есть ли на ней все, чтобы воплотить в жизнь мечты вашего автора?

Как мы уже говорили, у каждого маркетплейса свои требования к товарам и условиям продажи. И, конечно же, цифровой рынок TemplateMonster не является исключением. Поэтому следует пройтись по всем необходимым пунктам, чтобы не запутать вас.

Цифровая торговая площадка TemplateMonster: основные характеристики и преимущества, о которых следует помнить

  1. Начнем с того, что цифровой рынок TemplateMonster открывает свои двери для всех создателей. Неважно, какие цифровые продукты вы хотите продавать. Вы всегда можете посетить сайт, чтобы увидеть их полный ассортимент продукции. Если вы не нашли тот тип продуктов, который хотите предложить, просто свяжитесь с командой и отправьте запрос. А как насчет самых популярных продуктов, которые всегда пользуются повышенным спросом? Это шаблоны WordPress и электронной коммерции, шаблоны HTML, графические элементы, плагины и многое другое. Количество авторов и заказчиков тесно взаимосвязано. В результате неудивительно, что сеть покупателей превышает два миллиона.
  2. Команда делает все возможное, чтобы улучшить условия для всех авторов. Например, уже улучшили платежную систему, сделав ее более прозрачной. Если у вас возникли проблемы с загрузкой товаров на сайт, вы всегда можете связаться с менеджером. 
  3. Также важно отметить, что вы можете загружать неограниченное количество цифровых продуктов на цифровой рынок TemplateMonster. Чтобы увеличить свой заработок, вы можете добавить свои продукты в вышеупомянутый MonsterONE подписка. Узнайте больше в нашем Обзор MonsterONE.
  4. Кстати, вы можете общаться с другими авторами в специальном сообществе на Facebook. Это идеальное место для всех, кто ищет способы поделиться своим опытом и поддерживать связь с другими авторами. Также важно помнить, что многие инструкции на сайте помогут новичкам понять, как работает платформа. Вы узнаете, как загружать свои продукты, получать платежи и отслеживать продажи.
  5. Команда профессионалов быстро рассмотрит вашу продукцию. У вас есть возможность изменить товар, если с ним что-то не так, и загрузить его позже.

Подробнее о комиссионных платежах на цифровой торговой площадке шаблонов

  1. Если вы продаете свои продукты только на цифровой торговой площадке TemplateMonster, ваша комиссия составит 50-65%.
  2. Ваша комиссия будет начинаться с 40%, если вы продаете свой ассортимент на нескольких сайтах одновременно.
  3. Больше продаж означает больший комиссионный платеж, который может возрасти до 65%.
  4. Авторы, загружающие графические элементы, всегда получают комиссию в размере 65%. Процент не зависит от эксклюзивности продукции.
  5. Создатели шаблонов для Shopify и OpenCart могут сами устанавливать цену на свои шаблоны от 29 долларов.
  6. Цифровая торговая площадка TemplateMonster также приветствует тех, кто хочет быть партнерами и участниками одновременно. В этом случае комиссия этих пользователей может возрасти до 95%. Чтобы получить такую ​​внушительную выгоду, вам необходимо присоединиться к партнерской программе, Партнерская программа TemplateMonster. Это может принести вам дополнительные 30% к вашим платежам.

Заключение

Почему вы должны использовать TemplateMonster?

На самом деле может показаться, что выбор лучшего маркетплейса — непростая задача. После ознакомления со всеми особенностями конкретного ресурса у вас не возникнет никаких проблем. Пришло время сделать вывод о цифровой торговой площадке TemplateMonster. Мы считаем, что эта платформа открывает перед авторами несколько невероятных возможностей. Достойные комиссионные выплаты, несколько способов увеличения заработка, прозрачная система получения выплат и другие преимущества. Мы были бы рады, если бы представили наш ассортимент на сайте.

Поэтому эта платформа — отличное место для продажи различных цифровых товаров. Вы можете продавать шаблоны веб-сайтов, графику, плагины, аудио и видео, стоковые изображения, 3D-модели и другие товары. Надеемся, что вы больше не ищете ответ на вопросы о где продавать темы WordPress и другие активы. Не забывайте про наш промокод ciroapp это дает скидку 7% на все темы WordPress от TemplateMonster. Спасибо за чтение!

Обзор TemplateMonster — цифровой рынок шаблонов веб-сайтов, плагинов и графики
Обзор TemplateMonster — цифровой рынок шаблонов веб-сайтов, плагинов и графики

Что вы думаете об этом? 😁

Оставьте ответ

Ваш общий балл

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие

TemplateMonster review – Website Templates, Plugins, and Graphics Digital Marketplace

In this TemplateMonster review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #3 in category Media library

What is the most obvious way to increase the sales of your digital products? We believe that it all depends on the number of channels through which you sell your assortment. Fortunately, you can find an incredible number of digital marketplaces on the Internet.

They are happy to provide a platform for, as an example, first-quality website templates, graphic tools, 3D models, video materials, and other products. Today, we would like to talk about one of the decent options that deserve your attention. As you might have already guessed, we are talking about TemplateMonster digital marketplace and all the impressive benefits it can offer you.

Read further to learn more about TemplateMonster, in our review we will detail its features, pros and cons with our rating, and a conclusion about why you should use it.

Click on “open” if you want to see exactly what we will talk about in the rest of this article.

Quick Overview

TemplateMonster review: Learn everything in 30 seconds

What is TemplateMonster?

TemplateMonster digital marketplace has already sold a huge number of digital products created by talented creators. What is more important, these authors come from all over the world. Do you want to join this powerful team and win your audience? Let’s then find out all the necessary information about this platform here and now.

Needless to say, all marketplaces differ from each other in many ways. There is no doubt that the TemplateMonster digital marketplace has many key features. Everyone should know before creating an account and uploading their products. For example, every potential author should be familiar with the terms of sale, commission percent, and other details.

TemplateMonster specifications

FeaturesHTML5 Site Templates / Joomla Templates / Landing Page Templates / Magento Themes / Newsletter Template / PSD Templates / PowerPoint Templates / PrestaShop Themes / Shopify Themes / WooCommerce Themes / Wordpress Themes
Best suited forFreelancers, Small businesses, Mid size businesses
Website languagesEnglish
Website URLVisit official website
Support linkSupport page
Support email[email protected]
Live chatYes
Company address1618 Sheepshead Bay Rd, Brooklyn, New York, 11235, United States
Year founded2002

Our TemplateMonster review

9Expert Score
Best place to buy and sell digital products

You may purchase and sell everything needed to create a website or other online project on TemplateMonster, a digital marketplace. They provide over 50,000 website layouts, plugins, and images to suit every preference.

Customer support
9
Value for money
9
Ease of use
9
Features
8.9
Pros
  • Many ressources available
  • Easy to use website
Cons
  • Not as popular as Envato

Pricing

TemplateMonster pricing: How much does TemplateMonster cost?

Pricing rangeProduct based
Pricing typesOne-time payment
Free planNo
Free trialNo
Money back guaranteeYes, 3 days
Pricing page linkSee plans

TemplateMonster pricing plans

%%tb-image-alt-text%%

Features

What can you do with TemplateMonster?

TemplateMonster has been around for over eighteen years. Nowadays, it has a loyal audience that comes back again and again for high-quality digital products. However, it would be a lie if we said that the company’s success happened overnight.

herefore, we invite you to look through the history of this platform and understand how it managed to reach such unexpected heights. So, get ready to get back to the very beginning.

TemplateMonster Digital Marketplace: Coming Back to the Very Beginning

  1. TemplateMonster was created in 2002.
  2. The team did their best to stand out from the crowd of other HTML template providers. You know, it managed to succeed in this task. Within a year, the platform became the leader among ready-made solutions providers. It also launched an affiliate program.
  3. In 2004, the first templates for eCommerce platforms appeared in the site’s assortment.
  4. In 2005, users got a chance to choose their ideal template from among 10,000 options. It is also important to mention that TemplateMonster also launched a blog called MonsterPost Blog. It is still working these days to provide web-design fans with the latest information on the latest news and updates. You can also read posts with various WordPress guides and get a lot of freebies.
  5. In 2006, one of the most important events happened. It was the beginning of the WordPress era.
  6. Two years later, this resource could boast about a large assortment of templates. Its number reached 20,000.
  7. Without a doubt, TemplateMonster’s development did not stand still. In 2010, the number of templates exceeded the number of 30,000.
  8. An international audience is an important component that would be wrong to forget. For this reason, the team launched three localized versions of the site. These were Spanish, German, and Russian localizations. Nowadays, people are ready to browse the site using a bigger number of languages.
  9. In 2017, many independent authors finally got what they wanted. TemplateMonster digital marketplace has finally appeared on the Internet. Obviously, many web designers and developers have decided to give preference to this platform.
  10. In 2018, TM Studio appeared. It became a reliable assistant for those who do not understand programming. A team of professionals helps with the installation of templates, content writing, and marketing.
  11. A year later, MonsterONE subscription appeared. It contains the best templates from  the TemplateMonster digital marketplace. Among them, you can find ready-made templates, graphics, plugins, stock images, audios, and other products. It has three paid plans, as well as a free plan. It allows understanding how the service works and downloading some basic products.
  12. Another achievement happened in 2020. The number of templates added by independent authors reached the number of 20,000.

TemplateMonster Digital Marketplace: Does It Have Everything to Realize Your Creator’s Dreams?

As we have already said, each marketplace has its requirements for products and conditions of sale. And, of course, TemplateMonster digital marketplace is no exception. Therefore, we should go through all the necessary points so as not to make you feel confused.

TemplateMonster Digital Marketplace: Main Characteristics and Advantages to Remember

  1. To begin with, TemplateMonster digital marketplace opens its doors to all creators. It does not matter what digital products you have an interest in selling. You can always visit the site to see their full range of products. If you do not find the type of products that you want to offer, just contact the team and submit your request. What about the most popular products that are always in high demand? These are WordPress and eCommerce templates, HTML templates, graphic elements, plugins, and many others. The number of authors and clients is closely interconnected. As a result, there is no surprise that the network of buyers exceeds the number of two million.
  2. The team tries their utmost to improve the terms and conditions for all the authors. For example, it has already improved the payment system by making it more transparent. If you have any problems with uploading products to the site, you can always contact a manager. 
  3. It’s also important to mention that you can upload unlimited digital products to the TemplateMonster digital marketplace. To increase your earnings, you can add your products to the aforementioned MonsterONE subscription. Learn more in our MonsterONE review.
  4. By the way, you can chat with other authors in the dedicated community on Facebook. It is a perfect place for everyone who is looking for ways to share their experience and keep in touch with other authors. It is also important to remember that many instructions on the site will help beginners understand how the platform works. You will learn how to upload your products, receive payments, and track your sales.
  5. A team of professionals will quickly review your products. You have a chance to change the product if something is wrong with it and upload it later.

More About Commission Payments on the Template Digital Marketplace

  1. If you only sell your products on theTemplateMonster digital marketplace, your commission will be 50-65%.
  2. Your commission will start at 40% if you sell your assortment on several sites at the same time.
  3. More sales mean a bigger commission payment that can rise to 65%.
  4. Authors who upload graphic elements always receive a 65% commission. The percentage does not depend on the exclusivity of products.
  5. Creators of templates for Shopify and OpenCart can set the price for their templates themselves starting from $29.
  6. TemplateMonster digital marketplace also welcomes those who want to be partners and contributors at the same time. In this case, the commission of these users might increase up to 95%. To get such an impressive benefit, you need to join an affiliate program, TemplateMonster Affiliate Program. It can bring you an additional 30% for your payments.

Conclusion

Why you should use TemplateMonster?

In fact, it might seem that choosing the best marketplace is a daunting task. After familiarizing yourself with all the features of the particular resource, you will not have any problems. It is time to make a conclusion about the TemplateMonster digital marketplace. We believe that this platform opens up a few incredible opportunities for authors. Decent commission payments, several ways to increase earnings, a transparent system of getting payments, and other advantages. We would be pleased if we were submitting our assortment to the site.

Therefore, this platform is a great place to sell various digital products. You can sell website templates, graphics, plugins, audio and video, stock images, 3D models, and other items. We hope that you are no longer looking for the answer to the questions about where to sell WordPress themes and other assets. Do not forget about our promo code ciroapp that gives a 7% discount on all the WordPress themes by TemplateMonster. Thanks for reading!

TemplateMonster review – Website Templates, Plugins, and Graphics Digital Marketplace
TemplateMonster review – Website Templates, Plugins, and Graphics Digital Marketplace

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general