Обзор Soundop Audio Editor — профессиональный аудиоредактор для бесперебойного рабочего процесса аудиопроизводства

В этом обзоре Soundop Audio Editor вы найдете больше информации о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит подумать об его использовании.
9.1/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #1 в категории Аудио Редактирование
9.1Оценка Экспертов
Интуитивно понятный, всеобъемлющий и профессиональный аудиоредактор

Soundop — это специализированный аудиоредактор для ПК, который позволяет пользователям микшировать дорожки, записывать звук, редактировать звук и мастерить его в настраиваемых рабочих пространствах с передовыми возможностями. Редактирование сигналов и спектральное редактирование поддерживаются редактором аудиофайлов.

Служба поддержки
8.9
Цена/Качество
9.2
Простота в использовании
9.3
Особенности
9.1
Плюсы
  • Обнаружение и удаление тишины автоматически
  • Супер прост в использовании
  • Инструмент шумоподавления
  • Качественные встроенные эффекты
  • Бесплатные видеоуроки
Минусы
  • Разрешить ограниченным пользователям использовать ключ продукта

Ищете мощный и очень простой в использовании аудиоредактор?

Если так, то Саундоп может быть правильным выбором для вас. Этот интуитивно понятный и профессиональный аудиоредактор предлагает множество функций, таких как многодорожечный редактор, сочетания клавиш, поддержка видео, создание циклов и т. д. С его помощью вы можете легко редактировать основные аудиоформаты, такие как WAV, WMA, AIFF, OGG или MP3. Он предлагает простой интерфейс, в котором даже новички могут сразу редактировать свои аудиофайлы.

В этом обзоре мы подробно рассмотрим, что такое Soundop. Мы покажем вам, какую ключевую функцию предлагает этот аудиоредактор и чем он может помочь редакторам по сравнению с другими платформами. Поэтому, если вы подумываете о покупке этого мощного аудиоредактора, продолжайте читать это руководство, потому что оно покажет вам все, что вам нужно, чтобы узнать о Soundop Audio Editor.

Нажмите «открыть», если хотите увидеть именно то, о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи.

Краткий обзор

Что такое звуковой редактор Soundop?

Аудиоредактор Soundop является одним из лучшие инструменты для редактирования аудио который используется для записи, редактирования и мастеринга аудиоданных без каких-либо осложнений. Благодаря мощному движку, который обеспечивает отправку, боковую цепь и автоматическую коррекцию задержки, многодорожечный редактор программного обеспечения, который может смешивать бесконечные аудиоклипы и дорожки шины, гарантирует, что качество звука не ухудшится.

С помощью этого программного обеспечения вы можете легко создавать композитные эффекты, объединяя несколько процессоров вместе. Кроме того, эта программа позволяет импортировать звук из всех популярных аудио- и видеоформатов, а также выводить звук в основных аудиоформатах с такой информацией, как тег ID3, цикл ACID, комментарий Vorbis и фрагмент RIFF.

Вы также можете использовать редактор дорожек компакт-дисков для записи аудио на компакт-диски с настраиваемыми промежутками; проверка после записи означает, что вам не нужно никакое другое программное обеспечение для преобразования или обработки аудиофайлов. Этот аудиоредактор «все в одном» очень прост в использовании и предлагает простые и мощные функции редактирования аудио, которые упростят процесс создания и производства аудио. Благодаря этому вы можете легко восстанавливать аудиофайлы и удалять шум, чтобы улучшить звучание аудиофайла.

Это программное обеспечение может обрезать, разделять, объединять и изменять размер ваших аудиофайлов одним щелчком мыши. Soundop Audio Editor также предлагает пакетный процессор, который может одновременно обрабатывать неограниченное количество аудиофайлов и сохранять их в целевом формате. В целом, Soundop Audio Editor — впечатляющее программное обеспечение для редактирования аудио, в котором есть все необходимое для профессионального редактирования аудиофайлов.

Характеристики звукового редактора Soundop

ОсобенностиПолные видеоуроки / Простота использования / Микширование неограниченного количества треков / Хорошо продуманные встроенные аудиоэффекты
Лучше всего подходит дляЧастные лица, Фрилансеры, Малый бизнес
Языки веб-сайтовАнглийский
Ссылка на сайтПосетите официальный сайт
Ссылка на поддержкуСтраница поддержки
Поддержка по электронной почте[электронная почта защищена]
Онлайн чатНет
Адрес компанииНет
Год основания2019

Цены

Цены на Soundop Audio Editor: сколько стоит Soundop Audio Editor?

Soundop Audio Editor предлагает последнюю версию приложения, которая содержит все функции, необходимые для создания красивых аудиофайлов. Этот пользователь может купить приложение Soundop Audio Editor всего за 99 долларов на всю жизнь. После того, как вы приобретете версию программного обеспечения, вы получите ключ продукта от FastSpring через свой адрес электронной почты.

Вы всегда можете загрузить небольшие обновления Soundop Audio Editor без дополнительной оплаты. (Имейте в виду, что для загрузки сложных версий приложения Soundop Audio Editor вам не нужно будет платить цену, в зависимости от обновления функций).

Ценовой диапазон$99
Типы ценообразованияПожизненная оплата
План Free (Бесплатный)Нет
Бесплатная пробная версияНет
Гарантия возврата денегНет
Ссылка на страницу с ценамиПосмотреть планы

Тарифные планы Soundop Audio Editor

%%tb-изображение-alt-текст%%

План Soundop Audio Editor (единовременная покупка за 99 долларов):

  • Полный доступ ко всем функциям
  • Скачать последнюю версию бесплатно
  • Один ключ продукта активируется для трех компьютеров.
  • Нет физической отправки

Особенности

Возможности Soundop Audio Editor: что с ним можно делать?

Смешайте неограниченное количество треков

При микшировании правильный баланс является ключом к хорошо звучащему миксу. Аудиоредактор Soundop не имеет ограничений на количество звуковых дорожек, которые вы можете микшировать. Это означает, что у вас есть полный доступ к звучанию вашего микса без каких-либо ограничений. Вы можете добавить столько треков, сколько вам нужно, и панорамировать их так, как вы хотите, чтобы создать идеальный звуковой ландшафт.

Благодаря этому вы можете легко создавать разные версии своего микса, чтобы попробовать различные звуковые комбинации, чтобы получить идеальный микс. Звуковой редактор Soundop также позволяет добавлять эффекты к дорожкам и клипам, что дает вам еще больший контроль над звуком вашего микса. Этот аудиоредактор идеально подходит для вас, если вам нужен инструмент, который также позволяет замораживать эффекты дорожек и клипов, чтобы снизить нагрузку на процессор.

Полные видеоуроки

Если вы не являетесь профессионалом в использовании программного обеспечения для редактирования аудио и понятия не имеете, как начать работу с Soundop Audio Editor, не беспокойтесь, поскольку программное обеспечение поставляется с полными видеоуроками, которые проведут вас через каждый шаг использования этого программного обеспечения.

С их помощью вы можете научиться всему с нуля, а это значит, что даже если вы новичок, вы можете легко использовать это надежное программное обеспечение для редактирования аудио. Просто посетите официальный веб-сайт Soundop Audio Editor и выберите учебник, который вы хотите изучить, чтобы выполнить свою работу по редактированию звука.

Хорошо продуманные встроенные звуковые эффекты

Всем известно, что эффекты имеют решающее значение для создания убедительного редактирования звука, к которому вы стремитесь. Обширный и тщательно продуманный список звуковых эффектов звукового редактора Soundop даст вам возможность обрабатывать ваши аудиоданные с высоким качеством и получать звук, который вы хотите. Чтобы получить желаемый звук, вы можете использовать различные эффекты, такие как эквалайзер, усилитель, компрессор, реверберация, хорус, фленджер, фейзер, задержка, дребезг и другие.

Вы также можете добавить плагины эффектов VST и VST3 для дальнейшей настройки звука. Все эффекты могут быть легко объединены в один эффект с помощью группы FX, Mid-Side Splitter или эффекта Parallel Group. Вы также можете синхронизировать диапазон просмотра и выбора с поддержкой редактора аудиофайлов для более удобной работы.

Дружественный интерфейс

Пользовательский интерфейс Soundop разработан с заботой о пользователе, потому что он лаконичен, прост в использовании и легко настраивается. В многодорожечном редакторе и редакторе аудиофайлов вы можете выбирать между работой в одном или нескольких окнах, а также сохранять свое рабочее пространство в качестве пресета. Вы также можете переключаться между рабочими пространствами с помощью сочетаний клавиш. Кроме того, вы можете настроить сочетания клавиш для каждого типа проекта, например для записи, микширования и мастеринга.

Если вы хотите добавить ярлыки для нужного места, вы можете использовать панель браузера. На самом деле вы полностью контролируете свой проект, поскольку можете управлять проектами с помощью панели «Проекты» для гибких рабочих пространств. Интерфейс Soundop также настраивается путем выбора таких функций, как тон сигнала, цвет текста, контрастность и навигация по темной теме. В целом, этот инструмент небольшого размера включает в себя все, что вам нужно для создания высококачественного аудиомонтажа без профессиональной помощи.

Заключение

Обзор Soundop Audio Editor: почему вы должны его использовать?

Предположим, вы ищете интуитивно понятный и профессиональный инструмент для редактирования аудио, который поможет вам создавать высококачественные аудиоредакторы без каких-либо сложностей. В этом случае, Soundop Audio Editor — лучшее и наиболее комплексное решение для вас..

Он предлагает все, что вам нужно для создания идеального микса, например, встроенные эффекты, восстановление звука, удаление артефактов и многое другое. На самом деле, с этим аудиоредактором у вас есть полный контроль над всем, что связано с вашим аудиопроектом.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Саундоп бесплатный?

К сожалению, аудиоредактор soundop платный. Если вы хотите использовать этот инструмент для своего аудиопроизводства, вы должны купить последнюю версию приложения на официальном сайте за 99 долларов.

Каким музыкальным редактором пользуются профессионалы?

Профессионалы используют несколько музыкальных редакторов, таких как Cubase pro 10, Studio one, Filmora и Adobe Audition cc. Но на самом деле, это также зависит от типа работы. Если вам нужен интуитивно понятный и профессиональный музыкальный редактор, вам может подойти Soundop Audio Editor.

Обзор Soundop Audio Editor — профессиональный аудиоредактор для бесперебойного рабочего процесса аудиопроизводства
Обзор Soundop Audio Editor — профессиональный аудиоредактор для бесперебойного рабочего процесса аудиопроизводства

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие
Рейтинг
×

9.1Оценка Экспертов
Интуитивно понятный, всеобъемлющий и профессиональный аудиоредактор
Soundop — это специализированный аудиоредактор для ПК, который позволяет пользователям микшировать дорожки, записывать звук, редактировать звук и мастерить его в настраиваемых рабочих пространствах с передовыми возможностями. Редактирование сигналов и спектральное редактирование поддерживаются редактором аудиофайлов.
Служба поддержки
8.9
Цена/Качество
9.2
Простота в использовании
9.3
Особенности
9.1
PROS
  • Обнаружение и удаление тишины автоматически
  • Супер прост в использовании
  • Инструмент шумоподавления
  • Качественные встроенные эффекты
  • Бесплатные видеоуроки
CONS
  • Разрешить ограниченным пользователям использовать ключ продукта

Рейтинг
×

9.1Оценка Экспертов
Интуитивно понятный, всеобъемлющий и профессиональный аудиоредактор
Soundop — это специализированный аудиоредактор для ПК, который позволяет пользователям микшировать дорожки, записывать звук, редактировать звук и мастерить его в настраиваемых рабочих пространствах с передовыми возможностями. Редактирование сигналов и спектральное редактирование поддерживаются редактором аудиофайлов.
Служба поддержки
8.9
Цена/Качество
9.2
Простота в использовании
9.3
Особенности
9.1
PROS
  • Обнаружение и удаление тишины автоматически
  • Супер прост в использовании
  • Инструмент шумоподавления
  • Качественные встроенные эффекты
  • Бесплатные видеоуроки
CONS
  • Разрешить ограниченным пользователям использовать ключ продукта

Soundop Audio Editor Review – Professional Audio Editor For Seamless Audio Production Workflow

In this Soundop Audio Editor review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9.1/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Audio Editing
9.1Expert Score
An Intuitive, Comprehensive and Professional Audio Editor

Soundop is a specialized audio editor on the PC that allows users to mix tracks, record audio, edit audio, and master it in customizable workspaces with cutting-edge capabilities. Waveform editing and spectral editing are both supported by the audio file editor.

Customer support
8.9
Value for money
9.2
Ease of use
9.3
Features
9.1
Pros
  • Detect and remove silence automatically
  • Super easy to use
  • Noise reduction tool
  • High-quality built-in effects
  • Free video tutorials
Cons
  • Allow limited users to use the product key

Looking for an audio editor that is both powerful and super easy to use?

If so, then Soundop may be the right choice for you. This intuitive and professional audio editor offers many features, such as a multitrack editor, keyboard shortcuts, video support, loop creation, etc. With this, you can easily edit major audio formats such as WAV, WMA, AIFF, OGG, or MP3. It offers a simple interface where even beginners can edit their audio files immediately.

This review will take a closer look at what Soundop is. We will show you what key feature this audio editor offers and how it can help editors compared to other platforms. So If you are considering purchasing this powerful audio editor, keep reading this guide because it will show you everything you need to learn about Soundop Audio Editor.

Click on “open” if you want to see exactly what we will talk about in the rest of this article.

Quick Overview

What is Soundop Audio Editor?

Soundop Audio Editor is one of the best audio editing tools that is used to record, edit and master audio data without any complications. With a powerful engine that enables sends, side-chain, and automated latency correction, the software’s multitrack editor, which can mix endless audio clips and bus tracks, ensures that the audio quality is not diminished.

With this software, you can easily create composite effects by chaining multiple processors together. Additionally, this program allows you to import audio from all popular audio and video formats as well as output audio in major audio formats with information like ID3 Tag, ACID loop, Vorbis Comment, and RIFF Chunk.

You can also use the CD track editor to burn audio to CDs with customizable gaps; verification after burning means you don’t need any other software to convert or process audio files. This all-in-one audio editor is super easy to use and offers simple and powerful audio editing features that will make your audio creation and production process a breeze. With this, you can easily repair audio files and remove the noise to make the audio file sound better.

This software can trim, split, merge and resize your audio files with just one click. Soundop Audio Editor also offers a batch processor that can simultaneously process an unlimited number of audio files and save them in the target format. Overall, Soundop Audio Editor is an impressive audio editor software with everything you need to professionally edit your audio files.

Soundop Audio Editor specifications

FeaturesComplete Video Tutorials / Easy to use / Mix Unlimited Tracks / Well-Designed Built-in Audio Effects
Best suited forIndividuals, Freelancers, Small businesses
Website languagesEnglish
Website URLVisit official website
Support linkSupport page
Support email[email protected]
Live chatNo
Company addressN/A
Year founded2019

Pricing

Soundop Audio Editor pricing: How much does Soundop Audio Editor cost?

Soundop Audio Editor offers the latest app version that contains all the features you require to create beautiful audio files. This user can buy the Soundop Audio Editor app for only $99 for a lifetime. Once you purchase the software version, you will obtain the product key from FastSpring via your email address.

You can always download minor updates of Soundop Audio Editor without paying extra charges. (Keep in mind that to download the complex versions of the Soundop Audio Editor app, you will need t pay the price, depending on the features update).

Pricing range$99
Pricing typesLifetime payment
Free planNo
Free trialNo
Money back guaranteeNo
Pricing page linkSee plans

Soundop Audio Editor pricing plans

%%tb-image-alt-text%%

Soundop Audio Editor Plan ( $99 one-time purchase):

  • Complete access to all the features
  • Download the latest version for free
  • One product key is activatable for three computers
  • No physical shipment

Features

Soundop Audio Editor features: What can you do with it?

Mix Unlimited Tracks

When mixing, the right balance is key to a good-sounding mix. Soundop audio editor has no limit on the number of audio tracks you can mix. This means that you have complete access to the sound of your mix without any restrictions. You can add as many tracks as you need and pan them however you want to create the perfect soundscape.

With this, you can easily create different versions of your mix to try out different sound combinations in order to get the perfect mix. Soundop audio editor also allows you to add effects to tracks and clips, which gives you even more control over the sound of your mix. This audio editor is perfect for you if you want a tool that also allows you to freeze track and clip effects to reduce CPU load.

Complete Video Tutorials

If you are not professional in using audio editing software and have no idea how to get started with Soundop Audio Editor, don’t worry, as the software comes with complete video tutorials that will guide you through each and every step of using this software.

With these, you can learn everything from scratch, which means even if you are a beginner, you can easily use this rugged audio editing software. Simply visit Soundop Audio Editor’s official website and pick up the tutorial you want to learn to do your audio editing job.

Well-Designed Built-in Audio Effects

Everyone knows that effects are crucial to creating the compelling audio edit you are striving for. Soundop audio editor’s extensive and thoughtfully designed list of audio effects will give you the power to process your audio data with high quality and get the sound that you want. To obtain the sound you want, you may use a variety of effects, such as EQ, amplifier, compressor, reverb, chorus, flanger, phaser, latency, bounce, and more.

You can also add VST and VST3 effect plug-ins to further customize your sound. All of the effects can be easily organized into a single effect with an FX group, Mid-Side Splitter, or Parallel Group effect. You can also Synchronize the view and selection range with the audio file editor supports for a more streamlined experience.

User-Friendly Interface

Soundop’s user interface is designed with the user in mind because it is uncluttered, easy to use, and highly customizable. In the multitrack editor and audio file editor, you may choose between working in one window or several windows, and you can save your workspace as a preset. You can also switch between workspaces with keyboard shortcuts. In addition, you can customize keyboard shortcuts for each project type, such as recording, mixing, and mastering.

If you wish to add shortcuts for your desired location, then you can use the Browser panel. In reality, you have complete control of your project because you can manage projects with the Projects panel for flexible workspaces. Soundop’s interface also is customized by choosing from features like waveform tone, text color, contrast, and dark theme navigation. Overall, this small package size tool includes everything you need to create a high-quality audio edit without needing professional help.

Conclusion

Soundop Audio Editor review: Why you should use it?

Suppose you are looking for an intuitive and professional audio editor tool to help you create high-quality audio edits without any intricacies. In that case, Soundop Audio Editor is the best and most comprehensive solution for you.

It offers everything that you need to create the perfect mix, like built-in effects, repairing audio, artifacts remover, and much more. In reality, with this audio editor, you have complete control over everything related to your audio project.

FAQ

Frequently Asked Questions

Is Soundop free?

Unfortunately, the soundop audio editor is not free. If you want to use this tool for your audio productions, you must buy the latest app version through the official website for $99.

What music editor do professionals use?

Professionals use multiple music editors, like Cubase pro 10, Studio one, Filmora, and Adobe audition cc. But in reality, it also depends on the work type. If you want an intuitive and professional music editor, then Soundop Audio Editor may be your tool.

Soundop Audio Editor Review – Professional Audio Editor For Seamless Audio Production Workflow
Soundop Audio Editor Review – Professional Audio Editor For Seamless Audio Production Workflow

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general
Rating
×

9.1Expert Score
An Intuitive, Comprehensive and Professional Audio Editor
Soundop is a specialized audio editor on the PC that allows users to mix tracks, record audio, edit audio, and master it in customizable workspaces with cutting-edge capabilities. Waveform editing and spectral editing are both supported by the audio file editor.
Customer support
8.9
Value for money
9.2
Ease of use
9.3
Features
9.1
PROS
  • Detect and remove silence automatically
  • Super easy to use
  • Noise reduction tool
  • High-quality built-in effects
  • Free video tutorials
CONS
  • Allow limited users to use the product key

Rating
×

9.1Expert Score
An Intuitive, Comprehensive and Professional Audio Editor
Soundop is a specialized audio editor on the PC that allows users to mix tracks, record audio, edit audio, and master it in customizable workspaces with cutting-edge capabilities. Waveform editing and spectral editing are both supported by the audio file editor.
Customer support
8.9
Value for money
9.2
Ease of use
9.3
Features
9.1
PROS
  • Detect and remove silence automatically
  • Super easy to use
  • Noise reduction tool
  • High-quality built-in effects
  • Free video tutorials
CONS
  • Allow limited users to use the product key