Вздор - Влиятельный рынок

9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Социальные сети
9 Общий балл
Первый Инфлюенсерный рынок

Insense - это творческая платформа, которая соединяет влиятельных людей с брендами или рекламодателями для создания пользовательского контента для социальных сетей. Независимо от того, нужно ли вам распаковать видео, отзывы о продуктах, раздаточные кампании, Insense вас обслуживает.

Простота использования
9
Особенности
9
Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
9
Плюсы
  • Простой в использовании
  • Безопасный сайт
  • Квалифицировать инфлюенсеры
Добавить свой отзыв

Если вы являетесь владельцем бренда или платформы электронной коммерции и вам необходимо получить трафик, существует несколько возможных источников трафика:

  • SEO
  • Реклама
  • Инфлюенсеры

Вфлюенсеры действительно стали на некоторое время важными источниками трафика с высокой скоростью преобразования. Они приносят больше социальных доказательств, потому что они пытаются (в большинстве случаев) или рекомендуют продукт или марку, которую они продвигают.

К сожалению, ни одна платформа не была настроена и поэтому, чтобы связаться с влиятельным лицом, обсудить предложение и рекламу, все было сделано вручную и без определенных правил. И влиятельный, и маркетолог могли быть обмануты.

Но благодаря Insense, все обрамлено и разработано для влиятельной рекламы.

Инсенс Характеристики

Какие функции предлагает Insense?

Веселье может привлечь ваш интерес двумя разными способами. Если вы являетесь влиятельным человеком, вы можете присоединиться к их платформе. Если вы маркетолог и вам нужно найти влиятельных людей, Insense также привлечет вас.

Продвигайте свой бизнес с помощью Insense

Владельцы предприятий

Когда вы зарегистрируетесь на Insense, вы сможете найти соответствующих создателей через некоторые фильтры. Вы можете отфильтровать их по хэштэгам, последователям, местоположению, интересам аудитории... После того, как вы закончили некоторые исследования, вы можете напрямую пообщаться с влиятельными лицами, чтобы обсудить цены и поговорить о вашем проекте. Все будет обработано приложением Insense, это немного похоже на то, как работает Fiverr.

Выше вы можете просмотреть некоторые примеры контента, который вы могли бы получить для ваших рекламных роликов.

Если вам необходимо прорекламировать публикацию влиятельного лица, вы сможете добавить его аккаунт к вашему счету бизнес-менеджера для прорекламирования его публикации, не имея доступа, например, к его счету в Instagram. Это позволит вам увеличить аудиторию вашего влиятельного лица, имея при этом сильную заинтересованность. Рентабельность вашей рекламы будет огромной!

реклама без кликов

Выполнение описанных выше действий также позволит вам сделать публикацию кликабельной, что значительно увеличит количество кликов на публикацию и, таким образом, отправит вам больше трафика по более низкой цене.

Бартерные клубы

Insense позволяет проводить все ваши кампании через бартерные воротнички. Просто свяжитесь с создателями, которые заинтересованы в продвижении вашего бренда в обмен на ваш продукт. С помощью бартерных коллабов вы можете свести к минимуму ваши расходы на создание контента и максимизировать ваши расходы на покупку рекламы.

Зарабатывайте деньги, продвигая продукты

Инфлюенсеры

Вы делаете высококачественное длинноформатное видео? Или вертикальное видео? Или просто хорошее, захватывающее, забавное видео любого типа? Или, может быть, вы очень хорошо умеете оптимизировать видео и создавать моушн-графику?

Создатели получают в среднем 20% больше за видео.

Insense

Если да, то Insense - это место, где можно получить оплату за ваше содержание. Если вы производите высококачественное видео и можете сделать его для брендов, вы можете напрямую получить некоторые возможности через платформу Insense!

создатели здравого смысла

Инсенс Ценообразование

Сколько стоит "Insense"?

Бессмысленное ценообразование

Бесплатный" план не является бесплатным, вы просто не подписываетесь на их программу, чтобы просто попробовать один раз, если вы планируете запустить несколько кампаний, вам лучше зарегистрироваться в пакете Grow.

В дополнение к цене подписки будет взиматься рыночная плата. Эти сборы будут добавлены к тому, что взимается влиятельным лицом. Если Вам случается постоянно работать с влиятельными лицами, выгодно выбрать их предложение "Шкала", чтобы снизить рыночные расходы.

Вздор - Влиятельный рынок
Вздор - Влиятельный рынок
Начиная с 1ТП2Т299
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

Insense – Influencer marketplace

×





    Report a problem
    9/10 (Expert Score)
    Product is rated as #2 in category Social Media
    9 Total Score
    The first Influencer Marketplace

    Insense is a creative platform that connects influencers with brands or advertisers to generate custom content for social networks. Whether you need unboxing videos, product reviews, giveaway campaigns, Insense has you covered.

    Ease of use
    9
    Features
    9
    Customer support
    9
    Value for money
    9
    PROS
    • Easy to use
    • Safe
    • Qualify Influencers
    Add your review

    If you own a brand or an ecommerce platform and you need to get traffic, there are several possible sources of traffic:

    • SEO
    • Advertisement
    • Influencers

    Influencers have indeed become for some time important sources of traffic with a high conversion rate. They bring more social proof because they try (in most cases) or recommend the product or brand they promote.

    Unfortunately, no platform had been set up and therefore to contact the influencer, discuss the offer and the ads, everything was done manually and without defined rules. Both the influencer and the marketer could be scammed.

    But thanks to Insense, everything is framed and designed for influencer advertising.

    Insense Features

    What features does Insense offer?

    Insense can attract your interest in two different ways. If you are an influencer, you might be willing to join their platform. If you are a marketer and need to find influencers, Insense will also attract you.

    Promote your business with Insense

    Businesses owners

    When you register on Insense, you will be able to discover relevant creators through some filters. You can filter them by hashtags, followers, location, audience interests… Once you’ve done some research, you can chat directly with the influencers to negotiates prices and talk about your project. Everything will be handled by the Insense app, it’s a little bit the same as how Fiverr works.

    Above you can view some examples of content you could get for your ad videos.

    If you need to promote the publication of the influencer, you will be able to add his account to your business manager account to promote his publication without having access to his Instagram account for example. This will allow you to boost the audience of your influencer, while having a strong commitment. The profitability of your advertising will be huge!

    unclickable ads

    Proceeding as described above will also allow you to make the publication clickable, which will greatly increase the number of clicks on the publication and thus send you more traffic at a lower cost.

    Barter Collabs

    Insense allows you to run all of your campaigns through barter collabs. Just connect with creators who are interested in promoting your brand in exchange for your product. Through barter collabs, you can minimize your spending on content creation and maximize your spending on buying ads.

    Earn money by promoting products

    Influencers

    Do you make high-quality long-form videos? Or vertical videos? Or just a good, compelling, fun video of any type? Or maybe you are very good at video optimization and motion graphic?

    Creators get paid 20% more on average for video

    Insense

    If so, Insense is the place to get paid for your content. If you produce high-quality video and can make it for brands, you can directly get some opportunities through the Insense platform!

    insense creators

    Insense Pricing

    How much does Insense cost?

    Insense pricing

    The “free” plan isn’t free, you just don’t subscribe to their program to just try one time, if you plan to launch a number of campaigns, you better have to register with the Grow package.

    In addition to the subscription price, there will be a marketplace fee to be paid. These fees will be added to what the influencer charges you. If you happen to work permanently with influencers, it is advantageous to choose their “Scale” offer to reduce marketplace costs.

    Insense – Influencer marketplace
    Insense – Influencer marketplace
    Starting at $299
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general