Обзор Wrike - платформа для управления проектами

В этом обзоре Wrike вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.
8.5/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #7 в категории Управление проектами
8.5экспертный балл
Универсальное и надежное программное обеспечение для управления проектами

Wrike - это программное обеспечение для управления проектами и совместной работы, которое помогает тысячам команд по всему миру добиваться успеха. Оно интегрирует задачи, разговоры и электронную почту в реальный план вашего проекта. Вы получаете актуальное управление ситуацией, а также можете следить за тем, чтобы ваша команда следовала плану, без необходимости сидеть на скучных совещаниях по статусу.

Поддержка клиентов
8
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
8.5
Особенности
9
Плюсы
  • Множество мощных функций
  • Мобильные приложения
  • Простой в использовании
  • Бесплатный тарифный план доступен
  • AI Планирование задач
Cons
  • Сложное ценообразование

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Большинство приложений для управления имеют "универсальный" подход к созданию своих платформ. В них есть инструменты, которые подходят публике. Это означает, что некоторые инструменты вам могут не понадобиться. Между тем, некоторые вещи, которые вам действительно нужны, не будут включены в приложение. Это то, что пытается устранить Wrike. Он предлагает индивидуальный опыт, как никто другой. В этой статье мы дадим вам описательный обзор Wrike и расскажем о том, почему это приложение является одной из лучших платформ для управления командой на рынке.

Что такое Wrike?

Wrike это приложение для управления проектами с одной целью - универсальность. Всего за несколько минут приложение заставляет вас думать, что оно было разработано специально для ваших нужд. Оно предлагает полную персонализацию и позволяет вам настроить все - от приборных панелей до задач - именно так, как вам нужно. Мы опробовали и протестировали десятки приложений для управления. Однако Wrike зарекомендовал себя как самое гибкое из всех. Давайте подробнее поговорим о возможностях Wrike ниже.

Ищете настраиваемое приложение для управления командой? Вот наш обзор Wrike; это одно из лучших приложений для управления проектами на современном рынке.

Особенности Wrike

Что вы можете делать с помощью Wrike?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте в этом обзоре Wrike, на что способно это программное обеспечение для управления проектами.

Рабочий интеллект™

Существует не так много инструментов управления, которые имеют интеграцию искусственного интеллекта, чтобы сделать ваш рабочий процесс еще более продуктивным. Wrike работает с использованием того, что называется Work Intelligence™, чтобы испытать, как говорится, "будущее работы". Это причудливый способ сказать, что приложение имеет расширенные возможности автоматизации и добавляет функцию прогнозирования рисков. Это позволяет руководителям проектов не придавать большого значения самостоятельному управлению сроками, постоянно глядя на приборную панель. Вместо этого они могут спокойно отдыхать. Если проект находится под угрозой срыва сроков, приложение уведомляет об этом ответственных лиц.

Кроме того, платформа позволяет использовать голосовые команды, чтобы еще больше ускорить процесс. Однако полезность этого зависит от вас. Не всем нравится использовать голосовые команды.

Обработка документов

Сканирование и обработка документов являются важной частью любого рабочего пространства. И Wrike стремится устранить необходимость в дорогостоящем программном обеспечении OCR с помощью своего современного инструмента обработки документов. С помощью этой функции вы можете извлечь данные из рукописного или печатного документа и преобразовать его в редактируемый документ Word. Однако эта функция доступна только в версии приложения для iOS.

Умные ответы

Устали от необходимости постоянно набирать ответы на тонны сообщений? В Wrike есть так называемые "умные ответы", похожие на автопредложения электронной почты, которые мы видим в Gmail в наши дни. Приложение читает сообщения и дает короткие ответы, которые позволяют вам не прикасаться к клавиатуре. Здесь есть ответы типа простого "да/нет", "Я могу проверить это для вас", "Возможно. Я не уверен" и т.д.

Отслеживание времени

Функция отслеживания времени в Wrike

Как и любое другое достойное программное обеспечение для управления, Wrike также имеет совместимость с функцией учета времени для тех, кому необходимо регистрировать часы работы и создавать соответствующие счета-фактуры. Вы можете отслеживать время для любой задачи, над которой работаете, или вводить его вручную, если забыли завести часы. Руководители проектов с определенным уровнем доступа могут загружать отчеты о времени, чтобы видеть, на что сотрудники тратят свое рабочее время. Wrike также включил свой инструмент отслеживания времени в версии приложения для iOS и Android, чтобы сделать работу более удобной для сотрудников, находящихся в пути.

Обработка запроса

Приложение для управления должно обеспечивать не только одностороннюю связь, позволяя вам общаться с вашими сотрудниками, а не наоборот. Время от времени вашим сотрудникам необходимо запрашивать изменения, продления, дополнительные бюджетные ассигнования и т.д. Чтобы автоматизировать этот процесс, вы можете использовать встроенную в приложение функцию обработки запросов, чтобы дать вашей команде возможность запрашивать изменения без необходимости тратить время на ответы на звонки или сообщения.

Автоматизировать назначение задач

Уведомление людей о назначении заданий может быть мучением. Вы должны приложить все нужные документы, предоставить краткое описание, подробно рассказать о том, что они должны сделать, и делать это каждый раз, когда вы что-то назначаете. Это может быть довольно повторяющийся цикл. Вы можете избавиться от этого с помощью функции автоматического назначения задач. Каждый раз, когда задача достигает определенного уровня завершения, вы можете запрограммировать ее на автоматическое назначение следующему по очереди сотруднику. Это гарантирует, что проект не будет простаивать в ожидании следующего задания.

Wrike Analyze

Компания запустила инструмент под названием Analyze - собственную платформу для анализа работы вашей команды и максимизации производительности. Wrike Analyze встроен в приложение и может заглянуть во все текущие проекты и увидеть, что именно тормозит выполнение ваших задач. Он аккуратно упорядочивает все свои выводы в информационную панель, предоставляя вам всю необходимую информацию для улучшения рабочего процесса в офисе и получения максимальной отдачи от вашей команды.

Интеграции

Большинство предприятий работают с несколькими инструментами для удовлетворения своих потребностей. Им нужно приложение для обмена сообщениями, визуальный менеджер задач, приложение-календарь, инструмент для аудио- и видеоконференций и многое другое. Переключение между этими приложениями может сильно снизить производительность и заставить ваших сотрудников тратить время на постоянный вход в различные инструменты. Этой проблемы можно полностью избежать, используя интеграции, которые поставляются с Write. Write имеет совместимость с 400+ приложениями, которые могут быть легко добавлены к платформе. Вы можете делать с Wrike все, что захотите, не выходя из окна приложения.

Ценообразование в Wrike

Сколько стоит Wrike?

Ценообразование в Wrike

Если говорить о ценах на Wrike, то они делятся на четыре пакета: бесплатный, профессиональный, бизнес и корпоративный. Бесплатная версия ограничена только пятью пользователями, что удобно для действительно малых предприятий, у которых нет большого количества сотрудников, которыми нужно управлять. Professional добавляет счет $9.8 на пользователя в месяц и включает в себя кучу других инструментов. Business вводит учет рабочего времени, формы заявок и фирменное рабочее пространство, а также стоимость $24.8 за пользователя в месяц. Пакет Enterprise включает в себя множество дополнительных опций безопасности, которых нет в других пакетах. Чтобы узнать цены на Wrike, вам нужно обратиться в службу поддержки.

Заключение

Почему вы должны использовать Wrike?

В целом, приложение заслуживает твердых 10/10, когда речь идет о том, что оно делает то, о чем заявляет. Оно экономит время, удерживает вас от выполнения второстепенных задач, помогает привлечь ваше внимание к важным задачам и многое другое. Подводя итог нашему обзору Wrike, мы настоятельно рекомендуем использовать эту платформу и интегрировать ее в свой ежедневный рабочий процесс.

Плюсы

  • Отлично подходит для совместной работы: Wrike создал целую экосистему инструментов для обеспечения беспрепятственной совместной работы над проектами. Все совместные действия происходят, не выходя из окна Wrike.
  • Простота в использовании: Wrike имеет простой пользовательский интерфейс с оптимальным уровнем наглядности для простоты использования. С Wrike введение в должность будет простым делом.
  • Work Intelligence™: Wrike оснащен продвинутым искусственным интеллектом, чтобы сделать ваши повседневные задачи намного удобнее. Он выделяет все основные "красные флажки" в вашем рабочем процессе и привлекает ваше внимание к задачам, которые этого требуют. Более того, он помогает вам работать быстрее, добавляя в рабочий процесс голосовые команды.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Wrike без минусов, не так ли? В приложении есть много хорошего, но есть и то, что можно улучшить.

Пакеты: Wrike очень усложнил свои ценовые пакеты, и они кажутся сложной математической задачей, которую нужно решить и понять. Лучше поговорить со службой поддержки и выяснить, какой пакет вам больше подходит. Однако звонки отнимут у вас много времени.

Обзор Wrike - платформа для управления проектами
Обзор Wrike - платформа для управления проектами

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Wrike Review – Project Management Platform

In this Wrike review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.5/10 (Expert Score)
Product is rated as #7 in category Project Management
8.5Expert Score
Versatile and robust project management software

Wrike is a project management and collaboration software that helps thousands of teams worldwide succeed. It integrates tasks, conversations, and emails into your project’s real plan. You receive an up-to-date management of the situation and also can keep your team on track with your plan without having to sit through dull status sessions.

Customer support
8
Value for money
8.5
Ease of use
8.5
Features
9
Pros
  • Many powerful features
  • Mobile apps
  • Easy to use
  • Free plan available
  • AI Task planning
Cons
  • Complicated pricing

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Most management apps have a ‘one size fits all’ approach to making their platforms. They have the tools that suit the public. This means that you might not need some tools there. Meanwhile, some things you do need won’t be included in the app. This is what Wrike is attempting to eliminate. It offers a tailored experience like none other. In this article, we will give you a descriptive Wrike review and talk about why this app is one of the best team management platforms on the market.

What is Wrike?

Wrike is a project management application with one objective; versatility. Within just a few minutes, the app makes you think that it was specifically designed for your requirements. It offers full customization and allows you to tailor everything from the dashboards to the tasks exactly how you want them. We’ve tried and tested dozens of management apps. However, Wrike has solidified itself as the most flexible of all of them. Let’s talk more about Wrike’s feature below.

Looking for a customizable team management app? Here’s our Wrike review; one of the finest project management apps on the market today.

Wrike features

What can you do with Wrike?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Wrike review what this project management software can do.

Work Intelligence™

There are not many management tools that have AI integration to make your workflow even more productive. Wrike works using something called Work Intelligence™ to experience the quote “the future of work.” It’s a fancy way of saying that the app has advanced automation options and has an added risk prediction feature. This allows project managers to pay less importance to manage deadlines independently by constantly staring at the dashboard. Instead, it allows them to rest easy. If a project is at risk of getting late, the app notifies the people in-charge.

Moreover, the platform also allows you to use voice commands to speed things up that much more. The usefulness does depend on you, though. Not everyone likes using voice commands.

Document Processing

Document scanning and processing are an important part of any workspace. And, Wrike aims to eliminate the need for any expensive OCR software with their state-of-the-art document processing tool. With this feature, you can extract data from a handwritten or printed document and convert it to an editable Word document. However, this feature is only available on the iOS version of the app.

Smart Replies

Tired of having to type replies to tons of messages constantly? Wrike has something called Smart Replies, similar to the email autosuggestions we see in Gmail these days. The apps read through the messages and provide short answers that keep you from touching a keyboard. It has replies like a simple yes/no, “I can check that for you,” “Maybe. I’m not sure”, etc.

Time Tracking

Wrike time tracker feature

Like any decent management software, Wrike also has time tracking compatibility for folks who need to log hours and create invoices accordingly. You can track time for any task you’re working on, or you could enter it manually as well if you forget to start the clock. Project managers with certain access levels can download time reports to see where employees spend their work hours. Wrike also included their Time Tracking tool on the iOS and Android version of the app to make things a bit more convenient for an on-the-go employee.

Request Processing

A management application doesn’t just need one-way communication by letting you talk to your employees and not the other way around. Occasionally, your employees will need to request changes, extensions, extra budget allocations, etc. To automize this process, you can use the app’s inbuilt request processing functionality to give your team the option to request changes without having to waste responding to calls or messages.

Automate Task Assignments

Notifying people about task assignments can be a pain. You have to attach all the right documents, provide briefs, go in-depth about what they’re supposed to do, and do this every time you assign something. This can be a pretty repetitive cycle. Well, you can get rid of that with the automated task assignment feature. Every time the task hits a certain level of completion, you can program it to be auto-assigned to the next person in line. This ensures that the project doesn’t spend time sitting idle while waiting for the next assignment.

Wrike Analyze

The company has launched a tool called Analyze, the company’s proprietary platform to analyze your team and maximize performance. Wrike Analyze is built into the app and can take a peek into all ongoing projects and see exactly what is stalling your tasks. It arranges all of its findings neatly into an insights dashboard providing you all the information you could need to improve workflow in the office and get the most out of your team.

Integrations

Most businesses are working off multiple tools to suit their needs. They need a messaging application, a visual task manager, a calendar app, an audio/video conferencing tool, and much more. Switching back and forth between these apps can take a huge toll on productivity and force your workers to waste time logging in different tools constantly. This hassle can be completely avoided by using the integrations that come with Write. Write has compatibility for 400+ applications that can be seamlessly added to the platform. You can do all you could ever want with Wrike without ever having to leave the app window.

Wrike pricing

How much does Wrike cost?

Wrike pricing

When it comes to Wrike pricing, it’s divided into four packages; Free, Professional, Business and Enterprise. The free version is limited to just five users, which is convenient for really small businesses that don’t have many employees to manage. Professional adds a $9.8 bill per user per month and includes a bunch of other tools as well. Business introduces time tracking, request forms, and a branded workspace along with a $24.8 per user per month cost. Enterprise package includes a bunch more security options that the other packages don’t have. You have to get a quote from customer support to figure out the Wrike pricing on this one.

Conclusion

Why you should use Wrike?

Overall, the app is a solid 10/10 when it comes to doing what they claim to do. It saves time, keeps you away from menial tasks, helps bring your attention to crucial tasks, and much more. To sum up our Wrike review, we highly recommend using this platform and integrating it into your daily workflow.

Pros

  • Great for Collaborations: Wrike has created an entire ecosystem of tools to ensure that you can work together on projects seamlessly. All collaborations take place without you ever leaving the Wrike window.
  • Easy to Use: Wrike has a simple UI with an optimal level of clarity for ease of use. Onboarding will be a piece of cake with Wrike.
  • Work Intelligence™: Wrike is equipped with an advanced AI to make your everyday tasks that much more convenient. It highlights all major red flags in your workflow and brings your attention to tasks that demand it. Moreover, it helps you work faster by including the added aspect of voice commands in your workflow.

Cons

It wouldn’t be a proper Wrike review without the cons, would it? There’s a lot right with the app, but there are things that the app can improve.

Packages: Wrike has really complicated their pricing packages, and they seem like some complex math problem you have to sit and understand. It’s better to talk to customer support and see what package suits you best. However, the calls will take up a lot of your time.

Wrike Review – Project Management Platform
Wrike Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general