Обзор Teamwork - платформа для управления проектами

В этом обзоре Teamwork вы найдете больше информации о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #4 в категории Управление проектами
9экспертный балл
Программное обеспечение для управления работой и проектами

Teamwork - это программное обеспечение для управления проектами, которое предоставляет организациям инструменты, необходимые для управления многочисленными видами деятельности в рамках проекта. Среди функций - списки задач, контроль времени, отправка файлов и обмен сообщениями. Teamwork помогает группам в управлении групповыми целями, общении и установлении корпоративных процедур.

Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9
Особенности
9
Плюсы
  • Справедливое ценообразование
  • Множество мощных функций
  • Мобильные приложения
  • Простой в использовании
  • Бесплатный план
Cons
  • Отсутствует интеграция с CRM

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

На рынке существует множество приложений для управления командой. Насыщая приложения функциями, разработчики часто забывают о самом важном элементе настольного приложения - его простоте. Не каждый человек подкован в технике и знает, как пользоваться сложным приложением для управления. Если вы и ваша команда испытываете трудности из-за этого, вы нашли именно тот инструмент, который вам нужен. Teamwork - это современное приложение для управления командой и повышения производительности с простым, но интуитивно понятным интерфейсом, который делает все лаконичным. Вот наш обзор Teamwork, который поможет вам понять, подходит ли это приложение для вашего рабочего пространства.

Ищете простое в использовании и очень удобное приложение для управления командой? Возможно, Teamwork - это именно то, что вам нужно!

Что такое командная работа?

Работа в команде это приложение, созданное с нуля в соответствии с поговоркой: "Простота - это высшая степень изысканности". Платформа содержит все инструменты, которые могут понадобиться в рабочем пространстве. Однако она делает все это, оптимизируя пользовательский опыт и делая все менее сложным. Она великолепна как для руководителя, так и для сотрудника и помогает обоим сотрудникам значительно повысить производительность труда.

Особенности командной работы

Что вы можете сделать с помощью командной работы?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте в этом обзоре Teamwork, на что способно это программное обеспечение для управления проектами.

Приборные панели

Первая особенность этой платформы, о которой стоит упомянуть, - это потрясающий вид приборной панели. У каждого сотрудника и работодателя есть множество проектов и работ, которым необходимо уделить внимание. Teamwork делает все это чрезвычайно удобным, размещая все ваши ожидающие выполнения задания в одном разделе. Однако менеджер имеет другой вид приборной панели и может отслеживать состояние всех проектов.

Кроме того, им предоставляется подробная информация о том, как работала команда. Они получают информацию о часах, проведенных командой, и о том, над какими проектами они работали. Teamwork дает вам возможность отслеживать все, на что тратит время ваша команда.

Диаграмма Ганта

Teamwork предлагает довольно удобный вид диаграммы Ганта для просмотра всех ваших задач и сроков их выполнения. Диаграмма Ганта дает вам свободу визуализации временной шкалы вашего проекта. Таблицы - это скучно. Однако в офисе вы можете оживить ситуацию, используя диаграмму Ганта для управления сроками с большей визуальной эстетикой, связанной с ними. Более того, есть возможность использовать и вид Kanban.

Сотрудничайте без проблем

Приложение называется "Teamwork"; вы уже можете догадаться, что совместная работа - это то, что будет 10/10. Teamwork упрощает процесс совместной работы между командами и отделами, объединяя чаты, сообщения, файлы и блокноты, чтобы помочь вам сделать общение максимально простым и удобным. С помощью Teamwork вы можете отказаться от других приложений для обмена сообщениями, таких как Slack, и перенести все общение на эту платформу. Это огромный плюс для ваших сотрудников, так как это сэкономит им кучу времени на ответы на запросы на разных платформах.

Время слежения

Если ваши сотрудники работают над определенными проектами на почасовой основе, важно предоставить им правильные инструменты для отслеживания их времени. Интеграция программного обеспечения для учета времени в Teamwork позволяет легко управлять всеми клиентами и выставлять счета за часы в зависимости от времени, потраченного на их работу.

Команды

В каждой компании есть определенные команды, созданные для каких-то целей. Есть финансовая команда, команда по работе с клиентами, команда по продажам и т.д. Однако бывают случаи, когда вам не нужно создавать постоянную команду для выполнения той или иной задачи. Например, может быть, кому-то нужна помощь офиса для организации вечеринки по случаю дня рождения, может быть, несколько ребят из офиса собираются в поход. Чтобы облегчить работу временных команд, Teamwork позволяет создавать команды и подкоманды специально для выполнения определенной задачи.

Рабочая нагрузка

Понимание слова "деление" чрезвычайно важно для повышения производительности вашего офиса. Вы удивитесь, как легко несправедливо распределить рабочую нагрузку в большом офисе. Может оказаться, что определенный сотрудник из-за своего рвения получает больше работы, чем может справиться. Другой сотрудник, не принимающий участия в работе, может сидеть без дела. Вы ведь не можете запомнить, сколько работы получает каждый член команды, не так ли? Командная работа помогает вам понять, каков объем работы и что вы можете сделать для повышения общей эффективности нагрузки. Оптимизируя рабочую нагрузку, вы в гораздо большей степени сможете избежать "узких мест" и уложиться в сроки.

Вебхуки и варианты интеграции

Платформа довольно хорошо работает в сочетании с другими приложениями и инструментами. Опция интеграции является довольно универсальной. Как и любое приложение для управления командой, Teamwork позволяет интегрировать общие инструменты, необходимые на рабочем месте. Такие приложения, как Drive, Dropbox, Slack, можно использовать в гармонии с Teamwork, чтобы уменьшить хлопоты, связанные с переключением между приложениями.

Однако самое интересное в Teamwork, что есть не во многих других приложениях, - это веб-крючки. Веб-крючки дают вам возможность добавить немного автоматизации в рабочий процесс и снять с себя часть рутинных задач, чтобы сэкономить время. Например, если вам нужно, чтобы член команды перетащил задачу в "тайник", вы можете создать веб-крючок, который автоматически отправит электронное письмо людям, работающим над этой задачей. Может показаться, что это не так уж и много. Однако это избавит вас от необходимости выполнять эти мелкие задачи самостоятельно.

Ценообразование при командной работе

Сколько стоит работа в команде?

Ценообразование при командной работе

Ценообразование в Teamwork и все различные пакеты приложения оказались немного сложными для понимания. Существует четыре различных типа аккаунтов: Free Forever, Deliver, Grow и Enterprise. Первый - бесплатный, что очевидно из названия. Он подходит для небольшой организации, которая не работает над многими проектами одновременно. Стоимость Deliver составляет $10 в месяц на пользователя, а Grow, рекомендуемый пакет для людей с большими командами, стоит $18 в месяц. Четвертый пакет - корпоративный, предназначенный для гигантских конгломератов, которым нужна Teamwork для сотен или даже тысяч сотрудников. Enterprise требует, чтобы вы предоставили свои требования и получили предложение от Teamwork.

Заключение

Почему вы должны использовать командную работу?

Наконец, Teamwork - это один из самых высоко оцененных инструментов управления командой в Интернете. Учитывая это, если вы являетесь небольшой компанией, крупной корпорацией или даже гигантским конгломератом, Teamwork сотворит чудеса с производительностью вашей организации. Более того, различные пакеты с различными ценами на Teamwork являются плюсом, что означает, что каждый найдет что-то для себя. Итак, в качестве окончательного вердикта мы настоятельно рекомендуем приобрести Teamwork. Возможно, это именно то, что нужно вашей компании, чтобы обойти конкурентов.

Плюсы

  • Простой пользовательский интерфейс: Приложения для повышения производительности могут быть запутанными. Однако Teamwork упрощает ситуацию благодаря удобному интерфейсу. Вам не понадобится дополнительное обучение, чтобы ваша команда начала работать с Teamwork.
  • Удобная почасовая тарификация: Почасовая работа больше не должна быть заполнена долгими и ужасными занятиями перед калькулятором. Вся ваша работа может быть аккуратно упорядочена и зарегистрирована по времени в удобное для вас время.
  • Ассортимент пакетов: Многие инструменты управления командой предназначены только для крупных предприятий с несколькими сотнями сотрудников. Однако Teamwork ориентирован и на малый и средний бизнес. Цена варьируется от бесплатной до $18 в месяц за пользователя.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Teamwork без минусов, не так ли? В приложении есть много хорошего, но есть и то, что приложение может улучшить.

Отсутствует интеграция с CRM: В Teamwork доступно множество базовых интеграций приложений. Однако он не всегда дает возможность работать со сторонними CRM. Даже некоторые из самых надежных CRM, такие как Vtiger, ZOHO, Freshsales и т.д., не совместимы с этим инструментом, что является огромным обманом и в некотором роде противоречит цели иметь один инструмент для различных требований.


Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Teamwork Review – Project Management Platform

In this Teamwork review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #4 in category Project Management
9Expert Score
Work & Project Management Software

Teamwork is a project management software that gives organizations the tools they need to manage the many activities of a project. Task lists, time monitoring, file submissions, and messaging are among the features. Teamwork assists groups in managing group goals, communicating, and establishing corporate procedures.

Customer support
9
Value for money
9
Ease of use
9
Features
9
Pros
  • Fair pricing
  • Many powerful features
  • Mobile apps
  • Easy to use
  • Free plan
Cons
  • Lacks CRM integration

Here is what we will talk about in the rest of this article:

There are a lot of team management apps in the market. To load the apps up with features, developers often forget the most important element of a desktop application, its simplicity. Not everyone is tech-savvy and knows how to use a complex management application. If you and your team have been struggling because of this, you’ve found just the right tool. Teamwork is a state-of-the-art team management and productivity application with a simple yet intuitive interface that keeps things concise. Here’s our Teamwork review for you to see if this is the right app to use in your workspace.

Looking for a simple to use and highly convenient team management application? Teamwork might be exactly what you need to help you out!

What is Teamwork?

Teamwork is an app made from the ground up to follow the saying, “Simplicity is the ultimate sophistication.” The platform contains all the tools you could ever need in a workspace. However, it does all that by optimizing the user experience and keeping things less complicated. It’s amazing on both the manager and employee endpoint and helps both personnel greatly improve their work productivity.

Teamwork features

What can you do with Teamwork?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Teamwork review what this project management software can do.

Dashboards

The first feature worth mentioning with this platform would be its amazing dashboard view. Every employee and employer has many projects and works pending that they need to pay attention to. Teamwork makes all of that extremely convenient by placing all your pending tasks in one section. However, a manager has a different view of the dashboard and can track all projects’ status.

Moreover, they’re also provided with detailed information about how the team has been functioning. They get the hours the team has worked and on what projects they’ve worked. Teamwork gives you the freedom to track everything your team has been spending their time on.

Gantt Chart

Teamwork offers a pretty convenient Gantt chart view to view all your tasks and their deadlines. The Gantt chart gives you the freedom to visualize your project timeline. The tables are boring. However, you can spice things up in the office using a Gantt chart to manage deadlines with more visual aesthetics linked to them. Moreover, there’s an option to use the Kanban view as well.

Collaborate Seamlessly

The app is named ‘teamwork’; you can already guess that collaboration is something thats going to be 10/10. Teamwork simplified the process of cross-team and cross-department collaboration by integrating chats, messages, files, and notebooks to help you make communication as easy and convenient as it can be. With the help of Teamwork, you can move away from other messaging apps like Slack and keep all your communication to this platform. This is a huge plus for your workforce as it saves them a ton of time replying to queries across multiple platforms.

Track Time

If your employees are working on certain projects on an hourly basis, it’s important to give them the right tools to track their time. The time tracking software integrations in Teamwork allows you to easily manage all clients and bill hours depending on the time spent on their work.

Teams

Every company has specific teams set for some purpose. There’s a finance team, a customer services team, a sales team, etc. However, there will be times when you won’t need to create a permanent team to perform a task. For instance, maybe someone wants the help of the office to organize a birthday party, maybe some guys from the office are going on a camping trip. To facilitate temporary teams, Teamwork allows you to create teams and sub-teams specifically for a certain task.

Workload

Understanding the word division is extremely important to improve the productivity of your office. You’d be surprised at how easy it is to unfairly allocate work loads in a larger office. There may be a certain employee that gets more work than they can handle because of their eagerness. Lack of participation may have another employee sitting completely idle. You can’t exactly expect to remember how much work each team member is getting, now can you? Teamwork helps you understand the work’s capacity and what you can do to improve the overall efficiency of the workload. By optimizing workloads, you are in a much better place to avoid bottlenecks and meet deadlines.

Webhooks and Integration Options

The platform works fairly well in combination with other apps and tools. The integration option is a pretty generic one. Like every team management app, Teamwork allows you to integrate common tools that you need in the workplace. Apps like Drive, Dropbox, Slack can be used in harmony with Teamwork to reduce the hassle of switching back and forth through apps.

However, the interesting part about Teamwork that not a lot of other applications have is the webhooks. Webhooks give you the option to add a little bit of automation to your workflow and take some menial tasks off your hand to save time. For example, if you need a team member has to drag a task to the completed stash, you can create a webhook that automatically sends an email to the people collaborating on that task. This might not seem like much. However, it does save you from the hassle of doing these small tasks yourself.

Teamwork pricing

How much does Teamwork cost?

Teamwork pricing

Teamwork pricing and all the different packages of the app have been a bit difficult to understand. There’s are four different account types; Free Forever, Deliver, Grow, and Enterprise. The first one is free, which is obvious from the name. It’s suited for a tiny organization that doesn’t work on many projects simultaneously. Deliver costs $10 per month per user, while Grow, the recommended package for folks with bigger teams, costs $18 per month. The fourth package is an enterprise meant for giant conglomerates that want Teamwork for hundreds or even thousands of employees. Enterprise requires you to provide your requirements and get a quote from Teamwork.

Conclusion

Why you should use Teamwork?

Finally, Teamwork is one of the highest-rated team management tools on the internet. With that said, if you’re a small company, massive corporation, or even a giant conglomerate, Teamwork will do wonders for your organization’s productivity. Moreover, the different packages with the various Teamwork pricing are a plus which means that there is something available for everyone. So, as a final verdict, we highly recommend buying Teamwork. It might just be what your company needs to beat competitors.

Pros

  • Simple UI: Productivity apps can be confusing. However, Teamwork tones things down with the help of a user-friendly interface. You won’t need extension onboarding to get your team started with Teamwork.
  • Convenient Hourly Billing: Hourly work no longer has to be filled with long and dreadful sessions in front of a calculator. All your work can be neatly arranged and time logged at your convenience.
  • Range of Packages: Many team management tools only cater to larger businesses with several hundred employees in tow. However, Teamwork focuses on small to mid-businesses as well. The price ranges from free to $18 per month per user.

Cons

It wouldn’t be a proper Teamwork review without the cons, would it? There’s a lot right with the app, but there are things that the app can improve.

Lacks CRM Integration: There are tons of basic app integrations available with Teamwork. However, it doesn’t necessarily give you the option to work with third-party CRMs. Even some of the most reliable CRMS like Vtiger, ZOHO, Freshsales, etc., are not compatible with the tool, which is a huge bummer and sort of beats the purpose of having a single tool for a range of requirements.

Teamwork Review – Project Management Platform
Teamwork Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

Ciroapp

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general