Обзор Pipedrive - платформа для управления проектами

В этом обзоре Pipedrive вы найдете больше информации о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.8/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #5 в категории Управление проектами

✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

8.8экспертный балл
Универсальное и надежное программное обеспечение для управления проектами

Pipedrive - это облачная платформа управления проектами, которая пользуется популярностью среди компаний, ищущих решение проблем бюджетирования. Она проста в использовании и предлагает функции, облегчающие совместную работу команд из разных отделов для достижения общей цели.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
9
Особенности
9
Плюсы
  • Множество мощных функций
  • Мобильные приложения
  • Простой в использовании
  • Бесплатный тарифный план доступен
  • AI Планирование задач
Cons
  • Сложное ценообразование

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Существует не так много инструментов CRM, которые уделяют слишком много внимания простоте использования. Разработчики, пытаясь добавить функциональность в приложение, в итоге перегружают его для конечного пользователя. Это затрудняет освоение приложения новичками. Однако Pipedrive полностью меняет ситуацию и остается одним из самых простых в использовании инструментов CRM на рынке. Давайте перейдем к нашему обзору Pipedrive и узнаем, почему компании по всему миру переходят на него в качестве основного CRM.

Что такое Pipedrive?

Команда продавцов специально создала Pipedrive для своих коллег. Они заметили, что не существует CRM-приложения, предлагающего услуги, которые они искали. Поэтому они решили создать его! Они заметили, что на рынке нет инструмента, который мог бы помочь им сделать то, что они хотят. Поэтому, чтобы заполнить пробел на рынке, они представили Pipedrive. Популярность приложения резко возросла, поскольку оно было чем-то совершенно новым. В настоящее время Pipedrive используют 95 000 компаний по всему миру. И к тому времени, когда вы закончите читать длинный список функций, приведенный ниже, вы, вероятно, добавите еще одну компанию к этим 95 000.

Pipedrive - это CRM, созданная с учетом удобства пользователя. Вот наш обзор Pipedrive, показывающий, почему это программное обеспечение стоит приобрести.

Особенности Pipedrive

Что вы можете делать с помощью Pipedrive?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте в этом обзоре Pipedrive, на что способно это программное обеспечение для управления проектами.

Визуализация продаж

В сфере продаж каждый лид проходит через определенные этапы. Эти этапы начинаются с момента получения звонка от потенциального клиента до его первой покупки. Однако ваша работа как торгового представителя заключается в том, чтобы убедиться, что вы провели их через правильные шаги для обеспечения продажи. Вы можете отслеживать прогресс по каждому клиенту, вероятность его победы, ожидаемую дату закрытия сделки, а также отслеживать, как вы проводите каждого клиента по вашему конвейеру продаж. Эта функция просто незаменима, если вы не занимаетесь обеспечением продаж, но все равно хотите показать начальству, на что вы тратите время.

Следите за общением

Если вам трудно распределять свое время между несколькими клиентами, вы можете многое сделать с помощью Pipedrive. Основная цель приложения - оптимизировать то, как вы проводите время, общаясь с клиентами. Очень легко сбиться с пути, внедряя "человеческий фактор" в свой рабочий процесс. Один неверный шаг, и вы только что потратили 2 часа на разговор с лидом с низким процентом конверсии. Именно этого и помогает избежать Pipedrive. Он отслеживает ваши звонки, электронные письма и историю контактов, чтобы убедиться, что вы находитесь там, где нужно.

Более того, функция ведения записей в приложении также очень удобна. Вы можете сохранять контакты как "люди" и "организации" в зависимости от того, как вы с ними общаетесь. Вы также можете связать людей с их организациями, чтобы было легче запоминать. Кроме того, вы можете импортировать контакты из электронных таблиц, что очень удобно, если до использования Pipedrive вы работали с Excel вручную.

Ассистент по продажам

Вам нужен помощник для автоматизации задач, на которые вы не хотите тратить время? Если да, то помощник по продажам с искусственным интеллектом на Pipedrive может стать именно тем, что вы ищете. Он поможет вам повысить эффективность работы, взяв на себя выполнение определенных ежедневных задач и автоматизировав их. Более того, приложение также дает вам предложения, которые вы можете использовать для повышения своей производительности. Pipedrive не просто экономит время. Оно обеспечивает дальнейшую оптимизацию рабочего процесса.

Подробнее

Если вы все делаете правильно, но все равно не можете понять, почему вам не удается получить несколько продаж, ответом могут стать аналитические материалы и отчеты Pipedrive. Приложение анализирует введенные вами данные и выясняет, почему вы упускаете клиентов. Кроме того, оно подсказывает, что можно улучшить, чтобы сделать процесс продаж более эффективным.

Безопасность

Безопасность этой CRM - это то, что предлагают не многие продукты на рынке. Pipedrive создан для того, чтобы гарантировать, что каждый бит информации, доступ к которой осуществляется на вашем рабочем месте, попадает в руки людей, которые заслуживают доступа к ней. Вы можете проверить логин каждой учетной записи и увидеть всех, кто получает доступ к данным вашей компании в режиме реального времени.

Более того, вы можете получать уведомления о входах и действиях пользователей за последние 60 дней. Это поможет вам определить, есть ли подозрительные места для доступа к вашей CRM. Некоторые другие инструменты, такие как белый список IP-адресов, ограничение доступа по времени, двухфакторная аутентификация и т.д., еще больше укрепят безопасность данных на вашем рабочем месте. Список ваших клиентов - один из самых ценных активов. В чужих руках эта информация может стоить вам миллионы.

Интеграции и совместимость

Чтобы облегчить вам работу, приложение имеет множество интеграций со сторонними платформами для командной работы, такими как Xero, Asana, Slack, Panda Doc и др. Pipedrive стремится к тому, чтобы вам никогда не приходилось отрываться от окна приложения для решения сторонних задач.

Pipedrive - это не приложение, которое заставляет вас постоянно сидеть за ноутбуком или компьютером. Вы можете пользоваться им на ходу! Pipedrive доступен на устройствах Android и iOS, что гарантирует, что вы никогда не будете оторваны от своих клиентов и не пропустите ни одной продажи.

Ценообразование в Pipedrive

Сколько стоит Pipedrive?

Ценообразование Pipedrive разделено на четыре пакета: Essential, Advanced, Professional и Enterprise. Их стоимость составляет 15€, 29€, 59€ и 99€ соответственно.

Ценообразование в Pipedrive

Указанные выше цены - это цены, которые Pipedrive взимает при ежегодной оплате. Однако важно отметить, что эти цены указаны для годовых счетов. Если вы платите ежемесячно, стоимость будет еще выше. Чтобы убедиться, что приложение - это то, что вы ищете, вы можете опробовать его бесплатно в течение 14 дней.

Заключение

Почему вы должны использовать Pipedrive?

Pipedrive - это действительно одна из лучших CRM на рынке. Существует не так много других инструментов, которые могут сравниться с ней по функциональности и сделать ее настолько универсальной для продавцов. Если ваш отдел продаж испытывает трудности с обработкой всех предложений, Pipedrive может стать тем инструментом, который они ищут.

Плюсы

  • Простота в использовании: Самое лучшее в этом приложении, о чем мы неоднократно говорили на протяжении всего обзора Pipedrive, - это простота использования. Людям, не обладающим техническими навыками, особенно понравится работать с этим приложением. Всего несколько минут работы с приложением - это все, что вам нужно, чтобы получить наглядное представление о Pipedrive и его возможностях.
  • Удивительная совместимость: Удивительные возможности Pipedrive не ограничиваются только настольными приложениями. Они выходят за рамки и предоставляют качественные услуги CRM и на вашем телефоне. Приложение совместимо с устройствами Android и iOS, обеспечивая одинаково качественный CRM-сервис на ваших смартфонах.
  • Безопасность на высшем уровне: Pipedrive CRM предлагает одни из лучших вариантов безопасности, которые мы когда-либо видели. В то время как другие приложения ограничиваются базовой двухфакторной аутентификацией, Pipedrive имеет расширенные возможности, такие как белый список IP-адресов, ограничение доступа по времени и многие другие функции безопасности. Несанкционированный персонал не получит доступ к данным вашей компании через Pipedrive.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Pipedrive без минусов, не так ли? В приложении есть много хорошего, но есть и то, что приложение может улучшить.

Свяжитесь с компанией Get Messy: Pipedrive действительно пытается решить проблему организации контактов, предоставляя вам возможность сохранять контакты как "Люди" и сортировать их по соответствующим организациям. Однако функциональность, позволяющая отделять "мертвые" контакты от новых, по-прежнему отсутствует. Вам придется вручную просматривать контакты и удалять старые ссылки, чтобы отделить их от новых. Если бы можно было сделать список контактов в приложении менее беспорядочным, нам было бы не на что жаловаться на Pipedrive.

Обзор Pipedrive - платформа для управления проектами
Обзор Pipedrive - платформа для управления проектами

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.


✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

В Ciroapp мы являемся командой экспертов в области цифрового маркетинга. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы в конце концов найти ту, которая лучше всего подходит для наших нужд. Сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому нам приходится читать десятки статей (только на английском языке...), чтобы в итоге не знать, какое программное обеспечение выбрать. Поэтому мы поняли, что существует реальная потребность в советах и персонализированных сравнениях, которые помогут предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Pipedrive Review – Project Management Platform

In this Pipedrive review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.8/10 (Expert Score)
Product is rated as #5 in category Project Management

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

8.8Expert Score
Versatile and robust project management software

Pipedrive is a cloud-based project management platform that is popular among companies looking for a solution to their budgeting needs. It’s easy to use and offers features that make it easy for teams from different departments work together towards a common goal.

Customer support
8.5
Value for money
8.5
Ease of use
9
Features
9
Pros
  • Many powerful features
  • Mobile apps
  • Easy to use
  • Free plan available
  • AI Task planning
Cons
  • Complicated pricing

Here is what we will talk about in the rest of this article:

There aren’t many CRM tools that pay too much attention to ease of use. Developers, in an effort to add functionality to the app, end up over-crowding things for the end user. This makes it a hassle for beginners to learn the app. However, Pipedrive completely changes things up and remains one of the easiest to use CRM tools on the market. Let’s get into our Pipedrive review and see why companies worldwide are switching to it as their primary CRM.

What is Pipedrive?

A team of salespeople specifically made Pipedrive for fellow salesmen. They noticed that there wasn’t a CRM app offering the services they were looking for. Therefore, they decided to create one! They noticed that there wasn’t a tool in the market that could help them do what they wanted. So, to fill in the gap the market had, they introduced Pipedrive. The app saw a sudden rise in popularity as it was something completely new. With that said, Pipedrive is currently being used by 95,000 companies globally. And, by the time you’re done reading the long list of features below, you’re probably going to add another company to that 95,000.

Pipedrive is a CRM made with the user’s convenience in mind. Here’s our Pipedrive review showing exactly why this software is worth the purchase.

Pipedrive features

What can you do with Pipedrive?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Pipedrive review what this project management software can do.

Visualizing Sales

In sales, every lead is carried through certain steps. These steps start from the moment you get a call from a potential customer to their first purchase. However, it is your job as a sales representative to ensure that you carry them through the right steps to secure the sale. You can track progress with each client, their win probability, expected close date, and track them as you take each customer through your sales pipeline. This feature is amazing if you haven’t been securing sales but still want to show your progress to superiors about what you’ve been spending time on.

Keep Track of Communication

If you’re having trouble managing your time between multiple clients, you could do a lot with Pipedrive. The app’s major goal is to optimize the way you’re spending your time communicating with clients. It’s very easy to get sidetracked introducing the ‘human element’ into your workflow. A single misstep, and you just spent 2 hours on call with a lead with a low percentage of converting. That is what Pipedrive helps to try and avoid. It tracks your calls, emails, and contact history to make sure you’re where you need to be.

Moreover, the record-keeping feature of the app is also pretty nice to have. You can save contacts as ‘people’ and ‘organization’ depending on how you communicate with them. You can also link people with their organization to make things easier to remember. Also, you can import contacts from spreadsheets too, which is extremely convenient if you were working manually with Excel before using Pipedrive.

Sales Assistant

Do you need an assistant to automate the tasks that are too menial for you to be spending time on? If so, the AI-powered sales assistant on Pipedrive could be exactly what you’re looking for. It helps you boost your performance by taking certain daily tasks off your hands and automating them. Moreover, the app also gives you suggestions that you can use to boost your productivity. Pipedrive doesn’t just save time. It makes sure that you can further optimize your workflow.

Details Insights

If you’re doing everything right but still can’t figure out why you can’t land some sales, the answer could be Pipedrive’s insights and reports. The app analyzes your entered data and figures out exactly why you’re missing out on clients. Furthermore, it provides some direction on things that you can improve to make your sales process a bit more efficient.

Security

The security of this CRM is something that not many products on the market are offering. Pipedrive is made to ensure that every bit of information being accessed in your workplace goes into the hands of people who have to deserve to access it. You can try every account login and see everyone that is accessing your company data in real-time.

Moreover, you can receive notifications about user logins and activities in the past 60 days. This can help you determine if any suspicious locations are accessing your CRM. Some other tools like whitelisting IPs, time-restricted access, two-factor authentication, etc., to strengthen your workplace data security further. Your client list is one of the most valuable assets. In the wrong hands, that information could cost you millions.

Integrations and Compatibility

To make things much easier for you, the app has many integrations with third-party team platforms like Xero, Asana, Slack, Panda Doc, etc. Pipedrive wants to make sure that you never have to click away from the app window for your third-party necessities.

Pipedrive isn’t an app that has you hooked to a laptop or a computer all the time. You’re free to use it on the go! Pipedrive is available on Android and iOS devices, ensuring that you’re never disconnected from your clients and miss a sale.

Pipedrive pricing

How much does Pipedrive cost?

The Pipedrive pricing is divided into four packages: Essential, Advanced, Professional, and Enterprise. They cost 15€, 29€, 59€, and 99€, respectively.

Pipedrive pricing

The prices mentioned above the ones that Pipedrive charges when you pay annually. However, an important thing to note is that these prices are for the annual billings. If you pay monthly, the cost will go further up. To make sure that the app is what you’re looking for, you can try out the app for free for 14 days.

Conclusion

Why you should use Pipedrive?

Pipedrive is indeed one of the finest CRMs on the market. There aren’t many other tools that can match its functionalities and make it so well-rounded for the general salesman. If your sales team is having trouble keeping up with all the leads, Pipedrive could be the tool they’re looking for.

Pros

  • Easy to Use: The best part about this app that we’ve repeatedly discussed throughout the Pipedrive review is its ease of use. Folks that are not tech-savvy will particularly enjoy onboarding with this application. Just a few minutes of tinkering around will be all you need to get a descriptive introduction to Pipedrive and its features.
  • Amazing Compatibility: Pipedrive’s amazing features aren’t just limited to desktop applications. They go above and beyond to deliver quality CRM services to your phone as well. The app has compatibility with Android and iOS devices, delivering the same quality CRM experience to your smartphones.
  • Top-Notch Security: Pipedrive CRM offers some of the finest security options we’ve ever seen. While other apps just stick to basic two-factor authentication, Pipedrive has advanced options like IP whitelisting, time-restricted access, and many more security features. Unauthorized personnel is not getting into your company data through Pipedrive.

Cons

It wouldn’t be a proper Pipedrive review without the cons, would it? There’s a lot of right with the app, but there are things that the app can improve.

Contact Get Messy: Pipedrive does try to solve the problem of organizing leads by giving you the option to save contacts as ‘People’ and sort them into respective organizations. However, there’s still no functionality that separates dead leads from new ones. You’ll have to manually go through your contacts and delete older leads to separate them from new ones. If there was a way to make the contact list on the app less messy, there’s not much we’d have to complain about Pipedrive.

Pipedrive Review – Project Management Platform
Pipedrive Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general