Обзор Monday.com - платформа для управления проектами

В этом обзоре Monday.com вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.
8.8/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #6 в категории Управление проектами
8.8экспертный балл
Управляйте работой всей команды в одном месте

Monday.com - это программное обеспечение для управления проектами, которое вы должны рассмотреть, поскольку это платформа "все в одном", которая помогла 100 000+ организациям повысить рентабельность инвестиций на 250 процентов. Преобразуйте беспорядочные электронные таблицы в кристально чистые процессы, которые вам понравятся, чтобы ускорить ваш путь к видимости.

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9
Особенности
9.5
Плюсы
  • Справедливое ценообразование
  • Множество мощных функций
  • Бесплатный тарифный план доступен
  • Мобильные приложения
Cons
  • Может быть дорогостоящим

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Monday.com это полнофункциональный визуальный инструмент управления проектами с простым в использовании интерфейсом для добавления и управления членами команды, проектами, разработкой процессов и мониторингом. Архитектура программного обеспечения для управления заданиями способствует подотчетности, гарантируя, что соответствующие отделы всегда в курсе происходящего.

Для того чтобы проекты были эффективными, они должны быть успешно реализованы. Хотя команда исполнителей может обладать необходимым набором способностей, управление проектом необходимо для эффективной организации задач и интересов команды. Monday.com предоставляет своим клиентам надежные услуги по управлению проектами и командами. В приведенном ниже материале содержится исчерпывающий обзор программы управления проектами Monday и того, как она может существенно повлиять на управление вашими задачами и членами команды.

Особенности понедельника

Что вы можете сделать с понедельником?

Помимо настраиваемых рабочих процессов, определения приоритетов задач, совместного использования файлов, перетаскивания, контекстно-зависимого общения, а также контроля за ходом выполнения и этапами работы, Monday.com также обеспечивает:

Отслеживание времени

Определение того, где проходит время, очень важно, особенно если вы берете с клиентов почасовую оплату. Согласно исследованию, 40% из 500 опрошенных людей сказали, что никогда не измеряют время, которое они тратят на электронную почту, несмотря на то, что она отнимает значительную часть их времени.

Точность повышается благодаря четкому пониманию того, сколько работы выполняется по каждому виду деятельности. Это также позволяет вам делать более обоснованные суждения о том, как вы проводите большую часть своего времени.

Приборные панели

Приборные панели - это отличный способ быстро увидеть все самое важное. Это упрощает сбор полезной информации, управление ходом проекта, прогнозирование усилий и отслеживание бюджета. Это также поддерживает высокую мотивацию вашей команды на достижение высокоуровневых целей, которые способствуют продвижению работы.

Интеграции

Вы жонглируете множеством инструментов для выполнения задачи? С помощью подключения в два клика вы можете быстро сделать Monday.com своим основным рабочим центром. Интеграция популярных внешних приложений, таких как Jira и Slack, а также Gmail и Mailchimp, еще больше улучшит ваш рабочий процесс.

Разные взгляды

Monday.com предоставляет множество способов изучения данных на ваших досках, начиная от представления диаграммы Ганта для планирования проекта и заканчивая представлением диаграммы для контроля хода выполнения. Представления помогут вам взглянуть на вещи с новой точки зрения и получить жизненно важные сведения, которые вы не смогли бы получить иным способом.

Автоматизация

Автоматизация устраняет необходимость в человеческом труде при выполнении повторяющихся действий. Вам нужно оповещать кого-то о завершении работы? Monday.com освобождает вас от этого бремени, позволяя вам больше сосредоточиться на задачах, которые требуют вашего внимания и времени.

Как использовать понедельник?

Как вы можете использовать понедельник?

Первый шаг - сделать доску. Доска - это место, где вы можете расположить задачи. Проекты, расписания в социальных сетях, CRM и так далее являются примерами этого. Существует множество форм досок, из которых можно выбрать подходящую, а также моделей для начала работы. Доски с возможностью совместного использования можно использовать для общения с внешними посетителями, в то время как частные доски можно использовать для конфиденциального контроля работы. Чтобы начать, просто нажмите кнопку "новый" и предложите вашей доске имя.

Как уже говорилось ранее, существуют предопределенные модели, которые помогут вам начать работу. Чтобы выбрать шаблон, нажмите на кнопку "выбрать шаблон" или "использовать" в меню создания доски. Если вы решили все спланировать самостоятельно, не стесняйтесь выбрать "начать с нуля".

Следующий шаг - формирование групп. Группы будут представлять месяц, неделю, этап проекта и так далее. Они выделены цветом и включают ваши задания. После того как вы сформировали группу, нажмите "добавить партию", чтобы начать работу. Вам нужно только один раз ввести название группы, чтобы завершить ее создание, а затем вы можете приступить к ее редактированию.

Если ваша доска готова, в понедельник вы начнете составлять список задач. На доске может быть бесконечное количество объектов, но старайтесь, чтобы они были уместны. Разделите проекты на классы и используйте девять цветовых вариантов, чтобы было легче с ними обращаться.

Когда вы выполните все задания, вам нужно будет включить колонки. Колонки содержат все, что необходимо для выполнения задания, обеспечивая беспрепятственное протекание процесса. В понедельник вы получите доступ к различным формам колонок, таким как колонки лиц и статусов. Когда задания и колонки готовы, пора приступать к работе.

Зеленый цвет означает, что работа закончена. Ваша задача - довести все до "зеленого" уровня. Для этого необходимо давать задания, общаться с людьми, подписываться на рассылки, чтобы следить за интересующими вас программами, быть в курсе событий и своевременно обновлять задания.

Для кого предназначен понедельник?

Кто должен использовать понедельник?

Если вы руководите отделом продаж и устали от необходимости отслеживать статусы потенциальных клиентов, Monday.com избавит вас от лишних догадок, предоставляя быструю информацию о ходе сделки в единой визуальной CRM.

Ценообразование в понедельник

Сколько стоит понедельник?

В понедельник вы получаете доступ к полнофункциональной 14-дневной бесплатной пробной версии без необходимости использования кредитной карты. Ниже перечислены платные тарифные планы, которые начинаются с размера команды из 3 человек:

Ценообразование в понедельник

Ценообразование в понедельник

Если вы хотите использовать периодическую тарификацию, базовый пакет стоит €10 за место в месяц для трех-сорока мест. Если вы предпочитаете годовую тарификацию, ежемесячная стоимость составляет €8 за стол. Неограниченное количество досок, более 200 моделей, более 20 колоночных форм, ссылки на альтернативные варианты интерфейса для смартфонов на базе Android и iOS, неограниченное количество бесплатных просмотровщиков, а также возможность создания приборной панели на базе одной доски - все это включено в простой пакет.

Самый успешный пакет, стандартный план, стоит €12 за место в месяц при ежемесячной тарификации и €10 за место в месяц при ежегодной тарификации, соответственно. Это при количестве мест от трех до сорока. В стандартный пакет включены оба стандартных функционала, а также временная шкала и карты Ганта, контроль гостей, отображение календаря, 250 мероприятий по автоматизации и интеграции каждый месяц, а также создание приборной панели, которая может объединять до пяти досок.

Пакет pro занимает второе место, с ежемесячной и ежегодной тарификацией в размере 20 и 16 евро за место в месяц соответственно. Это цена за количество мест от трех до сорока. В пакет включены личные доски, мониторинг времени, табличный вид, колонка формул, 25 000 автоматизаций и интеграций ежемесячно, а также разработка приборной панели, объединяющей до 20 досок.

Следующий пакет - это корпоративный план, который позволяет вам связаться с командой в понедельник для обсуждения цен. В пакет включены все функции pro, а также автоматизация и интеграция корпоративного уровня, управление и безопасность корпоративного уровня, расширенная аналитика и мониторинг, индивидуальная регистрация, многоуровневое утверждение, премиальное обслуживание клиентов и разработка приборных панелей для 50 советов директоров.

Пожалуйста, имейте в виду, что если вам нужно 50 или более мест по любому из вариантов, вы должны связаться со службой поддержки клиентов.

Заключение

Почему вы должны использовать понедельник?

Интерфейс программы прост в использовании, что позволяет легко привести все в порядок для успешной координации.

Его изображение в значительной степени зависит от визуальных стимулов. Когда есть визуальные признаки успеха, завершения и "узких мест", следить за программами проще. Доски объявлений в понедельник часто содержат полезную информацию о партнерстве задач и сроках их выполнения.

Пользователи могут переключаться между представлениями временной шкалы, дня, статуса, текста, человека и доски Канбан. Графический интерфейс позволяет легко увидеть, кто перегружен работой, а кто недорабатывает в команде, делая баланс рабочей нагрузки более достижимой целью. GUI также позволяет осуществлять совместную работу.


Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Monday.com Review – Project Management Platform

In this Monday.com review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.8/10 (Expert Score)
Product is rated as #6 in category Project Management
8.8Expert Score
Manage all your team's work in one place

Monday.com is the project management software you should consider since it is an all-in-one platform that has helped 100,000+ organizations boost their ROI by up to 250 percent. Transform messy spreadsheets into crystal-clear processes you’ll enjoy to accelerate your path to visibility.

Customer support
7.5
Value for money
9
Ease of use
9
Features
9.5
Pros
  • Fair pricing
  • Many powerful features
  • Free plan available
  • Mobile apps
Cons
  • Can be expensive

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Monday.com is a full-featured visual project management tool with an easy-to-use interface for adding and managing team members, projects, process development, and monitoring. The architecture of the job management software promotes accountability, ensuring that the departments concerned are always aware of what is going on.

In projects to be effective, they must be implemented successfully. Although the implementation team may possess the requisite ability set, project management is needed to effectively organize tasks and team interests. Monday.com provides a robust project and team management service to its customers. The material below provides a comprehensive overview of the Monday project management program and how it will create a significant impact in the management of your tasks and team members.

Monday features

What can you do with Monday?

Aside from customized workflows, task prioritizing, file sharing, drag-and-drop, context-aware communication, and progress and milestone monitoring, Monday.com also provides:

Time Tracking

Determining where the time passes is essential, particularly if you charge customers by the hour. According to a study, 40% of the 500 people polled said they never measure the time they spend on emails, despite the fact that they consume a considerable portion of their time.

Accuracy is improved by having a clear grasp about how much work is performed on each activity. This also allows you to make better, more informed judgments about how you spend most of your time.

Dashboards

Dashboards are an excellent method to quickly see what is essential. It makes it simple to gather useful information, manage project progress, predict effort, and keep track of budgets. It also maintains your team highly motivated just on high-level objectives that propel work ahead.

Integrations

Are you juggling many tools to complete a task? With two-click connections, you can quickly make Monday.com your main work center. Integrate popular external apps like Jira and Slack, as well as Gmail and Mailchimp, to further improve your workflow.

Different views

Monday.com provides numerous methods to examine the data on your boards, ranging from Gantt Chart View for project planning to Chart View for progress monitoring. Views helps you to view things from a new perspective and obtain vital insights that you would not have gotten otherwise.

Automations

Automations eliminate the need for human labor in the completion of repetitive activities. Do you need to alert someone when a job is completed? Monday.com relieves you of that burden, allowing you to focus more on the tasks that need your attention and time.

How to use Monday?

How Can You Make Use of Monday?

The first step is to make a board. A board is a place where you can arrange the tasks. Projects, social network schedules, CRM, and so on are examples of this. There are many board forms to pick from, as well as models to get you started. Shareable boards can be used for communication with external visitors, whereas private boards can be used for sensitive job supervision. To begin, simply click on “new” and offer your board a name.

As previously said, there are predefined models to assist you in getting started. To pick a template, click on the “choose template” or “use” button in the board creation menu. If you choose to plan all yourself, feel free to choose “start from scratch.”

The next move is to form parties. Groups will represent a month, a week, a project stage, and so on. They are color-coded and include your assignments. After you’ve formed a board, click “add party” to get started. You just need to enter the group’s name once to complete its development, and then you can begin editing it.

If your board is complete, you will begin building your task list on Monday. A board may have an infinite number of objects, but try to keep them appropriate. Divide the projects into classes and use the nine color options that make it easier to handle.

When you’ve completed all of your assignments, you’ll want to include your columns. Columns contain anything required to accomplish the mission, allowing for a seamless process flow. Monday grants you access to various column forms, such as individuals and status columns. With your assignments and columns in place, it’s time to bring your team to work.

The colour green means that the job is over. It’s your job to bring everything to the green level. This necessitates job assignment, task communication, subscribing to boards to follow programs of interest, staying up to date, and promptly updating the assignments.

Who is Monday for?

Who should use Monday?

If you manage a sales team and are exhausted of chasing down lead statuses, Monday.com removes the guesswork by providing fast insight into transaction progress in a single visual CRM.

Monday pricing

How much does Monday cost?

Monday gives you access to a full-featured 14-day free trial without the need for a credit card. The following are its paid plans, and they start with a 3 seats team size:

Monday pricing

Monday pricing

If you want recurring billing, the basic package costs €10 a seat per month for three to forty seats. If you prefer annual billing, the monthly cost is €8 per table. Unlimited boards, over 200 models, over 20 column forms, links to the Android and iOS smartphone interface alternatives, unlimited free viewers, and the option to build a dashboard built on a single board are all included in the simple package.

The most successful package, the standard plan, costs €12 per seat per month for monthly billing and €10 per seat per month for annual billing, respectively. This is for a seat count ranging from three to forty. Both standard functionality are included, as well as timeline and Gantt maps, guest control, a calendar display, 250 automation and integration activities every month, and dashboard creation that can integrate up to five boards.

The pro package comes second, with monthly and annual charging rates of €20 and €16 each seat per month, respectively. This is a three to forty seat count price. Private boards, time monitoring, a table view, a formula column, 25,000 automations and integrations each month, and dashboard development that integrates up to 20 boards are all included.

The next package is the enterprise plan, which allows you to call the Monday team regarding pricing. All pro features are included, as well as enterprise-scale automations and integrations, enterprise-grade governance and security, advanced analytics and monitoring, customized onboarding, multilevel approvals, premium customer service, and dashboard development for up to 50 boards.

Please keep in mind that if you need 50 or more seats under either of the options, you must contact the customer service team.

Conclusion

Why you should use Monday?

The program interface is simple to use, making it simple to set all in order for successful coordination.

Its portrayal depends heavily on visual stimuli. When there are visual signs of success, completion, and bottlenecks, it is simple to keep track of programs. Monday’s bulletin boards often contain useful information about task partnerships and due dates.

Users will switch between timeline, day-based, status-based, text-based, person-based, and Kanban board views. The GUI allows it simple to see who is overworked and who is under worked on a squad, rendering workload balance a more attainable goal. The GUI also allows for collaboration.


If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general