Обзор Hive - платформа для управления проектами

В этом обзоре Hive вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.3/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #10 в категории Управление проектами
8.3экспертный балл
Инструмент управления проектами, созданный для команд

Hive - это программное обеспечение для управления проектами для команд любого размера, которым необходимо обмениваться данными, общаться и автоматизировать управление задачами. Пользователи Hive могут создавать задачи и управлять ими сами и их команды, с указанием сроков выполнения, вложений и меток.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
7.5
Особенности
8.5
Плюсы
  • Справедливое ценообразование
  • Множество мощных функций
  • Мобильные приложения
Cons
  • Сложный пользовательский интерфейс/UX
  • Нет бесплатного плана

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Успех любой рабочей среды в значительной степени зависит от инструментов и технологий, имеющихся в вашем распоряжении. Программное обеспечение для управления проектами печально известно тем, что оно способно сделать ваш рабочий процесс эффективным. Однако это сильно преуменьшение, особенно если речь идет о таком приложении, как Hive. Это приложение не просто экономит время. Оно делает удобство настолько высоким, насколько это вообще возможно. Вот все, что вам нужно знать об этом приложении в нашей версии обзора Hive.

Что такое Hive?

Если это еще не было очевидно, Улей это современное приложение для управления командой, призванное служить универсальным решением для всех ваших потребностей. Как правило, большинство приложений для управления имеют ограниченные функциональные возможности. В связи с этим каждой компании приходится использовать как минимум два приложения. Однако Hive хочет удовлетворить все ваши потребности с помощью одного приложения, и им практически удалось достичь своей цели. Давайте рассмотрим некоторые из функций, которые предлагает Hive.

Особенности улья

Что вы можете делать с помощью Hive?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте в этом обзоре Hive, на что способно это программное обеспечение для управления проектами.

Множественные представления проекта

Допустим, вашему отделу продаж нравится работать с диаграммами Ганта. Однако вашему финансовому отделу нравится Kanban. А отдел по работе с клиентами предпочитает простую таблицу. А отдел кадров работает с простым календарем. На фоне всех этих разновидностей сотрудничество между отделами превращается в мучение. Каждой команде приходится разбираться в управленческих графиках, к которым они просто не привыкли.

Именно здесь на помощь приходит Hive. Вы можете удобно переключаться между различными представлениями в соответствии со своими предпочтениями. Таким образом, вы получите то, к чему привыкли, и вам не придется тратить уйму времени на то, чтобы собрать воедино все части информации, которую может предложить график.

Интеграция с третьими сторонами

Как мы уже говорили ранее, Hive стремится стать единственным приложением для управления проектами, которое вам нужно проверять каждый день. Оно объединяет все ваши инструменты в одном месте, включая 1000 различных возможных интеграций. Такие приложения, как Dropbox, Slack, Drive, OneCloud, Outlook, GitHub и многие другие, безупречно работают с приложением.

Простые в использовании приборные панели

Вам трудно управлять всеми своими задачами? Hive избавит вас от необходимости вести список дел, собрав все задачи, требующие вашего внимания, на одной приборной панели. Он обеспечивает легкий доступ к вашим прошлым, настоящим и будущим задачам, а также к задачам, которые вы назначили - все в одном месте.

Описательная аналитика

Приложение также предлагает удивительное количество аналитических данных, которые помогут вам довести производительность до максимума. Вы получаете множество удивительных статистических данных для отслеживания производительности команды, индивидуальной производительности сотрудников, определения наиболее продуктивных дней недели и т.д.

Оптимизация повторяющихся рабочих процессов

У вас есть куча задач, которые время от времени переназначаются? Вы не должны проходить через хлопоты, связанные с их назначением вручную. С помощью шаблонов Hive вы сможете создавать повторяющиеся задачи, которые можно будет повторять время от времени.

Более того, вы можете еще больше автоматизировать работу, интегрировав триггеры, основанные на выполнении каждой задачи.

Отзывы и модификации

Если все ваше рабочее место основано на обратной связи с менеджерами, Hive может многое сделать для ускорения работы. С помощью контуров обратной связи и циклов утверждения менеджеры будут легко запрашивать изменения и предоставлять обратную связь сотрудникам.

Почта улья

Чтобы у вас было на одно открытое приложение меньше, Hive Mail дает вам возможность перестать открывать Gmail. Эта интеграция электронной почты действует как отдельный почтовый сервис, который забирает все ваши сообщения из Gmail/Outlook и аккуратно организует их в папке входящих сообщений, встроенной в сервис. Это улучшает весь процесс назначения задач, предоставляя вам возможность напрямую прикреплять электронные письма к самой задаче.

Чат в улье

Hive Chat - это система обмена сообщениями приложения, которая подключается к вашей сети Slack. Это помогает улучшить коммуникацию во всем коллективе. Самое приятное - это то, как приложение связано с задачами и отчетами обратной связи. Вместо того чтобы вручную говорить сотрудникам, что им нужно пойти и проверить какую-то определенную задачу, вы можете удобно перетащить действие задачи прямо в окно чата, чтобы уведомить коллег об изменениях.

Полная совместимость

Совместимость устройств не является проблемой, когда речь идет о приложении. Приложение доступно практически на любом устройстве, которое может подключаться к Интернету. Hive доступен как для Windows, так и для Mac. Чтобы помочь вам работать на ходу, где бы вы ни находились, Hive также обеспечивает совместимость с устройствами Android и iOS и дает вам возможность запускать Hive на всей экосистеме ваших устройств. Однако мобильные приложения имеют несколько ограниченную функциональность, о которой мы поговорим ниже в разделе "Минусы".

Ценообразование в улье

Сколько стоит Hive?

Ценообразование в улье

Бесплатной версии Hive не существует. Это приложение можно назвать SaaS (программное обеспечение как услуга). Существует бесплатная пробная версия, которая дает вам возможность протестировать все в течение нескольких недель, чтобы понять, стоит ли Hive, цены и все функции этого. После окончания пробного периода стоимость Hive составит $12 на пользователя в месяц.

Ценообразование дополнительного рабочего пространства

Существуют и другие дополнительные функции, такие как подтверждение и утверждение, подбор ресурсов, табель учета рабочего времени, внешние пользователи, безопасность предприятия и аналитика, которые доступны за дополнительную плату в дополнение к базовому $10. Их стоимость составляет от $4-$6 за каждое дополнение.

Заключение

Почему вы должны использовать Hive?

В целом, Hive - это удивительный инструмент для управления командой. Он сочетает в себе лучшее из самых популярных приложений для управления и объединяет их в одном месте с помощью безупречной разработки и тщательного анализа требований пользователей. И это не так уж дорого. Цена Hive чрезвычайно разумна и меньше, чем у большинства приложений для управления. Более того, благодаря безупречной интеграции приложение легко соединяется со всеми другими вашими инструментами. Однако у него есть и своя доля недостатков. Если приложение соответствует вашим требованиям, вы получите удовольствие от работы с ним. Hive не просто повышает производительность вашего рабочего места. Он экономит вам и вашим сотрудникам несколько часов.

Плюсы

  • Бесперебойная связь: Вся инфраструктура приложения Hive позволяет улучшить общую коммуникацию и сделать ее кристально чистой. Включая все популярные приложения для обмена сообщениями, такие как Slack, Skype и т.д., вы можете создать среду, в которой пользователям просто не придется переключаться туда-сюда между приложениями.
  • Назначение заданий: С помощью Hive назначение и управление персоналом становится простым делом. Hive позволяет просматривать все отложенные и назначенные задачи на приборной панели, поэтому вам не придется вести список дел, чтобы отслеживать все задачи.
  • Подробная аналитика: С помощью аналитики Hive вы можете отслеживать эффективность работы ваших сотрудников. Это поможет вам выявить области, которые заставляют ваш офис быть непродуктивным, и устранить все "красные флажки", чтобы превратить ваше рабочее место в хорошо отлаженную машину.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Hive без минусов, не так ли? В приложении есть много хорошего, но есть и то, что можно улучшить.

  • Трудности при приеме на работу: Обилие функций - это приятно. Однако совершенно очевидно, что пользовательский интерфейс из-за них будет запутанным. В приложении все собрано вместе, и новичку будет нелегко сориентироваться в нем. Вашей компании придется провести определенное обучение, чтобы помочь людям перейти от старых инструментов управления к этому. Однако, если на вашем рабочем месте работают люди с хорошей технической подготовкой, у вас не должно возникнуть особых проблем.
  • Файлы не подлежат восстановлению: Hive обеспечивает обмен файлами, как Dropbox, Drive и т. д. Однако, в отличие от этих приложений, Hive не позволяет восстановить файлы, которые были случайно удалены. Отсутствие кнопки отмены означает, что если вы удалите файл, его невозможно будет восстановить. Если файл удален, вы не сможете получить к нему доступ.
  • Приложение для телефона несовершенно: Во-первых, приложение программы для настольных компьютеров чрезвычайно безупречно, и к его функциональности нет никаких претензий. Однако то же самое нельзя сказать о версии для телефона. Версия приложения для смартфона не обладает достаточной функциональностью, из-за чего многие предпочитают настольную версию. Кроме того, она не вызывает отклика и лишена той "шустрости", которая есть в настольном варианте.
Обзор Hive - платформа для управления проектами
Обзор Hive - платформа для управления проектами

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Hive Review – Project Management Platform

In this Hive review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.3/10 (Expert Score)
Product is rated as #10 in category Project Management

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

8.3Expert Score
Project Management Tool Built For Teams

Hive is a project management software for teams of any size that needs to exchange data, communicate, and automate task management. Hive users may create and manage tasks by themselves and their teams, complete with task deadlines, attachments, and labels.

Customer support
8.5
Value for money
8.5
Ease of use
7.5
Features
8.5
Pros
  • Fair pricing
  • Many powerful features
  • Mobile apps
Cons
  • Difficult UI/UX
  • No free plan

Here is what we will talk about in the rest of this article:

The success of any work environment is highly dependent on the tools and technologies available at your disposal. Project management software is notorious for being able to make your workflow efficient. However, that is a huge understatement, especially with an app like Hive. This application doesn’t just save time. It takes convenience as high as it can be. Here’s all you need to know about the app in our version of the Hive review.

What is Hive?

If it wasn’t obvious already, Hive is a modern team management application meant to serve as a one-stop-shop for all your needs. Usually, most management applications have limited functionalities. Due to this, every company needs to utilize at least two applications. However, Hive wants to fulfill all your requirements through a single app, and they practically succeeded at achieving their goal. Let’s go over some of the features Hive brings to the table.

Hive features

What can you do with Hive?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Hive review what this project management software can do.

Multiple Project Views

Let’s say your sales team likes working with Gantt charts. However, your finance department likes Kanban. Meanwhile, your customer service department prefers a simple table. But, your HR department works with a simple calendar. Amid all these varieties, it becomes a pain for cross-department collaboration. Every team has to understand management graphs that they’re just not used to.

This is where Hive comes in. You can conveniently switch between different views to suit your preferences. This way, you get what you’re used to and don’t have to spend an awful lot of time trying to put together all the pieces of information the graph has to offer.

Third-Party Integrations

As we said earlier, Hive aims to be the only project management application you need to check every day. It brings all your tools to the same place by including 1000 different possible integrations. Apps like Dropbox, Slack, Drive, OneCloud, Outlook, GitHub, and much more work flawlessly with the app.

Easy to Use Dashboards

Having trouble managing all your tasks? Hive takes away the hassle of keeping a to-do list by bringing together all the tasks that need your attention to the same dashboard. It allows easy access to your past, present, and future tasks and the tasks that you assigned, all to the same place.

Descriptive Analytics

The app also offers an amazing number of analytics to help you take your productivity to the maximum. You’re getting many amazing stats to track team performance, track individual employee performance, find out most productive days of the week, etc.

Optimize Repetitive Workflow

Do you have a bunch of tasks that are reassigned now and then? You shouldn’t have to go through the hassle of assigning them manually. With the help of Hive Templates, you’re able to create repeatable tasks that can be replicated now and then.

Moreover, you can further automate things by integrating triggers based on each task completion.

Feedback and Modifications

If your entire workplace is based on manager feedback, Hive can do a lot to make things much faster. With their feedback loops and approval cycles, managers will seamlessly request modifications and provide feedback to the employees.

Hive Mail

To give you one less app to open, Hive Mail gives you the chance to stop opening Gmail as well. This email integration acts as a separate mailing service that pulls all your messages from Gmail/Outlook and organizes it neatly into an inbox built into the service. This improves the whole process of assigning tasks by giving you the option to directly attach emails to the task itself.

Hive Chat

Hive Chat is the app’s messaging system that latches onto your Slack network. This helps improve communication across the board. The best part is the way the app links itself to tasks and feedback reports. Instead of manually saying to your employees that they need to go and check some certain task, you can conveniently drag the task action onto the chat window directly to notify co-workers about the changes.

Full Compatibility

Device compatibility is not an issue when it comes to the app. The app is available on practically anything that can connect to the internet. Hive is available on both Windows and Mac. To help you work on the go wherever you are, Hive also provides compatibility options for Android and iOS devices and gives you the option to run Hive on your entire ecosystem of devices. However, the mobile apps have some limited functionality that we’ll discuss in the cons section below.

Hive pricing

How much does Hive cost?

Hive pricing

There is no free version of Hive available. This app is what you call a SaaS (Software as a Service). There is a free trial version available that gives you the option to test everything out for a couple of weeks to see if Hive, pricing, and all the features are worth it. After the trial period is over, Hive will cost $12 per user per month.

Workspace add-on pricing

There are other added features available like Proofing and Approvals, Resourcing, Timesheets, External Users, Enterprise Security, and Analytics that are available at an extra cost in addition to the base $10. These cost anywhere from $4-$6 per add-on.

Conclusion

Why you should use Hive?

All things considered, Hive is an amazing tool for team management. It combines the best of most popular management app and brings it to the same place with the help of impeccable engineering and thorough analysis of user requirements. It’s not that expensive either. The Hive pricing is extremely reasonable and less than what you’ll pay for most management apps. Moreover, with flawless integration, the app will easily link up with all your other tools. However, it does have its fair share of flaws as well. If the app does fulfill your requirements, you’ll have a good time working on it. Hive doesn’t just add productivity to your workplace. It saves you and your employees several hours.

Pros

  • Seamless Communication: The entire infrastructure of the Hive app allows you to improve overall communication and make it crystal clear. By incorporating all popular messaging applications like Slack, Skype, etc., you can create an environment where users just won’t have to switch back and forth between apps.
  • Assigning Tasks: Assigning and managing your workforce is a piece of cake with the help of Hive. Hive allows you to view all your pending and assigned tasks in a dashboard, so you don’t have to maintain a to-do list to track all tasks.
  • Detailed Analytics: With the help of Hive’s analytics, you can track your workforce’s performance. This helps you isolate areas that force your office to be unproductive and fix all the red flags to turn your workplace into a well-oiled machine.

Cons

It wouldn’t be a proper Hive review without the cons, would it? There’s a lot right with the app, but there are things that the app can improve.

  • Difficult Onboarding: The abundance of features is nice to have. However, it’s pretty obvious that the UI will be confusing because of them. Everything is thrown together into the app, and it won’t be easy for someone new to the platform to navigate everything. Your company will need to provide certain onboarding training to help people shift from older management tools to this one. However, if your workplace is a bit tech-savvy, you shouldn’t have much issue though.
  • Files are Unrecoverable: Hive does provide file sharing like Dropbox, Drive, etc. However, unlike those apps, Hive doesn’t allow you to restore files that were accidentally deleted. The lack of an undo button means that if you delete a file, it’s unrecoverable. Once anything is deleted, you won’t be able to access it again.
  • Phone App is Flawed: Firstly, the desktop app of the software is extremely flawless, with zero complaints related to functionality. However, the same cannot be said for the phone version. The smartphone version of the app doesn’t have enough functionalities, which makes many folks prefer the desktop version. Moreover, it’s not a response and lacks that ‘snappy’ feel the desktop variant has.
Hive Review – Project Management Platform
Hive Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general