Обзор Basecamp - платформа для управления проектами

В этом обзоре Basecamp вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.
7.9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #11 в категории Управление проектами
7.9экспертный балл
Управление проектами и командное общение

Basecamp - это программное обеспечение для совместной работы в Интернете, которое позволяет людям организовывать работу друг друга и взаимодействовать с ней. Она используется для ведения учета всех задач, этапов, файлов, обсуждений и уведомлений, которые возникают на работе.

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
8
Простота использования
8
Особенности
8
Плюсы
  • Единая плата за неограниченное количество пользователей
  • Бесплатный тарифный план доступен
Cons
  • Отсутствие мобильных приложений
  • Изолированные коммуникации

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Сотрудничество - важный аспект любой организации. Если несколько команд в вашем офисе не могут работать вместе или не имеют в своем распоряжении инструментов для совместной работы, вы обрекаете себя на провал. Совместная работа является частью большинства основных инструментов управления проектами, но ни один из них не фокусируется на ней так, как Basecamp. Basecamp полностью меняет способ совместной работы сотрудников. Итак, вот наш краткий обзор Basecamp, в котором мы расскажем обо всем, что это приложение делает лучше своих конкурентов.

Что такое Basecamp?

Basecamp это инструмент управления проектами/сотрудничества, который позволяет командам беспрепятственно работать вместе над проектами. Как мы уже говорили ранее, Basecamp уникален благодаря своим продвинутым инструментам совместной работы. Другие инструменты управления проектами сосредоточены на общих личных делах, которые вам необходимо делать. Basecamp же позволяет вашей организации слиться воедино и работать как хорошо отлаженная машина.

Ищете инструмент для управления проектами с потрясающими инструментами для совместной работы? Представляем вам обзор Basecamp - продвинутого инструмента управления и совместной работы.

Возможности Basecamp

Что вы можете делать с помощью Basecamp?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте из обзора Basecamp, на что способно это программное обеспечение для управления проектами.

Доски объявлений

Первая часть всей этой шумихи с совместной работой - это функция Basecamp "Доски объявлений". Это отличный инструмент для менеджеров и руководителей компаний, которые хотят напрямую общаться со своими сотрудниками без лишних хлопот. Вы можете размещать объявления, информацию о ходе работы, идеи и т.д. и держать всех в курсе всего, что происходит в ваших проектах.

Доски объявлений могут показаться незначительными, но они вносят удивительную ясность в ваше общение и устраняют необходимость в большинстве совещаний по отчетам о проделанной работе. Ни один сотрудник не сможет оправдаться: "Я не был назначен на это письмо".

Индивидуальные костры

Компания работает над несколькими проектами одновременно, и отслеживание всех сообщений в централизованном месте может стать довольно суматошным. Если все общаются на одной доске объявлений, а вы пропустите сообщение на час, то в итоге у вас будет 500 отложенных разговоров, которые вы не успеете просмотреть. Поэтому, чтобы предотвратить такие ситуации, Basecamp разделяет все на несколько костров. Каждый проект/команда могут продолжать свои отдельные разговоры в кострах.

Basecamp также является своего рода штаб-квартирой, где можно продолжать общение в рамках всей компании.

To-Dos

Говоря немного больше об аспекте управления проектами в приложении, мы имеем нечто под названием To-Dos. Название этой функции не требует пояснений. Вы можете создавать задачи для всей предстоящей работы и назначать сроки их выполнения. Basecamp будет напоминать вам по мере приближения срока выполнения каждой задачи.

Общие расписания

Если в вашем бизнесе время от времени проводятся частые встречи, важно, чтобы время их проведения было понятно всем. Вам не нужно отправлять электронные письма и напоминания каждый день, отсчитывая время до встречи. Каждый должен видеть, когда встреча состоится, без необходимости постоянно напоминать об этом. Общие графики позволяют создать полную прозрачность в отношении всех входящих сроков в масштабах компании.

Концентратор документов

Приходится ли вашей компании постоянно обмениваться документами туда-сюда? Отправка документов в чате не представляет особой проблемы. Но очень раздражает, когда приходится прокручивать страницу вверх, чтобы найти тот самый документ, который вы ищете. Basecamp решает эту проблему, предоставляя вам централизованный центр, где вы можете разместить все документы, файлы и изображения, связанные с проектом. Приложение действительно гарантирует, что ваши важные файлы не потеряются среди беспорядка текстовых сообщений в чатах.

Автоматическое обновление статуса

Если вам приходится постоянно следить за своими сотрудниками и донимать их вопросами об обновлении проекта, Basecamp может значительно облегчить вашу работу. Вместо того чтобы писать им вручную, вы можете запрограммировать Basecamp на автоматическое задавание этих вопросов. Вы можете использовать опцию автоматической регистрации, чтобы задавать такие вопросы, как "Как проходит кампания?", "Есть ли у вас для меня новости?".

Диаграммы холмов

В мире, где большинство приложений для управления проектами застряли на традиционных методологиях просмотра сроков, таких как диаграммы Ганта, Basecamp меняет ситуацию с помощью диаграмм Хилла. Проблема с диаграммами Ганта заключается в том, что они отображают информацию очень линейным методом. Она говорит вам, что вы выполнили 4/5 задач. Однако последняя задача может занять у вас несколько недель, и диаграмма Ганта не учитывает этого. Она дает вам момент удовлетворения от осознания того, что вы выполнили большую часть работы, но есть вероятность, что вы даже не 20% того, что вам нужно делать дальше.

Именно здесь на помощь приходят диаграммы Хилла. Диаграммы Хилла предполагают, что каждый проект имеет две основные фазы: выяснение того, что нужно сделать, и затем выполнение этого. Диаграммы Хилла создаются путем преобразования всех ваших задач в удобную диаграмму. Это поможет вам наглядно увидеть, сколько именно работы осталось до завершения нереализованных проектов.

Ценообразование в Basecamp

Сколько стоит Basecamp?

Ценообразование в Basecamp

Цены на услуги Basecamp просты и понятны. Есть только два основных пакета. Первый предназначен скорее для личного пользования. Он подходит для студентов, фрилансеров, семей и т.д. Он имеет ограниченную функциональность, но он полностью бесплатный. Платный пакет приложения - Basecamp Business, стоимость которого составляет $99 в месяц. Он охватывает всю вашу организацию с неограниченным количеством учетных записей пользователей и всеми возможностями Basecamp, предоставленными в ваше распоряжение.

Заключение

Почему вы должны использовать Basecamp?

Стоит ли приобретать Basecamp? Определенно. Это приложение - одно из лучших приложений для управления командой и совместной работы на рынке. Оно чрезвычайно удобно и имеет все инструменты, которые только можно пожелать. Его основное преимущество в конечном итоге оказывается и небольшим недостатком. Но если вы сможете смириться с этим небольшим недостатком, Basecamp станет отличным вложением для вашей компании.

Плюсы

  • Потрясающая способность к сотрудничеству: Теоретически, Basecamp - это инструмент управления проектами. Однако его функции совместной работы делают его гораздо лучшим инструментом, если вы хотите объединить офис. С Basecamp сотрудничество между командами - проще простого.
  • Удобный для пользователя дизайн: Приложения для управления проектами иногда становятся очень загроможденными. Эти приложения призваны предложить массу функциональных возможностей. И, пытаясь добиться этого, некоторые разработчики в итоге делают пользовательский интерфейс чрезвычайно запутанным. Когда вы начнете использовать Basecamp, вы заметите, что разработчики потратили немало времени, чтобы сделать приложение простым в использовании. Вашим сотрудникам не потребуются длительные занятия по освоению Basecamp. После нескольких минут работы с приложением они будут знать о Basecamp все, что нужно.
  • Доступное ценообразование: Цена $99 в месяц может показаться кому-то большой, но мы хотели бы напомнить вам, что в эту цену включены все функции, которые предлагает компания. Они ничего не резервируют и предоставляют вам Basecamp в самом лучшем виде. Самое приятное, что за цену $99 вы получаете неограниченное количество пользователей. Вы можете подключить к платформе до 1000 пользователей, и это не будет стоить ни цента сверх $99.

Cons

Это был бы не настоящий обзор Basecamp без минусов, не так ли? В приложении есть много хорошего, но есть и то, что приложение может улучшить.

Изолированное общение: Как мы уже говорили ранее, Basecamp стремится разделить разговоры, чтобы ничего не потерялось среди беспорядка. Мы поняли идею и то, что компания пыталась сделать, но в итоге они перестарались. Общение кажется слишком изолированным. Каждый маленький разговор происходит в каком-то другом уголке приложения, а переключение между отдельными разговорами не так просто, как в Slack, Microsoft Teams и т. д.

Обзор Basecamp - платформа для управления проектами
Обзор Basecamp - платформа для управления проектами

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Basecamp Review – Project Management Platform

In this Basecamp review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
7.9/10 (Expert Score)
Product is rated as #11 in category Project Management
7.9Expert Score
Project Management & Team Communication

Basecamp is an online collaboration software that allows individuals to organize and interact with one another’s work. It is used to keep records of all the tasks, milestones, files, debates, and notifications that occur at work.

Customer support
7.5
Value for money
8
Ease of use
8
Features
8
Pros
  • Flat fee for unlimited users
  • Free plan available
Cons
  • No mobile apps
  • Isolated communications

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Collaboration is an important aspect of any organization. If multiple teams in your office can’t work together or don’t have the tools at their disposal to work well together, you’re setting yourself up for failure. Collaboration is a part of most major project management tools, but none of them really focus on it as Basecamp does. Basecamp completely changes the way employees collaborate. So, here’s our brief Basecamp review to talk about everything this app does better than its competitors.

What is Basecamp?

Basecamp is a project management/collaboration tool that allows teams to work together on projects seamlessly. As we discussed earlier, Basecamp is unique because of its advanced collaboration tools. Other project management tools focus on general personal stuff that you need to do. Meanwhile, Basecamp allows your organization to blend in well together and work like a well-oiled machine.

Looking for a project management tool with amazing collaboration tools? Here’s our Basecamp review, an advanced management, and collaboration tool.

Basecamp features

What can you do with Basecamp?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Basecamp review what this project management software can do.

Message Boards

The first part of the whole collaboration hype is Basecamp’s Message Boards feature. This is a great tool for managers and business executives that want to directly communicate with their employees without any hassle. You can post announcements, progress updates, ideas, etc., and keep everyone updated about all that’s going on within your projects.

Message boards might not seem like much, but they add an amazing amount of clarity to your communication and eliminate the need for most progress report meetings. No employee will be able to make the typical excuse, “I wasn’t CC’d on that email.”

Individual Campfires

A company works on multiple projects simultaneously, and keeping track of everything in a centralized location full of messages can get pretty hectic. If everyone is talking on the same message board and you miss a message for an hour, you’ll end up with 500 pending conversations that you won’t have the time to go through. Therefore, to prevent such situations, Basecamp divides everything into multiple campfires. Each project/team can continue their separate conversations in campfires.

Basecamp also provides a type of HQ where you can continue communication across the whole company.

To-Dos

Talking a bit more about the project management aspect of the app, we have something called To-Dos. The name of this feature is pretty self-explanatory. You can create tasks for all the work you have pending and assign due dates. Basecamp will remind you as the deadline for each task draws closer.

Shared Schedules

If your business holds frequent meetings every now and then, it’s important that the timings are clear to everyone. You shouldn’t need to send emails and reminders every day counting down to the meeting. It should be visible to everyone when the meetings take place without having to give constant reminders. Shared schedules allow you to create full transparency about all incoming, company-wide deadlines.

Document Hub

Does your company have to exchange documents back and forth constantly? Sending documents in a chat isn’t much of an issue. But it’s really annoying when you have to scroll up to find that one document you’re looking for. Basecamp solves this problem by giving you a centralized hub where you can place all your project-related documents, files, and images. The app indeed makes sure that your important files don’t get lost amongst all the mess from text messages in chats.

Automatic Status Updates

If you have to constantly keep track of your employees and pester them about project updates, Basecamp can make your job much easier. Instead of having to text them manually, you can program Basecamp to ask these questions automatically. You can use the Automatic Check-ins option to ask things like, “How is the campaign going?”, “Do you have an update for me?”.

Hill Charts

In a world where most project management apps are stuck with traditional deadline viewing methodologies like Gantt charts, Basecamp changes things up with Hill Charts. The problem with Gantt charts is that they display information in a very linear method. It tells you that you have completed 4/5 tasks. However, the last task could take you weeks, and the Gantt chart doesn’t account for that. It gives you a moment of accomplishment knowing that you’ve completed most of the work, but there’s a chance that the might not even be 20% of what you have to do next.

This is where Hill Charts come in. Hill Charts suggest that each project has two main phases; figuring out what to do and then doing it. Hill charts are designed by converting all your to-do tasks into a convenient graph of sorts. This helps you visually see exactly how much work you have left until you’re done with the pending projects.

Basecamp pricing

How much does Basecamp cost?

Basecamp pricing

Basecamp pricing is cut to the point and very straightforward. There are only two main packages. The first one is meant more as a personal solution. It’s suitable for students, freelancers, families, etc. It does have limited functionality, but it’s completely free. The paid package of the app is Basecamp Business which has a flat fee of $99 per month. This covers your entire organization with unlimited user accounts and all the features of Basecamp laid out at your disposal.

Conclusion

Why you should use Basecamp?

Is Basecamp worth a purchase? Definitely. The app is, hands down, one of the best team management and collaboration apps on the market. It’s extremely convenient and has all the tools you could ever ask for. Its major benefit does end up being a bit of a disadvantage as well. But, if you can overlook that slight con, Basecamp will be an amazing investment for your company.

Pros

  • Amazing at Collaboration: Theoretically speaking, Basecamp is a project management tool. However, its collaboration features make it a much better tool if you want to bring the office together. Cross-team collaboration is a piece of cake with Basecamp.
  • User-Friendly Design: Project management apps tend to get really cluttered at times. These apps are made to offer a ton of functionality. And, in an effort to do that, some developers end up making the UI extremely confusing. When you start using Basecamp, you’ll notice that the developers put in some serious time to make the app easy to use. Your staff won’t require any extensive onboarding lessons to learn Basecamp. After a few minutes of messing around, and they’ll know everything there is to know about Basecamp.
  • Affordable Pricing: The $99 per month pricing may seem like a lot to some, but we’d like to give you a reminder that this price includes every single feature that the company has to offer. They aren’t putting anything in reserve and giving you Basecamp at its finest. The best part is that you’re getting an unlimited number of users in that $99 price range. You could load up to 1000 users on the platform, and it won’t cost a dime above $99.

Cons

It wouldn’t be a proper Basecamp review without the cons, would it? There’s a lot of right with the app, but there are things that the app can improve.

Isolated Communication: As we talked about earlier, Basecamp wants to separate conversations so nothing gets lost amongst the clutter. We get the idea and what the company was trying to do, but they did end up overdoing things. The communication feels too isolated. Every tiny conversation takes place in some other corner of the app, and switching between individual conversations isn’t really as easy as Slack, Microsoft Teams, etc.

Basecamp Review – Project Management Platform
Basecamp Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general