Обзор Agile CRM - платформа для управления проектами

В этом обзоре Agile CRM вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.3/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #10 в категории Управление проектами
8.3экспертный балл
CRM для продаж и маркетинга для малого бизнеса

Agile CRM - это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предназначенный для повышения эффективности всего жизненного цикла маркетинга и продаж, включая такие возможности, как стимулирование продаж, автоматизация маркетинга, социальный пакет и онлайн-вовлечение.

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
8.5
Особенности
8.5
Плюсы
  • Множество мощных функций
  • Мобильные приложения
  • Бесплатный тарифный план доступен
Cons
  • Плохой пользовательский интерфейс/UX

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Большинство современных CRM не имеют в качестве основной потребительской аудитории малый и средний бизнес. Они ориентированы на крупные конгломераты, которые являются их основной демографической группой. Это означает, что цены дорогие, пакеты не подходят для компаний с меньшим количеством сотрудников, а функции оптимизированы для крупных компаний. Agile CRM, с другой стороны, является полной противоположностью. Если в вашем офисе работает менее пятидесяти сотрудников, Agile CRM - это то, что вам нужно.

Что такое Agile CRM?

Agile CRM является относительно более новой платформой, чем некоторые его конкуренты, поэтому ему еще предстоит наверстать упущенное. Но за короткий период своего существования приложение успело зарекомендовать себя в качестве одного из основных лидеров отрасли. Приложение имеет модернистский взгляд на всю CRM-индустрию. Оно меняет многие вещи, которые люди привыкли видеть в приложениях такого рода. Оно позволяет автоматизировать большинство повторяющихся задач, указывать на "красные флажки", повышать производительность и вознаграждать сотрудников за их тяжелый труд. Вот наш обзор Agile CRM и почему мы считаем, что это приложение отлично подойдет для вашего бизнеса.

Не так много CRM создано с учетом потребностей малого бизнеса. Вот наш обзор Agile CRM; приложение, созданное специально для маленьких клиентов.

Возможности Agile CRM

Что вы можете сделать с помощью Agile CRM?

Знать, на что способно программное обеспечение, - это самое главное. Узнайте в обзоре Agile CRM, на что способно это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами.

Ответы

Независимо от того, какой бизнес вы ведете, своевременные ответы - один из самых важных аспектов обслуживания клиентов. Ваши клиенты требуют быстрого ответа. Если вы не отвечаете на запросы каждую минуту, вы упускаете клиентов в следующий момент. С помощью консервированных ответов Agile CRM гарантирует, что вы никогда не заставите клиентов ждать. Если вы видите всплывающий часто задаваемый вопрос, вы можете легко ответить на него в течение пары секунд с помощью консервированных ответов. Вы можете создать десятки консервированных сообщений для любого возможного сценария и гарантировать, что независимо от того, что спрашивают ваши клиенты, ответ не опоздает более чем на несколько минут.

Собирайте отзывы

У компании всегда есть возможности для совершенствования. Ваши клиенты - ваши самые большие критики, и если вы не преуспеваете в бизнесе, ответ на ваши проблемы обычно кроется в обратной связи с клиентами. Agile CRM гарантирует, что в вашем распоряжении есть правильная обратная связь с клиентами для внесения необходимых изменений в обслуживание клиентов. Она отправляет тикеты вашим клиентам в режиме реального времени и позволяет им оставлять отзывы сразу после завершения общения с ними (звонок, текст и т.д.). Более того, если вы руководитель, Agile CRM предоставляет вам приборную панель, на которой вы можете просмотреть индивидуальные показатели работы вашего отдела продаж и увидеть, какие сотрудники демонстрируют стабильно высокие результаты.

Социальные интеграции

В отличие от большинства CRMS, Agile CRM не просто предоставляет вам интеграцию с почтовыми сервисами, приложениями для сообщений и т.д. Она также позволяет вам связать ваши аккаунты в социальных сетях с Agile CRM, что открывает новые возможности для беспрепятственной связи с вашими клиентами без какого-либо коммуникационного барьера между вами и ними.

Анализ воронки

Вы пытаетесь заставить своих клиентов завершить сделку? Возможно, в вашей маркетинговой воронке есть фатальный недостаток, который мешает вашим клиентам совершить платеж. Для того чтобы ни один клиент не ушел, не отдав вам деньги, Agile CRM анализирует вашу маркетинговую воронку, чтобы определить, в какой момент у большинства клиентов пропадает желание продолжать движение по воронке. Устранив эти недостатки, вы сможете максимально увеличить свои шансы на получение максимальной отдачи от каждого клиента.

Расставляет приоритеты в работе с лидами

Не каждый клиент имеет одинаковый приоритет для компании. Предположим, у вас на рассмотрении находятся запросы от двух разных клиентов. Один клиент приобретает у вашей компании товар на сумму $50, а другой делает заказы на несколько тысяч. Совершенно очевидно, что один из них вы поставите выше в списке приоритетов. Но если вы не обращаете внимания, сообщения от важных клиентов могут затеряться среди всего этого беспорядка в вашем почтовом ящике. Agile CRM исключает такую возможность, добавляя дополнительную функциональность приоритетных сообщений. Как только вы установите высокий приоритет для лида, Agile CRM обеспечит, чтобы вы видели его запросы раньше других. Agile CRM заботится о ваших клиентах и гарантирует, что вашим важным клиентам не придется часами ждать ответа.

Маршрутизация билетов

Перенаправление билетов нужному торговому представителю чрезвычайно важно для любой организации. В каждой команде есть люди, которые лучше других справляются с определенной частью своей работы. Например, кто-то из вашей компании является профессионалом в разрешении конфликтов. Кто-то другой отлично умеет убеждать клиентов рассказать о своих требованиях, даже если они не заинтересованы в вашем бизнесе. Еще один сотрудник отлично умеет вести переговоры по сделкам и достигать точки, выгодной для обеих сторон. В интересах компании перенаправлять билеты людям, обладающим наилучшими навыками для работы с лидом. Именно здесь на помощь приходит маршрутизация билетов. Как только вы определите правильные критерии, Agile CRM автоматически направит все ваши сообщения нужному торговому представителю, гарантируя, что ваша компания сможет максимально использовать потенциал каждого тикета.

Ценообразование в Agile CRM

Сколько стоит Agile CRM?

Ценообразование в Agile CRM

Как было сказано ранее, это приложение создано специально для малого и среднего бизнеса, и цены на Agile CRM являются отражением этого. У них есть четыре пакета: бесплатный, стартовый, обычный и корпоративный. По сравнению с другими CRM и их бесплатными пакетами, бесплатный вариант Agile CRM вполне пригоден для использования. Он содержит большинство функций, которые может предложить платформа, и поддерживает до 10 пользователей. По мере продвижения вверх, цена переходит на расчет за пользователя в месяц и продолжает расти. Starter стоит $8.99, Regular - $29.99, а Enterprise - $47.99. Каждый пакет имеет большее количество функций, чем предыдущий.

Заключение

Почему вы должны использовать Agile CRM?

Стоит ли приобретать Agile CRM? Да, безусловно. Он предоставляет множество инструментов, которых нет у большинства его конкурентов. Это далеко не лучший инструмент CRM на рынке, но, учитывая конкурентный ценовой диапазон и специализированные функции, это отличное вложение средств.

Плюсы

  • Отлично подходит для аналитики: Agile CRM - это интеллектуальное приложение, оснащенное всеми необходимыми функциями, чтобы помочь вам диагностировать проблемы, которые могут присутствовать в вашей маркетинговой стратегии. Оно позволяет провести детальный анализ маркетинговой воронки, чтобы выявить проблемы в процессе продаж, которые могут саботировать ваши шансы на преобразование потенциальных клиентов в покупателей.
  • Удивительные билеты с отзывами клиентов: Обратная связь с клиентами чрезвычайно важна для предприятий, стремящихся улучшить свои существующие стратегии и учесть потребности своих клиентов. Ваши клиенты - лучшие критики, которых вы можете найти, и, предоставив им правильные инструменты для обратной связи, вы потенциально сможете в десять раз повысить уровень удовлетворенности клиентов за одну ночь.
  • Идеально подходит для малого бизнеса: У вас небольшая компания с 50, 20 или даже всего 10 сотрудниками? Если да, то Agile CRM может стать для вас лучшим инструментом управления взаимоотношениями с клиентами на рынке. Это приложение имеет пакеты, специально разработанные для компаний, подобных вашей, поэтому вы будете чувствовать себя как дома!

Cons

Это был бы не настоящий обзор Agile CRM без минусов, не так ли? В приложении много хорошего, но есть вещи, которые приложение может улучшить.

Кривая обучения: Бесконечное количество функций всегда приятно иметь, но нельзя отрицать, что приложение разочаровывает, когда дело доходит до пользовательского интерфейса и его простоты. Интерфейс сложен для понимания, и вашим сотрудникам потребуется длительное обучение, чтобы понять, как работают все функции.

Обзор Agile CRM - платформа для управления проектами
Обзор Agile CRM - платформа для управления проектами

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Agile CRM Review – Project Management Platform

In this Agile CRM review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.3/10 (Expert Score)
Product is rated as #11 in category Project Management

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

8.3Expert Score
Sales & Marketing CRM for Small Businesses

Agile CRM is a customer relationship management (CRM) tool designed to improve the efficiency of the whole marketing and sales lifecycles, including capabilities such as sales enablement, marketing automation, social suite, and online engagement.

Customer support
7.5
Value for money
8.5
Ease of use
8.5
Features
8.5
Pros
  • Many powerful features
  • Mobile apps
  • Free plan available
Cons
  • Bad UI/UX

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Most modern CRMs don’t have small to mid-range businesses as the main consumer audience. They target large conglomerates, which are their main demographic. This means that the pricing is expensive, the packages aren’t suited to companies with fewer employees, and the features are optimized to suit bigger companies. Agile CRM, on the other hand, is the exact opposite. If you have less than fifty employees in your office, Agile CRM is just what you need.

What is Agile CRM?

Agile CRM is a relatively newer platform than some of its competitors, so it has some catching up to do. But, in its short span of existence, the app has solidified itself as a major industry leader. The app has a modernistic view on the whole CRM industry. It changes many things people are used to seeing in apps of its kind. It enables you to automate most repetitive tasks, point out red flags, improve productivity, and reward employees for their hard work. Here is our Agile CRM review and why we think that this app is great for your business.

Not many CRMs are made with small business in mind. Here’s our Agile CRM review; an app specifically made for the little guys.

Agile CRM features

What can you do with Agile CRM?

Knowing what a software can do is the most important thing. Find out in this Agile CRM review what this customer relationship management software can do.

Responses

Regardless of the business you’re running, time responses are one of the most critical aspects of your customer services. Your clients demand a quick reply. If you’re not responding to queries every minute, you’re missing out on customers the next. With canned responses, Agile CRM ensures that you never keep clients waiting. If you see an FAQ pop up, you can easily answer it within a couple of seconds with canned responses. You can create dozens of canned messages to suit every possible scenario and ensure that no matter what your clients ask, a reply isn’t more than a few minutes late.

Gather Feedback

A company always has room for improvement. Your customers are your biggest critics, and if you’re not succeeding as a business, the answer to your problems usually lies within customer feedback. Agile CRM makes sure that you have the right customer feedback at your disposal to make the changes necessary to your customer service. It sends tickets to your clients in real-time and allows them to provide feedback right after your communication (call, text, etc.) with them terminates. Moreover, if you’re a manager, Agile CRM gives you a dashboard where you can view the individual performance of your sales team and see which employees are performing consistently well.

Social Integrations

Unlike most CRMS, Agile CRM isn’t just giving you integration with email services, messages apps, etc. It also allows you to link your social media accounts to Agile CRM, which opens up new ways to seamlessly reach your clients without any communication barrier between you and them.

Funnel Analysis

Are you struggling to get your clients to finalize the sale? There may be a fatal flaw in your marketing funnel that’s keeping your clients from making the payments. To ensure that no client goes away without giving you money, Agile CRM analyzes your marketing funnel to see at what point most clients are getting discouraged from proceeding further down the funnel. By fixing these flaws, you can maximize your chances of getting the most from every lead.

Prioritizes Leads

Not every client holds the same amount of priority to a company. Let’s suppose you have queries from two different clients pending. One client purchases $50 worth of product from your company while the other puts in orders worth several thousand. It’s pretty obvious which of the two you’d put higher on your list of priorities. But, if you’re not paying attention, messages from important clients can get lost amongst all the clutter in your inbox. Agile CRM eliminates the possibility of this happening by adding in the extra functionality of priority messages. Once you set a lead’s priority to high, Agile CRM will ensure that you see their queries before anyone else’s. Agile CRM cares about your clients and ensures that your important clients don’t have to wait hours for a reply.

Ticket Routing

Routing tickets to the right sales rep is extremely critical for any organization. In every team, certain individuals are better than others at one specific part of their job. For example, someone from your company is a pro at conflict resolution. Someone else is great at convincing customers to talk about their requirements even if they’re not interested in your business. Another employee is great at negotiating deals and reaching a point that is profitable for both parties. It’s in the company’s best interest to redirect tickets to individuals with the best skillset to deal with the lead. This is where ticket routing comes in. Once you define the right criteria, Agile CRM will automatically route all your messages to the right sales rep, ensuring that your company can maximize the potential from each ticket.

Agile CRM pricing

How much does Agile CRM cost?

Agile CRM pricing

As said earlier, this app is made specifically to suit small to mid-range businesses, and the Agile CRM pricing is a reflection of that. They have four packages; Free, Starter, Regular, and Enterprise. Compared to other CRMs and their free packages, the free variant for Agile CRM is usable. It contains most of the features the platform has to offer and supports up to 10 users. As we keep going up, the price shifts to a per user per month count and keeps going up. Starter costs $8.99, Regular costs $29.99, and Enterprise costs $47.99. Each package has a greater number of features than the last one.

Conclusion

Why you should use Agile CRM?

Is Agile CRM worth the purchase? Yes, definitely. It provides a bunch of tools that most of its competitors do not. It’s far away from the best CRM tool on the market, but given its competitive price range and specialized features, it’s a great investment nonetheless.

Pros

  • Great for Analytics: Agile CRM is a smart app that is equipped with all the right features to help you diagnose the issues that might be present in your marketing strategy. It gives you a detailed analysis of your marketing funnel to figure out issues in your sales process that might be sabotaging your chances of converting leads into customers.
  • Amazing Customer Feedback Tickets: Customer feedback is extremely important for businesses looking to improve their existing strategies and consider their customers’ needs. Your clients are the best critics you can find, and by giving them the right tools to provide feedback, you’ll potentially be able to tenfold your customer satisfaction rate overnight.
  • Ideal for Small Business: Do you have a small company with 50, 20, or even just 10 employees? If so, Agile CRM could be the best customer relationship management tool in the market for you. This app has packages specifically designed for companies just like yours, so you’re going to feel right at home!

Cons

It wouldn’t be a proper Agile CRM review without the cons, would it? There’s a lot of right with the app, but there are things that the app can improve.

Learning Curve: The endless amount of features are always nice to have, but there’s no denying that the app does disappoint when it comes to the UI and its simplicity. The interface is difficult to understand, and your employees will require extensive onboarding sessions to figure out how all the features work.

Agile CRM Review – Project Management Platform
Agile CRM Review – Project Management Platform

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general