Управление проектами

В этом обзоре Basecamp вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Agile CRM вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Wrike вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Nifty вы найдете более подробную информацию о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Teamwork вы найдете больше информации о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Hive вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре ClickUp вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Infinity вы найдете больше информации о его функциях, цене, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Trello вы найдете больше информации о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Monday.com вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.

В этом обзоре Plutio вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.

Руководство покупателя программного обеспечения для управления проектами

У многих компаний есть проекты, начиная от простых задач, выполняемых одним человеком, до крупных инициатив с различными компонентами, командами и бюджетами. Уследить за всеми частями проекта может быть сложно, и именно здесь на помощь приходит программное обеспечение для управления проектами.

Управление проектами Данные и статистика

Рынок облачного программного обеспечения для управления проектами, по оценкам, достигнет $6,6 млрд к 2026 году. Transparency Market Research является источником этой информации.

Ожидается, что мировой рынок инструментов управления задачами достигнет $4,3 млрд. к 2023 году и будет расти со сложными годовыми темпами (CATR) 13,7% в период с 2018 по 2023 год.

Только 58% из предприятия правильно постичь сайт важность из проект управление. По адресу сайт предыдущий пять лет, 71% из организации есть получено больше проворный.

Что именно это Проект Управление Программное обеспечение (ПМС)?

Проект управление программное обеспечение СПИД фирмы в сайт планирование и организация из проекты с сайта зачатие на заключение.

Основной задание инструменты на сложный системы are доступно в качестве решения. 

Бухгалтерский учет и выставление счетов, проект планирование, общение, ресурс распределение, и другие возможности варьироваться в зависимости на сайте сайт программа. 
Проект управление программное обеспечение май быть разместить on-premise (на сайт компания компьютеры), в сайт данные центр (где сайт компания хосты и сохраняет сайт данные), или оба.
Проект управление программное обеспечение это доступно в сорт из формы, в диапазоне с сайта бесплатно приложения на корпоративного уровня решения. 
Асана, Jira, Trello, Понедельник, и Basecamp are другие выдающийся провайдеры.

Проект Портфолио Управление против Проект Управление (PPM)

Проект портфель управление это слово используется часто в сайт проект управление промышленность (PPM). 
Эти фразы are в основном используется взаимозаменяемы, хотя там это различие между они. 
Проект управление ссылается на сайт администрация из один проект с многочисленные задачи, в то время как PPM ссылается на сайт управление из несколько задачи (т.е, портфель из проекты).

Существует восемь различий между управлением проектами и PPM, согласно Learning Strategic Initiatives. Одно из этих различий - метод управления рисками: управление проектами рассматривает риски как опасности для проектов, в то время как PPM рассматривает их как возможности. Управление проектами основано на заранее определенных сроках выполнения проекта, в то время как PPM этого не делает.

Программное обеспечение для управления задачами в сравнении с программным обеспечением для управления проектами

Программное обеспечение для управления задачами - это еще одно слово, которое часто используется при разговоре о программном обеспечении для управления проектами.

В отличие от программного обеспечения для управления проектами, которое фокусируется на всех элементах проекта, инструменты управления проектами концентрируются только на самих задачах. Решения на основе списков задач подходят для предприятий, которые не имеют конкретных проектов (или не нуждаются в специальных инструментах управления проектами), но хотят иметь автоматизированное решение для мониторинга деятельности.

Общие черты Проект Управление инструменты

В программное обеспечение для управления проектами включено множество различных функций. Некоторые функции являются общими, а другие - нет, в зависимости от типа программы и поставщика. Вот несколько примеров общих характеристик:

  • Управление задачами: Эта функция позволяет пользователю создавать проекты и распределять их между другими. В приложении пользователи также могут отслеживать этапы, статусы и сроки выполнения каждой работы.
  • Управление бюджетом и расходами: Инструмент управления бюджетом и расходами позволяет пользователям устанавливать бюджеты (например, на персонал, материалы) в начале каждого проекта и отслеживать как бюджет, так и израсходованные средства в течение жизни проекта. Если в прошлом были завершены сопоставимые проекты, инструменты управления проектами предоставляют доступные исторические данные для помощи в составлении бюджета для текущих проектов.
  • Управление ресурсами и их распределение: Функция управления ресурсами позволяет менеджеру проекта оценить доступность ресурсов (таких как люди и материалы) перед их распределением на конкретные проекты. Характеристики каждого ресурса предоставляются, чтобы помочь определить, как они должны быть распределены, например, должностная инструкция сотрудника или стоимость запасов.
  • Диаграммы Ганта: Каждый график Ганта представляет собой диаграмму, отображающую временные рамки проекта. Диаграмма может быть использована для определения задач, сроков проекта и статусов задач.
  • Учет рабочего времени: Функция учета рабочего времени помогает организациям контролировать трудовые затраты, требуя от работников регистрировать количество времени, затраченного на выполнение каждого задания. Эта функция наиболее популярна в сфере деловых услуг, где клиенту выставляется счет за выполненные часы. Работники могут регистрировать свое время с помощью табеля учета рабочего времени или другим способом, например, подключаясь к программному обеспечению для учета рабочего времени.
  • Сотрудничество: Поскольку пользователям часто необходимо обмениваться информацией или идеями, связанными с проектом, сотрудничество становится все более распространенным в программном обеспечении для управления проектами. Обмен файлами, комментарии к проектам и обновление статуса - все это примеры сотрудничества. Некоторые программы предлагают ленту в стиле социальной сети, где пользователи могут делиться информацией о проекте и комментировать ее.
  • Управление документами: Пользователи могут использовать функцию управления документами для сохранения различных файлов, связанных с определенными проектами. Они также могут легко поделиться ими с другими пользователями и указать права доступа, включая права только для чтения или редактирования.
  • Отчетность: Отчетность позволяет руководителям и клиентам понять статус проекта. Отчеты могут быть подготовлены с использованием данных в реальном времени, а также с помощью встроенных или созданных на заказ шаблонов, использующих эту функциональность. Отчетность (или даже обширные инструменты отчетности) может быть доступна в рамках более высокого тарифного плана в зависимости от поставщика.

Самые важные преимущества инструмента управления проектами

Использование программного обеспечения для управления проектами имеет различные преимущества, в том числе:

  • Более автоматизированный рабочий процесс: В управлении проектами используются встроенные предупреждения и другие автоматизированные процессы, чтобы отслеживание специфики проекта не отнимало слишком много времени. Например, могут генерироваться предупреждения, напоминающие сотрудникам о приближающихся сроках выполнения определенных задач.
  • Более эффективное управление затратами и бюджетом проекта: Многие проекты имеют бюджет, и руководители проектов должны иметь возможность контролировать расходы, чтобы не выходить за рамки бюджета. Некоторые инструменты управления проектами позволяют пользователям указывать бюджет и получать уведомления, если проект вот-вот выйдет за рамки бюджета.
  • Улучшенное сотрудничество в команде и обмен документами: Поскольку команда обычно работает над одним проектом, сотрудничество крайне важно. Поэтому в программное обеспечение для управления проектами часто включаются функции общения и обмена документами. Менеджер проекта может дать задание пользователю и отслеживать ход его выполнения прямо из программы. Пользователи также могут обмениваться документами, которые могут быть легко отредактированы другими.
  • Лучшая организация и гораздо более последовательные процессы: Для предприятий, работающих над многочисленными сопоставимыми проектами (например, над несколькими проектами для одного и того же заказчика), очень важно иметь последовательную процедуру, которая позволяет сократить время, необходимое для отслеживания проектов. В зависимости от объема работ, программное обеспечение для управления проектами содержит шаблоны, которые могут использоваться много раз, поэтому пользователи могут легко обновлять шаблон с любой новой информацией. Кроме того, все материалы, связанные с проектом, консолидируются, что делает проекты более структурированными.
  • Интеграция с другими платформами: Многие платформы управления проектами, особенно облачные решения, могут быть интегрированы с другими системами и приложениями. Они часто совместимы с приложениями Microsoft Office, бухгалтерскими системами, программами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP), приложениями Google и сайтами социальных сетей.

Как выбрать программное обеспечение для управления проектами

Существует несколько систем управления проектами, каждая со своим набором функций и ценами. Прежде чем приобретать программное обеспечение, необходимо тщательно изучить все свои возможности. Ниже мы описали четыре важнейших этапа.

Понимание требований вашей компании

Прежде чем изучать поставщиков, необходимо сначала проанализировать свои ожидания и требования. Получение информации от менеджера проекта или членов команды - отличный способ сделать это. Например, есть ли у них узкие места в их процессах, с которыми могли бы помочь справиться системы управления проектами? Есть ли у них намерение автоматизировать определенные задачи? Или же в вашей компании уже используется подход к управлению проектами, и вы хотите сменить поставщика?

Вы также должны убедиться, что ваш ИТ-персонал и руководители высшего звена согласны с внедрением системы управления проектами.

Составление короткого списка

После того как вы определили свои цели в отношении программного обеспечения для управления проектами, составьте список поставщиков, которые наилучшим образом отвечают вашим требованиям. Чтобы помочь вам выбрать то решение, которое вы ищете, мы предлагаем составить список обязательных и приятных аспектов.

Помимо функциональности, вам следует обратить внимание на выбор поставщика в отношении развертывания (например, локальное, облачное), процессов внедрения и поддержки клиентов.

Установление контактов с торговцами

После того как вы сузили список поставщиков, настало время связаться с ними. Объясните свои цели и характеристики, которые вы ищете в решении. Если возможно, вам также следует попросить демонстрацию программы на реальных данных. Виртуальные демонстрации доступны у поставщиков, но также полезно поинтересоваться, будет ли поставщик рад провести с вами встречу на вашем рабочем месте. Еще один способ оценить программу - принять участие в бесплатной пробной версии, если таковая имеется. Большинство компаний предоставляют 14- или 30-дневную бесплатную пробную версию.

Вам также следует сравнить различные ценовые предложения, которые вы получили. В другой категории ниже мы более подробно рассмотрим ценообразование.

Проведение комплексной проверки

После того как вы сузили свой список до двух-трех поставщиков, попросите рекомендации у нынешних или предыдущих клиентов. Хотя поставщики часто направляют вас к клиентам, которые дали вам самые замечательные рекомендации или опыт, попросите поговорить с клиентами, которые работают в том же секторе или имеют тот же размер, что и ваша фирма. Вы захотите изучить не только преимущества системы или поставщика, но и любые проблемы, с которыми сталкивался клиент.

Ценообразование программного обеспечения для управления проектами

Поставщики программного обеспечения для управления проектами часто используют одну из двух ценовых моделей: ежемесячные планы хостинга (облачные) и пожизненные лицензии (локальные).

Вот более подробный обзор каждого из них.

Планы подписки - при размещении программного обеспечения на своих системах поставщик часто взимает ежемесячную или ежегодную абонентскую плату (также известную как "программное обеспечение как услуга"). Это выгодно для предприятий, которые не хотят хранить и накапливать свои данные. Базовая структура затрат на каждого пользователя в месяц часто зависит от количества работников, использующих программу. Большинство поставщиков программного обеспечения для управления проектами предоставляют масштабируемые планы подписки в зависимости от количества человек и функций, предоставляемых в каждом плане.

Некоторые варианты подписки оплачиваются по факту и могут быть отменены в любое время, но другие могут потребовать обязательств.

Пожизненное ценообразование подразумевает, что фирма размещает данные на собственных серверах, поэтому ей приходится покрывать эти расходы только один раз. Она может вносить ежегодную плату поставщику за обслуживание или усовершенствование продукта. Пожизненное ценообразование может быть привлекательным выбором для фирм, беспокоящихся о защите данных или имеющих сложные требования (например, крупные организации).

Трудности программного обеспечения для управления проектами

Хотя система управления проектами имеет свои преимущества, у нее есть и недостатки, такие как:

  • Получение поддержки от важнейших заинтересованных сторон: Получение одобрения со стороны высшего руководства, ИТ-отдела, менеджеров и пользователей имеет решающее значение при приобретении программного обеспечения. Однако эти важные заинтересованные стороны могут быть против или обеспокоены такой системой управления проектами. Например, ИТ-отдел может быть обеспокоен безопасностью данных, если решение будет размещено у поставщика, или они могут не захотеть брать на себя обязанность по размещению и поддержке программного обеспечения на месте.
  • Высшее руководство может не захотеть тратить деньги на простое решение, если нет отдачи. Более того, отдельные лица и команды проекта могут не захотеть принять программу, если они привыкли вести свои проекты определенным образом.
  • Требуется не более нескольких характеристик: некоторым фирмам, особенно небольшим, достаточно иметь две или три базовые возможности, и им не требуется сложное программное обеспечение для управления проектами. Однако некоторые поставщики программного обеспечения предоставляют различные варианты цен, которые можно изменять в большую или меньшую сторону. Задача состоит в том, чтобы определить, какие характеристики являются критическими для компании.
  • Проблемы с исполнением: Системы управления проектами помогают пользователям в управлении проектами, но они не заменяют обязанности менеджера следить за соблюдением графиков и выполнением заданий. Даже при наличии автоматических напоминаний член команды может не успеть закончить работу до истечения срока.
ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Project Management

In this Pipedrive review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Sellsy review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Basecamp review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Agile CRM review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Wrike review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Nifty review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Teamwork review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Hive review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this ClickUp review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Infinity review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Trello review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

In this Monday.com review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.

Buyer’s Guide for Project Management Software

Many businesses have projects ranging from basic one-person tasks to major initiatives with various components, teams, and budgets. It may be difficult to keep track of all parts of a project, and this is where project management software steps in.

Project Management Data and statistics

The market for cloud-based project management software is estimated to reach $6.6 billion by 2026. Transparency Market Research is the source of this information.

Worldwide task management tools market is expected to reach $4.3 billion by 2023, growing at a compound annual rate (CATR) of 13.7 percent between 2018 and 2023.

Only 58% of businesses properly comprehend the importance of project management. Over the previous five years, 71% of organizations have gotten more agile.

What exactly is Project Management Software (PMS)?

Project management software aids firms in the planning and organization of projects from conception to conclusion.

Basic task tools to complicated systems are available as solutions. 

Accounting and invoicing, project planning, communication, resource allocation, and other capabilities vary depending on the program. 
Project management software may be put on-premise (on the company’s computers), in the data center (where the company hosts and retains the data), or both.
Project management software is available in variety of forms, ranging from free applications to enterprise-level solutions. 
Asana, Jira, Trello, Monday, and Basecamp are other prominent providers.

Project Portfolio Management vs. Project Management (PPM)

Project portfolio management is word used often in the project management industry (PPM). 
These phrases are mostly used interchangeably, although there is distinction between them. 
Project management refers to the administration of single project with numerous tasks, while PPM refers to the management of several tasks (i.e., portfolio of projects).

There are eight differences between project management and PPM, as per Learning Strategic Initiatives. One of these difference is the risk management method: project management sees risks as dangers to projects, while PPM sees them as opportunities. Project management is based on a predetermined timeframe for the timing of a project, while PPM is not.

Task Management Software vs. Project Management Software

Task management software is another word that is often used when talking to project management software.

In contrast to project management software, which focuses on all elements of a project, project management tools concentrates just on the tasks themselves. Task lists solutions are appropriate for businesses that do not have particular projects (or do not need special project management tools) but want an automated solution to monitor activities.

Common Features of Project Management tools

Many distinct functions are included in project management software. Some features are common, while others are not, depending on the kind of program and provider. Here are a few examples of common characteristics:

  • Task management: This feature allows user to create projects and allocate them to others. Within the app, users may also monitor the milestones, statuses, and deadlines of each work.
  • Budget and expenditure management: The budget and expenditure management tool allows users to establish budgets (e.g., staff, materials) at the start of each project and monitor both the budget and costs spent during the project’s life. If comparable projects have been completed in the background, project management tools give available historical data to assist in budgeting for ongoing projects.
  • Management of resources and allocation: A resource management function enables the project manager to assess the availability of resources (such as people and materials) before allocating them to particular projects. Characteristics about each resource are provided to assist establish how they should be distributed, such as an employee’s job description or inventory cost.
  • Gantt charts: Every Gantt chart is provided that depicts the timeline of a project. The chart may be used to define tasks, project timeframe, and task statuses.
  • Time tracking: The time tracking function assists organizations in monitoring labor expenditures by requiring workers to log the amount of time spent on each assignment. This functionality is most popular in business services where the customer is invoiced for the hours done. Employees may log their time using a timesheet or another technique, such as connection with time clock software.
  • Collaboration: Because users often need to exchange project-related information or ideas, collaboration is becoming increasingly widespread in project management software. File sharing, offering comments on projects, and delivering status updates are all examples of cooperation. Some software offers a social networking-style feed where users may share and comment on project information.
  • Document management: Users may utilize the document management function to save different files related to certain projects. They may also easily share with some other users and specify access rights, including such read-only or editable.
  • Reporting: Reporting lets executives and customers understand the status of a project. Reports may be prepared using real-time data just using built-in or bespoke templates using this functionality. Reporting (or even extensive reporting tools) may be available under a higher price plan depending on the provider.

The Most Important Advantages of Project Management Tool

There are various advantages to using project management software, including:

  • More automated workflow: Project management use built-in warnings and other automated processes to keep track of project specifics from becoming too time-consuming. Alerts, for example, might be generated to remind staff members of upcoming deadlines for certain tasks.
  • Better project cost and budget management: Many projects have a budget, and project managers must be able to control their expenditure in order to remain within the budget. Some project management tools allows users to specify a budget and get notifications if the project is about to go over budget.
  • Improved team cooperation and document sharing: Because a team normally works on a single project, cooperation is essential. As a result, communication and document sharing functions are often included in project management software. A project manager may give a job to a user and track the progress of that assignment directly from the program. Users may also share papers that may be readily edited by others.
  • Better organization and far more consistent processes: It is critical for businesses that work on numerous comparable projects (such as several projects for the same customer) to have a consistent procedure that can be managed to decrease the time required in project tracking. Depending on the scope of the work, project management software contains templates that may be utilized numerous times, so users can easily update the pattern with any new information. Furthermore, all project-related materials are consolidated, making projects more structured.
  • Integration with other platforms: Many project management platforms, particularly cloud-based solutions, may be integrated with other systems and apps. They are often compatible with Microsoft Office applications, accounting systems, customer relationship management (CRM) software, enterprise resource planning (ERP), Google apps, and social networking sites.

How to Select a Project Management Software

There are several project management systems available, each with its own set of features and prices. Before acquiring software, it is critical to thoroughly examine all of your possibilities. We’ve outlined four critical stages below.

Understanding your company’s requirements

You must first analyze your expectations and demands before exploring providers. Obtaining input from their project manager or team members is an excellent approach to do this. Do they, for example, have bottlenecks in their processes that project management systems might assist with? Is it their intention to automate particular tasks? Alternatively, does your firm already have a project management approach and are wanting to switch vendors?

You should also make certain that your IT personnel and senior executives seem to be on board with deploying a project management system.

Making a short list

After you’ve determined your goals for project management software, compile a list of providers that best meet your requirements. To assist you choose the sort of solution you’re searching for, we suggest making a list of the must-have and nice-to-have aspects.

Aside from functionality, you should think about the vendor’s deployment choices (e.g., on-premise, cloud), implementation processes, and customer support.

Making contact with merchants

Once you’ve narrowed down your list of suppliers, it’s time to contact them. Explain your goals and the characteristics you seek in a solution. You should also, if feasible, seek a demo of the program with real-data situations. Virtual demos are available from vendors, but it is also beneficial to inquire if a vendor is happy to discuss with you in your workplace. Another approach to evaluate the program is to take part in a free trial, if one is available. The majority of businesses provide a 14-day or 30-day free trial.

You should also compare the various pricing quotations you got. In a different category below, we go into pricing in further detail.

Performing due diligence

Once you’ve narrowed your list down to two or three providers, ask for recommendations from current or prior customers. While suppliers will often refer you to customers who have given you the most wonderful recommendations or experiences, request to talk with customers who are in the same sector or are the same size as your firm. You’ll want to examine not just the benefits of the system or provider, but also any problems the customer has encountered.

Project Management Software Pricing

Vendors of project management software often employ one of two price models: monthly hosting plans (cloud) and lifetime license (on-premise).

Here’s a closer look at each.

Subscription plans — A monthly or yearly subscription fee is often charged by the vendor when the software is hosted on their systems (also known as Software-as-a-Service). This is advantageous for businesses who do not want to store and keep their data. The basic cost structure per each user, per month, and is often dependent on the number of workers that utilize the program. Most project management software suppliers provide scalable subscription plans depending on the number of individuals and the features provided in each plan.

Some subscription options are pay-as-you-go and may be canceled at any time, but others may need a commitment.

Lifetime pricing entails the firm hosting the data by it’s own servers, thus the firm only has to cover these costs once. It could pay an annual fee to the vendor for maintenance or product improvements. Lifetime pricing may be an appealing choice for firms worried about data protection or with complicated requirements (e.g., large organizations).

Project Management Software’s Difficulties

Although a project management system offers advantages, it also has drawbacks, such as:

  • Obtaining support from crucial stakeholders: Obtaining approval from senior executives, IT, managers, and users is crucial when acquiring software. However, these critical stakeholders may be averse to or concerned about such a project management system. For example, IT may be concerned about data security if the solution is hosted by a vendor, or they may not want the duty of hosting and supporting the software on-premise.
  • Top executives may be hesitant to spend money on just a solution if there is no payoff. Furthermore, project individuals and teams may be reluctant to a program if they are used to handling their projects in a certain manner.
  • Only a few characteristics are required at most: Some firms, particularly small firms, may simply need two or three basic capabilities and may not need complex project management software. However, some software suppliers provide a variety of price options that may be adjusted up or down. The goal is to determine which characteristics are critical to the company.
  • Issues with execution: Project management systems assist users in managing projects, but they do not replace the manager’s obligation to ensure schedules are met and tasks are completed. Even with automatic reminders, a team member may fail to finish a job before the deadline.
en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general