Penji - Неограниченный графический дизайн

Penji - Неограниченный графический дизайн

$369.00

Добавить свой отзыв
Сравнить
9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Графический дизайн
PROS:
  • Никаких скрытых платежей
  • Только 2% из лучших дизайнеров наняты.
  • 15-дневная гарантия возврата денег
  • Клиентская поддержка Penji изысканна.
  • Отличный поворот обычно в течение 24-48 часов.
  • Ваши дизайны доступны на их приборной панели через общие ссылки.
  • Penji управляет специальной благотворительной организацией, где они обслуживают некоммерческие организации всего за 1ТП2Т1/месяц.
CONS:
  • На Penji стоит подписаться, если у Вас в среднем 10 дизайнов в месяц.
  • Связь с дизайнерами осуществляется по электронной почте или через приборную панель Penji.

Penji - это неограниченная платформа графического дизайна, предлагающая дизайнерские решения своим пользователям по фиксированной ежемесячной ставке. Она служит отличной альтернативой поиску фрилансера для работы над графическим дизайном. Penji, как и подобные дизайнерские платформы, избавляет от необходимости искать, проводить собеседования, нанимать и управлять специализированным графическим дизайнером.

Их неограниченные услуги графического дизайна предоставляются по единому тарифу $369 в месяц, где вы получаете специализированного графического дизайнера с 15-дневной гарантией возврата денег и без привязки к какому-либо контракту. Этот обзор охватывает то, что отличает Penji от конкурентов, наряду с его плюсами и минусами.

"Лучший способ передать на аутсорсинг твою работу по графическому дизайну".

Penji

Понимаете безграничный графический дизайн?

Penji - это платформа, которая предоставляет пользователю столько концепций дизайна и редакций, сколько необходимо за фиксированную ежемесячную плату. Простыми словами, с пользователя не взимается почасовая или проектная плата. С них взимается фиксированная плата, независимо от того, сколько запросов в месяц они подают. Эти услуги могут варьироваться от различных категорий, связанных с графическим дизайном.

Почему Пенджи?

По данным его сайта, у Penji есть лучший 2% дизайнеров, работающих на вас. Которые, как пользователь, должны дать вам душевное спокойствие, так как над вашим проектом работают лучшие дизайнеры. Как только вы попадаете на борт и подаете заявку, Penji согласовывает вашу заявку с самым подходящим для этой работы дизайнером.

Их оборот составляет 24-48 часов, и вы можете продолжать запрашивать ревизии до тех пор, пока не будете удовлетворены. Ваши файлы хранятся в сети, и вам не нужно ждать, пока кто-нибудь пришлёт вам по электронной почте файлы и исходные файлы. Как только вы будете удовлетворены дизайном, вы можете просто загрузить их парой щелчков прямо с приборной панели Penji. Все это при полном владении исходными файлами, и пользователь может свободно использовать их, как ему заблагорассудится. Нет никаких скрытых расходов или сборов, кроме ежемесячной платы (подробнее об этом ниже).

Единственным недостатком является то, что ваш дизайнер будет работать над одним проектом одновременно, если только вы не выберете агентский план (но, по справедливости, и другие конкуренты делают то же самое).

Какие услуги предлагает Пенджи?

Penji предлагает массу графических дизайнерских решений, и их дизайнеры будут работать практически над чем угодно:

  1. Приложения
  2. Цифровой
  3. Цифровая реклама
  4. Иллюстрации
  5. Инфографика
  6. Страницы посадки
  7. Логотипы
  8. Упаковка и этикетки
  9. Печать
  10. Материал для печати
  11. Рекламные материалы
  12. Социальные сети
  13. Содержание социальных сетей
  14. Футболки
  15. Web-дизайн
  16. Веб-сайты

На кого нацелен Пенджи?

Penji подходит практически всем (частным лицам или бизнесу), кто хочет выделиться на фоне конкурентов. В современном растущем мире цифровых и мультимедийных технологий наличие ключевых элементов визуального дизайна помогает отделиться от толпы. Поэтому, если вы блоггер, маркетолог в социальных сетях, агентство или даже бизнес, нуждающийся в постоянной работе над графическим дизайном, то Penji - это именно то, что вам нужно.

Так как Penji охватывает каждую категорию в пространстве графического дизайна, значит, нет конца тем индустриям, которые они охватывают. Благодаря строгому процессу отбора лучших 2% дизайнеров, Penji доверяют такие крупные бренды, как Lyft, Tide, Reebok и AWeber.

Сколько стоит Пенджи?

В настоящее время Penji предлагает своим пользователям три различных плана, которые могут быть выбраны на ежемесячной или ежегодной основе. Пользователи могут получить скидку 15%, если они выберут годовой план. Давайте подробно обсудим каждый план. Все планы поддерживаются 15-дневной гарантией возврата денег 100%.

Ценообразование Пенджи

План Pro

Этот план лучше подходит для частных лиц и малых предприятий. За фиксированную ставку $369 в месяц вы получаете неограниченные дизайнерские проекты и можете запросить услуги для неограниченных брендов, с которыми вы работаете. Этот план также поставляется с ежедневным поворотом и возможностью входа в систему с 2 пользователями. Этот тарифный план также может быть выбран ежегодно по сниженной цене $313 в месяц.

Командный план

Командный план лучше подходит для маркетологов и растущих команд. Пользователи наслаждаются неограниченными дизайнерскими проектами и неограниченными брендами, как в Pro Plan, а также имеют доступ к услугам по созданию сайтов, приложений и иллюстраций. Ежедневный оборот плюс возможность входа до 5 пользователей с собственным менеджером по работе с клиентами также предусмотрен в Team Plan. Все это за $479 в месяц или $407 в месяц, если выбрано ежегодно.

План агентства

Этот план Агентства ориентирован на создателей контента или агентства, нуждающиеся в передовых услугах в области графического дизайна. Этот план идеально подходит, если требуется больший объем и более высокая производительность. Охватывая все основы, как и два других плана, план агентства дает вам выделенный менеджер по работе с клиентами, предлагает двойной выход, что означает, что несколько дизайнеров обрабатывать ваши запросы одновременно.

Вы также получаете приоритетную поддержку клиентов и возможность войти в систему с 10 пользователями. План поставляется по цене $698 в месяц или по сниженной цене $593 в месяц, если вы подписаны ежегодно.

Плюсы и минусы использования Penji

Плюсы использования Пенджи

  • У Penji есть доступные планы без скрытых платежей. Вам не нужно беспокоиться о проектах, превышающих ваш бюджет, все покрывается фиксированной ежемесячной платой.
  • У них строгий процесс найма, только 2% из лучших соискателей нанимается. Как пользователь, вы знаете, что у вас есть лучшие дизайнеры в бизнесе.
  • Они предлагают 15-дневную гарантию возврата денег, и без каких-либо обязательств вы можете отменить ее в любое время.
  • Поддержка клиентов Penji изысканна. Они приятные и точные, с их вниманием к деталям.
  • Запросы обрабатываются оперативно; они имеют отличный оборот, как правило, в течение 24-48 часов.
  • Ваши дизайны доступны на приборной панели через разделяемые ссылки. Вы можете легко поделиться этими ссылками с друзьями или клиентами для обратной связи.
  • Penji управляет специальной благотворительной организацией, где они обслуживают некоммерческие организации всего за 1ТП2Т1 в месяц.

Противопоказания использования Penji

  • На Penji стоит подписаться, если у вас в среднем 10 и более часов дизайнерской работы в месяц. В противном случае вы можете не получить полную стоимость.
  • Связь с дизайнерами осуществляется по электронной почте или через приборную панель Penji. Общаться с дизайнерами напрямую по видеосвязи или по телефону невозможно. У вас есть возможность напрямую поговорить с менеджером проекта, но именно он передаст ваши требования дизайнеру.

Спецификация: Penji - Неограниченный графический дизайн

Поддержка клиентов Да
Особенности Приборная панель Penji, Безлимитный графический дизайн
Бесплатная пробная версия Нет
Язык английский язык
Ценовая модель Годовая подписка, Ежемесячная оплата

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать рецензию

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Penji – Unlimited Graphic Design”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Penji - Неограниченный графический дизайн
Penji - Неограниченный графический дизайн
ru_RURU
en_USEN fr_FRFR es_ESES de_DEDE etEE ru_RURU
CiroAPP
Регистрация
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0

Penji – Unlimited Graphic Design

Penji – Unlimited Graphic Design

$369.00

Add your review
Add to compare
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #3 in category Graphic Design
PROS:
  • No hidden fees
  • Only 2% of the top designers are hired
  • 15-day money-back guarantee
  • The customer support of Penji is exquisite
  • Excellent turnaround of usually within 24-48 hours
  • Your designs are available on their dashboard via sharable links
  • Penji runs a special charity where they serve non-profit organizations for only $1/month
CONS:
  • Penji is worth subscribing to if you have an average of 10 designs per months
  • Communication with designers is done via email or via the Penji dashboard

Penji is an unlimited graphic design platform that offers design solutions to its users at a fixed monthly rate. It serves as a great alternative to finding a freelancer for your graphic design work. Penji like similar design platforms eliminates the need for finding, interviewing, hiring, and managing a dedicated graphic designer.

Their unlimited graphic design services come at a flat rate of $369 per month, where you get a dedicated graphic designer with a 15-day money-back guarantee and no contract binding. This review covers what separates Penji from the competition along with its pros and cons.

“The better way to outsource your graphic design work.”

Penji

Understanding Unlimited Graphic Design?

Penji is a platform that provides a user with as many design concepts and revisions they need for a fixed monthly fee. In simple words, the user is not charged per hour or project. They are charged a flat rate regardless of how many requests per month they submit. These services can range from a variety of categories related to graphic design.

Why Penji?

According to its website, Penji has the top 2% of designers working for you. Which as a user should give you peace of mind, as they have the best designers working on your project. As soon as you get onboard and submit a request, Penji matches your request to the best-suited designer for the job.

Their turnaround is between 24-48 hours and you can keep on asking for revisions until you are satisfied. Your files are stored online and you don’t have to wait for someone to email you the files and source files. Once you are satisfied with the design you can just download them with a couple of clicks right from the Penji dashboard. All this while having complete ownership of the source files and the user is free to use them as they want. There are no hidden costs or charges apart from the monthly fee (more on that below).

The only downside side is that your designer will work on one project at a time unless you opt for the agency plan (but in all fairness other competitors do the same as well).

What services does Penji Offer?

Penji offers a ton of graphic design solutions and their designers will work on just about anything, like:

  1. Apps
  2. Digital
  3. Digital Ads
  4. Illustrations
  5. Infographics
  6. Landing Pages
  7. Logos
  8. Packaging & Labels
  9. Print
  10. Print Material
  11. Promotional Material
  12. Social Media
  13. Social Media Content
  14. T-Shirts
  15. Web Design
  16. Websites

Who is Penji Targeted at?

Penji is for just about anyone (individual or business) looking to stand out from their competition. In today’s growing digital and multimedia world, having key visual design elements help separate from the crowd. So, if you are a blogger, a social media marketer, an agency, or even a business in need of constant graphic design work, then Penji is right for you.

Since Penji covers every category within the graphic design space, so there isn’t an end to the industries they cover. Because of their strict screening process of hiring the top 2% of designers, Penji is being trusted by big brands like Lyft, Tide, Reebok, and AWeber.

How much does Penji cost?

Currently, Penji offers three different plans to its users which can be opted on a monthly or yearly basis. Users can get a 15% discount if they choose a yearly plan. Let us discuss each plan in detail. All plans are backed by a 15-day 100% money-back guarantee.

Penji Pricing

Pro Plan

This plan is better suited to individuals and small businesses. For a flat rate of $369 per month, you get unlimited design projects and you may request services for unlimited brands that you work with. This plan also comes with a daily turnaround and the ability to sign-in with 2 users. This plan can also be selected yearly for a discounted price of $313 per month.

Team Plan

The Team plan is better suited for marketers and growing teams. Users enjoy unlimited design projects and unlimited brands as in the Pro Plan along with having access to website, app, and illustration design services. Daily turnaround plus the ability to sign in with up to 5 users with having your very own account manager is also provided in the Team plan. All this for $479 per month or $407 per month if chosen yearly.

Agency Plan

This Agency plan is targeted towards content creators or agencies in need of advanced graphic design services. This plan is perfect if higher volume and output is desired. Covering all the basics as the other two plans, the Agency plan gives you a dedicated account manager, offers double the output meaning multiple designers handle your requests at once.

You also get prioritized customer support and the option to sign in with up to 10 users. The plan comes at $698 per month or a discounted price of $593 per month if subscribed yearly.

The Pros and Cons of using Penji

Pros of using Penji

  • Penji has affordable plans with no hidden fees. You don’t need to worry about projects exceeding your budget, everything is covered with a fixed monthly fee.
  • They have a rigorous hiring process, only 2% of the top applicants are hired. As a user, you know you have the best designers in the business.
  • They offer a 15-day money-back guarantee and with no commitments, you may cancel anytime.
  • The customer support of Penji is exquisite. They are nice and precise with their attention to detail.
  • Requests are handled responsively; they have an excellent turnaround of usually within 24-48 hours.
  • Your designs are available on their dashboard via sharable links. You can easily share those links with friends or clients for feedback.
  • Penji runs a special charity where they serve non-profit organizations for only $1 per month.

Cons of using Penji

  • Penji is worth subscribing to if you have an average of 10 hours or more of design work per month. Otherwise, you may not get the full value.
  • Communication with designers is done via email or the Penji dashboard. There is no way of communicating with the designers directly via video or call. You have the option to talk to the project manager directly but he will be the one to pass on your requirements to the designer.

Specification: Penji – Unlimited Graphic Design

Customer Support Yes
Features Penji Dashboard, Unlimited Graphic designs
Free trial No
Language English
Pricing model Annual Subscription, Monthly payment

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “Penji – Unlimited Graphic Design”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Penji – Unlimited Graphic Design
Penji – Unlimited Graphic Design

$369.00

en_USEN
fr_FRFR es_ESES ru_RURU de_DEDE etEE en_USEN
CiroAPP
Register New Account
Reset Password
Compare items
  • Total (0)
Compare
0