Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна

Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна

$399.00

8.5/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #3 в категории Графический дизайн
Design Pickle - это платформа, которая предлагает своим клиентам неограниченное количество графических дизайнов. Но что это значит? Этот обзор пытается ответить на этот вопрос и в конце поможет вам сравнить Design Pickle с другими неограниченными платформами графического дизайна.
Качество дизайна
8
Система менеджмента
9.5
Оборот
8.5
Поддержка
9
Значение
7.5
PROS:
  • У вас есть своя собственная команда дизайнеров
  • Вы получаете вашу конструкцию в тот же день или 1-2 дня оборота
  • Неограниченный графический дизайн
  • Неограниченные редакции
  • Все планы включают доступ к большим фотографиям со склада
  • Вы получаете полное право собственности на доставленные файлы
  • Они обеспечивают реальную человеческую поддержку клиентов 24 часа в сутки и 5 дней в неделю.
  • 30-дневное 100% обратное удовлетворение гарантировано
CONS:
  • Месячная производительность ограничена, на самом деле она не является "неограниченной".
  • Пересмотренные заявки также рассматриваются как новые, поэтому их выбор сократит количество доставок в месяц.
  • Ограничения базового плана. Дизайн логотипа, дизайн сайта, инфографика и дизайн движения не развлекают.

Как только вы попадёте на борт, профессиональный дизайнер будет готов стать частью вашей команды графического дизайна. Это позволяет вам строить отношения с дизайнерами, устраняя при этом необходимость сообщать свои идеи и при этом каждый раз - с нуля.

"Дизайн - это дорого и занимает много времени. Этого не должно быть."

Дизайнерский огурчик

Содержание показать

Понимаете безграничный графический дизайн?

Прежде чем мы пойдем дальше, важно понять, что такое Безграничный Графический Дизайн. Это платформа, которая предоставляет вам столько концепций дизайна и редакций, сколько вам нужно за фиксированную ежемесячную плату. Эти услуги могут варьироваться от различных категорий, связанных с графическим дизайном.

Экономьте деньги с дизайнерским маринованным огурцом

Почему "Дизайн Пикл"?

Она начинается с передачи ваших запросов конкретному графическому дизайнеру, который затем упорядоченно работает с вашими запросами (чувствительные ко времени запросы и запросы, которые должны быть выполнены в первую очередь, могут быть поставлены в очередь по выбору пользователя).

Являясь неограниченной платформой для проектирования, нет никаких ограничений на количество запросов, которые вы можете отправлять каждый день, но оборот зависит от того, сколько запросов может быть обработано в день практически.

Обычно запросы доставляются в течение 1-2 рабочих дней, но про-пользователи могут наслаждаться разворотом в тот же день (подробнее об этом ниже). Нет границ того, какие запросы могут быть сделаны, охватывается все, что связано с графическим дизайном.

Сложные задачи классифицируются и разделяются на более мелкие и управляемые проекты. Таким образом, в основном, охватывается все, даже отдаленно связанное с графическим дизайном. Хотя количество и сложность ваших запросов напрямую связаны с планом, которым вы владеете.

Теперь есть много платформ, которые предлагают плоскую цену для неограниченных запросов и редакций, Design Pickle делает это без особых усилий. Он попадает в самое лучшее место качественной и доступной работы, которая идеально подходит для многих частных лиц и предприятий. Design Pickle является одним из наших лучших выборок для неограниченных платформ графического дизайна, а гарантия 100% является дополнительным бонусом.

Дизайн маринад Особенности

Что предлагает Дизайн Огурчик?

Design Pickle предлагает широкий спектр решений в области графического дизайна. Которые включают в себя:

  1. Расширенная инфографика
  2. Обложки книг
  3. Брошюры
  4. Пользовательские иллюстрации
  5. Цифровое искусство
  6. Флайеры
  7. Свежие запасы
  8. GIFs
  9. Инфографика
  10. Почтальоны и открытки
  11. Онлайн-объявления
  12. Упаковка
  13. Печать
  14. Макеты сайтов
  15. Слайд-палубы
  16. Реклама в социальных сетях
  17. Баннеры социальных сетей

Вы можете взглянуть на их портфельвы увидите работу, которую они делают для своих клиентов.

Для кого "Дизайн-Пикл"?

В современном быстро меняющемся мире ни одна отрасль не может функционировать без элементов дизайна. Логотипы, дизайн сайтов, баннеры в социальных сетях, реклама и т.д. играют ключевую роль в отделении от конкурентов. Помня об этом, можно с уверенностью сказать, что любой бизнес или частное лицо, которому необходимо где-либо от 10 до 30 графических дизайнов в месяц, может извлечь выгоду из Design Pickle. Сфера охвата рынков или отраслей, которые они охватывают, практически бесконечна.

дизайн-маринад для управления проектами

Ценообразование на огурцы

В настоящее время Design Pickle позволяет своим клиентам выбирать из трех различных планов, которые могут быть выбраны на ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной основе. Их планы начинаются с $399 и идут до $995 в месяц. Они также предлагают пару дополнений, которые обсуждаются ниже.

Ценообразование на огурцы

Стандартный план (основные элементы графического дизайна)

Этот план ориентирован на частных лиц и малый бизнес. Этот план дает вам специальный дизайнер, обрабатывает неограниченное количество запросов и редакций с оборотом в 1-2 рабочих дня. Вы также получаете бесплатные фотографии со склада и исходные файлы, включенные в этот план, а также 30-дневную гарантию удовлетворения. Он стоит $399 в месяц, а также предлагается по сниженной цене $379/месяц ежеквартально или $319/месяц ежегодно.

Pro Plan (Графический дизайн Pro)

Этот план ориентирован на Pro-пользователей, он лучше всего подходит для агентств и среднего и крупного бизнеса и предприятий. Этот план дает вам все основы, которые предоставляет стандартный план, предлагая при этом дополнительные услуги, такие как доставка в тот же день, сотрудничество в режиме реального времени, API-интеграция, расширенная инфографика, анимированные GIF-файлы и презентационные палубы. Этот тарифный план стоит $995 в месяц, а также предлагается по сниженной цене $945/месяц ежеквартально или $833/месяц ежегодно.

Индивидуальная иллюстрация

Этот план лучше подходит для создателей контента и предприятий, ориентированных на брендинг. Этот план также дает вам основы, включенные в Стандартный план, и предоставляет при этом услуги профессиональных иллюстраторов. Этот план стоит $499/месяц, $475/месяц ежеквартально и $400/месяц ежегодно.

Дополнительные опции

Дизайнерские добавления Pickle

Дизайн Pickle также предлагает своим клиентам пару дополнений, которые являются:

менеджер проекта

Начиная с $495/месяц, вы можете получить собственного менеджера проекта, который будет обрабатывать и управлять сервисами проектирования, подавая заявки и внося изменения там, где это необходимо. Помните, что менеджер проекта не будет развлекать сервисы, выходящие за рамки Design Pickle.

Библиотека премиальных фондов (Свежий фонд)

За $25/месяц это дополнение позволяет клиентам Design Pickle выбирать из миллионов премиум-изображений и фотографий с партнерских сайтов.

Плюсы и минусы дизайнерского огурца

Дизайн Огурцы Плюсы

Дизайнерские огурцы Cons

Часто задаваемые вопросы

Design Pickle - это платформа, которая предлагает своим клиентам неограниченное количество графических дизайнов. Но что это значит? Узнать больше о дизайнерском маринованном огурце

Мы не можем ответить на этот вопрос, не зная ваших потребностей. Однако, вы можете прочитать наши обзор о лучших услугах по безграничному графическому дизайну или свяжитесь с нами напрямую.

Дизайн Огурчик против...

Альтернативы для маринованных огурцов

Видеозаписи: Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна

Фото: Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна

1 обзор для Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

5.0 из 5
1
0
0
0
0
Написать рецензию
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Дж.М. Март

    Благодаря Design Pickle я могу больше сосредоточиться на своей работе, когда они занимаются созданием графического дизайна.

    + Плюсы: Отличный дизайн Быстрый Дешевле, чем фрилансер.
    - Минусы: Нет
    Полезный(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это

    Добавить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна
    Дизайн-марионетка - служба неограниченного графического дизайна
    ru_RURU
    en_USEN fr_FRFR es_ESES de_DEDE ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0

Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

$399.00

(1 customer review)
Add to compare
8.5/10 (Expert Score)
Product is rated as #3 in category Graphic Design
Design Pickle is a platform that offers unlimited graphic designs to its clients. But what does that mean exactly? This review tries to answer that question and by the end of it, help you compare Design Pickle to other unlimited graphic design platforms.
Design quality
8
Management system
9.5
Turnaround
8.5
Support
9
Value
7.5
PROS:
  • You have your own design team
  • You get your design the same-day or 1-2-day turnaround
  • Unlimited graphic design
  • Unlimited revisions
  • All the plans include access to great stock photos
  • You get complete ownership of the files delivered
  • They provide real human customer support 24 hours a day and 5 days a week
  • 30-Day 100% money-back satisfaction is guaranteed
CONS:
  • The monthly output is capped, it is not really “unlimited”
  • Revisions are also considered as new requests, so being choosy will reduce the number of deliveries per month
  • Limitations on the basic plan. Logo design, website design, infographics, and motion design are not entertained

As soon as you get onboard a professional designer will be ready to be a part of your graphic design team. It lets you build relationships with designers while eliminating the need of communicating your ideas and though every single time from scratch.

“Design is Expensive and Time-Consuming. It Doesn’t Have to Be.”

Design Pickle

Before we go any further, understanding Unlimited Graphic Design is important. It is a platform that provides you with as many design concepts and revisions you need for a fixed monthly fee. These services can range from a variety of categories related to graphic design.

Save money with design pickle

Why Design Pickle?

It starts off by handing over your requests to a specific graphic designer, who then works their way through your requests in an orderly manner (time-sensitive and requests to be completed first can be queued as per users’ choice).

Being an unlimited design platform, there is no limit to the number of requests you may post each day, but the turnaround depends upon how many requests can be handled per day practically.

Usually, requests are delivered in 1-2 business days, but pro users can enjoy same-day turnaround (more on that below). There is no boundary of what requests can be made, anything related to graphic design is covered.

Complex tasks are categorized and segregated into smaller and manageable projects. So basically, everything even remotely related to graphic design is covered. Although, the amount and complexity of your requests are directly related to the plan you own.

There are a lot of platforms now that offer a flat-rate for unlimited requests and revisions, Design Pickle does that effortlessly. It hits the sweet spot of quality and affordable work, which is perfect for many individuals and businesses. Design Pickle is among our top picks for unlimited graphic design platforms and having that 100% satisfaction guarantee is an added bonus.

Design pickle Features

What does Design Pickle Offer?

Design Pickle offers a wide range of graphic design solutions. Which include:

  1. Advanced Infographics
  2. Book Covers
  3. Brochures
  4. Custom Illustrations
  5. Digital Art
  6. Flyers
  7. Fresh Stock
  8. GIFs
  9. Infographics
  10. Mailers and Postcards
  11. Online Ads
  12. Packaging
  13. Print
  14. Site Mockups
  15. Slide Decks
  16. Social Media Ads
  17. Social Media Banners

You can have a look at their portfolio, you will see the work they are doing for their customers.

Who is Design Pickle for?

In today’s fast-paced world, no industry can function without design elements. Logos, website design, social media banners, and ads, etc. are key in separating yourself from the competition. Bearing that in mind, it is safe to say that just about any business or individual who needs anywhere between 10-30 graphic designs per month can benefit from Design Pickle. The scope of the markets or industries they cover is almost endless.

project management design pickle

Design Pickle Pricing

Currently, Design Pickle allows its customers to choose from three different plans which can be opted on a monthly, quarterly, or annual basis. Their plans start from $399 and go all the way up to $995 per month. They also offer a couple of add-ons which are discussed below.

Design Pickle Pricing

Standard Plan (Graphic Design Essentials)

This plan is targeted towards individuals and small businesses. This plan gives you a dedicated designer, handles unlimited requests and revisions with a turnaround of 1-2 business days. You also get free stock photos and source files included in this plan along with a 30-day satisfaction guarantee. It costs $399 per month and is also offered for a discounted price of $379/month quarterly or $319/month annually.

Pro Plan (Graphic Design Pro)

This plan is targeted for the Pro users, it is best suited to agencies and medium to large businesses and enterprises. This plan gives all you the basics the Standard Plan provides while offering added services like same-day delivery, real-time collaborations, API integrations, Advanced Infographics, Animated GIFs, and Presentation Decks. This plan costs $995 per month and is also offered for a discounted price of $945/month quarterly or $833/month annually.

Custom Illustration

This plan is better suited for content creators and businesses focused on branding. This plan also gives you the basics included in the Standard Plan and provides while adding the services of professional illustrators. This plan costs $499/month, $475/month quarterly, and $400/month annually.

Optional Add-Ons

Design Pickle addons

Design Pickle also offers its customers a couple of add-ons, which are:

Project Manager

Starting from $495/month, you may get your very own project manager to handle and manage design services submitting requests and putting in revisions where necessary. Keeping in mind the project manager will not entertain services outside the scope of Design Pickle.

Premium Stock asset library (Fresh stock)

For $25/month, this add-on lets Design Pickle customers choose from millions of Premium Stock Images and Photographs from partner websites.

The Pros and Cons of Design Pickle

Design Pickle Pros

Design Pickle Cons

Frequently Asked Questions

Design Pickle is a platform that offers unlimited graphic designs to its clients. But what does that mean exactly? Learn more about Design Pickle

We can't answer to this question without knowing your needs. However, you can read our review about the best Unlimited Graphic Design Services or contact us directly.

Design Pickle Versus...

Design Pickle Alternatives

Videos: Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

Photos: Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

1 review for Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service

5.0 out of 5
1
0
0
0
0
Write a review
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating
  1. JM Marth

    Thanks to Design Pickle, I can be more focused on my work when they handle the graphic design creation.

    + PROS: Great design Fast Cheaper than a Freelance
    - CONS: None
    Helpful(2) Unhelpful(0)You have already voted this

    Add a review

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service
    Design Pickle – Unlimited Graphic Design Service
    en_USEN
    fr_FRFR es_ESES ru_RURU de_DEDE en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general
    Compare items
    • Total (0)
    Compare
    0