Apollo.io - программное обеспечение для ускорения взаимодействия

9.5/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #1 в категории Поколение свинца
9.5 Общий балл
Самая большая ведущая база данных

Apollo.io - это программа ускорения вовлечения для бизнеса. Любая компания может использовать эту платформу независимо от ее размера и отрасли. Она может быть использована командой представителей компании для повышения скорости разговора, степени вовлеченности и доверия.

Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
10
Простота использования
9
Особенности
10
Плюсы
  • Множество отличных инструментов и функций
  • База данных 200M+ контакты
  • Расширение LinkedIn
  • Интеграции
  • Автоматизация и правила
  • Дешево
  • Великий UI/UX
Минусы
  • Может быть трудно использовать
  • Минимальные ошибки после обновления
Добавить свой отзыв

Платформа предоставляет ряд полезных инструментов в помощь представителям компании. Аполлон характерные черты расширенный поиск двигатель для быстрого поиска контактов. Это может быть синхронизированный с вашей CRM тоже. Он собирает аналитическую информацию для отчетов, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями, и показывает, какие стратегии работают для вас. Платформа предлагает ряд инструментов для организации разговоров и их оптимизации для достижения наилучших результатов. Это всего лишь несколько ключевых особенностей Apollo.io, которые помогут вашему бизнесу.

Apollo.io Особенности

Получайте информацию для вашего бизнеса с
потрясающие характеристики Аполлона

Посадка на работу шаг за шагом

Аполлон сопровождает тебя с того момента, как ты подписываешься с пошаговое занятие. Мы советуем Вам следовать инструкциям, чтобы узнать, как использовать Apollo и понять, как он работает.

Поисковик проспектов

Аполлон предоставляет передовой поисковая система чтобы отфильтровать компании и людей, которые вас интересуют. Перспективный исследователь показывает компании, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Вы можете найти местные предприятия в вашем районе и сортировать их технологиями, наймом и финансированием. предприятия могут быть отфильтрованы по отраслевым или рыночным категориям, размерам, привлеченным средствам, вакансиям или рейтингу Alexa.

Как только вы найдете наиболее подходящие компании для вашего бизнеса, вы можете искать конкретных людей по названию работы, имени или местонахождению. Чтобы убедиться, что вы случайно не ударите одного и того же человека дважды, вы можете подключить вашу CRM. Поисковая система пропустит тех, с кем вы уже связались.

База данных

база данных "Аполлон

The база данных "Аполлон содержит контактную информацию для более чем 10 миллионов предприятий и 200 миллионов человек. База данных обновляемый каждые три месяца. Его особенности подтверждённые адреса электронной почты и номера телефонов. Каждое электронное сообщение проходит 5-ступенчатую проверку, чтобы предоставить пользователям наиболее достоверную и точную информацию о потенциальных деловых контактах.

Кроме того, все кончено 60 передовой фильтр для базы данных Apollo.io. Людей и компании можно отсортировать по названию, финансированию VC, количеству сотрудников, выручке, ключевым словам, размеру по отделам и многим другим.

LinkedIn Prospector

Apollo имеет расширение для рабочего стола предназначена для поиска перспектив на LinkedIn. Вы можете быстро найти контакты и добавить их в вашу CRM прямо из LinkedIn.

Контактная информация, такая как номера телефонов и подтвержденные адреса электронной почты из любых контактов LinkedIn, может быть добавлена в последовательность. Вы можете синхронизировать свои списки с Salesforce и Hubspot или загрузить их в виде CSV.

Кроме того, вы будете получать уведомления о том, что кто-то из вашего списка контактов меняет работу или получает повышение.

Последовательности

Эта функция "Аполлона" усилит вашу стратегию вовлечения. Вы можете добавлять контакты в последовательность и создать ручную, автоматизированную или полуавтоматическую рутину чтобы увеличить вовлеченность. Это включает в себя такие функции, как автоматическая электронная почта, ручные звонки и элементы действиянастройка и другие. Вы можете настраивать последовательности, как вам нравится, и персонализировать их для лучшей помолвки.

Кроме того, у него есть офис вне офиса система детектирования для лучшей автоматизации и повышения эффективности разговоров. Использование эта функция АполлонаВы можете выбрать оптимальное время для автоматических и ручных электронных писем, звонков и действий, исходя из часов работы ваших контактов.
Если вы не уверены в том, какую стратегию вовлечения следует применять, вы можете использовать функция A/B тестирования.

Apollo предоставляет простую в использовании систему тестирования, которая поможет вам понять, как наиболее эффективно связаться с вашими контактами.

Дозвонщик

Apollo.io имеет встроенный телефонный аппаратr, что позволяет телефонный звонок любому контакту в один клик. Одна из интересных функций Apollo Dialer - это возможность звонить с одним и тем же территориальным кодом как и твои контакты. Это один из способов повышения скорости соединения, который обеспечивает приложение. Другим способом является доступность по международным звонкам. Вы можете использовать дозвонщик для совершения телефонных звонков за пределы своего региона для связи с людьми из-за рубежа.

Циферблат можно использовать и менее традиционными способами. Например, Вы может записывать звонки и даже получать транскрипции записей.

Это может быть полезно для того, чтобы понять, какие стратегии работают лучше всего для вашего бизнеса, и даже обучить ваших представителей качественному общению.

Управление задачами

Менеджер задач простой инструмент организовывать автоматические или ручные электронные и телефонные звонки эффективно. Apollo.io предлагает углубленное исследование ваших контактов и предоставляет такую информацию, как конкретные примеры, технологии, размеры отделов, возможности трудоустройства и новостные статьи.

Эти данные приведены в базе данных по каждой компании и могут быть использованы представителями бизнеса, чтобы предложить наиболее подходящие предложения для каждого отдельного контакта. Этот инструмент помогает повысить конверсионный коэффициент и доверие к вашему бизнесу, предоставляя наиболее релевантные данные.

Правила Двигатель

Это еще один инструмент для автоматизации разговоров.. Используя его, пользователи Apollo.io могут создать межобъектные правила для автоматических ответов. Он работает с тремя уровнями - Контакт, руководство и учетная записьи помогает дать соответствующие достоверные ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших контактов.

Как и следует из названия, двигатель правил служит создавать набор конкретных событий на основе изменений стадий, пользовательских полей, действий или триггеров. Дополнительно, вы можете планировать и повторять определённые действия используя эту функцию Apollo.io.

Аналитика

Если Вы захотите синхронизировать с Salesforce, Вы сможете использовать инструмент анализа чтобы увидеть соответствующие статистические данные. Приборная панель полностью настраивается, и вы можете выбрать, какую информацию показывать. Аналитическая функция содержит демографические и поведенческие данные ваших контактов. Например, он предоставляет отчеты о таких факторах, как конвертация встреч, связь по телефону и возможность выигрыша..

С помощью этой функции Apollo вы можете увидеть, какие стратегии работают лучше всего для вашего бизнеса. Более того, вы можете просмотреть статистику по отдельным представителям компании, просматривая согласованность электронной почты.

Двигатель и кабина пилота

Теперь, используя все эти возможности, предоставленные Apollo.io, у вас есть список контактов и система автоматического или ручного ответа для разговоров.. Однако, так как время и рабочая сила ограничены, необходимо как-то распределять ресурсы в порядке важности. Вот где система подсчёта очков очень полезен.

Эта функция помогает определить приоритетность контактов с более высокими шансами на вовлечение, основанными на демографических и поведенческих факторах. Вы можете создавать и настраивать скоринговую модель в реальном времени чтобы увеличить скорость разговоров и больше общаться с контактами.
Кокпит это функция, позволяющая занести всю необходимую аналитическую и организационную информацию на одну приборную панель.

Вы можете настроить и сопоставить его для своей командыТаким образом, представители получат четкое представление о приоритетных задачах и видах деятельности.

Интеграции и расширения

Вы можете синхронизировать существующие аккаунты с Apollo.io для более быстрого и легкого доступа к соответствующей информации.

Приложение предоставляет возможность привязать свои учетные записи к LinkedIn, Gmail, Outlook, Salesforce, HubSpot, SendGrid, Marketo и др.. Таким образом, на HubSpot можно получить доступ к более чем 200 миллионам бизнес-контактов и отправлять мгновенные сообщения электронной почты с помощью Gmail и Outlook. учетная запись без необходимости переключаться между приложениями и страницами.

The платформа предоставляет несколько расширений которые можно использовать для быстрого поиска и ответа. Он предлагает расширения LinkedIn, Gmail и Salesforce..

Аполлон.ио Ценообразование

Сколько стоит Apollo.io?

ежемесячное ценообразование

Одной из лучших особенностей Аполлона является его цена. наименьшая упаковка буквально ничего не стоитчтобы вы могли выполнять основные функции Предлагаемая платформа, узнайте больше о ее возможностях и посмотрите, работает ли она на вас. Естественно, в данном пакете отсутствуют некоторые продвинутые инструменты. Тем не менее, он по-прежнему предоставляет хороший набор функций, таких как LinkedIn и расширения Gmail.

А именно, этот пакет предлагает автоматизация основных последовательностей с лимитом два, основные поисковые фильтрыпочтовый трекери возможность синхронизировать с HubSpot и Salesforce чтобы вытащить информацию с этих платформ. Базовый набор фильтров охватывает заголовок, отрасль, количество сотрудников, ключевые слова и поиск местоположения. Кажется, что их не так уж много, но они могут дать бесплатный обзор программного обеспечения и большинства основных функций.

Однако есть и другой способ проверить, подходит ли вам платформа, не заплатив сначала. Вы можете взять 14-дневный суд за два других пакета, предложенных Аполлоном.

The первый пакет стоит 1ТП2Т19 в месяц, или 1ТП2Т15 в месяц с годовой подпискойи включает в себя все функции из первого набора, а также некоторые из более продвинутых инструментов.

Например, он предоставляет такие функции Apollo, как A/B тестирование, расширенные поисковые фильтры (технологии, объявления о вакансиях, доходы, ранжирование, размеры отделов и т.д.), расширенная аналитика, Outlook и Sendgrid интеграции, и CSV экспорт. В данном пакете нет ограничения на количество последовательностей, так что вы можете наслаждаться этой функцией в полной мере.

The третий тип подписки называется Professional. Это расходы 1ТП2Т49 и 1ТП2Т39 в месяц для месячной и годовой подписки соответственно. Данный пакет позволяет настраивать задачи, этапы, поля и отчёты. Он также предоставляет доступ к таким функциям Apollo.io как набор номера и записи звонков, движок правил, расширенная интеграция Salesforce и Hubspotи больше возможностей синхронизации. Вы можете использовать любые почтовые платформы с данным пакетом и некоторые функции дозвона. дозвонщик может быть использован для 25 прямых местных звонков в месяц.

The последний пакет будет стоить $99 за годовую подпискучто является единственным доступным вариантом. Этот открывает доступ к все представленные характеристики Apollo.io. С этим пакетом вы можете использовать дозвонщик и для международных звонков, а также получать транскрипции для разговоров. Кроме того, вы можете использовать дополнительные функции дозвона например, местное присутствие для изменения кода местности. Это позволяет интегрировать любую из ваших учетных записей, включая Marketo который недоступен для других пакетов. С этой индивидуальной подпиской, вы можете объединить представителей вашей компании и использовать функции управления клиентами агентства.

Обратите внимание, что все цены указаны в расчете на одного человека.

Аполлон.ио Плюс

Как видно выше, Аполлон.ио предлагает множество функций, полезных для представителей бизнеса. Она охватывает все аспекты поиска контактов и работы с клиентами, включая ручные и автоматизированные разговоры, которые могут быть настроены и оптимизированы в соответствии с вашими интересами.

Его двигатель последовательности является простым, но тем не менее вклад и удобный инструмент, который экономит много времени и усилий. Наряду с другими инструментами, он устраняет большую часть ручной работы и экономит ресурсы, которые могут быть использованы для более приоритетных задач. Говоря о приоритетах, Apollo также имеет инструменты, которые помогают представителям определять и расставлять приоритеты контактов с большими шансами на вовлечение в данный момент времени.

Помимо всех этих функций, Apollo.io предоставляет возможности интеграции и несколько расширений для более комфортной работы. Большая часть данных может быть импортирована и экспортирована на другие платформы за пару кликов.

Как часто упоминают пользователи, расширение LinkedIn, вероятно, является одной из лучших функций Apollo.io.. Он обеспечивает быстрый и легкий доступ к достоверной контактной информации пользователей LinkedIn, и вы можете использовать интегрированные платформы электронной почты или дозвонщик для немедленного начала разговоров..

Почему Apollo.io

Зачем тебе использовать Apollo.io?

Это новая платформа, которая постоянно обновляется, поэтому у нее есть свои недостатки. По мнению пользователей, она может иметь некоторые незначительные ошибки после обновления. Например, иногда могут возникнуть проблемы с распознаванием разных контактов и прикреплением информации к другому. Это может привести к сбоям в работе других функций, таких как уведомления об изменении задания, поэтому вы можете захотеть перепроверить некоторые данные.

Кроме того, некоторые пользователи считают, что немного сложно адаптироваться к интерфейсу. Есть просто слишком много инструментов и слишком много информации в одном месте. Это может занять некоторое время, чтобы настроить все и привыкнуть к платформе. Однако, как правило, она не сложна в использовании, и программное обеспечение обеспечивает настройку.

Что делает Apollo.io лучшим программным обеспечением для ускорения взаимодействия?

В общем смысле, Аполлон.ио это полезный многофункциональный инструмент по хорошей цене. Он подходит для любого бизнеса и может использоваться как малым местным бизнесом, так и крупными предприятиями.. Представители бизнеса могут пользоваться широким спектром функций и инструментов, предоставляемых компанией Apollo.

Платформа делает много удобство для представителей компании в навигации, поиске бизнес-контактов, а также возможность начать эффективное интерактивное общение немедленно. Он встроенные инструменты, такие как поисковая система и программа дозвона и предложения возможности интеграции с вашими существующими учетными записями на других платформах. Это обеспечивает действительную и актуальную прямую контактную информацию и быстрый доступ к разговорам. Информация в базе данных периодически обновляется, и вы будете получать уведомления, как только ваши контакты поменяют место работы или получат повышение.

Аполлон также имеет особенности эффективные инструменты для повышения уровня вовлечённости и разговорной активности. Он имеет настраиваемый аналитический инструмент, позволяющий анализировать, как работают ваши стратегии, а также A/B тестирование вариант. Кроме того, тарифные планы "Профессиональный" и "Индивидуальный" предоставляют доступ к расширенные функции дозвона, которые предлагают углубленное разделение вызовов. Эти функции устраняют необходимость пробовать множество тактик и предоставляют необходимую информацию, чтобы придумать наиболее подходящую и эффективную из них.

Работа представителей бизнеса не обязательно должна быть всегда ручной, и Apollo.io имеет инструменты, которые будут помощь в автоматизации ответов. Он предлагает такие функции, как механизм последовательности и правилs , который создаст набор действий и условий для улучшения автоматических разговоров и планирования. Вы можете настраивать движки, настраивать, планировать и повторять действия для соответствующих и эффективных ответов. Функции Apollo чрезвычайно просты и быстры в настройке инструментов. повышение авторитета и вовлечённости.

В целом, Apollo.io является хорошим инструментом ускорения боевого применения. Подходит для компаний, которые ищут больше потенциальных клиентов и более высокие показатели взаимодействия и разговора.. У него есть определенные проблемы с интеграцией и настройкой. Тем не менее, это отличный, полезный инструмент по своей цене.

Apollo.io - программное обеспечение для ускорения взаимодействия
Apollo.io - программное обеспечение для ускорения взаимодействия
Начать БЕСПЛАТНО
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

Apollo.io – Engagement Acceleration Software

9.5/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Lead Generation
9.5 Total Score
The biggest lead database

Apollo.io is an engagement acceleration software for businesses. Any company can make use of the platform no matter the size and industry. It can be used by a team of company representatives to increase conversation rate, engagement, and credibility.

Customer support
9
Value for money
10
Ease of use
9
Features
10
PROS
  • Many great tools and features
  • Database 200M+ contacts
  • LinkedIn extension
  • Integrations
  • Automation & Rules
  • Cheap
  • Great UI/UX
CONS
  • Can be difficult to use
  • Minor bugs after updates
Add your review

The platform provides a range of useful tools to help company representatives. Apollo features an advanced search engine to find contacts fast. It can be synchronized with your CRM as well. It collects analytical information for reports that can be customized for your needs and show what strategies work for you. The platform offers a range of tools to organize conversations and optimize them for the best results. These are just a few key features of Apollo.io that will boost your business.

Apollo.io Features

Get leads for your Business with
the awesome Apollo features

Onboarding step by step

Apollo accompanies you from the moment you sign up with a step-by-step onboarding session. We advise you to follow the steps to learn how to use Apollo and understand how it works.

Prospect Searcher

Apollo provides an advanced search engine to filter out companies and people of your interest. The prospect researcher shows the businesses that match your needs the best. You can look for the local businesses in your area and sort them by technology, hiring, and funding triggers. The companies can be filtered by industry or market categories, size, raised funds, job openings, or Alexa ranking.

Once you find the most relevant companies for your business, you can search for specific people by job title, name, or location. To ensure that you will not accidentally hit the same person twice, you may connect your CRM. The search engine will leave out those you already contacted.

Database

Apollo database

The Apollo database contains contact information for over 10 million businesses and 200 million people. The database is refreshed every three months. It features verified email addresses and phone numbers. Each email goes through a 5-step verification process to provide the users with the most reliable and accurate information on potential business contacts.

Additionally, there is over 60 advanced filter for the database featured by Apollo.io. People and companies can be sorted out by the title, VC funding, number of employees, revenue, keywords, size by department and more.

LinkedIn Prospector

Apollo features a desktop extension designed for prospect search on LinkedIn. You can find contacts fast and add them to your CRM directly from LinkedIn.

Contact information such as phone numbers and verified email addresses from any LinkedIn contacts can be added to a sequence. You may synchronize your lists with Salesforce and Hubspot or download as CSV.

Additionally, you will get notifications when someone from your contact list changes job or gets a promotion.

Sequences

This Apollo feature will enhance your engagement strategy. You can add your contacts to the sequence and create a manual, automated, or semi-automated routine to increase engagement. This features functions such as automated emails, manual calls and action items, customization and others. You can tune the sequences as you like and personalize them for better engagement.

It also has an out-of-office detection system for better automation and higher effectiveness of conversations. Using this Apollo feature, you can choose the best timing for automated and manual emails, calls, and actions based on the office hours of your contacts.
If you are not sure what engagement strategy to apply, you may use the A/B testing feature.

Apollo provides an easy to use testing engine that will help you understand how to outreach your contacts in the most efficient way.

Dialer

Apollo.io features an in-built dialer that allows you to phone call any contact in one click. One of the interesting functions of Apollo Dialer is the possibility to call with the same area code as your contacts have. This is one way of increasing the connection rates that the application provides. Another one is international call accessibility. You may use the dialer to make phone calls outside your region to connect with people from abroad.

The dialer can be used in less conventional ways as well. For example, you can record the calls and even get transcriptions of recordings.

This can be useful to understand what strategies work the best for your business and even train your representatives for quality conversations.

Task Management

Task manager is a simple tool to organize automated or manual emails and phone calls effectively. Apollo.io offers in-depth research into your contacts and provides information such as case study, technologies, department sizes, job opportunities, and news articles.

This data is given for each company in the database and can be used by business representatives to offer the best fitting proposals for every single contact. This tool helps to increase the conversion rate and credibility of your business by providing the most relevant data.

Rules Engine

This is one more tool to automate conversations. Using it, Apollo.io users can create cross-object rules for automated replies. It works with three levels – Contact, Lead, and Account, and helps to provide relevant credible answers to any questions your contacts may have.

As it is suggested by the name, the rule engine serves to create a set of particular events based on changes to stages, custom fields, activities, or triggers. Additionally, you can schedule and repeat particular actions using this Apollo.io feature.

Analytics

If you wish to synchronize with Salesforce, you will be able to use analytics tool to see relevant statistical data. The dashboard is fully customizable and you can choose what information to show. The analytics feature contains demographical and behavioral data of your contacts. For example, it provides reports on factors such as meeting conversion, call connect, and opportunity win rates.

With this Apollo feature, you can see what strategies work the best for your business. Moreover, you can see statistics for single company representatives by looking up email consistency.

Scoring Engine & Cockpit

Now, using all these features provided by Apollo.io, you have a list of contacts and an automated or manual response system for conversations. However, since the time and work power are limited, you should somehow allocate resources in order of importance. That is where the scoring engine is most useful.

This feature helps prioritize contacts with higher engagement chances based on demographic and behavioral factors. You can create and customize a real-time scoring model to increase your conversation rates and engage more with your contacts.
Cockpit is the function that allows you to bring all the necessary analytical and organizational information on one dashboard.

You may customize and match it for your team, so the representatives will have a clear overview of prioritized tasks and activities.

Integrations and extensions

You can synchronize your existing accounts with Apollo.io for quicker and easier access to relevant information.

The app features an opportunity to link your accounts on LinkedIn, Gmail, Outlook, Salesforce, HubSpot, SendGrid, Marketo, and others. Thus, you can get access to over 200 million business contacts on HubSpot and send immediate emails with your Gmail and Outlook account without a need to switch between apps and pages.

The platform provides a few extensions that you can use for quick search and answer. It offers LinkedIn, Gmail, and Salesforce extensions.

Apollo.io Pricing

How much does Apollo.io cost?

apollo.io monthly pricing

One of the best features of Apollo is its price. The smallest package literally costs nothing, so you may enjoy basic functions offered by the platform, learn more about its features, and see if it works for you. Naturally, this package lacks some advanced tools. However, it still provides a good range of functions such as LinkedIn and Gmail extensions.

Namely, this package offers basic sequences automation with a limit of two, basic search filtersan email tracker, and a possibility to synchronize with HubSpot and Salesforce to pull information out of these platforms. The basic filters set cover title, industry, number of employees, keywords, and location search. It does not seem like a lot but may provide a free of charge overview of the software and most basic features.

However, there is another way to check if the platform suits you without paying first. You may take a 14-day trial for two other packages offered by Apollo.

The first package costs $19 per month, or $15 per month with an annual subscription, and features all the functions from the first set plus some of the more advanced tools.

For instance, it provides Apollo features such as A/B testing, advanced search filters (technologies, job postings, revenue, ranking, department sizes, etc.), advanced analytics, Outlook and Sendgrid integration, and CSV export. This package does not have a limit on sequences, so you may enjoy this feature to the fullest.

The third subscription type is called Professional. It costs $49 and $39 per month for monthly and annual subscriptions respectively. This package allows you to customize tasks, stages, fields, and reports. It also provides an access to Apollo.io features such as dialer and call recordings, rules engine, advanced Salesforce and Hubspot integration, and more synchronization options. You can use any email platforms with this package and some of the dialer functions. The dialer can be used for 25 direct local calls per month.

The last package will cost $99 for an annual subscription, which is the only available option. This one opens access to all features provided by Apollo.io. With this package, you can use dialer for international calls as well and get transcriptions for conversations. In addition, you can use advanced dialer functions such as local presence to change area code. It makes it possible to integrate any of your accounts, including Marketo that is not available for other packages. With this custom subscription, you can team up your company representatives and use agency client management functions.

Note that all prices are given per person.

Apollo.io Pros

As it can be seen above, Apollo.io offers many features that come in useful for business representatives. It covers all aspects of contact search and outreach, including manual and automated conversations that can be customized and optimized for your interests.

Its sequencing engine is a simple, yet contributive and convenient tool that saves plenty of time and effort. Along with other tools, it eliminates much of manual work and spares resources that can be used for higher priority tasks. Speaking of priorities, Apollo also features tools that help representatives determine and prioritize contacts with greater engagement chances at a given time.

Besides all these functions, Apollo.io provides integration opportunities and a few extensions for more comfortable work. Most of the data can be imported and exported to other platforms in a couple of clicks.

As users often mention, the LinkedIn extension is probably one of the best features of Apollo.io. It provides quick and easy access to valid contact information of LinkedIn users, and you can use integrated email platforms or dialer to start conversations immediately.

Why Apollo.io

Why should you use Apollo.io?

It is a new platform that is constantly updated, so it has its flaws. According to users, it may have some minor bugs after updates. For example, it may sometimes have problems recognizing different contacts and attach information to a different one. This can lead to malfunctioning of other features such as job change alerts, so you might want to double-check some data.

Additionally, some users find it a bit hard to adapt to the interface. There are simply too many tools and too much information in one place. It may take some time to adjust everything and get used to the platform. However, it is generally not complicated to use and the software provides customization.

What makes Apollo.io the best Engagement Acceleration Software?

In a general sense, Apollo.io is a helpful multifunctional tool for a good price. It is suitable for any kind of business and can be used by both small local businesses and large enterprises. Business representatives can enjoy a large range of functions and tools provided by Apollo.

The platform makes it much easier for company representatives to navigate, search business contacts, and start effective engaging conversations right away. It has in-built tools such as search engine and dialer and offers integration possibilities with your existing accounts on other platforms. This provides a valid and relevant direct contact information and fast access to conversations. The information in the database is periodically refreshed and you will get notifications once your contacts change the workplace or get promotions.

Apollo also features effective tools to increase engagement and conversation rates. It has a customizable analytics tool to analyze how your strategies work as well as A/B testing option. Additionally, Professional and Custom subscription plans provide an access to advanced dialer functions that offer an in-depth breakdown of the calls. These features eliminate the need to try numerous tactics and provide the necessary information to come up with the most suitable and effective one instead.

The work of business representatives does not have to be always manual, and Apollo.io features tools that will help you automate responses. It offers functions such as sequence and rules engines that will create a set of actions and conditions for better automatic conversations and scheduling. You may tune the engines, customize, schedule, and repeat actions for relevant and effective responses. With Apollo features, it is extremely simple and fast to set the tools to increase credibility and engagement.

Overall, Apollo.io is a good engagement acceleration tool. It is suitable for companies looking for more leads and higher engagement and conversation rates. It has certain issues with integration and customization. Yet, it is a great, useful instrument for its price.

Apollo.io – Engagement Acceleration Software
Apollo.io – Engagement Acceleration Software
Start FREE
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general