Interact Review – Quiz Maker для привлечения лидов

В этом обзоре Interact вы найдете больше информации о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
9.4/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #1 в категории Создатель викторины
9.5Оценка Экспертов
Создавайте интерактивные викторины, которые генерируют потенциальных клиентов и продают продукты

Interact — одна из лучших платформ для создания викторин, используемых предприятиями для создания потрясающих викторин в стиле Buzzfeed. Пользователи могут устанавливать случайные викторины по обходным путям, чтобы увеличить свой список адресов электронной почты. При этом вы почти чувствуете, что разговариваете с реальным человеком.

Служба поддержки
9.2
Цена/Качество
9.6
Простота в использовании
9.4
Особенности
9.6
Плюсы
  • Делитесь как сумасшедшие
  • Легко создавать желаемые викторины
  • Низкая стоимость лида
  • Работает на автопилоте
  • Вирусный потенциал
  • Несколько уникальных шаблонов
  • Высокая конверсия из лида в покупателя
Минусы
  • Бесплатная пробная версия ограничена 
  • План Lite не включает все функции

Вы ищете инициативную и мощную платформу для создания викторин, которая предлагает все в одном месте, чтобы помочь вам развивать свой бизнес? Если так, то Интерактив - лучший вариант. Это универсальное решение предлагает все, что нужно предпринимателям или компаниям для проведения интерактивных викторин, например расширенные интеграции, сотни полностью настраиваемых шаблонов и многое другое.

Благодаря этому вы можете легко расширить свой список адресов электронной почты и персонализировать свой веб-сайт, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Здесь, в этой обзорной статье, мы подробно рассмотрим, что такое Interact и каковы плюсы и минусы его использования. Мы также покажем его мощные ключевые функции, которые делают его более потрясающим, чем любая другая платформа для создания викторин, поэтому читайте дальше, чтобы узнать все об Interact.

Нажмите «открыть», если хотите увидеть именно то, о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи.

Краткий обзор

Что такое интерактив?

Взаимодействовать — одна из самых привлекательных платформ для проведения викторин, предназначенная для связи брендов и клиентов на человеческом уровне, что свидетельствует о ее успехе. Это позволяет участникам викторины понять и найти ценность в продуктах, которые им рекомендуют. Кроме того, Interact позволяет пользователям создавать викторины, которые генерируют потенциальных клиентов и продажи через списки адресов электронной почты и платформы социальных сетей — и все это при построении доверия с новыми потенциальными клиентами.

Это идеальный инструмент для компаний, которые хотят установить более тесную связь со своим целевым рынком. Понимая, чего хотят и в чем нуждаются клиенты, предприятия могут создавать викторины, посвященные конкретным областям интересов.

Это увеличит продажи и создаст базу лояльных клиентов, которые будут продолжать покупать у них. Благодаря этому вы можете без особых усилий усилить свой маркетинг с помощью уникальных диалогов и невероятных конверсий. Единственная цель Interact — дать возможность цифровым предпринимателям, новаторам и брендам расширяться за счет эмпатического слушания, глубокого понимания и подлинной связи. При этом вы получите прямые ответы и более чистые варианты, ориентированные на клиента. Он регулярно генерировал 42000 потенциальных клиентов и прошел 9 миллионов викторин.

Он также предлагает регулярные обновления, чтобы не отставать от тенденций, чтобы вы могли сделать свои внутренние коммуникации намного сильнее. Вы также можете создавать викторины в стиле BuzzFeed, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и расширить свой список адресов электронной почты. Он также предлагает вам бесплатную пробную версию, которую вы можете использовать, чтобы сделать свой первый шаг, а затем, в соответствии с его политикой конфиденциальности, вам необходимо купить тарифный план. Если вы тщательно изучаете платформу для создания убедительных викторин, которые приведут к тысячам потенциальных клиентов и увеличат ваш список адресов электронной почты, то это лучшее решение для вас.

Спецификации взаимодействия

ОсобенностиПартнерская программа / Интеграции / Поделиться в один клик / Профессиональные шаблоны викторин
Лучше всего подходит дляЧастные лица, Фрилансеры, Малый бизнес, Средний бизнес
Языки веб-сайтовАнглийский
Ссылка на сайтПосетите официальный сайт
Ссылка на поддержкуСтраница поддержки
Поддержка по электронной почте[электронная почта защищена]
Онлайн чатНет
Адрес компанииСан - Франциско, Bay Area
Год основания2013

Цены

Ценообразование Interact: сколько стоит Interact?

Interact предлагает своим пользователям три тарифных плана, которые они могут выбрать в зависимости от своих конкретных потребностей. Первый — это облегченный план, который стоит 39 долларов в месяц; с годовой подпиской вы получите облегченный план всего за 27 долларов в месяц. Другим является план роста, который стоит 89 долларов в месяц.

А если вы хотите купить годовой план роста, то вы получите его всего за 53 доллара в месяц. Последний — это профессиональный план, который стоит 209 долларов в месяц со всеми функциями. Если вы платите ежегодно, вы получите этот план за 125 долларов в месяц. (Вы также можете попробовать 14-дневный бесплатный план Interact с любым планом подписки).

Ценовой диапазонОт 39 до 209 долларов в год
Типы ценообразованияГодовая подписка / Ежемесячная подписка
План Free (Бесплатный)Нет
Бесплатная пробная версияДа, 14 дней
Гарантия возврата денегНет
Ссылка на страницу с ценамиПосмотреть планы

Тарифные планы Interact

%%tb-изображение-alt-текст%%

Облегченный план (39 долларов в месяц):

  • 5 викторины
  • Базовая аналитика
  • До 500 лидов в месяц
  • Логика ветвления
  • Базовые интеграции
  • Один пользователь
  • CTA страницы результатов

План роста ($89 в месяц):

  • 20 викторины
  • Продвинутая аналитика
  • три пользователя
  • До 2К лидов в месяц
  • Логика ветвления
  • Промежуточные интеграции
  • Пользовательские Брендинг
  • CTA страницы результатов

Профессиональный план ($ 209 в месяц):

  • До 8К лидов в месяц
  • Расширенные интеграции + аналитика
  • Десять пользователей
  • Справочные документы и чат
  • Отслеживание конверсий

Особенности

Функции взаимодействия: что вы можете с этим сделать?

Расширенные интеграции

Когда дело доходит до маркетинга викторин, важно иметь возможность связать викторину с другими инструментами в вашем стеке маркетинга, потому что это может помочь вам автоматизировать маркетинговые процессы и рабочие процессы. Лиды викторины также могут быть сегментированы, чтобы отслеживать их более точно. Рассмотрите Interact, если вы ищете маркетинговый инструмент викторины, который предлагает расширенные интеграции.

С помощью этого инструмента вы можете связать свою викторину с электронной почтой или системой автоматизации маркетинга, автоматически добавляя потенциальных клиентов к вашей существующей системе. Вы также можете сегментировать потенциальных клиентов викторины на основе того, какой результат они получают и как они отвечают на конкретные вопросы вашей викторины.

Таким образом, вы можете гарантировать, что каждый лид получит наиболее актуальный последующий контент и предложения. Вы можете интегрировать такие инструменты, как Zapier, AcT-On, Google Analytics+ Sheets, HubSpot, Kartraи многое другое. Это как менеджер по работе с клиентами, который поможет вам получить простой ответ на ваши сложные вопросы.

Профессиональные шаблоны викторин

Каждый бизнес уникален, и когда дело доходит до выбора правильного шаблона викторины, который будет работать для вас, может потребоваться время, чтобы решить, какой из них лучше. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего теста, Interact предлагает вам тысячи удивительных и эффективных настраиваемых шаблонов, разработанных профессионалами.

Независимо от того, связаны ли вы с искусством, блогами, духовностью или свадебной индустрией, эти шаблоны были разработаны с учетом конкретных потребностей каждой отрасли. Он работает как приличный редактор страниц wysiwyg с блоками. Вы можете выбрать любой дизайн шаблона, например, Манчестер, фэнтези, праздник и многое другое. Вы также можете указать пример комментариев, связанных с этой отраслью.

Не только это, но вы также можете подробно изучить функции и возможности каждого шаблона, прежде чем решите использовать его для своего бизнеса. Если вы хотите поделиться своими викторинами в Великобритании или в маленьком техасском городке Далласе, у вас есть все необходимое. С крутой кривой обучения становится легче добиться успеха с Interact.

Взаимодействие

Вы ищете партнерскую программу, которая поможет масштабировать и развивать ваш бизнес? Если да, присоединяйтесь к партнерским программам Interact и получайте 30% комиссионных с каждого клиента, с которым вы зарегистрируетесь. Эта успешная партнерская программа — один из замечательных вариантов для тех, кто хочет заработать солидную сумму денег. Чтобы присоединиться к партнерской программе, посетите сайт Interact и перейдите на страницу партнерской информации.

Оттуда нажмите на опцию «Присоединиться сейчас», которая находится в верхнем правом углу, а затем создайте свою Партнерстек account by entering all of your details. After creating the Партнерстек account, now agree to the conditions and terms and grab your personalized link by clicking on the link button. Finally, link your PayPal or stripe account, download any logos or assets you need, and start promoting.

Поделиться в один клик

Всем известно, что делиться своими викторинами в социальных сетях — одна из сложных и трудоемких частей. Но с Interact вы можете легко показать свою викторину как можно большему количеству глаз с помощью кнопок социальных сетей, таких как Simplr, одним щелчком мыши. Вы можете добавить кнопки социальных сетей в свою викторину, используя Interact для всех самых популярных платформ, включая Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. На самом деле это как успешный интранет в коробке.

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш тест увидело еще больше людей, вы можете добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях» в конце результатов каждого человека. Таким образом, они не только смогут поделиться своими результатами, но и поделятся вашим тестом со всеми своими друзьями и подписчиками, помогая вам еще больше расширить свою аудиторию. Вы также можете поделиться своими собственными новостями или дискуссионными форумами, чтобы получить открытое сообщение о вашем общем восприятии продукта.

Заключение

Обзор Interact: почему вы должны его использовать?

Если вы ищете надежную и простую в использовании платформу для создания викторин, которая позволяет создавать удивительные викторины, которые привлекают новых потенциальных клиентов для инвестирования в ваши предложения, то Interact — идеальное решение для вас. Эта платформа для создания викторин похожа на успешную интрасеть для вашей аудитории. Благодаря его функциям вы, несомненно, сможете добиться больших успехов в своем бизнесе.

Люди могут выбрать различные функции Interact, чтобы сделать свои викторины более увлекательными, например, сотни шаблонов настройки, 30 встроенных интеграций, расширенную аналитику, отличную команду поддержки, углубленный курс викторин и многое другое. Это комплексное решение для тех, кто хочет создавать викторины в стиле Buzzfeed для использования на своем веб-сайте и в социальных сетях.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Каковы преимущества использования Interact?

Существует множество преимуществ использования Interact, но одно из них, которое улучшит ваш бизнес, — это викторины по привлечению потенциальных клиентов. С помощью всего лишь одного теста вы можете привлечь тысячи потенциальных клиентов, которые быстро принесут прибыль вашему бизнесу. Это также невероятный инструмент, позволяющий хорошо узнать свою аудиторию и увеличить количество подписчиков.

Что делает Interact уникальным?

То, что делает эту платформу для создания викторин Interact более уникальной, чем другие, — это ее мощные функции. Некоторые из них включают в себя более 50 пользовательских интеграций, сотни шаблонов, ориентированных на конверсию, хорошее обслуживание клиентов, углубленные курсы викторин и многое другое.

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие
Рейтинг
×

9.4Оценка Экспертов
Создавайте интерактивные викторины, которые генерируют потенциальных клиентов и продают продукты
Interact — одна из лучших платформ для создания викторин, используемых предприятиями для создания потрясающих викторин в стиле Buzzfeed. Пользователи могут устанавливать случайные викторины по обходным путям, чтобы увеличить свой список адресов электронной почты. При этом вы почти чувствуете, что разговариваете с реальным человеком.
Служба поддержки
9.2
Цена/Качество
9.6
Простота в использовании
9.4
Особенности
9.6
PROS
  • Делитесь как сумасшедшие
  • Легко создавать желаемые викторины
  • Низкая стоимость лида
  • Работает на автопилоте
  • Вирусный потенциал
  • Несколько уникальных шаблонов
  • Высокая конверсия из лида в покупателя
CONS
  • Бесплатная пробная версия ограничена 
  • План Lite не включает все функции

Рейтинг
×

9.4Оценка Экспертов
Создавайте интерактивные викторины, которые генерируют потенциальных клиентов и продают продукты
Interact — одна из лучших платформ для создания викторин, используемых предприятиями для создания потрясающих викторин в стиле Buzzfeed. Пользователи могут устанавливать случайные викторины по обходным путям, чтобы увеличить свой список адресов электронной почты. При этом вы почти чувствуете, что разговариваете с реальным человеком.
Служба поддержки
9.2
Цена/Качество
9.6
Простота в использовании
9.4
Особенности
9.6
PROS
  • Делитесь как сумасшедшие
  • Легко создавать желаемые викторины
  • Низкая стоимость лида
  • Работает на автопилоте
  • Вирусный потенциал
  • Несколько уникальных шаблонов
  • Высокая конверсия из лида в покупателя
CONS
  • Бесплатная пробная версия ограничена 
  • План Lite не включает все функции

Interact Review – Quiz Maker To Generate Leads

In this Interact review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9.4/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Quiz Maker
9.5Expert Score
Create interactive quizzes that generate leads & sell products

Interact is one of the best quiz-making platforms used by businesses to create stunning Buzzfeed-style quizzes. Users can set random workarounds quizzes to increase their email list. With this, you almost feel like you are conversing with a real person.

Customer support
9.2
Value for money
9.6
Ease of use
9.4
Features
9.6
Pros
  • Get shared like crazy
  • Easy to create desired quizzes
  • Low cost per lead
  • Works on autopilot
  • Viral potential
  • Multiple unique templates
  • High conversion from lead to buyer
Cons
  • Free trial is limited 
  • The Lite plan does not include all the features

Are you searching for an initiative and powerful Quiz maker platform that offer everything in one place to help you to grow your business? If so, then Interact is the best option. This all-in-one solution offers everything that entrepreneurs or businesses need to make interactive quizzes, like Advanced Integrations, hundreds of fully customizable templates, and much more.

With this, you can easily grow your email list and personalize your website to generate more leads. Here in this review article, we will give you a detailed look at what Interact is and what are the pros and cons of using it. We will also show its powerful key features that make it more stunning than any other quiz-making platform, so read on to learn everything about Interact.

Click on “open” if you want to see exactly what we will talk about in the rest of this article.

Quick Overview

What is Interact?

Interact is one of the most compelling quiz-making platforms that is designed to connect brands and customers at a human level, indicating its success. It makes it easy for the quiz takers to understand and find value in products that are being recommended to them. Additionally, Interact allows users to create quizzes that generate leads and sales through email lists and social media platforms – all while building trust with new leads.

It is the perfect tool for businesses that want to create a deeper connection with their target market. By understanding what customers want and need, businesses can create quizzes focusing on particular interest areas.

This will increase sales and create a loyal customer base that will continue to buy from them. With this, you can effortlessly step up your marketing with unique dialogues and incredible conversions. The sole purpose of Interact is to enable digital entrepreneurs, innovators, and brands to expand via empathic listening, in-depth comprehension, and genuine connection. With this, you will get direct answers and cleaner options that are customer-centric. It generated 42000 leads regularly and completed 9M quizzes.

It also offers regular updates to keep up with the trend so you can make your internal communications much stronger. You can also create BuzzFeed-style quizzes to generate more leads and grow your email list. It also offers you a free trial that you can use to take your first step, and then, according to its privacy policy, you need to buy the pricing plan. If you are scrutinizing for a platform to create compelling quizzes that will generate thousands of leads and boost your email list, then it is the best solution for you to choose from.

Interact specifications

FeaturesAffiliate Program / Integrations / One-Click Share / Professional Quiz Templates
Best suited forIndividuals, Freelancers, Small businesses, Mid size businesses
Website languagesEnglish
Website URLVisit official website
Support linkSupport page
Support email[email protected]
Live chatNo
Company addressSan Francisco Bay Area
Year founded2013

Pricing

Interact pricing: How much does Interact cost?

Interact offer three pricing plan to its users that they can choose from depending on their specific needs. The first is a lite plan which costs you $39 per month; with an annual subscription, you will get the lite plan at just $27 per month. Another is the growth plan which costs $89 per month.

And if you wish to buy the annual growth plan, then you will get it for only $53 per month. The last one is a pro plan which costs $209 per month with all features. If you pay annually, then you will get this plan at $125 per month. (You can also try Interact’s 14-day free plan with any subscription plan).

Pricing rangeFrom $39 to $209 per year
Pricing typesAnnual subscription / Monthly subscription
Free planNo
Free trialYes, 14 days
Money back guaranteeNo
Pricing page linkSee plans

Interact pricing plans

%%tb-image-alt-text%%

Lite Plan ( $39 per month):

  • 5 Quizzes
  • Basic analytics
  • Up to 500 leads per month
  • Branching logic
  • Basic Integrations
  • One user
  • Result Page CTA

Growth Plan ( $89 per month):

  • 20 Quizzes
  • Advanced analytics
  • three user
  • Up to 2K leads per month
  • Branching logic
  • Intermediate Integrations
  • Custom Branding
  • Result Page CTA

Pro Plan ( $209 per month):

  • Up to 8K leads per month
  • Advanced Integrations + Analytics
  • Ten user
  • Help Docs and Live Chat
  • Conversion Tracking

Features

Interact features: What can you do with it?

Advance Integrations

When it comes to quiz marketing, it’s important to have the ability to connect your quiz with other tools in your marketing stack because it can help you automate your marketing processes and workflows. The quiz leads can also be segmented in order to follow up with them more accurately. Consider Interact if you are looking for a quiz marketing tool that offers advanced integrations.

With this tool, you can connect your quiz to your email marketing or marketing automation system, automatically adding quiz leads to your existing system. You can also segment quiz leads based on which quiz result they get and how they answer specific questions of your quiz.

This way, you can ensure that each lead gets the most relevant follow-up content and offers. You can integrate tools like Zapier, AcT-On, Google Analytics+ Sheets, HubSpot, Kartra, and many more. It’s like a customer success manager that will help you to get an easy answer to your complicated concerns.

Professional Quiz Templates

Every business is unique, and when it comes to picking the right quiz template that will work for you, it can take time to decide which one is the best. To assist you in obtaining the most out of your quiz, Interact offers you thousands of amazing and effective customizable templates that professionals design.

Whether you are related to art, blogging, spirituality, or the bridal industry, these templates have been designed keeping in mind the specific needs of each industry. It works like a decent wysiwyg page editor with blocks. You can choose any template design like Manchester, fantasy, holiday, and much more. You can also set example comments which are related to that industry.

Not only this, but you can also take a deep look at the features and functionalities of each template before you decide to use it for your business. Whether you want to share your quizzes in the UK or a small Texas city, Dallas, it has got you covered. With the steep learning curve, it becomes easier to find success with Interact.

Interact Affiliates

Are you searching for an affiliate program to help your business scale and grow? If so, join the Interact Affiliate programs and earn a 30% commission with every customer you sign up with. This successful affiliate program is one of the amazing options for those wanting to make a handsome amount of money. To join the affiliate program, visit the Interact site and go to the affiliate information page.

From there, tap on the “Join Now” option, which is located in the top right-hand corner, and then create your Partnerstack account by entering all of your details. After creating the Partnerstack account, now agree to the conditions and terms and grab your personalized link by clicking on the link button. Finally, link your PayPal or stripe account, download any logos or assets you need, and start promoting.

One-Click Share

Everyone knows that sharing your quizzes on social media is one of the difficult and time-consuming parts. But with Interact, it is easy to get your quiz in front of as many eyeballs as possible with one-click social sharing buttons like Simpplr. You can add social sharing buttons choice to your quiz using Interact for all of the most popular platforms, including Facebook, Twitter, LinkedIn, and Pinterest. In reality, it’s like a successful intranet in a box.

Plus, if you want to ensure that your quiz gets seen by even more people, you can add a social share button at the end of each person’s results. That way, not only will they be able to share their own results, but they’ll also be sharing your quiz with all of their friends and followers, helping you to grow your audience even more. You can also share your own news items or discussion forums to get open communication about your overall perception of the product.

Conclusion

Interact review: Why you should use it ?

If you are scrutinizing for an assertive and easy-to-use Quiz maker platform that allows you to create amazing quizzes that bring new leads to invest in your offers, then Interact is the perfect solution for you. This quiz-making platform is like a successful intranet for your audience. With its features, you can surely make great progress in your business.

People can choose a variety of Interact features to make their quizzes more enchanting, like hundreds of customization templates, 30 native integrations, advanced analytics, a great support team, an in-depth quiz course, and much more. This is a complete solution for those who want to create Buzzfeed-style quizzes to use on their website and social media.

FAQ

Frequently Asked Questions

What are the benefits of using Interact?

There are multiple benefits of using Interact, but the one that will boost your business is its lead-generation quizzes. With only one quiz, you can generate thousands of leads that will profit your business quickly. It is also an incredible tool to know your audience nicely and grow your followers.

What makes Interact unique?

The thing that makes this Interact quiz-making platform more unique than others is its powerful features. Some of them include 50+ custom integrations, hundreds of conversion-focused templates, good customer service, in-depth quiz courses, and much more.

Interact Review – Quiz Maker To Generate Leads
Interact Review – Quiz Maker To Generate Leads

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general
Rating
×

9.4Expert Score
Create interactive quizzes that generate leads & sell products
Interact is one of the best quiz-making platforms used by businesses to create stunning Buzzfeed-style quizzes. Users can set random workarounds quizzes to increase their email list. With this, you almost feel like you are conversing with a real person.
Customer support
9.2
Value for money
9.6
Ease of use
9.4
Features
9.6
PROS
  • Get shared like crazy
  • Easy to create desired quizzes
  • Low cost per lead
  • Works on autopilot
  • Viral potential
  • Multiple unique templates
  • High conversion from lead to buyer
CONS
  • Free trial is limited 
  • The Lite plan does not include all the features

Rating
×

9.4Expert Score
Create interactive quizzes that generate leads & sell products
Interact is one of the best quiz-making platforms used by businesses to create stunning Buzzfeed-style quizzes. Users can set random workarounds quizzes to increase their email list. With this, you almost feel like you are conversing with a real person.
Customer support
9.2
Value for money
9.6
Ease of use
9.4
Features
9.6
PROS
  • Get shared like crazy
  • Easy to create desired quizzes
  • Low cost per lead
  • Works on autopilot
  • Viral potential
  • Multiple unique templates
  • High conversion from lead to buyer
CONS
  • Free trial is limited 
  • The Lite plan does not include all the features