Обзор Эквида - продавайте в Интернете, мобильных или социальных сетях

9.8/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #1 в категории электронной коммерции
9.8 Общая оценка
Лучшее бесплатное решение для онлайн-продаж

Создайте свой Эквид-магазин за считанные минуты с готовыми вариантами доставки, налогов, оплаты и рекламы. Со всеми современными функциями, которые помогут вам управлять своим онлайн-бизнесом и вести его.

Служба поддержки
9.5
Цена денег
10
Простота в использовании
10
Особенности
9.5
PROS
  • Молниеносно
  • Интеграция существующего сайта
  • Безупречные обновления
  • Всегда бесплатный план
  • 0% комиссии с продаж
CONS
  • Меньше интеграций, чем Shopify
Оставить отзыв

Ecwid - это приложение AJAX, которое позволяет пользователям продавать товары, добавляя интернет-магазин на существующий веб-сайт или страницу в социальных сетях. Эквид основан на модели SaaS - пользователи управляют продуктами и категориями на сервере и размещают код виджета на своей веб-странице.

Ecwid был основан российским бизнесменом и веб-разработчиком Русланом Фазлыевым в 2009 году как приложение для малого и среднего бизнеса, открывающего свои магазины в Интернете. С тех пор он значительно разросся и в настоящее время работает по всему миру - приложение поддерживает 50 языков и работает с более чем миллионом пользователей из 175 стран. Самыми популярными регионами являются США и Европа, в том числе около 20% пользователей, работающих из России, где Ecwid указан как первое и самое крупное приложение в своем роде.

Особенности Эквида

В чем особенности Эквида?

Ecwid сочетает в себе некоторые функции электронной коммерции, управления, веб-разработки и разработки приложений. Программное обеспечение предоставляет различные инструменты дизайна, которые упрощают пользователям создание сайтов для своего бизнеса и эффективное продвижение продуктов. Эквид включает в себя такие функции, как дизайн интернет-магазина, рекламу в социальных сетях, инструменты SEO и даже приложение для управления мобильными устройствами. Самое лучшее в этом то, что большинство этих функций частично доступны, начиная с бесплатного плана подписки.

Когда вы зарегистрируетесь, вы пройдете через процесс адаптации. Это упростит вам задачу и упростит регистрацию. Затем, оказавшись на панели управления, у вас будет список дел с обзором того, что вам нужно делать дальше. Например, Эквид рекомендует:

  • Добавьте наш магазин на сайт или в социальную сеть
  • Добавьте наши продукты и услуги
  • Проверьте региональные настройки
  • Выберите способ доставки нашей продукции
  • Настроить варианты оплаты
Процесс подключения к Ecwid

Выполнив все вышеперечисленные шаги, которые, по оценкам, займут у вас менее получаса, вы почти завершите настройку своего магазина и будете готовы к своей первой продаже!

Мгновенный конструктор сайтов

Если вы новичок в области дизайна и разработки сайтов, Эквид - правильный выбор. В Эквиде есть функция мгновенного создания сайтов, которая помогает пользователям открывать собственные интернет-магазины за несколько простых шагов. Конструктор предоставляет более 70 шаблонов дизайна магазинов, которые можно использовать для создания интернет-магазина для вашего бизнеса, даже если у вас нет опыта в разработке сайтов.

Дизайн сайта с Эквидом очень простой! Вам просто нужно заменить содержимое страницы в четко определенных разделах, расположить разделы, если необходимо, и установить или снять флажки с опций. Менее чем через 15 минут ваш магазин будет готов к приему первых посетителей!

Интернет-магазин

С Эквидом вы можете создать интернет-магазин для своего бизнеса на базе уже существующего сайта или интернет-магазина. Его можно применить практически к любой веб-странице, чтобы помочь пользователям открыть свой бизнес в Интернете и управлять им. Это подходит владельцам малого бизнеса, у которых практически нет опыта в веб-разработке - Ecwid занимается технической частью и предлагает пользователям свободу дизайна и легкий доступ к инструментам разработчика.

Эквид-магазины в Facebook и Instagram

Это аналогичная функция, которая позволяет вам создать магазин в Facebook и / или Instagram. Как и первый инструмент, этот позволяет открывать и настраивать интернет-магазин на основе вашей учетной записи в социальной сети. Нет ограничений на количество магазинов, которые пользователь может открыть с помощью Эквида, что означает, что вы можете управлять несколькими магазинами одновременно, чтобы охватить больше потенциальных клиентов наиболее подходящим способом. Это увеличивает продажи и конверсию, поскольку у ваших клиентов будет выбор покупать товары, используя предпочитаемую ими платформу.

Процесс создания продукта в Эквиде

Например, в интернет-магазины можно добавить такие функции, как фильтры продуктов, кнопки покупки, купоны, получение заказа по расписанию, сведения о доставке и налоговые калькуляторы.

Корзина

Это дополнительная функция, которую вы можете добавить в свой интернет-магазин с помощью Эквида. Мобильная тележка для покупок может быть применена в любом интернет-магазине любого бизнеса. Это практичная второстепенная функция Эквида, которая делает покупки в Интернете проще для клиентов и делает их более организованными для бизнеса.

Мобильная точка продажи

Это еще одна полезная функция, доступная пользователям Эквида. Эта функция делает продажу более простой и гибкой для вас и ваших клиентов. Мобильная pos-система позволяет совершать транзакции на ходу независимо от физического местоположения вашего бизнеса, что обеспечивает высокую свободу передвижения. В Ecwid есть функция оплаты одним касанием с Apple Pay, чтобы сделать покупки и проводить транзакции еще быстрее и проще. Кроме того, это может пригодиться в такие моменты, когда многим предприятиям приходится переключаться с местных офисов на онлайн-магазины и проводить безналичные операции. Доступны варианты Квадрат, Клевер и Алиса.

Продажа на Amazon и eBay

Помимо специализированных сайтов и магазинов в социальных сетях, вы также можете продавать через известные платформы электронной коммерции. Эквид позволяет продавать напрямую на Amazon и eBay со всеми дополнительными функциями и настройками, доступными для интернет-магазинов на вышеупомянутых платформах. Сайты электронной коммерции, такие как Amazon и eBay, имеют устоявшуюся репутацию, которая может помочь повысить доверие и продажи. Это может быть отличным способом расширить свой бизнес и привлечь новых клиентов.

Социальные сети и реклама Google

Интернет-магазины - не единственный вариант продвижения бизнеса, который предлагает Эквид. Вы можете размещать рекламу в Facebook, Pinterest, Snapchat и Google, используя единую совместную учетную запись Ecwid. Рекламу можно синхронизировать с интернет-магазинами и контролировать через Эквид. Совместное применение рекламы в социальных сетях и функций магазина приведет к более высокому коэффициенту конверсии и увеличению продаж с новым потоком новых клиентов.

Mailchimp и автоматизированный электронный маркетинг

Mailchimp ecwid

Это еще один вариант продвижения вашего бизнеса в Интернете. С помощью этой функции Эквида вы можете создать список рассылки для рекламы новых продуктов и информирования ваших клиентов о последних обновлениях и рекламных акциях. Вы можете настроить различные типы автоматических электронных писем для уведомления клиентов о распродажах, новых продуктах, скидках, поступлении новых запасов и т. Д.

Мобильное приложение для управления магазином

Мобильное приложение Эквида

Эквид предлагает владельцам и менеджерам бизнеса специальное мобильное приложение для управления интернет-магазинами. В этом приложении доступны различные настройки магазина, параметры персонализации и аналитические данные. Вы можете управлять своим онлайн-бизнесом прямо из этого приложения Ecwid, включая интернет-магазины, веб-сайты и рекламу. Приложение доступно для устройств Android и IOS.

Другие возможности Эквида

Эквид предоставляет еще несколько второстепенных функций для интернет-магазинов и маркетинга. Эти мелкие детали придадут вашему сайту свежий, стильный и надежный вид в дополнение к более удобному для клиентов и быстрой навигации. Кроме того, клиенты могут связаться с продавцом через синхронизированный мессенджер Facebook.

Для владельцев бизнеса Ecwid предлагает полезные функции, такие как инструменты SEO, отслеживание запасов, электронные письма о брошенных корзинах и учетные записи сотрудников. В Эквиде также есть техническая поддержка. С ним можно связаться в чате или по телефону.

Цены на Эквид

Сколько стоит Эквид?

Независимо от плана подписки Ecwid, все пользователи могут загружать файлы, размер которых не превышает 25 ГБ (на один файл), а также создавать и управлять несколькими интернет-магазинами одновременно. Эквид работает на нескольких платформах, включая WordPress, Wix, Weebly, Tumblr и другие, и его можно применить к любому существующему интернет-магазину.

Цены на Эквид

Одним из преимуществ Ecwid является то, что у него есть бесплатный тарифный план. Это не пробная версия, и у нее нет ограничений по времени. С помощью этой подписки вы можете открыть интернет-магазин, продвигать его на Facebook, Pinterest, Snapchat и Google, а также добавить в магазин адаптивную мобильную корзину покупок, подарочные карты и до 10 товаров. Этот план членства не включает такие функции, как техническая поддержка и магазины в социальных сетях. Он подойдет малому бизнесу, который недавно открывал интернет-магазины, и, как правило, всем пользователям, которые хотят сначала увидеть, какие основные возможности предлагает Ecwid, прежде чем принять решение об обновлении подписки.

Далее идут платные планы, есть план Venture за 15 евро в месяц или 12.50 евро в месяц с годовой подпиской. Это обновление добавляет более продвинутые профессиональные инструменты, такие как магазины социальных сетей для Facebook и Instagram, приложение для управления магазином, дополнительные функции для вашего интернет-магазина, такие как купоны на скидку, расчет налогов, чат в Facebook Messenger и инструменты SEO. Кроме того, пользователи с членством в Venture могут связаться с центром поддержки с помощью чата. Это также увеличивает максимальное количество продуктов на сайте с 10 до 100. В целом этот вариант подойдет компаниям с установленной линейкой продуктов, у которых уже есть интернет-магазины и которые хотят продвигать и расширять их.

По сравнению с Shopify, Ecwid не взимает комиссию за транзакции при продажах. Так что цена не вырастет, если у вас будет больше продаж!

Третий пакет членства называется Business и будет стоить вам 35 евро в месяц (29.17 евро в месяц с годовой подпиской). Помимо всех функций предыдущих двух планов, членство в Ecwid Business предоставляет расширенные решения для электронной коммерции, такие как продажа на Amazon и eBay. Второе обновление добавляет такие функции, как электронные письма о брошенных корзинах, фильтры продуктов, ценовые группы, варианты запланированного самовывоза и размерные цены доставки. Для пользователей с подпиской Business доступны дополнительные варианты технической поддержки - телефонные звонки и два часа бесплатной настройки. Он также предлагает специальную функцию - многоязычный каталог, который является отличным решением для международных компаний, работающих за границей, в более чем одной языковой среде. Кроме того, лимит продуктов составляет

Последний тарифный план называется Безлимитный, так как он предоставляет все возможности Эквида. С помощью этой подписки вы можете иметь неограниченное количество товаров в своих интернет-магазинах и уникальное мобильное приложение для вашего бренда. Кроме того, ваши запросы будут иметь приоритет при обращении в центр технической поддержки. Однако это не дешевый вариант - безлимитный план Ecwid стоит 99 евро в месяц с ежемесячной подпиской и 82.50 евро в месяц с годовой подпиской. Этот пакет членства подходит для среднего бизнеса с собственным признанным брендом, который работает скорее на международном, чем на местном уровне.

Сравните возможности тарифного плана Эквида

Сравните возможности тарифного плана Эквида

Белая этикетка Ecwid

Станьте реселлером Эквида

Когда вы присоединитесь к партнерской программе, вы получите все необходимое для перепродажи планов электронного бизнеса Эквида своим клиентам. Они создают вашу личную бизнес-панель, где вы можете создавать учетные записи магазинов для своих клиентов и управлять их планами. Если вы хотите перепродавать Эквид под своим собственным брендом, белая этикетка позволяет отображать название вашего бренда и логотипы в учетной записи магазина и на страницах входа.

Они могут заменить свои стандартные домены white label на ваши собственные, чтобы страница входа в магазин и все ваши магазины находились в вашем домене, но это платное дополнение (около 799 долларов или 999 долларов в год).

Цены для реселлеров Эквида

Их ставки для того, чтобы стать торговым посредником, очень просто понять.
С членством Silver, стоимость которого составляет 299 долларов в год, вы сможете перепродавать решение Ecwid своим клиентам со скидкой 30% на подписки.
Это означает, что если клиент использует подписку, эквивалентную предложению 10 долларов США в месяц на Эквиде, вы будете платить 7 долларов США в месяц за это предложение и выставите своему клиенту счет на желаемую цену.

С членством Gold, которое стоит 899 долларов в год, вы сможете перепродавать решение Ecwid своим клиентам со скидкой 45% на подписки.

Сравните особенности ценообразования для реселлеров Эквида

Особенности ценообразования для реселлеров

Заключение

Стоит ли использовать Эквид для онлайн-продаж?

В целом Ecwid - это хорошо продуманный, многофункциональный инструмент для создания и управления интернет-магазинами. Он имеет ряд функций, которые позволяют быстро и легко создать интернет-магазин и продвигать свой бизнес на разных платформах.

Отличительной чертой Эквида является то, что он подходит практически любому малому и среднему бизнесу, работающему в Интернете. Можно открыть интернет-магазин за считанные минуты со всеми предустановленными шаблонами и дизайнами, доступными в конструкторе Store, даже без опыта разработки сайтов. Более того, многие функции не требуют каких-либо специальных знаний, чтобы добавить их на ваш сайт - вы можете легко создавать подарочные карты, купоны, списки рассылки, фильтры и многое другое.

Более продвинутые пользователи также могут найти некоторые полезные функции. Вы можете продвигать свои интернет-магазины на таких платформах, как Facebook и Instagram, и создавать автоматические электронные письма для своих клиентов, информируя их о важных обновлениях и рекламных акциях, которые могут быть им интересны. Также можно добавить двух членов команды для управления магазинами и получения приложения управлять ими с телефона. Вы даже можете разработать персонализированное мобильное приложение для своего бизнеса и работать с несколькими языками.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что это подходящий вариант для различных онлайн-предприятий. Он имеет четыре различных членства, самое дешевое из которых практически ничего не стоит и может удовлетворить потребности как пользователей, не имеющих опыта в веб-дизайне, так и продвинутых клиентов.  

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Что такое Эквид?

Ecwid - это хорошо продуманный, многофункциональный инструмент для создания и ведения онлайн-бизнеса. Он имеет ряд функций, которые позволяют быстро и легко создать интернет-магазин и продвигать свой бизнес на разных платформах.

Эквид хороший?

На данный момент объем продаж торговцев с помощью Ecwid составляет почти 5 миллиардов долларов, и им доверяют более 200 тысяч торговцев. Вы можете увидеть точное число здесь.

Законен ли Эквид?

Да, Эквид легален! У них более 200 тысяч продавцов, они обслуживают 175 стран и предлагают свои сайты на 50 разных языках.

Как работает Эквид?

В двух словах сложно ответить на этот вопрос. Предлагаем вам прочитать наши отзыв об Эквиде.

Обзор Эквида - продавайте в Интернете, мобильных или социальных сетях
Обзор Эквида - продавайте в Интернете, мобильных или социальных сетях

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через наш чат, мы с радостью проконсультируем вас.

Ciroapp

В Ciroapp мы - команда экспертов по цифровому маркетингу. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы наконец найти то, что лучше всего соответствует нашим потребностям. Веб-сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому мы должны прочитать десятки статей (только на английском языке ...), чтобы, наконец, не знать, какое программное обеспечение использовать. выбирать. Таким образом, мы поняли, что существует реальная потребность в совете и индивидуальном сравнении, чтобы помочь предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что вы думаете об этом? 😁

Оставьте ответ

Ваш общий балл

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие

Ecwid Review – Sell on Web, Mobile or Social Networks

9.8/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Ecommerce
9.8 Total Score
The best free solution to sell online

Set up your Ecwid store in minutes with shipping, tax, payment, advertising options ready. With all the modern features to help you manage and run your online business.

Customer support
9.5
Value for money
10
Ease of use
10
Features
9.5
PROS
  • Lightning Fast
  • Existing Site Integration
  • Seamless Upgrades
  • Always Free Plan
  • 0% commission on sales
CONS
  • Fewer integrations than Shopify
Add your review

Ecwid is an AJAX application that allows users to sell products by adding an online store to an existing website or social media page. Ecwid is based on a SaaS model – users manage products and categories on a server and place the code of a widget on their webpage.

Ecwid was founded by a Russian businessman and web developer Ruslan Fazlyev in 2009 as an app for small and medium businesses operating their stores online. Since then, it grew significantly and works worldwide nowadays – the application supports 50 languages and works with over a million users from 175 countries. The most popular regions are the USA and Europe, including about 20% of users operating from Russia where Ecwid is listed as the first and the largest app of its kind.

Ecwid features

What are the Ecwid’s features?

Ecwid combines some of the e-commerce, management, and web and app development features. The software provides various design tools that make it easier for users to create sites for their businesses and promote the products effectively. Ecwid includes features such as online shop design, social media advertising, SEO tools, and even mobile management app. The best thing about it is that most of these features are partially available starting from a free subscription plan.

When you register, you will be guided through the on-boarding process. This will make it easy for you and makes registration simple. Then once on your dashboard, you will have a to-do list with an overview of what you need to do next. For example, Ecwid recommends us to:

  • Add our store to a website or social network
  • Add our products and services
  • Review regional settings
  • Choose how to deliver our products
  • Set up payment options
Ecwid onboarding process

By following all the above steps, which will take you an estimated time of less than half an hour, you will have almost completed setting up your store and be ready for your first sale!

Instant Site Builder

If you are new to the site design and development field, Ecwid is the right choice for you. Ecwid features an Instant Site builder option that helps users to open their own online stores in a few simple steps. The builder provides over 70 store design templates that can be used to create an online shop for your business even if you do not have experience in site development.

The design of the site is really simple with Ecwid! You just have to replace the page content in well defined sections, arrange the sections if needed and check or uncheck options. In less than 15 minutes your store will be ready to receive its first visitors!

Online Store

With Ecwid, you can create an online shop for your business on the basis of an existing website or online store. It can be applied to almost any kind of web page to help users open and operate their business online. This suits small business owners with little to no experience in web development – Ecwid deals with the technical part and offers users design freedom and easy access to developer tools.

Facebook and Instagram Ecwid Stores

This is a similar feature that allows you to create a Facebook or/and Instagram shop. Alike the first tool, this one makes it possible to open and set an online store on the basis of your social media account. There is no limit on how many shops a user can open using Ecwid, which means you may operate a few stores simultaneously to reach out to more potential clients in the most suitable way. This increases sales and conversions as your customers will have a choice to purchase goods using their preferred platform.

Product process in Ecwid

For example, functions such as product filters, buy buttons, coupons, scheduled order pickup, shipping details, and tax calculators can be added to online shops.

Shopping Cart

This is an additional feature you can add to your online store with Ecwid. A mobile shopping cart can be applied to any kind of online shop of any business. It is a practical minor Ecwid feature that makes online shopping easier for customers and more organized for businesses.

Mobile Point-of-Sale

This is another useful feature available for Ecwid users. This feature makes selling simpler and more flexible for you and your customers. A mobile pos system allows performing transactions on the go independently from the physical location of your business, which provides high freedom of movement. Ecwid features a one-tap checkout with Apple Pay to make it even faster and easier to purchase and conduct transactions. Besides, this is can come in handy at the times like these when many businesses have to switch from local offices to online shops and perform cashless transactions. Square, Clover, and Alice options are available.

Selling on Amazon and eBay

Additional to dedicated sites and social media stores, you may want to sell via well-known e-commerce platforms as well. Ecwid allows you to sell directly on Amazon and eBay with all the extra features and settings available for online shops on the above-mentioned platforms. The e-commerce sites such as Amazon and eBay have an established reputation that may help to increase credibility and sales. This can be a great way to expand your business and attract new customers.

Social Media and Google Advertising

Online shops are not the only business promotion option that Ecwid offers. You can advertise on Facebook, Pinterest, Snapchat, and Google using a single joint Ecwid account. The ads can be synchronized with online stores and controlled over Ecwid. Applying both social media advertising and shop features together will result in a higher conversion rate and increased sales with a fresh flow of new customers.

Mailchimp and Automated Email Marketing

Mailchimp ecwid

This is yet another option to promote your business online. With this Ecwid feature, you can create a mailing list to advertise new products and keep your customers informed about the latest updates and promotions. You can set different types of automated emails to notify clients about sales, new products, discounts, new stock arrivals, etc.

Store Management Mobile App

Ecwid mobile app

Ecwid offers a dedicated mobile application for business owners and managers to control online shops. From this app, different store settings, personalization options, and analytical data are available. You can manage your online business directly from this Ecwid application, including online stores, websites, and advertisements. The application is available for Android and IOS devices.

Other Ecwid features

Ecwid provides a few more minor features for online stores and marketing. These small details will give your site a fresh, stylish, and reliable look in addition to higher customers’ comfort and fast navigation. In addition, clients can contact the seller via synchronized Facebook Messenger.

For business owners, Ecwid offers useful features such as SEO tools, inventory tracking, abandoned cart emails, and staff accounts. Ecwid features tech support as well. It can be reached out in a chat or through a phone call.

Ecwid pricing

How much does Ecwid cost?

Independently from the Ecwid subscription plan, all users can upload files that do not exceed 25GB (per single file) and create and manage a few online stores simultaneously. Ecwid works on a number of platforms, including WordPress, Wix, Weebly, Tumblr, and others, and it can be applied to any existing online store.

Ecwid pricing

One of the advantages of Ecwid is that it has a free plan. This is not a trial version and does not have a time limit. With this subscription, you can open an online store, promote it on Facebook, Pinterest, Snapchat, and Google, and add a responsive mobile shopping cart, gift cards, and up to 10 products to the shop. This membership plan does not feature functions such as technical support and social media stores. It will suit small businesses that opened online stores recently and generally any users who want to first see what basic options Ecwid provides before deciding on upgrading the subscription.

Next comes the paid plans, there is the Venture plan for €15 per month or €12.50 per month with an annual subscription. This upgrade adds more advanced professional tools like social media stores for Facebook and Instagram, store management app, extra features for your online shop such as discount coupons, tax calculation, live chat on Facebook Messenger, and SEO tools. In addition, users with Venture membership can contact the support center with a chat option. This also upgrades the maximum number of products on the site from 10 to 100. Overall, this option will suit businesses with an established product line that already have online shops and want to promote and expand them.

Compared to Shopify, Ecwid does not charge any transaction fees on sales. So the price will not increase if you get more sales!

The third membership pack is called Business and will cost you €35 per month (€29.17 per month with an annual subscription). Besides all the features of the previous two plans, Ecwid Business membership provides advanced e-commerce solutions such as selling on Amazon and eBay. The second upgrade adds features like abandoned cart emails, product filters, pricing groups, scheduled pickup options, and dimensional shipping pricing. There are more technical support options available for users with a Business subscription – phone calls and two hours of free customization. It also offers a special feature – a multilingual catalog, which is a great solution for international businesses operating abroad in more than one language setting. Moreover, the limit of products is

The last membership plan is called Unlimited, as it provides all the features of Ecwid. With this subscription, you can have an unlimited number of products in your online stores and a unique mobile application for your brand. Additionally, your inquiries will be prioritized whenever you need to contact the technical support center. This is however not a cheap option – Unlimited Ecwid plan costs €99 per month with a monthly subscription and €82.50 per month with an annual subscription. This membership package suits medium businesses with their own established brand that work rather internationally than locally.

Compare Ecwid pricing plan features

Compare Ecwid pricing plan features

Ecwid white label

Become an Ecwid reseller

When you join the affiliate program, you will receive everything you need to resell Ecwid’s e-business plans to your own customers. They create your personal business panel where you can create store accounts for your customers and manage their plans. If you want to resell Ecwid under your own brand, the white label allows you to display your own brand name and logos on the store account and login pages.

They can replace their standard white label domains with your own so that the store login page and all your stores are on your domain, but this is a paid add-on (around $799 or $999 per year).

Ecwid reseller pricing

Their rates for becoming a reseller are very simple to understand.
With the Silver membership which costs $299 per year, you will be able to resell the Ecwid solution to your own customers with a 30% discount on subscriptions.
This means that if the customer takes a subscription equivalent to a $10/month offer at Ecwid, you will pay $7/month for this offer and will invoice your customer the price you want.

With the Gold membership which costs $899 per year, you will be able to resell the Ecwid solution to your own customers with a 45% discount on subscriptions.

Compare the Ecwid reseller pricing features

Reseller pricing features

Conclusion

Should you use Ecwid to sell online?

Overall, Ecwid is a well-designed, multifunctional tool to create and operate online stores. It has a number of features that make it fast and easy to set an online shop and promote your business on different platforms.

The great thing about Ecwid is that it suits virtually any small and medium business operating online. It is possible to open an online store in a matter of minutes with all the preset templates and designs available with the Store builder even with no experience in site development. Moreover, many features do not require any special knowledge to add them to your site – you can easily create gift cards, coupons, mailing lists, filters and more.

More advanced users can find some useful features as well. You can promote your online stores on platforms such as Facebook and Instagram and create automated emails for your customers informing them about important updates and promotions they might be interested in. It is also possible to add two team members to manage the stores and get an app to operate them from your phone. You may even design a personalized mobile application for your business and work with a number of languages.

Thus, it is fair to say that it is a suitable option for various online businesses. It has four different memberships, the cheapest of which costs literally nothing and can match the needs of both users with no experience in web design and advanced clients.  

FAQ

Frequently Asked Questions

What is Ecwid?

Ecwid is a well-designed, multifunctional tool for building and operating online businesses. It has a number of features that make it quick and easy to set up an online store and promote your business on different platforms.

Is Ecwid any good?

Right now the merchants’ sales made thanks to Ecwid is almost 5 billion dollars and trusted by more than 200k merchants. You can see the exact number here.

Is Ecwid legit?

Yes Ecwid is legit! They have more than 200k merchants, they serve 175 countries and offers their sites in 50 different languages.

How does Ecwid work?

It is difficult to answer this question in a few words. We suggest you read our review about Ecwid.

Ecwid Review – Sell on Web, Mobile or Social Networks
Ecwid Review – Sell on Web, Mobile or Social Networks

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general