Sell The Trend Review - Все в одном программном обеспечении для дропшиппинга

В этом обзоре Sell The Trend вы найдете более подробную информацию о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны рассмотреть возможность его использования.
8.5/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #4 в категории Дропшиппинг
8.5экспертный балл
Идеальный набор для дропшиппинга для новичков и экспертов

Sell The Trend - это универсальный магазин для всех ваших потребностей в дропшиппинге. С помощью бесплатной пробной версии вы можете начать дропшиппинг выигрышных товаров прямо сейчас!

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
8
Особенности
9.5
Плюсы
  • Все в одном программном обеспечении
  • Бесплатный тарифный план доступен
  • Выполнение заказов и импорт продукции одним кликом
  • Совместимость с Woocommerce
Cons
  • Платные дополнения / Курсы

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Содержание показать

Дропшиппинг - популярная модель онлайн-бизнеса, поскольку для его ведения не требуется больших денежных затрат. Однако есть одна трудность, с которой сталкиваются многие люди, начиная дропшиппинг-компанию. Они должны решить, какие товары предлагать в своем интернет-магазине.

Очень важно продавать соответствующие товары. Вы не хотите продавать то, что уже имеет много конкурентов или плохо продается. Вы должны провести тщательное исследование рынка и товара.

К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам найти удачные товары. Вы можете начать заниматься дропшиппингом сразу же после того, как найдете эти товары. Sell The Trend - это известный сайт по исследованию товаров.

Внутри нашего обзора Sell The Trend мы расскажем вам о том, что вы получите, а также о его преимуществах и недостатках.

Что такое Sell The Trend?

Продать тренд был создан для того, чтобы помочь людям в поиске прибыльных товаров по дропшиппингу. Он получает информацию, изучая, что сейчас актуально на Amazon, и анализируя данные о продажах лучших магазинов Shopify и AliExpress.

Эта технология способна на гораздо большее, чем простое обнаружение продуктов. Она также позволяет импортировать продукты в ваш магазин Shopify или WooCommerce. Sell The Trend также включает в себя конструктор рекламной аудитории Facebook и доступ к тренингу по дропшиппингу.

Если вы решили купить Sell The Trend, я настоятельно советую вам просмотреть все доступные обучающие видео. Хотя большинство материалов Sell The Trend являются базовыми и очевидными, есть несколько пунктов, которые поначалу непонятны. Некоторые из фильмов содержат советы, предложения и помощь, которые могут оказаться полезными.

Продать тренд

Что вы можете сделать с помощью Sell The Trend?

Знать, на что способно программное обеспечение для дропшиппинга, - это самое главное. Узнайте в этом обзоре Sell The Trend, какие функции вы получите.

После входа в свой профиль Sell The Trend вы увидите ряд вкладок, расположенных слева, с функциями, организованными для удобной навигации.

Панель управления

Доступны различные обучающие фильмы, которые объясняют, как работают инструменты Sell The Trend и как получить от них максимальную отдачу. Вы также можете связать свой магазин, чтобы начать импортировать товары, продвигать выигрышные товары, активировать расширение Chrome, связать учетную запись AliExpress и начать курс дропшиппинга, подключив свой магазин.

Nexus

Не всегда просто предугадать, какие товары будут хорошо продаваться на рынке. Вы можете фильтровать и сортировать растущие или популярные товары, используя область исследования товаров Nexus. Горячие товары, трендовые товары, на подъеме, новые товары, все товары, горячие магазины и трендовые магазины - все это разделы вкладки Nexus.

Nexus - это гораздо больше, чем просто известный поисковик товаров. Это основной инструмент Sell The Trend для исследования товаров. Nexus отображает ошеломляющее количество данных о вещах, которые в настоящее время являются трендовыми на различных веб-сайтах.

Здесь вы найдете информацию о некоторых предметах, таких как:

  • Количество магазинов AliExpress и Shopify, уже предлагающих данный товар.
  • Цена реализации каждого продукта, себестоимость и маржа прибыли.
  • Сколько заказов на этот продукт вы получили за последний месяц?
  • Когда продукт был впервые добавлен в магазин Shopify.
  • Ссылка приведет вас на приборную панель, где вы сможете увидеть каждый магазин Shopify, опубликовавший этот товар.
  • Вы также можете узнать, когда продукт был в последний раз добавлен в магазин Shopify.

К сожалению, не каждый товар в вашем интернет-магазине будет приносить значительный доход. Диаграмма актуальных тенденций отображает все заказы, сделанные на определенный товар. Вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать, является ли товар известным или трендовым.

Вы увидите такие данные, как количество заказов на конкретные продукты, сделанных за последние несколько месяцев. Проданные суммы - это ежедневные итоговые показатели, а не приблизительные оценки. Чем больше количество заказов, тем больше дропшипперы продадут этого товара.

Вы получите список стран, которые покупают больше всего данного товара, а также ссылку на ведущие магазины Shopify, которые его предлагают. Вы можете посмотреть на эти магазины и увидеть, как они устроены, перейдя по ссылке. Вы также можете посмотреть, какие другие товары сейчас предлагают эти магазины. Если вы занимаетесь рекламой на Facebook, еще одна полезная функция - рекомендации о том, на кого или на что ориентироваться.

Проверка того, где определенные товары освещаются на YouTube или рекламируются на Facebook, может дать дополнительную информацию о том, что можно включить в свой магазин.

Вы также можете использовать Amazon для поиска сопоставимых товаров и посмотреть, за сколько они продаются в данный момент. Эти данные особенно полезны, поскольку они покажут вам, какие товары продаются эффективно и по какой цене.

Не стоит продавать товары, которые уже имеют множество сопоставимых вариантов на рынке. Обязательно обратите внимание на ценообразование со скидками, чтобы не рекламировать товары, которые не приносят прибыли. Вы можете поднять цены, но потребители будут продолжать ходить по магазинам, пока не найдут самое выгодное предложение.

Вы можете использовать некоторые удивительные фильтры для уточнения поиска товаров. Существует слишком много альтернатив, чтобы упомянуть их в этом посте, но вот несколько наиболее популярных: Заказы, Категория, Ниша, Цена На товаре есть видео, он доставляется из США, и страны с самыми высокими продажами.

В то время как вкладки "Горячие товары", "Модные товары", "На подъеме", "Новые товары" и "Все товары" предназначены для поиска товаров-победителей, вкладки "Горячие магазины" и "Модные магазины" отображают различные магазины и их модные товары.

Магазины, как и товары, можно сортировать, фильтровать и выбирать из определенных категорий. Разведка магазина, позволяющая шпионить за другими магазинами, является действительно полезным инструментом. Он предоставит вам такую информацию, как цены на товары, ежемесячный доход, заказы, трафик, самые продаваемые товары и так далее.

Исследователи

AliExpress, Amazon, Shopify Products и Shopify Stores отображаются на вкладке Explorers. Эта функция предоставляет информацию, сравнимую с той, которую вы можете получить в Nexus. На сайтах Amazon, AliExpress и некоторых сайтах Shopify вы увидите список самых популярных товаров.

Дропшиппинг уже используется большим количеством интернет-магазинов. Это то, что вы можете взять под контроль. Чтобы узнать о самых продаваемых товарах на AliExpress, Shopify и Amazon, зайдите на соответствующие сайты. Исследователи Amazon, Shopify и AliExpress от Sell The Trend позволят вам быстро обнаружить популярные товары.

По этим актуальным темам существует огромное количество информации. Для уточнения результатов поиска можно использовать любой из фильтров, доступных на Nexus. Новые звезды, горячие продукты и драгоценные камни Хидде также доступны.

Вы можете использовать эти знания вместе с совокупной информацией о трендовых продуктах Nexus Research Machine, чтобы найти лучшие продукты для вашей онлайновой дропшиппинг-компании, которая будет зарабатывать больше всего денег.

С помощью программы Sell The Trend's Shopify Store Explorer вы можете изучить товары, предлагаемые в самых успешных дропшиппинг-магазинах по всему миру.

Тогда вы сможете составить полный список лучших товаров для дропшиппинга. Можно распределить товары по категориям и сравнить их. Вы можете проверить, какие товары в специализации вашего магазина приносят наибольший доход и общий объем продаж.

Потратьте некоторое время на оценку самых популярных товаров в вашей нише. Программа Facebook Ads Explorer от Sell The Trend покажет вам, какие товары пользуются наибольшим успехом в социальных сетях. Это может показать, что вам следует добавить на свой сайт товары, которые будут способствовать увеличению посетителей и продаж.

Мои интернет-магазины

Продукты, заказы, список импорта, уведомления и подключение магазина находятся на странице "Мои магазины". Здесь вы можете связать свой магазин Shopify или WooCommerce с Sell The Trend и просто импортировать победившие и трендовые товары, обнаруженные с помощью Sell The Trend, в свой бизнес. Вы сможете просматривать все импортированные товары, а также другую необходимую информацию.

Вы можете добавлять товары в свой магазин одним нажатием кнопки. Вы даже сможете настроить описание товара, фотографии и цену. Когда вы не пользуетесь приборной панелью Sell The Trend, вы можете использовать расширение Chrome для импорта товаров с AliExpress. Вы можете использовать функцию Sell The Trend Order Fulfillment после того, как заказы начнут заполняться.

Дополнительные ресурсы

Аналитика магазина, построитель аудитории, создатель видео, калькулятор вовлеченности и Discovery Machine доступны на странице "Инструменты".

Интеллектуальное хранилище

Store Intelligence - это полезный инструмент для слежки за другими магазинами Shopify. Для участия в программе магазинам не нужно входить в базу данных Sell The Trend.

Вы узнаете о типичных ценах на продукцию, ежемесячном доходе, заказах и посещаемости этих сайтов. Вы также получите сводку о самых продаваемых товарах магазина. Эти знания дадут вам значительное преимущество.

Построитель аудиторий Facebook

Инструмент Facebook Audience Builder отображает самые популярные аудитории Facebook в настоящее время. Если вы нажмете на любую из них, вы получите более подробную информацию. Информация о целевой аудитории впоследствии может быть использована для создания и показа рекламы в Facebook.

Видеоредактор

Вы можете использовать это приложение для создания собственного короткого видео. Для этого потребуется всего несколько простых щелчков мыши. Вам не придется искать рассказы, картинки или любой другой материал. Просто введите URL-адрес конкретного продукта, и данные о нем будут немедленно найдены.

Каждый фильм полностью под вашим контролем. Вы можете добавлять текст, выбирать желаемые изображения, выбирать продолжительность показа каждого изображения на экране, изменять цветовой стиль и даже добавлять музыку. После завершения редактирования вы можете загрузить видео.

Калькулятор для расчета рейтинга вовлеченности

Поручение влиятельным лицам Instagram рекламировать ваши товары своим подписчикам - еще один метод повышения продаж. Среди наиболее часто используемых стратегий электронной коммерции. В Instagram и Twitter калькулятор рейтинга вовлеченности может помочь вам определить, с какими влиятельными лицами следует связаться, а каких лучше избегать.

Введите среднее количество комментариев, лайков и фолловеров, чтобы воспользоваться инструментом. Калькулятор выдаст результат, который покажет, стоит ли использовать определенного агента влияния в Instagram.

Discovery Machine

Если вы не знаете, как начать, вот отличное место для начала. Когда вы нажмете на кнопку вращения, появится список случайных товаров. Это может помочь вам определить, с чего начать выбор товара.

Демонстрации продукции

Видеоролики зачастую могут оказывать большее влияние на выбор покупателя, чем фотографии. Поэтому следует искать товары, которые уже содержат видео. Этот инструмент ранжирует товары AliExpress с видеороликами по количеству продаж, которые они получили. Вы можете узнать, сколько заказов получил каждый товар, а также какие товары пользуются популярностью в настоящее время. Эти видео также могут быть отсортированы по категориям.

Доставка в Соединенные Штаты

Этот инструмент полезен только для тех, кто живет в США. Он показывает товары AliExpress, которые отправляются из США. Это полезная информация, поскольку заказы из США обычно доставляются за 3-7 дней, в отличие от 30 дней и более для покупок из других стран. Вы можете сузить результаты поиска по специализации и категориям товаров.

Учебники

Существуют видеоуроки, которые могут оказаться весьма полезными. Вы можете узнать, как наиболее эффективно использовать каждый инструмент и как определить, какие продукты будут хорошо продаваться.

Блог поддерживается и обновляется на регулярной основе. Некоторые материалы блога могут быть очень полезными. Я рекомендую читать их статьи "Победивший продукт по пятницам". Каждую пятницу освещается новый продукт, который имеет потенциал стать лидером продаж.

Академия успеха

Покупка и продажа Вы также получите доступ к тренингу по дропшиппингу от Success Academy, если присоединитесь к Trend. Хотя этот курс не является всеобъемлющим, он охватывает основы создания и ведения дропшиппинг-компании. Он также включает в себя обучение рекламе на Facebook.

Курс на Facebook

Это премиум-тренинг, который Sell The Trend предоставляет в качестве опции. Он может представлять интерес для тех, кто хочет зарабатывать деньги, создавая собственную рекламу в Facebook. Этот курс состоит из 27 отдельных блоков.

Курс стоит $99, это справедливая цена за тот объем знаний, который он содержит.

Коучинг на индивидуальной основе

По сути, это коучинг один на один по телефону, и это платная услуга. Существует множество вариантов цен.

Магазины с индивидуальным подходом

Это еще одна опция Sell The Trend. Если вы хотите, чтобы Sell The Trend создала для вас магазин Shopify по индивидуальному заказу, вы можете сделать это.

Ниже приведен список того, что вы получите в рамках этой услуги: Премиум-шаблон Shopify, оптимизация главной страницы, юридическая и контактная страницы, 25 самых продаваемых товаров, конфигурация Oberlo, учебник Oberlo, учебник Facebook retargeting, интеграция пикселей Facebook, конфигурация электронной почты, последовательность Upsell и послепродажная поддержка Эта услуга, однако, не является недорогой. Общая стоимость составляет $1499.

Продать тренд ценообразования

Сколько стоит Sell The Trend?

Sell The Trend предлагает единый тарифный план, который можно оплачивать ежегодно или ежемесячно. Те, кто подписывается на годовой тарифный план, получают два месяца бесплатно.

Продавайте ценообразование по тренду

В оба тарифных плана включена 7-дневная бесплатная пробная версия. Месячные планы стоят $39.97 в месяц, а годовые планы - $32.97 в месяц.

Альтернативы

Альтернативные варианты продажи тренда

8.5
SaleSource Review - Поиск выигрышных Dropshipping продуктов и шпионаж за конкурентами

SaleSource Review - Поиск выигрышных Dropshipping продуктов и шпионаж за конкурентами

В этом обзоре SaleSource вы найдете подробную информацию о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вы должны ...
9
Обзор Spocket - поставщики дропшиппинга

Обзор Spocket - поставщики дропшиппинга

Альтернативы Aliexpress для сокращения сроков доставки встречаются довольно редко или работают плохо. Однако новый сервис ...
9.1
Обзор Topdser - решение для дропшиппинга на Алиэкспресс

Обзор Topdser - решение для дропшиппинга на Алиэкспресс

Topdser позволяет более или менее автоматизировать вашу систему дропшиппинга. Вы сможете импортировать ...

Заключение

Почему вы должны использовать Sell The Trend?

По цене $39.97 в месяц Sell The Trend - это замечательное программное обеспечение для исследования продуктов, которое можно протестировать самостоятельно. Позвольте себе поэкспериментировать в течение нескольких месяцев, чтобы понять, что вам больше подходит. Просто используйте приборную панель, чтобы оценить, насколько она проста в использовании по сравнению с другими инструментами поиска продуктов Sell The Trend.

Тот, кто не знаком с дропшиппингом или просто хочет воспользоваться бесплатной 7-дневной пробной версией, может извлечь большую пользу из Sell The Trend.

Чтобы добавить самые популярные товары в свой интернет-магазин, используйте выполнение заказов в один клик и загрузку товаров в один клик. Sell The Trend предоставляет вам все ресурсы, необходимые для поиска идеальных товаров для вашего дропшиппинг-магазина.

Если вы зарегистрируетесь на годовое обслуживание, то получите два месяца бесплатно. Это преимущество без риска, которое, несомненно, окупится для добросовестных владельцев интернет-магазинов электронной коммерции.

✉ Не пропустите ни одного обзора программного обеспечения и сравнение

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши последние обзоры и сравнения программного обеспечения.

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

Sell The Trend Review - Все в одном программном обеспечении для дропшиппинга
Sell The Trend Review - Все в одном программном обеспечении для дропшиппинга

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

В Ciroapp мы являемся командой экспертов в области цифрового маркетинга. Мы приобрели большой опыт в понимании, исследовании и сравнении программного обеспечения. Много раз нам приходилось сравнивать и тестировать десятки программ, чтобы в конце концов найти ту, которая лучше всего подходит для наших нужд. Сайты сравнения программного обеспечения не очень полезны и не очень помогают в выборе программного обеспечения, также нет возможности связаться с ними, поэтому нам приходится читать десятки статей (только на английском языке...), чтобы в итоге не знать, какое программное обеспечение выбрать. Поэтому мы поняли, что существует реальная потребность в советах и персонализированных сравнениях, которые помогут предпринимателям и цифровым компаниям выбрать программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Sell The Trend Review – All in one Dropshipping software

In this Sell The Trend review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.5/10 (Expert Score)
Product is rated as #4 in category Dropshipping

✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

8.5Expert Score
Perfect Dropshipping suite for beginners and expert

Sell The Trend is a one-stop shop for all of your dropshipping needs. With your free trial, you can start dropshipping winning goods right now!

Customer support
7.5
Value for money
9
Ease of use
8
Features
9.5
Pros
  • All in one software
  • Free plan available
  • One click order fulfillment and product import
  • Woocommerce compatible
Cons
  • Paid add-on / Courses

Here is what we will talk about in the rest of this article:

Dropshipping is a popular online business model since it does not need a large amount of money to run. However, there is one difficulty that many people have when beginning a dropshipping company. That is, they must decide what products to offer in their online shop.

It’s critical to sell the appropriate goods. You don’t want to sell anything that already has a lot of competitors or isn’t selling well. You must do thorough market and product research.

Fortunately, there are many tools available to assist you in locating successful goods. You may start dropshipping very immediately after you’ve discovered those goods. Sell The Trend is a well-known product research site.

Inside our Sell The Trend review, we’ll show you what you receive as well as its advantages and disadvantages.

What is Sell The Trend?

Sell The Trend was created to aid individuals in their search for lucrative dropship goods. It gets its information by looking at what’s hot on Amazon right now and reviewing sales data from top Shopify and AliExpress shops.

The technology is capable of much more than simply product discovery. It also lets you import products into your Shopify or WooCommerce shop. Sell The Trend also includes a Facebook ad audience builder and access to a dropshipping training.

If you decide to buy Sell The Trend, I highly advise you to watch all of the available training videos. Although the majority of Sell The Trend’s materials are basic and obvious, there’s a few items that are unclear at first. Some of the films include advise, suggestions, and assistance that may be beneficial.

Sell The Trend features

What can you do with Sell The Trend?

Knowing what a Dropshipping software can do is the most important thing. Find out in this Sell The Trend review which features you will get.

After logging into your Sell The Trend profile, you’ll see a number of tabs also on left side with features organized for easy navigation.

Control Panel

Various instructional films are available that explain how the Sell The Trend tools operate about how to get the use out of them. You may also link your shop to begin importing goods, push winning products, activate the Chrome extension, link your AliExpress account, and begin your dropshipping course by connecting your store.

Nexus

It’s not always simple to anticipate which goods will do well in the marketplace. You may filter and sort rising or popular goods using the Nexus product research area. Hot Products, Trending Products, On The Rise, New Products, All Products, Hot Stores, and Trending Stores are all sections of the Nexus tab.

The Nexus is far more than a well-known product finder. It’s Sell The Trend’s main product research tool. The Nexus displays a staggering quantity of data on things that are presently trending across various websites.

Here you’ll discover information about certain items, such as:

  • The amount of AliExpress as well as Shopify shops offering that item already.
  • Each product’s selling price, cost, and profit margin.
  • How many orders have you received for that product in the last month?
  • When a product was first added to a Shopify shop.
  • A link will take you to a dashboard where you can see every Shopify shop that has published the item.
  • You can also find out when a product was last added to a Shopify shop.

Sadly, not every item in your online shop will generate a significant amount of revenue. The actual trends chart displays all orders placed for a certain product. You may use this information to see whether an item is famous or trending.

You’ll see data like the amount of orders for specific products placed in the past several months. The sold amounts are daily totals, not estimated estimates. The greater the order quantity, the more drop shippers will sell that goods.

You’ll get a list of the nations that purchase the most of that item, as well as a link to the leading Shopify shops that offer it. You may look at these shops and see how they’re set up by clicking on the link. You may also see what other products these shops are now offering. If you’re running Facebook advertising, another helpful feature is recommendations for what or who to target.

Checking where certain goods are highlighted on YouTube or promoted on Facebook may provide further information into potential things to include to your shop.

You may also use Amazon to look for comparable goods and see how much they’re selling for right now. This data is especially useful since it will show you which products are selling efficiently and at what pricing.

It’s a good idea to stay away from selling goods that already have a lot of comparable variations on the market. Make sure to look at discount pricing as well, so you don’t wind up advertising items that aren’t profitable. You may raise your prices, but consumers will continue to shop around until they discover the greatest offer.

You may use some amazing filters to refine your product searches. There are far too many alternatives to mention in this post, but here are a few of the most popular: Orders, Category, Niche, Price There is a video on the product, it is delivered from inside the United States, and the countries with the highest sales.

While the Hot Goods, Trending Products, On The Rise, New Products, and All Products tabs are for discovering winning products, the Hot Shops and Trending Stores tabs will display different stores and their trending products.

Stores, like goods, may be sorted, filtered, and selected from certain categories. Store Intelligence, which allows you to spy on other shops, is a really helpful tool. It will provide you information like product pricing, monthly income, orders, traffic, top-selling goods, and so on.

Explorers

AliExpress, Amazon, Shopify Products, and Shopify Stores are all shown under the Explorers tab. This feature gives you information that’s comparable to what you’d get from Nexus. On Amazon, AliExpress, and some Shopify sites, you’ll see a list of the most popular items.

Dropshipping is already used by a large number of internet retailers. That is something you can take control of. To discover the best-selling items on AliExpress, Shopify, and Amazon, go to their respective websites. The Amazon, Shopify, and AliExpress Explorers from Sell The Trend let you discover popular items fast.

On these hot topics, there’s a wealth of information. Any of the filter options available on Nexus may be used to refine search results. New Stars, Hot Products, and Hidde Gems are also available.

You may use that knowledge with the Nexus Research Machine’s aggregate trending product information to discover the best products for your online dropshipping company that will earn the most money.

You may examine the goods offered on the most successful dropshipping shops across the world with Sell The Trend’s Shopify Store Explorer.

Then you can compile a comprehensive list of the best dropship goods. It is possible to categorize and compare products. You can check which products in your shop specialty generate the most income and total sales.

Spend some time evaluating the most popular goods in your niche. The Facebook Ads Explorer from Sell The Trend will show you which products are the most successful on social media. This may indicate that you should add products to your site that will boost visitors and sales.

My Online Stores

Products, Orders, Import List, Notifications, and Connect Store are all found under the My Stores page. Here you may link your Shopify or WooCommerce shop to Sell The Trend and simply import winning and trending goods discovered via Sell The Trend into your business. You’ll be able to view all imported goods as well as other relevant information.

You may add items to your shop with a single click of a button. You’ll even be able to customize product descriptions, pictures, and price. When you’re not using the Sell The Trend dashboard, you may utilize the Chrome extension to import goods from AliExpress. You may use the Sell The Trend Order Fulfillment function after orders start to fill.

Additional Resources

Store Intelligence, Audience Builder, Video Creator, Engagement Calculator, and Discovery Machine are all available under the Tools page.

Intelligence Storage

Store Intelligence is a useful tool for spying on other Shopify shops. The shops don’t have to get into Sell The Trend’s database to participate.

You’ll learn about the typical product pricing, monthly income, orders, and traffic these websites get. You’ll also get a rundown of the store’s best-selling products. This knowledge will provide you with a significant advantage.

Builder of Facebook Audiences

The Facebook Audience Builder tool displays the most popular audiences on Facebook right now. If you click on any of them, you’ll get more information. The target audience’s information may subsequently be utilized to build and show Facebook advertisements.

Video Editor

You may use this application to make your own short video. It just requires a few easy mouse clicks. You won’t have to search for narrations, pictures, or any other kind of material. Simply input the URL of a particular product, and data for that item will be immediately retrieved.

Each movie is completely under your control. You may add text, choose desirable pictures, choose the length of time each image is shown on screen, alter the color style, or even add music. After the edits are finished, you may download the video.

Calculator for calculating engagement ratings

Having Instagram influencers promote your goods to their followers is another method to boost sales. Among the most often used e-Commerce strategies. On Instagram and Twitter, the Engagement Rating Calculator may help you figure out which influencers to contact and which to avoid.

Enter the average amount of comments, likes, and follows to utilize the tool. The calculator will provide a score that will indicate whether or not it is worthwhile to use a certain Instagram influencer.

Discovery Machine

If you’re not sure how to start, here is an excellent place to start. When you click the spin button, you’ll see a list of random items emerge. This may assist you in determining where to begin with your product choices.

Product Demonstrations

Videos may often have a greater impact on purchasing choices than pictures. As a result, you should search for goods that already include videos. This tool ranks AliExpress products with videos by the number of sales they’ve received. You can check how many orders each product has received as well as which items are currently popular. These videos may also be sorted by category.

Shipping to the United States

This tool is only useful for those who lives in the United States. It shows AliExpress goods that are sent from the United States. This is useful information since US orders usually arrive in 3 to 7 days, as opposed to 30 days or over for purchases from other countries. You may narrow down your search results by product specializations and categories.

Tutorials

There are video tutorials available that may be quite useful. You may learn how to make the most use of each instrument and how to determine which products are likely to sell well.

A blog is maintained and updated on a regular basis. Some of the blog’s material may be very useful. Reading their “Winning Product Fridays” articles is something I suggest. Every Friday, a new product is highlighted that has the potential to become a top seller.

Success Academy

Buying and selling You’ll also get access to the Success Academy dropshipping training if you join the Trend. Although it isn’t a comprehensive course, it does cover the fundamentals of establishing and running a dropshipping company. It also includes some Facebook ad training.

Course on Facebook

This is a premium training that Sell The Trend provides as an option. It may be of interest to individuals who wish to make money by creating their own Facebook advertisements. This course has a total of 27 distinct units.

The course costs $99, that is a fair price for the amount of knowledge it contains.

Coaching on an individual basis

This is basically one-on-one coaching over the phone, and it is a paid service. There are many price options available.

Stores with a Personal Touch

This is another another Sell The Trend option. If you would like Sell The Trend to build a bespoke Shopify shop for you, you may do so.

The following is a list of things you will get as part of this service: Premium Shopify template, Home page optimization, Legal and contact pages, 25 best-selling items, Oberlo configuration, Oberlo tutorial, Facebook retargeting tutorial, Facebook pixel integration, Email configuration, Upsell sequence, and Post-sale support This service, however, is not inexpensive. The total cost is $1499.

Sell The Trend pricing

How much does Sell The Trend cost?

Sell The Trend offers a single price plan that may be paid yearly or on a monthly basis. Those who sign up for the yearly price plan get two months free.

Sell the trend pricing

A 7-day free trial is included with both payment plans. Monthly plans cost $39.97 per month, while yearly plans cost $32.97 per month.

Alternatives

Sell The Trend Alternatives

8.5
SaleSource Review – Find Winning Dropshipping products and Spy on your competitors

SaleSource Review – Find Winning Dropshipping products and Spy on your competitors

In this SaleSource review, you’ll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should …
9
Spocket Review – Dropshipping suppliers

Spocket Review – Dropshipping suppliers

Alternatives to Aliexpress to reduce delivery times are quite rare or not working well. However, a new service …
9.1
Topdser Review – Aliexpress Dropshipping Solution

Topdser Review – Aliexpress Dropshipping Solution

Topdser allows you to more or less automate your dropshipping system. It will be possible for you to import …

Conclusion

Why you should use Sell The Trend?

At $39.97 a month, Sell The Trend is a wonderful product research software to test for yourself. Allow yourself to experiment for a few months to see what fits better for you. Just use dashboard to evaluate how easy it is to use compared to the other Sell The Trend product search tools.

Anyone who is unfamiliar with dropshipping or simply wants to take advantage of the free 7-day trial may benefit greatly from Sell The Trend.

To add the hottest popular items to your online shop, utilize one-click order fulfillment and one-click uploads. Sell The Trend provides you with all of the resources you’ll need to discover the ideal items for your dropship shop.

If you register for a year’s worth of service, you’ll get two months free. It’s a no-risk advantage that will undoubtedly pay off handsomely for diligent e-Commerce web shop owners.


If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


✉ Don't miss any Software Reviews & Comparison

Stay up to date by receiving directly in your mailbox our recent curated Software Reviews and Comparisons.

We don't spam, we will update you once a week only!

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

en_USEnglish
Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general