Sendinblue - инструменты цифрового маркетинга

Sendinblue предоставляет Вам множество цифровых маркетинговых инструментов, которые помогут Вам развивать Ваш бизнес. Вы можете отправлять электронную почту и SMS, общаться в чате в реальном времени, создавать целевые страницы....
9.4/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #1 в категории Цифровой маркетинг
9.4 Общий балл
Самый доступный инструмент электронного маркетинга

Sendinblue предоставляет Вам множество цифровых маркетинговых инструментов, которые помогут Вам развивать Ваш бизнес. На самом деле они обеспечивают маркетинг по электронной почте и SMS, с живым чатом и системой входящих сообщений. Кроме того, вы можете получить некоторые маркетинговые инструменты, такие как Автоматизация маркетинга, целевые страницы и интеграция с рекламой.

Поддержка клиентов
9
Простота использования
9.5
Особенности
9.5
Соотношение цена-качество
9.5
Плюсы
  • Много особенностей
  • Доступный по цене
  • Простой в использовании
Минусы
  • Несколько интеграций
Добавить свой отзыв

Если вы не знаете этого решения для цифрового маркетинга, вы будете удивлены, что оно является одним из лидеров на французском рынке, конкурируя с MailChimp и Mailjet. SendinBlue - это французская платформа массовой электронной почты, созданная в 2012 году. В SendinBlue работает 190 человек, она присутствует во Франции, США и Индии.

5e46882abdb24

Особенности Sendinblue

Какие функции предлагает Sendinblue?

Sendinblue предлагает много интересных функций для управления Вашим маркетингом. Подумайте о Sendinblue, если вы хотите сэкономить время и деньги, централизовав все в одном месте.
Ниже мы подробно опишем все функции, предлагаемые Sendinblue. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из них могут быть интегрированы только в самые дорогие тарифные планы.

сенсорная панель

Sendinblue больше всего известен как программное обеспечение для email-маркетинга, называемое главным конкурентом Mailchimp, но Sendinblue предлагает много интересных функций.

приложения по умолчанию

Как видно выше, некоторые приложения включены по умолчанию. Это часть меню приборной панели, поэтому у вас есть возможность включить или отключить некоторые функции. По умолчанию включены приложения:

  • Автоматизация
  • Транзакционные электронные письма
  • SMS-кампании
  • SMS-сообщения для транзакций
  • Объявления в Фейсбуке
  • Посадочные страницы
  • Ретаржирование Объявления
опциональные приложения

С другой стороны, есть 3 приложения, которые не включены по умолчанию. Они есть:

  • Входящая
  • Живой чат
  • CRM

Вам просто нужно активировать их, чтобы получить новый раздел в меню, расположенном на панели приборов, после чего вы сможете настроить их по своему усмотрению.

1

Коммуникационные возможности Sendinblue

Коммуникационные средства

Большая часть функциональных возможностей Sendinblue сосредоточена на средствах коммуникации, включая электронную почту, SMS и живой чат.

Электронный маркетинг

Возьмите под контроль свои почтовые кампании с помощью упрощенного создания электронной почты, управления контактами и оптимизированных рассылок.

Шаблоны электронной почты

Sendinblue предлагает вам несколько возможностей для создания ваших писем. Вы можете использовать один из 60 готовых шаблонов, начать с нуля с помощью системы перетаскивания или использовать HTML-редактор для импорта шаблона, созданного разработчиком / графическим дизайнером.

Контакты и персонализация
панель контактов

Данные ваших контактов сохраняются, и их можно сегментировать тегами и условиями, а также включать в различные списки. Это позволит Вам автоматизировать рабочий процесс.

Более того, благодаря данным, собранным при регистрации ваших абонентов, вы сможете персонализировать электронные письма, используя Shortcode. Обычно в начале электронного письма следует указывать имя и фамилию контактного лица, с которым вы знакомы. Это поможет вам увеличить количество обращений и получить больше вовлеченности.

Оптимизация отправки

Очевидно, что действительно важно оптимизировать содержание вашей электронной почты, но также важно, чтобы она была отправлена в нужное время! Если вы отправите его, когда все ваши контакты спят, когда они проснутся, у них будет несколько писем для обработки, и они, безусловно, будут меньше сосредоточены на вашем содержании. В то время как если вы отправляете электронную почту в оптимальное время, когда ваши контакты готовы читать вашу электронную почту, у вас будет более высокий коэффициент открытия и, следовательно, по логике вещей, более высокий коэффициент конверсии.

Благодаря системе оптимизации отправки Sendinblue, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку "Отправить в лучшее время", и их алгоритм позаботится о том, чтобы определить лучшее время для отправки вашей кампании. Алгоритм основан на машинном обучении и агрегированной профилирующей информации для автоматического прогнозирования наиболее подходящего периода времени.

SMS-маркетинг

смс-сообщения sentinblue

По мере того, как люди все больше привязываются к своим смартфонам, SMS-сообщения становятся самой прямой линией связи. Это сделало SMS-маркетинг одной из самых эффективных форм общения с клиентами, когда это делается правильно.

В отличие от электронной почты, вы должны отправлять короткие сообщения по SMS, вы просто можете добавить 160 символов максимум. Но, как и электронные письма, их можно персонализировать данными ваших контактов и путем вставки ссылок.

На самом деле есть два типа сообщений, которые вы можете отправить с помощью SMS-маркетинга:

Сообщения кампании: Это классические массовые текстовые сообщения "от одного к другому", используемые для передачи информации об акциях (купоны, продажи и т.д.) или общей информации.

Сообщения о транзакциях: Это сообщения "один на один", которые вызываются каким-либо событием или поведением. Примером этого может служить подтверждение заказа или уведомление о доставке при покупке в электронной коммерции или для оповещения потенциальных клиентов о том, что они оставили товар в корзине.

Живой чат

Живой чат Sendinblue

Больше нет необходимости доказывать это, добавление системы живого чата на вашем сайте увеличивает конверсию. Но чтобы это сделать, это должно быть сделано правильно, и это должно быть просто в использовании для вас и ваших клиентов. С помощью Sendinblue вам просто нужно настроить живой чат с вашим логотипом и цветами, а затем интегрировать фрагмент кода в заголовок вашего сайта. Это совсем не сложно, и если вы не можете этого сделать, вы наверняка можете обратиться за помощью.

Чтобы отвечать на сообщения от посетителей или клиентов, вы сможете использовать интерфейс Sendinblue и даже делегировать эту работу другим людям в вашей команде. Кроме того, Вы сможете узнать, на какой странице находится пользователь, и сможете хранить его данные для связи с ним позже, если он сообщит Вам свой адрес электронной почты или номер телефона.

Не забудьте активировать эту функцию!

Все электронные письма ваших клиентов управляются в одном месте

Входящая почта - это платформа, которая объединяет все ваши сообщения электронной почты в одном месте. Это эквивалент Gmail или Outlook с интегрированными командными функциями, вы сможете это сделать:

  • Поделитесь папкой "Входящие" со своей командой, чтобы работать в более тесном сотрудничестве.
  • Поделиться конкретными разговорами с товарищами по команде, назначив сообщение.
2

Функции персонализации Sendinblue

Инструменты персонализации

Перейти на следующий уровень со следующими возможностями. Вы сможете лучше управлять клиентами и автоматизировать рабочий процесс.

CRM

Управляйте своими клиентами с помощью CRM

С помощью Sendinblue CRM вы сможете управлять взаимоотношениями с клиентами на одной панели.

Не забудьте активировать эту функцию!

Вы сможете управлять данными клиентов, создавать задания и напоминания, а также оценивать, на каком этапе воронки находятся ваши клиенты.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга Sendinblue

Инструмент автоматизации маркетинга позволяет автоматизировать определенные задачи рабочего процесса путем создания автоматизированного рабочего процесса. Вы можете задать набор правил и условий, запускающих действия, которые вы хотите автоматизировать. Эти действия включают в себя отправку электронной почты и SMS-сообщений, организацию контактов в различные списки, обновление информации в базе данных контактов и многое другое....

Сделки по электронной почте

Сделки по электронной почте

Получите желаемый вид с помощью профессионально разработанного шаблона или начните все с нуля с помощью редактора перетаскивания. Персонализируйте свой контент с помощью динамических ярлыков, таких как контактная информация или параметры.

Отправляйте свои электронные письма с уверенностью! Больше не беспокойтесь о том, попадет ли ваше письмо в почтовый ящик контакта или нет. Их специалисты по доставке электронной почты постоянно работают над оптимизацией надежности и скорости работы SMTP-инфраструктуры.

Продолжайте совершенствоваться и учиться на собственном опыте! Следите в реальном времени за статистикой вовлеченности и доступности, чтобы сразу же понять, как вы работаете в почтовом ящике и быстрее определить проблемы. Вы даже можете создавать пользовательские веб-крюки для уведомлений или интегрировать вашу электронную почту с другими инструментами!

3

функции преобразования Sendinblue

Преобразовательные инструменты

Вот и все, вы получили контактные данные потенциальных клиентов и уже показали им свои услуги или продукты, теперь вам остается только превратить их в официальных клиентов!

Формы регистрации

форма регистрации

Постройте профессиональные формы регистрации в считанные минуты с помощью перетаскивателя форм! Выберите цвета, добавьте изображения и создайте текст, соответствующий вашему бренду и побуждающий посетителей вашего сайта регистрироваться.

Добавьте столько полей, сколько нужно для сбора информации от новых контактов. Добавьте несколько полей ввода текста, радиокнопки, выпадающие списки и многое другое, чтобы иметь наилучшую сегментацию для ваших писем.

Покажите вашу новую форму, где вы хотите! Используйте встроенный HTML-код, чтобы добавить его на ваш сайт, ссылку на него из вашей электронной почты и профилей в социальных сетях, или используйте плагин, чтобы добавить его в качестве виджета в вашей CMS.

Дайте контактным лицам возможность в соответствии с правилами GDPR выбирать для каждого списка различные типы электронных писем.

Посадочные страницы

целевая страница sendinblue

С помощью функции целевой страницы вы можете создать удивительные целевые страницы, которые соответствуют вашему бренду, не нуждаясь в каких-либо навыков кодирования. Начните с одного из их десятков готовых шаблонов целевой страницы или построить с нуля с помощью перетаскивания конструктор целевой страницы!

На самом деле это идеально, если вы хотите расширить список контактов, дать бесплатную электронную книгу, продвинуть продукт... Поощряйте покупки с целевыми CTA и добавьте поля формы, которые связаны с вашей учетной записью Sendinblue для легкой передачи данных в вашу контактную базу данных.

Объявления в Фейсбуке

рекламные ролики

Создайте идеальную рекламу на Facebook для достижения ваших бизнес-целей! Загрузите свое изображение, введите текст объявления, затем выберите CTA, соответствующую вашей цели: продавать больше, продвигать свой контент, выделять предстоящее событие или просто распространять информацию о вашем бренде.

Выберите либо переадресовать конкретный список контактов напрямую, либо использовать список контактов для поиска новых людей, похожих на этих контактов, используя функцию lookalike аудитории Facebook из вашего аккаунта Sendinblue.

Установите рамки своей кампании и позвольте Sendinblue сделать остальное. Определите продолжительность и общий бюджет, который вы хотите потратить, а сумма, потраченная в день, будет оптимизирована автоматически для достижения наилучших результатов!

Следите за исполнением вашей рекламы. Посмотрите на показатели каждой рекламной кампании Facebook, которую вы создаете, и сравните их между различными кампаниями, чтобы узнать, что работает хорошо и что может быть улучшено!

Ретаргетинг

перетаргетирование

Определите правила, которые создают ретаргетинговую аудиторию для вашей рекламы! Используйте широкий подход, ретаргетинг любого посетителя, который заходит на ваш сайт, или получите более конкретный подход, ретаргетинг, основанный на конкретных посещениях страницы или действиях, таких как посещение страницы оформления заказа без завершения покупки.

Загрузить различные стили рекламы творческих, так что вы можете быть уверены, чтобы показать везде, где вы хотите быть в рекламной сети дисплея. Выбирайте из различных вариантов как для настольных, так и для мобильных устройств.

Определите максимальный еженедельный бюджет в соответствии с тем, сколько вы хотите потратить, или используйте их оценочный инструмент, чтобы найти нужную сумму в зависимости от того, сколько людей вы хотите привлечь к вашей кампании.

Sendinblue WordPress Plugin

Интегрируйте Sendinblue в ваш
WordPress веб-сайт

Добавьте все возможности Seninblue на ваш сайт WordPress всего за несколько кликов. Плагин прост в использовании и бесплатен, так зачем лишать себя его?

плагин для сжатия слов

Mailchimp против Sendinblue

Что вы должны выбрать между
Почтовый шимпанзе и Sendinblue?

Sendinblue провел сравнение с Mailchimp, чтобы показать, что в настоящее время они предлагают лучшее решение, которое намного дешевле и проще в использовании.

Ценообразование Sendinblue

Сколько стоит Sendinblue?

Их система ценообразования в основном основывается на количестве электронных писем, которые вы будете отправлять ежемесячно. Чтобы получить оценку, нажмите на кнопку "рассчитать вашу цену" и введите количество электронных писем, которые вы будете отправлять каждый месяц.

действующая ценовая политика

Вы можете начать бесплатно с их бесплатным тарифным планом и при этом получить неограниченное количество контактов и отправить максимум 300 электронных писем в день. Этого может быть достаточно для вас, если у вас небольшая аудитория и вам не нужны дополнительные функции, предлагаемые Sendinblue.

Их предложение Lite начинается с $25/месяц и позволяет получить следующие возможности:

  • До 100 000 электронных писем в месяц
  • A/B тестирование
  • Белая этикетка
  • Расширенная статистика

Их премиальное предложение начинается с $65 в месяц и предоставляет вам следующие возможности:

  • Основные особенности
  • До 1 000 000 электронных писем в месяц
  • Автоматизация маркетинга
  • Фейсбук и ретаргетинг рекламы
  • Посадочные страницы
  • Премиум-поддержка
Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RURU
CiroAPP
Включить регистрацию в настройках - общий

Sendinblue Review – Digital Marketing tools

Sendinblue provides you many digital marketing tools to help you grow your business. You can send Emails and SMS, get a live chat, create landing pages...
9.4/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Digital Marketing
9.4 Total Score
The Most Affordable Email Marketing Tool

Sendinblue provides you many digital marketing tools to help you grow your business. They actually provide Email and SMS marketing, with a live chat and inbox system. Plus, you can get some marketing tools such as Marketing Automation, landing pages, and Advertisement integration.

Customer support
9
Ease to use
9.5
Features
9.5
Value for money
9.5
PROS
  • Plenty of features
  • Affordable
  • Easy to use
CONS
  • Few integrations
Add your review

If you don’t know this digital marketing solution, you will be surprised that it is one of the leaders in the French market competing with MailChimp and Mailjet. SendinBlue is a French mass emailing platform created in 2012. SendinBlue employs 190 people and is present in France, the United States and India.

5e46882abdb24

Sendinblue Features

What features does Sendinblue offer?

Sendinblue offers many interesting features to manage your Marketing. Think about Sendinblue if you want to save time and money by centralizing everything in one place.
Below we will detail all the features offered by Sendinblue. Please note that some of them may only be integrated into the most expensive plans.

sendinblue dashboard

Sendinblue is best known as an email marketing software, referred to as Mailchimp’s main competitor, but Sendinblue offers many interesting features.

apps by default

As you can see above, there are some applications enabled by default. This is part of your dashboard menu, so you have the possibility to enable or disable certain features. The default enabled applications are:

  • Automation
  • Transactional emails
  • SMS campaigns
  • Transactional SMS
  • Facebook Ads
  • Landing pages
  • Retargeting Ads
optionnal apps

On the other hand, there are 3 applications that are not enabled by default. These are:

  • Inbox
  • Live chat
  • CRM

You just need to activate them to get a new section in the menu located in your dashboard, then you will be able to set them up as you wish.

1

Sendinblue communication features

Communication tools

A large part of Sendinblue’s functionality is focused on the means of communication, including email, SMS and live chat.

Email Marketing

Take control of your email campaigns with simplified email creation, contact management and optimized sendings.

Email Templates

Sendinblue offers you several possibilities to create your emails. You can use one of their 60 predesigned templates, start from scratch with their drag and drop system or use their HTML editor to import a template created by a developer / graphic designer.

Contacts and personalization
contact dashboard

The data of your contacts is stored and it is possible to segment them with tags and conditions, as well as to include them in different lists. This will allow you to automate your workflow.

Moreover, thanks to the data collected when your subscribers register, you will be able to personalize the emails using Shortcode. Usually, it’s a good idea to display the first name at the beginning of the email to show your contact that you know him or her. This will help you increase your conversions and get more engagement.

Sending optimization

It is obviously really important to optimize the content of your email, but it is also important that it’s sent at the right time! If you send it when all your contacts are asleep, when they wake up they will have several emails to process and will surely be less focused on your content. Whereas if you send your email at the best time, when your contacts are ready to read your email, you will have a higher opening rate and therefore logically a higher conversion rate.

Thanks to Sendinblue’s sending optimization system, all you have to do is click on the “Send at the Best time” button and their algorithm will take care of defining the best time to send your campaign. The algorithm is based on machine learning and aggregated profiling information to automatically predict the most appropriate time period.

SMS Marketing

sms sendinblue

As people are more attached to their smartphones, SMS messages become the most direct line of contact. This has made SMS marketing one of the most effective forms of communicating with customers when done correctly.

Unlike emails, you should send short messages by SMS, you just can add 160 characters maximum. But like emails, it is possible to personalize them with your contacts’ data and via the insertion of links.

There are actually two message types you can send with SMS marketing:

Campaign messages: They are the classic “one-to-many” bulk text messages, used to communicate promotions (coupons, sales, etc.) or general information.

Transactional messages: They are “one-to-one” messages that are triggered by some event or behavior. An example of this would be an order confirmation or shipping notification for e-commerce purchases, or to alert potential customers they’ve left a product in the cart.

Live chat

Live chat Sendinblue

There is no need to prove it anymore, adding a live chat system on your site increases the conversion rate. But to do so, it has to be done correctly and it has to be easy to use for you and your customers. With Sendinblue you just need to customize the live chat with your logo and colors and then integrate the code snippet into the header of your website. It’s not complicated at all and if you can’t do it, you can surely ask for help.

To respond to messages from visitors or customers, you will be able to use the Sendinblue interface and even delegate this work to other people in your team. In addition, you will be able to know which page the user is on and you will be able to store his data to contact him later if he gives you his email address or phone number.

Don’t forget to activate this feature!

All your customer emails managed in one place

Inbox is a platform that brings all your email communication in one place. It is the equivalent of Gmail or Outlook with team integrated features, you will be able to:

  • Share your inbox with your team to work more collaboratively
  • Share specific conversations with teammates by assigning the message
2

Sendinblue personalize features

Personalization tools

Jump up to the next level with the following features. You’ll be able to better manage your customers and automate your workflow.

CRM

Manage your customers with the CRM

With Sendinblue CRM, you will be able to manage your customer relationships into one dashboard.

Don’t forget to activate this feature!

You will be able to manage your customer data, create tasks and reminders, as well as evaluate in which stage of your funnel your customers are in.

Marketing Automation

Sendinblue marketing automation

The marketing automation tool allows you to automate certain tasks in your workflow by creating an automation workflow. You can define a set of rules and conditions that trigger the actions you want to automate. These actions include sending emails and SMS messages, organizing contacts into different lists, updating information in your contact database, and many others…

Transactional email

Transactional Email

Get the look you want with a professionally-predesigned template or start completely from scratch with the drag & drop editor. Personalize your content with dynamic shortcodes like contact information or parameters.

Send your emails with confidence! No more worrying about whether or not your email will make it to your contact’s inbox. Their email deliverability experts are constantly at work optimizing the reliability and speed of their SMTP infrastructure.

Continue improving and learning from your performance! Follow engagement and deliverability statistics in real-time to immediately understand how you’re performing in the inbox and identify issues sooner. You can even create custom webhooks for notifications or integrating your emails with your other tools!

3

Sendinblue convert features

Convertion tools

That’s it, you got the contact information of potential customers and had already showed them your service or your products, now you just have to convert them into official customers!

Signup forms

signup form

Build professional signup forms in minutes using the drag & drop form builder! Choose colors, add images, and create a text that matches your brand and encourages your website visitors to sign up.

Add as many different fields as to collect the information you want from your new contacts. Add some text input fields, radio buttons, dropdown lists, and more to have the best possible segmentation for your emails.

Show off your new form anywhere you want! Use the embeddable HTML code to add it to your website, link to it from your emails and social media profiles, or use a plugin to add it as a widget in your CMS.

Give contacts the chance to opt into receiving different types of emails from you according to GDPR regulations using checkboxes for each list.

Landing pages

landing page sendinblue

With the landing pages feature you can create amazing landing pages that match your brand without needing any coding skills. Start from one of their dozens of pre-made landing page templates or build from scratch using the drag & drop landing page builder!

It’s actually perfect if you want to grow your contact list, give a Free eBook, promote a product… Encourage purchases with targeted CTAs and add form fields that are linked to your Sendinblue account for easy data transfer to your contact database.

Facebook Ads

fb ads

Build the perfect Facebook ad to achieve your business goals! Upload your image, enter your ad text, then select a CTA corresponding to your goal: sell more, promote your content, highlight an upcoming event, or to simply spread the word about your brand.

Choose either to retarget a specific list of contacts directly, or use a contact list to find new people who are similar to these contacts using Facebook’s lookalike audience feature from your Sendinblue account.

Set the limits of your campaign and let Sendinblue do the rest. Define the duration and overall budget that you want to spend, and the amount spent per day will be optimized automatically to get you the best results!

Follow up on the performance of your ads. Look at the metrics of each Facebook ad campaign you create and compare across different campaigns to know what’s working well and what can be improved!

Retargeting

retargeting

Define rules that create a retargeting audience for your ads! Take a broad approach by retargeting any visitor who comes to your website, or get more specific by retargeting based on specific page visits or actions, such as visiting the checkout page without finishing the purchase.

Upload the different styles of ad creative so you can be sure to show up everywhere you want to be in the display ads network. Choose from the various options for both desktop and mobile.

Define a maximum weekly budget according to how much you want to spend or use their estimator tool to find the right amount based on how many people you want to reach with your campaign.

Sendinblue WordPress Plugin

Integrate Sendinblue in your WordPress website

Add all the features Seninblue offers to your WordPress site in just a few clicks. The plugin is easy to use and free, so why deprive yourself of it?

wordpress plugin

Sendinblue Pricing

How much does Sendinblue cost?

Their pricing system is essentially based on the number of emails you will send monthly. To get an estimate, click on “calculate your price” and enter the number of emails you will send each month.

sendinblue pricing

You can start for free with their free plan and still get an unlimited number of contacts and send a maximum of 300 emails per day. This may be enough for you if you have a small audience and don’t need the advanced features offered by Sendinblue.

Their Lite offer starts at $25/month and allows you to get the following features:

  • Up to 100 000 emails per month
  • A/B testing
  • White label
  • Advanced statistics

Their premium offer starts at $65/month and gives you the following features:

  • Lite features
  • Up to 1 000 000 emails per month
  • Marketing automation
  • Facebook & retargeting ads
  • Landing pages
  • Premium support

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

Ciroapp

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general