Advanced SystemCare Review - инструмент для очистки и оптимизации ПК

Это программное обеспечение, разработанное Iobit, в основном, инструмент для очистки и оптимизации ПК. Узнайте больше о нем в нашем обзоре Advanced SystemCare.
8.6/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Очиститель данных
8.6экспертный балл
Мощный инструмент для очистки и оптимизации ПК

Усовершенствованное программное обеспечение SystemCare в основном представляет собой инструмент для очистки и оптимизации ПК. Разработано издательством Iobit Software Publisher, которое с 2004 года создало свое флагманское программное обеспечение, используемое миллионами людей по всему миру.

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
9
Простота использования
9
Особенности
9
Плюсы
  • Дешевый и простой в использовании
  • Доступна бесплатная версия
  • Сделано в стиле Iobit
Cons
  • Нет

Advanced SystemCare была создана в 2004 году Ionic7, электронная компания, расположенная в Шэньчжэне, Китай, как часть более крупного бренда под названием IObit, и стала отдельным брендом IObit после выкупа менеджмента в 2008 году. По словам IObit, в 2015 году компания "увидела мощь и потенциал технологии OVA, разработанной Oye Technology, и что она может сделать для будущего очистки и оптимизации ПК".

В прошлом месяце компании IObit и Oye Technology объявили о том, что IObit Advanced SystemCare получил сертификат ISO 13485 от ISMS, международного признанного органа по стандартизации, расположенного в США. ISMS является лидером в разработке глобальных стандартов программного обеспечения и услуг, используемых во многих отраслях промышленности, включая здравоохранение и медицину.

Расширенные возможности SystemCare

Что можно сделать с Advanced SystemCare?

Advanced SystemCare совместим с большинством версий Windows, включая Windows 10. Оно устанавливается по умолчанию в Microsoft Windows, а это означает, что ваша система будет в безопасности, пока у вас есть подключение к Интернету, которое требуется для завершения установки.

Вы можете получить доступ к Advanced SystemCare, перейдя в Панель управления > Система и безопасность > Дополнительные системные настройки > Запустить > Введите "adb" (для Android) > Запустите и выберите программу из списка. Advanced SystemCare также может предложить режим экономии заряда аккумулятора, который может ускорить работу системы за счет снижения фоновой активности и экономии электроэнергии путем отключения ненужных служб и функций.

Интерфейс Advanced SystemCare

При открытии Advanced SystemCare слева вы видите дерево процессов. Интерфейс окна прост и понятен. Вы можете увидеть данные на вашем ПК и настроить параметры, нажав на иконку меню слева. Здесь вы можете увидеть настройки Advanced SystemCare, включая опции очистки, повышения производительности и оптимизации.

Для доступа к инструментам оптимизации и очистки нажмите на ссылку в правом верхнем углу. Доступно пять вариантов: Оптимизация производительности системы, подстройка пользовательских настроек, очистка от мусора и драйверов, оптимизация настроек конфиденциальности и установка Advanced SystemCare. Следующая вкладка - Clean, где вы найдете опции Advanced SystemCare.

Усовершенствованный сканер SystemCare

Когда я установил Advanced SystemCare на рабочий стол, я заметил новый компонент под названием Advanced SystemCare Scanner. Этот сканер поставляется с кнопкой с надписью "Scan Now" ("Сканировать сейчас"). После нажатия на кнопку сканер откроется и будет работать в фоновом режиме во время работы. Сканер сканирует компьютер на наличие более 200 различных проблем.

Я посмотрел на то, что делал сканер, когда он работал, и это было похоже на антивирусное сканирование. На снимке экрана выше видно, что Advanced SystemCare сканер позволит вам выбрать: сканировать систему на наличие вирусов, сканировать компьютер на наличие программных вирусов, сканировать на наличие проблем с конфиденциальностью, сканировать на наличие системных проблем, сканировать диск на наличие проблем с диском, сканировать на наличие проблем с программным обеспечением и сканировать USB-устройства.

Advanced SystemCare Boost

Advanced SystemCare Boost, как говорят, является "самым быстрым способом оптимизации ПК, повышения надежности системы и защиты вашей цифровой жизни". Он был обновлен до версии 9.0 на последнем Computex и теперь доступен для Windows 7, 8, 8.1 и 10. Программное обеспечение дает следующие преимущества:

  • Лучшая скорость: Новая версия отличается интеллектуальной очисткой, оптимизированным энергопотреблением и быстрой загрузкой.
  • Лучшая надежность системы: Эта новая версия теперь совместима с новейшими процессорами и конфигурациями системных плат и включает более 20 улучшений, повышающих производительность.
  • Быстрое восстановление системы: Новая версия представляет улучшенное восстановление снимков для пользователей Windows XP и Windows Vista.

Как им пользоваться?

Как использовать Advanced SystemCare?

Те, кому нужен быстрый и эффективный инструмент для очистки и оптимизации ПК, Advanced SystemCare справится с этой задачей. После его установки откройте инструмент Advanced SystemCare в вашей системе. Появится окно, в котором пользователям будет предложено просканировать текущее состояние компьютера, а также выполнить оптимизацию и очистку. Пользователи также могут выбрать бесплатную пробную версию программы премиум-класса.

В этом случае процесс оптимизации и очистки будет происходить автоматически, или пользователи могут выбрать использование настроек по умолчанию. Функция Обновление компьютеров пользователей с помощью службы, которая работает с системным реестром, файловой системой и конфиденциальностью. Она автоматически очищает кэш браузера, очищает память и помогает оптимизировать скорость просмотра веб-страниц.

Ценообразование Advanced SystemCare

Сколько стоит Advanced SystemCare?

Бесплатная версия предлагает ограниченные, но достаточные функции. Pro-версия доступна по очень разумной цене за $16.77. Окончательная версия выходит за рамки PC cleaner, предлагая антивирус.

Ценообразование Advanced SystemCare
  • Advanced SystemCare Free : эта Бесплатная версия предлагает Вам доступ к базовой очистке и оптимизации функций, мониторингу в реальном времени и базовой защите, а также к обнаружению нарушителя через распознавание лиц.
  • Advanced SystemCare Pro: эта версия стоит $16.77 за годовую подписку и может быть установлена на трех компьютерах. Она дает доступ ко всем функциям, упомянутым выше.
  • Advanced SystemCare Ultimate: это предложение увеличивается до $19.99 на один год подписки и может быть установлено на трех компьютерах. Он содержит антивирус в дополнение к позициям версии Pro.

Заключение

Следует ли использовать Advanced SystemCare?

Как и все другие программы, Advanced SystemCare предлагает пользователям как профессиональные, так и персональные возможности. Профессионалы, которые хотят углубиться в расширенные опции, скорее всего, будут рассматривать этот продукт как "золотой стандарт" для своей работы. Как компания, которая в первую очередь разрабатывает инструменты для ПК, компания также предлагает Advanced SystemCare Pro, который лучше подходит как для профессионального, так и для домашнего использования, имеет более широкий спектр опций по ремонту, а также поставляется с бесплатным антивирусным сканированием. Но что уникально в этом программном обеспечении, так это его чрезвычайно полезные функции оптимизации, оптимизации и очистки ПК.

закрыть сайт

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши недавно добавленные обзоры и предложения / оповещения о купонах 🔥

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

CiroAPP
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Advanced SystemCare Review – PC Cleaning and Optimization Tool

This software developed by Iobit is mainly a PC cleaning and optimization tool. Learn more about it in our Advanced SystemCare review.
8.6/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Data Cleaner
8.6Expert Score
A Powerful PC Cleaning and Optimization Tool

The advanced SystemCare software is mainly a PC cleaning and optimization tool. Developed by Iobit Software Publisher, who has made its flagship software since 2004, used by millions of people around the world.

Customer support
7.5
Value for money
9
Ease of use
9
Features
9
Pros
  • Cheap and easy to use
  • Free version available
  • Made by Iobit
Cons
  • None
What is Advanced SystemCare?
Advanced SystemCare was created in 2004 by Ionic7, an electronics company based in Shenzhen, China, as part of a bigger brand called IObit, and made into a separate brand by IObit following a management buy-out in 2008. According to IObit, in 2015, the company “saw the power and the potential of the OVA technology, developed by Oye Technology, and what it could do for the future of PC cleaning and optimization.”

Last month, IObit and Oye Technology announced that the IObit Advanced SystemCare was granted ISO 13485 certification from ISMS, an international recognized standards body based in the United States. ISMS is the leader in developing global software and services standards used in many industries, including the health and medical field.

Here is what we will talk about in the rest of our Advanced SystemCare Review article:

Learn more in the section below about the different Advanced SystemCare features 👇.

Advanced SystemCare features

What can you do with Advanced SystemCare?

Advanced SystemCare is compatible with most versions of Windows, including Windows 10. It is installed by default in Microsoft Windows, meaning that your system will be safe as long as you have an internet connection, which it requires for the installation to complete.

You can access Advanced SystemCare by navigating to Control Panel > System and Security > Advanced system settings > Run > Type “adb” (for Android) > Run and select the program from the list. Advanced SystemCare is also capable of offering a battery saving mode that can speed up system performance by reducing background activity and saving power by turning off unnecessary services and features.

The Advanced SystemCare interface

Once you open Advanced SystemCare, you see the process tree on the left. The window interface is simple and easy to understand. You can see the data on your PC and adjust settings by clicking on the menu icon on the left. Here, you can see settings for Advanced SystemCare including cleaning options, performance enhancement and optimization.

To access the optimization and cleaning tools, you click on the link in the upper right corner. There are five options available: Optimize system performance, tweak user settings, clear junk and drivers, optimize privacy settings and install Advanced SystemCare. The next tab up is Clean, where you find the Advanced SystemCare options.

The Advanced SystemCare Scanner

When I installed Advanced SystemCare on my desktop, I noticed a new component called the Advanced SystemCare Scanner. This scanner comes with a button labeled, “Scan Now.” After clicking the button, the scanner opens and will be running in the background while you work. The scanner scans your computer for more than 200 different problems.

I looked at what the scanner did when it was running, and it looked pretty much like an antivirus scan. You can see from the screenshot above that the Advanced SystemCare scanner will allow you to choose whether to scan your system for viruses, scan your computer for software viruses, scan for privacy problems, scan for system problems, scan your drive for disk problems, scan for software problems and scan your USB devices.

The Advanced SystemCare Boost

The Advanced SystemCare Boost is said to be “the fastest way to optimize PC, improve system reliability and protect your digital life”. It was updated to v9.0 at the recent Computex and is now available for Windows 7, 8, 8.1 and 10. The software gives the following benefits:

  • Better Speed: The new version features intelligent cleaning, optimized power consumption and fast boot.
  • Better System Reliability: This new version is now compatible with the latest processors and motherboard configurations, and includes over 20 performance-boosting enhancements.
  • Faster System Recovery: The new version introduces improved snapshot recovery for Windows XP and Windows Vista users.

How to use it?

How to use Advanced SystemCare?

Those who need a quick and efficient PC cleaning and optimization tool, Advanced SystemCare will get the job done. Once it is installed, open the Advanced SystemCare tool in your system. A window will appear, and users will be asked to scan the current computer’s status, as well as perform an optimization and cleaning process. Users may also choose a free trial of the premium version of the software.

In this case, the optimization and cleaning process will take place automatically, or users can choose to use the default settings. Feature Updates users’ PCs with a service that works on the system registry, file system and privacy. It automatically cleans the browser’s cache, clears memory, and helps with optimizing the speed of browsing the web.

Advanced SystemCare pricing

How much does Advanced SystemCare cost?

The free version offers limited, but sufficient functions. The Pro version is available at a very reasonable price for $16.77. The ultimate version goes beyond the PC cleaner by offering antivirus.

Advanced SystemCare pricing
  • Advanced SystemCare Free : this Free version offers you access to basic cleaning and optimization of functions, real-time monitoring and basic protection and an intruder of detection through face recognition.
  • Advanced SystemCare Pro: this version costs $16.77 for annual subscription and can be installed on three computers. It gives you access to all functions mentioned above.
  • Advanced SystemCare Ultimate: this offer increases to $19.99 for one year subscription and can be installed on three computers. It contains antivirus in addition to the positions of the Pro version.

Conclusion

Should you use Advanced SystemCare?

As with all other software, Advanced SystemCare offers both professional and personal-level options for users. Professionals who want to delve deep into advanced options, will likely see this product as the gold standard for their work. As a company that primarily develops tools for the PC, the company also offers Advanced SystemCare Pro which is better for professional and home use, it features a wider array of repair options, and it also comes with a free antivirus scan. But what’s unique about this software is its extremely useful PC optimization, optimization, and cleaning features.


If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.


Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general