Обзор Coda — Эволюция Документов

В этом обзоре Coda вы найдете больше информации о его функциях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам следует подумать об его использовании.
9/ 10 (Оценка экспертов)
Продукт оценивается как #2 в категории База знаний

Coda сочетает в себе адаптируемость документа, силу электронной таблицы и функциональность приложений в одном новом холсте, позволяя любому создавать документы с тем же уровнем возможностей, что и приложения.

Coda — это совершенно новый объект, который кажется знакомым. Создатели начинают с чистого листа и хорошо известного мигающего курсора, но они могут использовать новый набор строительных блоков для разработки своих собственных отличительных решений, таких как таблицы, которые функционируют как базы данных, или кнопки, выполняющие действия.

15 изображение

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Coda, в нашем обзоре мы подробно расскажем о его функциях, плюсах и минусах с нашей оценкой и выводом о том, почему вы должны его использовать.

Нажмите «открыть», если хотите увидеть именно то, о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи.

Краткий обзор

Обзор Coda: узнайте все за 30 секунд

Что такое Кода?

Кода это приложение без кода, которое создает эффективные документы, которые можно использовать для представления товаров, расширения малых предприятий и даже для подготовки к экзаменам. Документы Coda более функциональны, чем стандартные электронные таблицы, и включают в себя некоторые, но не все возможности полнофункциональных специализированных приложений.

Холст Coda объединяет текстовые документы с таблицами для создания единого рабочего места. Члены команды могут получать доступ к документам на лету, поскольку каждый файл Coda имеет удобный для мобильных устройств интерфейс.

Coda позволяет создавать простые списки и законные базы данных с представлениями, которые можно настраивать в соответствии с потребностями просмотра данных.

Таблицы, канбаны и другие компоненты могут обрабатываться каждым документом. Подобно Notion, Coda позволяет использовать кнопки для запуска определенных действий.

Спецификации кода

ОсобенностиОтслеживание документов/настройка документов
Лучше всего подходит дляФрилансеры, Малый бизнес, Средний бизнес
Языки веб-сайтовАнглийский
Ссылка на сайтПосетите официальный сайт
Ссылка на поддержкуСтраница поддержки
Поддержка по электронной почте[электронная почта защищена]
Онлайн чатДа
Адрес компанииСан-Франциско
Год основания2014

Наш обзор Коды

9Оценка Экспертов
Документ для всех

Coda — это новый документ, который объединяет слова, данные и команды. Он начинается с мигающего курсора на белой странице и может расширяться до размеров целей вашей команды. Документ можно сделать таким же мощным, как приложение, используя строительные элементы, предоставляемые Coda, такие как страницы с неограниченной глубиной, таблицы, которые взаимодействуют друг с другом, и кнопки, которые можно использовать внутри или вне вашего документа.

Служба поддержки
8.8
Цена/Качество
9.2
Простота в использовании
9.1
Особенности
9
Плюсы
  • Видео, фотографии и ссылки на документацию
  • Выделение различных информационных элементов для разных лиц
  • Легко сотрудничать
  • Консолидация понимания
  • Отличный инструмент для организации
  • Легко использовать
Минусы
  • Интеграция внутренних инструментов не очень хороша. Информация не может быть просто просмотрена или записана в другие инструменты по выбору
  • Управление масштабом может быть затруднено
  • Для многих пользователей адаптация и первая кривая обучения могут быть сложными.

Цены

Цены на Coda: сколько стоит Coda?

Coda стоит от 12 до 36 долларов в месяц, и вы можете попробовать бесплатно в течение 14 дней. Для Coda существует 4 тарифных плана:

  • Бесплатно
  • Pro
  • Команда
  • Enterprise 
Ценовой диапазонОт 12 долларов в месяц до 36 долларов в месяц
Типы ценообразованияГодовая подписка / Ежемесячная подписка
План Free (Бесплатный)Да
Бесплатная пробная версияДа, 14 дней
Гарантия возврата денегНет
Ссылка на страницу с ценамиПосмотреть планы

Тарифные планы Коды

%%tb-изображение-alt-текст%%

Стоимость Coda зависит от выбранных вами функций и количества пользователей в команде, которые фактически создают документы. Создатели документов — это те, кто выпускает документы. Просмотрщики и редакторы документов не считаются создателями документов в команде. 

Все варианты включают поддержку сообщества, неограниченное количество редакторов, читателей, создателей документов и папок.

  1. Бесплатно:  «Размер документа» для бесплатного плана ограничен 50 объектами и 100 строками в документе. До 100 строк базы данных могут быть синхронизированы с бесконечным количеством документов. В случае непреднамеренного удаления важной информации вы можете использовать эту опцию для восстановления истории изменений за последние семь дней. Каждый месяц для каждого документа предоставляется до 35 автоматизаций на основе времени и 100 автоматизации на основе строк.
  2. Pro: Клиенты, выбравшие план Pro, платят либо 10 долларов США в месяц за Doc Makers (оплата ежегодно), либо 12 долларов США за Doc Maker (оплата ежемесячно). План Pro дает вам доступ к 30-дневной истории версий документа, а также неограниченную синхронизацию таблиц между документами. Каждый документ имеет ежемесячное ограничение в 100 автоматизаций на основе времени и 500 автоматизации на основе строк. Скрытые страницы, которые архивируют предыдущие материалы и приоритетную помощь от команды Coda, являются дополнительными функциями, которые исключены из варианта «Бесплатно».
  3. Команда: Ежемесячная цена для каждого Doc Maker в рамках группового плана составляет 30 долларов США (оплачивается ежегодно) или 36 долларов США для команд, использующих ежемесячную подписку. Этот пакет включает в себя один бесплатный сеанс обучения с экспертом Coda, ряд автоматизаций на основе времени или действий, неограниченный доступ к истории версий, личные папки, для которых требуется приглашение, и возможности блокировки, предотвращающие непреднамеренные изменения. Вскоре в Coda будет доступна внутренняя галерея шаблонов, которая позволит вам интернализировать операции внутри бизнеса.
  4. Enterprise: Чтобы настроить команду с планом Enterprise, вы должны запланировать демонстрацию с торговым представителем Coda, чтобы выяснить уникальные требования бизнеса. Функции этого варианта идентичны функциям плана Team, но он предлагает функцию единого входа (SSO) и помощь от менеджера по работе с клиентами. Унифицированный биллинг, портал ИТ-администрирования и сертификация соответствия SOC II — вот некоторые из предстоящих функций.

Особенности

Что можно сделать с Кодой?

Ниже приведены некоторые практические вещи, которых вы можете достичь с помощью кода.

Разделы 

Каждый документ Coda начинается со страницы. Он может расширяться на столько страниц, сколько вы пожелаете, поэтому независимо от того, насколько велика команда или концепция, вы никогда не перерастете документ.

16 изображение

Таблицы и представления 

Таблицы и представления Coda могут варьироваться от простых, как список, до сложных, как база данных. Кроме того, он может иметь подключаемые настраиваемые представления, которые позволяют пользователям работать с одними и теми же данными по своему усмотрению.

Настройки 

Элементы управления, такие как кнопки, списки выбора и ползунки, превращают документ в командное приложение.

пакеты 

Пакеты связывают документ Coda с повседневными приложениями, которые вы и ваша команда используете для совместной работы, кодирования и творчества.

Формулы

В Coda формулы могут находиться где угодно — на странице, в элементе управления или в таблице. Их можно рассматривать как связующие нити Coda между его многочисленными конструктивными элементами.

Автоматизация

Жизненно важные, но монотонные обязанности можно поставить на автопилоте с помощью автоматики.

Шаблоны

Нет необходимости начинать сначала. Наиболее популярные комбинации блоков Coda были преобразованы в экономящие время шаблоны и доступны внутри файла.

15 изображение

Формы

Используйте строительные блоки Coda для изучения и фильтрации данных по мере того, как вы собираете входные данные и данные и синтезируете их.

Заключение

Почему вы должны использовать Коду?

Кода — действительно эффективный инструмент для создания внутренней вики для любого бизнеса. Все, от клиентской документации до культуры и кодекса поведения, может быть задокументировано и сохранено с его помощью. Одной из ключевых особенностей Coda является гибкая ценовая политика.

Платить должны только те, кто должен разработать новые документы. Другие пользователи могут продолжать добавлять страницы в документ после его создания, даже если у них нет полной лицензии Coda. Это значительное преимущество выбора Coda по сравнению с конкурентами. Сообщество Coda также довольно активно, и наличие множества различных шаблонов в виде пакетов документов оказалось очень полезным.

Coda помогает командам оптимизировать свои процедуры и в основном предназначена для внутреннего использования.

Вы можете использовать Coda для автоматизации рутинной работы, связанной с работой, такой как отправка еженедельного расписания, расслабление коллег перед еженедельными собраниями или даже отправка текстовых сообщений о погоде перед фотосессией на открытом воздухе.

Добавляя такие компоненты, как кнопки и пакеты интеграции (плагины), как если бы они были кирпичиками, Coda позволяет вам изменять документ. Эти редактируемые функции позволяют документу выполнять такие действия, как подталкивание товарища по команде в Slack или отправка расписания по электронной почте в отдел кадров. Coda бесплатно предоставляет соединители плагинов для различных приложений, таких как Spotify, Wikipedia, Twilio, GitHub и Figma.

Студенты, индивидуальные предприниматели, стартапы, ИТ-компании и все, кто часто переключается между документами и электронными таблицами на работе, могут извлечь выгоду из Coda.

Лица, которые хотят разработать специализированные процессы, которые включают все их слова, информацию и понятия в единый, адаптируемый документ, а также те, кто хочет связать свои документы с известными программами, такими как Slack, Spotify и Figma, могут использовать Coda для ускорения внутренних процессов. коммуникации.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Что такое кода?

Система производства документов на основе шаблонов под названием Coda от компании Coda Project, расположенной в Сан-Франциско, рекламируется поставщиком как идеальная для небольших предприятий, которые в противном случае могли бы полагаться на электронные таблицы для управления разработкой продукта или мониторинга запасов.

Он находится в свободном доступе, но также доступны коммерческие версии для поддержки групп, автоматизации или для более сложных рабочих пространств и возможностей совместной работы, а также для более сложных мер безопасности.

Какова цель Coda.io?

Coda.io — это программное обеспечение для управления документами. Coda.io предоставляет следующие возможности:
– Инструменты для совместной работы
– Сбор документов

Что такое база данных Coda?

Coda — это редактор документов, который включает в себя функции обработки текстов, электронных таблиц, презентаций и приложений. Документы Coda могут использоваться, помимо прочего, в качестве вики, базы данных или инструмента управления проектами.

Кто использует Коду?

Coda чаще всего используется средним бизнесом (51-1,000 человек) в секторе компьютерного программного обеспечения. Вы можете планировать, организовывать и создавать документы в команде или индивидуально, используя Coda, мощный инструмент управления документами/проектами. Coda предлагает клиентам метод проектирования рабочих мест, отвечающих их требованиям. Это модульное программное обеспечение для повышения производительности, которое можно расширять вместе с вами.

Что вы думаете об этом? 😁

Оставьте ответ

Ваш общий балл

Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общие

Coda Review – Evolution Of The Docs

In this Coda review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Knowledge Base

Coda combines the adaptability of a document, the strength of a spreadsheet, and the functionality of apps into a single new canvas, allowing anybody to create documents with the same level of capability as apps.

Coda is a brand-new object that seems and feels familiar. Makers begin with a blank canvas and the well-known flashing cursor, but they may utilize a new set of building blocks to develop their own distinctive solutions, such as tables that function as databases or buttons that perform actions.

image 15

Read further to learn more about Coda, in our review we will detail its features, pros and cons with our rating, and a conclusion about why you should use it.

Click on “open” if you want to see exactly what we will talk about in the rest of this article.

Quick Overview

Coda review: Learn everything in 30 seconds

What is Coda?

Coda is a no-code application that produces effective papers that may be used to introduce goods, expand small enterprises, and even prepare for examinations. Coda documents are more capable than standard spreadsheets and include some but not all of the capabilities of full-featured specialty apps.

The Coda canvas combines text documents with tables to produce a single workplace. Team members may access documents on the fly since every Coda file has a mobile-friendly interface.

Coda enables you to build straightforward lists and legitimate databases with views that may be customized to meet the needs for viewing data.

Tables, kanbans, and other components can be handled by each document. Similar to Notion, Coda lets you use buttons to start certain actions.

Coda specifications

FeaturesDocument Tracking / Document setup
Best suited forFreelancers, Small businesses, Mid size businesses
Website languagesEnglish
Website URLVisit official website
Support linkSupport page
Support email[email protected]
Live chatYes
Company addressSan Francisco
Year founded2014

Our Coda review

9Expert Score
The doc for everyone

Coda is a new document that combines together words, data, and teams. It begins as a flashing cursor on a white page and has the potential to expand to the size of your team’s goals. A document may be made as powerful as an app using the building pieces provided by Coda, such as pages with unlimited depth, tables that communicate with one another, and buttons that can be used within or outside of your document.

Customer support
8.8
Value for money
9.2
Ease of use
9.1
Features
9
Pros
  • Video, pictures, and links for documentation
  • Highlighting various informational items for various persons
  • Easy to collaborate
  • Comprehension consolidation
  • Excellent tool for organizing
  • Easy to use
Cons
  • The integration of internal tools are not very good. Information cannot be simply viewed or written to other tools of the choosing
  • Scale management may be difficult
  • For many users, onboarding and the first learning curve can be challenging

Pricing

Coda pricing: How much does Coda cost?

Coda starts from $12/month to $36/month and you can try for free during 14 days. There are 4 pricing plans for Coda:

  • Free
  • Pro
  • Team
  • Enterprise 
Pricing rangeFrom $12/month to $36/month
Pricing typesAnnual subscription / Monthly subscription
Free planYes
Free trialYes, 14 days
Money back guaranteeNo
Pricing page linkSee plans

Coda pricing plans

%%tb-image-alt-text%%

The cost of Coda depends on the features you select and the number of users on the team who actually create papers. Document makers are those who produce documents. Doc Viewers and Editors are not regarded as Doc Makers on the team. 

All options include community support, unlimited editors, readers, Doc Makers, and folders.

  1. Free:  The “doc size” for the Free plan is capped at 50 objects and 100 rows per document. Up to 100 rows of a database may be synced across an infinite number of documents. In the event that you unintentionally remove critical information, you may use this option to recover the last seven days’ worth of modification history. Each month, per document, up to 35 time-based automation and 100 row-based automation are provided.
  2. Pro: Customers who choose the Pro plan pay either $10 per month for Doc Makers (paid yearly) or $12 per Doc Maker (paid monthly). The Pro plan gives you access to 30 days’ worth of the document’s version history as well as limitless table syncing between documents. Each document has a monthly cap of 100 time-based automation and 500 row-based automation. Hidden pages that archive previous material and priority assistance from the Coda team are additional features that are excluded from the Free option.
  3. Team: The monthly price for each Doc Maker under the Team plan is $30 (paid yearly), or $36 for teams using a month-to-month subscription. This package includes one free training session with a Coda expert, a number of time- or action-based automation, unrestricted access to the version history, private folders that require an invite, and locking capabilities that prevent unintentional alterations. An internal template gallery will soon be available from Coda, enabling you to internalize operations within the business.
  4. Enterprise: To set up the team with an Enterprise plan, you must schedule a demo with a Coda sales representative to ascertain the unique requirements of the business. The features of this option are identical to those of the Team plan, but it offers Single Sign-on (SSO) functionality and assistance from a customer success manager. Unified billing, an IT-Admin portal, and SOC II Compliance Certification are some of the upcoming features.

Features

What can you do with Coda?

Below are some of the practical things that you can achieve with Code.

Pages 

Every Coda document begins with a page. It may expand into as many pages as you desire, so no matter how big the team or concept, you’ll never outgrow the doc.

image 16

Tables And Views 

Coda’s tables and views can range from being as basic as a list to being as complex as a database. Additionally, it can feature connectable, customizable views that let users deal with the same data in their own preferred manner.

Controls 

Controls, like buttons, select lists, and sliders, transform a document into a team app.

Packs 

Packs link the Coda doc to the everyday apps you and the team use to collaborate, code, and create.

Formulas

In Coda, formulas can reside anywhere—on the page, in control, or in a table. They may be viewed as Coda’s connecting threads between its many construction pieces.

Automation

The vital yet monotonous duties can be set on autopilot with the help of automation.

Templates

There’s no need to start over. Coda’s most well-liked block combinations were transformed into time-saving templates and made available inside the file.

image 15

Forms

Utilize Coda’s building blocks to explore and filter data as you gather inputs and data and synthesize it.

Conclusion

Why you should use Coda?

Coda is a really effective tool for creating an internal wiki for any business. Everything from client documentation to the culture and code of conduct can be documented and stored using it. One of the key features of Coda is flexible pricing.

Only those who have to develop new documents must pay. Other users can continue adding pages to a document once it has been generated, even if they do not have a full Coda license. This is a significant benefit of choosing Coda over its rivals. The community at Coda is also quite active, and the availability of many different templates in the form of doc packs has proven very beneficial.

Coda assists teams in streamlining their procedures and is mostly intended for internal usage.

You may use Coda to automate chores connected to the job, such as sending the weekly timesheet, Slacking coworkers before the weekly meetings, or even texting weather updates before an outdoor photo session.

By adding components like buttons and integration packs (plugins) as if they were building bricks, Coda enables you to modify the document. These editable features enable the document to perform things like nudge the teammate on Slack or email the timesheet to HR. Coda provides plugin connectors for a variety of applications, such as Spotify, Wikipedia, Twilio, GitHub, and Figma, for free.

Students, solopreneurs, startups, IT businesses, and anybody who often switches between documents and spreadsheets at work may all benefit from Coda.

Individuals who want to design specialized processes that include all of their words, information, and concepts into a single, adaptable document and those who want to interface their docs with well-known programs like Slack, Spotify, and Figma may use Coda to expedite internal communications.

FAQ

Frequently Asked Questions

What is a coda?

A template-based document production system called Coda from the San Francisco-based Coda Project is touted by the vendor as being perfect for smaller businesses that may otherwise rely on spreadsheets to manage product development or inventory monitoring.

It is freely available, but commercial editions are also available for support of teams, automation, or for more sophisticated workspace and collaboration capabilities, as well as for more sophisticated security measures.

What is the purpose of Coda.io?

Coda.io is a document management software. Coda.io provides the following features:
– Tools for Collaboration
– Assembly of Documents

What is the Coda database?

Coda is a document editor that incorporates functions from word processing, spreadsheets, presentations, and applications. Coda papers might be used as a wiki, database, or project management tool, among other things.

Who uses Coda?

Coda is most frequently used by Mid-sized Businesses (51-1,000 people) in the Computer Software sector. You may plan, organize, and generate documents as a team or individually using Coda, a potent document/project management tool. Coda offers customers a method to design workplaces that meet their requirements. It is modular productivity software that can expand as you do.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general