9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Чатбот
9 Общий балл
Облачный AI Чатбот

Conversiobot - это облачный AI Chatbot-мессенджер, который вы можете установить на свой сайт с помощью плагина или скрипта. Он поможет вам увеличить количество конверсий на вашем сайте. Ведущие партнеры и интернет-маркетологи утверждают, что он помог учредителям получить более 6000 продаж за 6 месяцев. Это побудило нас попробовать просмотреть это программное обеспечение.

Поддержка клиентов
7.5
Соотношение цена-качество
10
Простота использования
9
Особенности
9.5
Плюсы
  • Дешево / Одноразовый платеж
  • Простой в использовании
  • Многие интеграции
  • Многоязычный
  • Готовые к использованию шаблоны
  • Неограниченные сайты и боты
Добавить свой отзыв

Смотрите на видео функции ConversioBot:

Особенности ConversioBot

Детали характеристик ConversioBot

Conversiobot можно использовать на многих сайтах, если вы закажете нужный пакет, чтобы установить его на неограниченное количество сайтов. Кроме того, этот чат-бот работает на любом языке и имеет облачную архитектуру с временем безотказной работы 99.99%. Он уважает GDPR и снабжен пошаговыми обучающими видеоматериалами.

Обзор ConversioBot

Приборная панель ConversioBot
приборная панель преобразователя

Приобретая Conversiobot, вы получаете доступ к его программному обеспечению, состоящему из Шаблонов Чатбота, Обучения Чатбота, Данных и Статистики. Действительно, вы сможете интегрироваться с Google Analytics, Google Ads и Facebook Ads.

ConversioBot использует новую технологию AI, которую можно подключить и использовать на любом типе сайтов:

  • Партнерские сайты отзывов
  • Лист-Создание Страниц
  • WordPress Blogs
  • Продажные письма
  • Дропшиппинговые сайты
  • магазины электронной коммерции
  • Местные бизнес-сайты
  • Вебинар Регистрация Страницы
  • Веб-сайты консалтинга

Соедините ConversioBot с вашим сайтом с помощью интегрированной системы.

Интеграции ConversioBot
конверсиоботные интегрирования

Это поможет вам увеличить количество ссылок и продаж практически на любом типе сайтов, просто скопировав одну строку кода. Это 100%-новичок, который работает с WordPress, ClickFunnels, Shopify, Leadpages, Wix и всеми HTML-сайтами или сотнями других программ.

Подключите ConversioBot к вашей системе автоответчика

КонверсиоБот Электронная почта Маркетинг
автоответчик конверсиоботов

Вы, безусловно, можете интегрировать ваш автоответчик электронной почты, так как ConversioBot полностью интегрируется с Aweber, ActiveCampaignInfusionsoft, Getresponse, MailChimp, Maropost, ConvertKit и Sendlane. Если вы не используете ни один из них, вы все равно можете использовать интеграцию с Zapier.

Одна из программ электронного маркетинга, которую мы рекомендуем:

9.1
ActiveCampaign - Маркетинг электронной почты

ActiveCampaign - Маркетинг электронной почты

ActiveCampaign - один из ведущих поставщиков программного обеспечения для email-маркетинга, который позволяет пользователям автоматизировать и ...

Уже сделаны для вас шаблоны Chatbot

Шаблоны Шатбота
шаблоны чатбота

Вы получите доступ к более чем 10 оптимизированным шаблонам чатбота, которые вы можете использовать в следующих случаях:

  • Партнерский сайт
  • Скидка
  • Обратная связь
  • Поколение свинца
  • Социальные акции

Постройте чат-бот с помощью перетаскивания конструктора

Чатбот-строитель
построитель чатботов

Не волнуйтесь, вы сможете создать свой собственный чат-бот или начать работу на базе со своими готовыми шаблонами, а затем изменять его в любое удобное для вас время. Это действительно легко сделать, вам просто нужно перетащить и соединить ваши последовательности, вы также можете просмотреть и попробовать ваш чатбот без необходимости добавлять его на вашем сайте.

Ценообразование ConversioBot

Сколько стоит ConversioBot?

Conversiobot имеет два разных предложения, предложение Lite и Pro по цене приблизительно $27 и $37 соответственно. Мы даем примерную цену, потому что обычно можно использовать купон на скидку, чтобы получить более низкую цену.

конверсиоботное ценообразование

Пожалуйста, обратите внимание, что предложение Lite не дает возможности иметь неограниченное количество чатботов, а также использовать его на нескольких различных сайтах. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам принять предложение Pro, которое никоим образом не ограничит вас.

закрыть сайт

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши недавно добавленные обзоры и предложения / оповещения о купонах 🔥

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!

Примерно 1ТП2Т30 Посетите ConversioBot

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

CiroAPP
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

ConversioBot – Leads and sales website bot 🤖

9/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Chatbot
9 Total Score
Cloud based AI Chatbot

Conversiobot is a cloud-based AI Chatbot-like messenger that you can install on your site with a plugin or script. It helps you increase the number of conversions on your site. Leading affiliates and internet marketers claim that it helped founders generate over 6,000 sales in 6 months. This motivated us to try and review this software.

Customer support
7.5
Value for money
10
Ease of use
9
Features
9.5
PROS
  • Cheap / One time payment
  • Easy to use
  • Many integrations
  • Multilingual
  • Ready to use templates
  • Unlimited websites and bots
Add your review

Watch ConversioBot features in video:

ConversioBot Features

Details of ConversioBot’s features

Conversiobot can be used on many websites if you order the right package so you can install it on unlimited Websites. Plus, this chatbot software works in any language and is cloud-based with 99.99% uptime. It respects the GDPR and is provided with step-by-step training videos.

Overview of ConversioBot

ConversioBot Dashboard
conversiobot dashboard

By purchasing Conversiobot, you will get access to their software composed of Chatbot Templates, Chatbot training, Data and statistics. Indeed, you will be able to integrate with Google Analytics, Google Ads and Facebook Ads.

ConversioBot is using a new AI technology that you can connect and use on any type of website:

  • Affiliate Review Sites
  • List-Building Pages
  • WordPress Blogs
  • Sales Letters
  • Dropshipping Sites
  • eCommerce Stores
  • Local Business Sites
  • Webinar Registration Pages
  • Consultancy Websites

Connect ConversioBot with your website by using the integrated system

ConversioBot integrations
conversiobot integrations

It will help you to drive more leads and sales on almost any type of website just by copying one line of code. It’s 100% newbie-friendly and works with WordPress, ClickFunnels, Shopify, Leadpages, Wix and all HTML websites or hundreds of other programs.

Connect ConversioBot with your autoresponder system

ConversioBot Email Marketing
conversiobot autoresponder

You can surely integrate your email autoresponder as ConversioBot fully integrates with Aweber, ActiveCampaign, Infusionsoft, Getresponse, MailChimp, Maropost, ConvertKit and Sendlane. If you are not using one of them, you can still use the integration with Zapier.

One of the Email Marketing software we recommand:

9.1
ActiveCampaign – Email Marketing

ActiveCampaign – Email Marketing

ActiveCampaign is one of the leading email marketing software vendors that allows users to automate and …

Already made for you Chatbot templates

Chatbot Templates
chatbot templates

You will get access to more than 10 optimized chatbot templates, which you could use in the following cases:

  • Affiliate
  • Discount
  • Feedback
  • Lead Generation
  • Social shares

Build your chatbot using the drag and drop builder

Chatbot Builder
chatbot builder

Don’t worry, it will be entirely possible for you to create your own chatbot or start on a base with their premade templates and then modify it at your convenience. It’s really easy to do it, you just have to drag and drop and connect your sequences, you can also preview and try your chatbot without having to add it on your website.

ConversioBot Pricing

How much does ConversioBot cost?

Conversiobot has two different offers, the Lite offer and the Pro offer at approximately $27 and $37 respectively. We give an approximate price because it is usually possible to use a discount coupon to get a lower price.

conversiobot pricing

Please note that the Lite offer does not offer the possibility to have unlimited chatbots as well as to use it on multiple different sites. We therefore strongly recommend that you take the Pro offer which will not limit you in any way.

close

Stay up to date by getting directly in your mailbox our recently added reviews and deals / coupons alerts 🔥

We don't spam, we will update you once a week only!

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

CiroAPP
Logo
Enable registration in settings - general