Продажный обзор - аналитический инструмент Amazon

Узнайте больше о Продавце в нашем Продажном обзоре, мы в основном говорим о функциях и ценах Продавца. Поэтому вы можете решить, прежде чем подписываться на их предложение.
8.9/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Амазонский маркетинг
8.9экспертный балл
Продавец, Удивительный инструмент для продавцов Амазонки.

Если вы искали способ оценить работу Amazon, вы пришли по адресу. Приложение Sellerly - это инструмент, который проанализирует данные о вашем Amazon и поможет вам принимать более взвешенные решения о дальнейшем развитии вашего бизнеса на Amazon.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
10
Особенности
8.5
Плюсы
  • Бесплатные функции
  • Полный аналитический инструмент Amazon
  • Дешевое ценообразование
  • Сделано компанией Semrush, самым передовым программным обеспечением для SEO.
Cons
  • Пока только американский рынок?

Amazon - одна из крупнейших в мире платформ электронной коммерции, насчитывающая более 2,4 млн. активных продавцов со всего мира. Это удивительное бизнес-решение для продавцов всех уровней, но это также высококонкурентный рынок с собственной системой рейтинга. Залезть наверх так же легко, как и упасть вниз. Чтобы предотвратить появление последних, существует множество полезных инструментов, которые могут помочь вашему бизнесу процветать и увеличить продажи на Amazon. Одним из таких инструментов является Sellerly.

970x250 платный дисплей Продавец

Что такое Селли?

Продажный это ведущее маркетинговое приложение, разработанное специально для продавцов Amazon. Он был создан Semrush в 2008 году, что означает, что он помогает онлайн-бизнесу расти уже более 12 лет. Впервые доступный как бесплатный инструмент сплит-тестирования, Sellerly является многофункциональным маркетинговым инструментом Amazon от Semrush, который уже сегодня используют около 7 миллионов маркетологов. Если вы хотите узнать больше о Semrush, вы можете прочитать нашу статью обзор семрема.

9.3
Семраш: Обзор, тестирование и Tuto этого SEO и SEA программного обеспечения

Семраш: Обзор, тестирование и Tuto этого SEO и SEA программного обеспечения

Семраш стал незаменимым инструментом для SEO-профессионалов по всему миру. В нашей статье вы найдете ...
Попробуйте SEMrush 7 день бесплатно

Sellerly предоставляет ряд аналитических и аудиторских инструментов для глубокого анализа рынка Amazon и улучшения листинга. Он обладает четырьмя основными характеристиками:

  • Защита листинга
  • Трафик Инсайты
  • Раздельное тестирование
  • Проверка качества листинга

Мы подробно опишем все эти возможности Sellerly и посмотрим, какими преимуществами они обладают.  

Продажные свойства

Что ты можешь сделать с Селли?

Sellerly известен как удобное в использовании приложение для продавцов Amazon различного опыта. Оно имеет простой, привлекательный дизайн со светлой цветовой гаммой и почти интуитивно понятной системой навигации. Однако за этим упрощенным интерфейсом скрывается мощный и сложный инструмент. Продавец предоставляет множество данных для сравнительного анализа списков Amazon, а также важные идеи для создания выигрышных.

Защита листинга

Listing Protection tool - одна из старейших функций Sellerly, которая стала доступна вскоре после раздельного тестирования. Listing Protection позволяет отслеживать все ключевые изменения на Amazon-листинге и рейтинге Amazon. Вы можете добавить столько Amazon листингов, сколько вам нужно для мониторинга ваших собственных или конкурентов листингов.  

Все, что вам нужно сделать, это добавить URL или ASIN страницы продукта, ключевые слова или имя продавца, чтобы начать отслеживать изменения. Если Вы хотите получать автоматические уведомления об изменениях в ценах и содержании листинга, используйте URL или ASIN. Если Вы хотите отслеживать коробки покупок, позиции ключевых слов или подавление листинга, добавьте ключевые слова или имя продавца, чтобы быть в курсе любых внезапных изменений. Затем нажмите на кнопку 'Монитор' и настройте параметры уведомлений для запуска. За несколько простых ходов, вы можете установить инструмент, чтобы всегда следить за любыми изменениями в списках и рейтингах Amazon.  

Продавец предоставляет два варианта уведомления - по адресу электронной почты и/или номеру телефона. Вы можете установить и изменить предпочтительные способы связи в любое время.

Это простой инструмент Продавца, который обеспечивает мгновенное оповещение о неожиданных корректировках рынка. Может показаться, что это не так уж и много, но он отлично справляется с отслеживанием важных данных, которые могут повлиять на производительность ваших объявлений. С Listing Protection, вы можете никогда не пропустить продажу снова и принять немедленные меры в случае нежелательных изменений.

Отчет об инспектировании дорожного движения

Traffic Insights - это новая функция Sellerly, которая была введена недавно и сейчас находится в стадии бета-тестирования. Это инструмент для отслеживания трафика и оценки различных тактик для увеличения продаж. Она может работать с тремя списками товаров одновременно.  

Traffic Insights имеет функции анализа и сравнения каналов трафика. Вы можете добавить любые три списка, введя их URL или ASIN. После этого движок соберет все доступные данные о каналах трафика и покажет полный отчет, состоящий из нескольких содержательных графиков и таблиц для сравнения введенных списков. Есть пять вкладок с различными данными, которые вы можете отслеживать:

  • Обзор
  • Google Organics
  • Рефералы
  • НОАК
  • Отображать объявления

На вкладке "Обзор" можно просмотреть общую информацию о каналах трафика. Она показывает общие тенденции и основные данные по четырем другим категориям. На вкладке "Общий охват" (Total Reach Trend), "Органический поисковый трафик" (Organic Search Traffic), "Ссылочные домены" (Referral Domains), "Ключевые слова PLA" (PLA Keywords) и "Отображение издателей" (Display Publishers) представлены графики и общая таблица "Доступ по каналам" (Reach by Channel). Total Reach Trend - это специальная метрика продавца, показывающая пиковую производительность списков.

На вкладке "Органика Google" показана информация об охвате, трафике и тенденциях изменения ключевых слов, в частности, для Google. На вкладке Reach Trend показано приблизительное количество потенциальных клиентов, которые ищут в Google ключевые слова из списка. Трафик предоставляет оценочную информацию об органическом трафике, который посещает списки через поисковую систему Google. Позиция показывает положение ключевых слов в результатах поиска Google. Тренд Конкурса предлагает информацию о листингах Amazon в Топ-100 результатов поиска. Traffic Insights также предоставляет данные по другим параметрам, таким как география и тип устройства поиска Google.

Вкладка "Ссылки" имеет функции "Ссылки на домен", "Доступ" и "Обратная ссылка", которые отображаются на веб-сайтах третьих сторон. С помощью этого инструмента можно просматривать трафик с внешних сайтов. Вы можете просмотреть подробную информацию для каждого домена. Вкладка PLA включает в себя сводную таблицу, графики для трендов Доступ, Реклама и Ключевые слова, а также таблицу с подробными данными, такими как положение, Google Geo и тип устройства.  

Traffic Insights является полезной новой и уникальной функцией Sellerly, которая может предоставить важную подробную информацию о трафике от третьих лиц. С помощью этого инструмента вы можете проанализировать потенциальный охват каждого продукта и принять решение о внешнем маркетинге. 

Проверка качества листинга

Проверка качества листинга - еще одна новая функция Продавца. Бета-тестирование было завершено недавно, и теперь проверка качества листинга является постоянным, полностью функциональным инструментом Продавца. Она анализирует ваши объявления и предлагает улучшения для повышения их качества. Он ищет любую информацию неполноты, Amazon руководящие принципы подходят, и листинг содержание ошибок.  

Чтобы начать, достаточно ввести URL или ASIN объявления. После этого Продавец покажет полный отчет о качестве Вашего объявления, включая соответствие требованиям Amazon, руководства по стилю и лучшие практики. Она проводит ряд автоматизированных проверок качества и предоставляет общую оценку качества листинга, основанную на соотношении успешных и неудачных проверок.  

Подробно вы можете увидеть, какие преимущества и недостатки имеет ваше объявление Amazon. Проверка качества листинга показывает полную информацию как об успешных, так и об успешных и неуспешных проверках, так что вы можете посмотреть, какие детали работают хорошо, и что вы можете изменить, чтобы улучшить общую производительность ваших листингов. Вы можете использовать различные вкладки, чтобы легко перемещаться и выяснить, какие ошибки являются наиболее распространенными в вашем объявлении Amazon. Инструмент также предлагает подробные предложения с краткой инструкцией для повышения производительности. Проверка качества листинга позволяет оценить параметры многократного листинга, чтобы убедиться в соответствии Amazon Guidelines. Он даже включает в себя такие ошибки, как пунктуация, качество изображения и длина описания.

Если вы что-то измените в своих списках Amazon, вы можете запустить инструмент Listing Quality Change еще раз, чтобы проверить, были ли исправлены ошибки. Инструмент повторит оценку качества и немедленно отреагирует на изменения.

Раздельное тестирование

Split Testing - это оригинальная функция Sellerly, которая использовалась на протяжении всей истории. Это инструмент, которым пользователи Sellerly пользуются уже более 2 лет и который доказал свою полезность и функциональность. Сплит-тестирование помогает продавцам оптимизировать свои объявления и улучшить их производительность.

В отличие от большинства других функций Sellerly, для раздельного тестирования требуется синхронизация с учетной записью продавца Amazon. Для этого необходимо ввести идентификатор продавца Amazon и данные MWS. Эту информацию можно найти на приборной панели Amazon MWS. После быстрой настройки, вы можете использовать инструмент для разделения описания тестового листинга, изображения, цены и названия. Пожалуйста, обратите внимание, что рекомендуется запускать только один тест за раз.  

Сначала нужно установить продолжительность теста. Это может быть любое количество дней от 1 до 30. Затем можно задать желаемый параметр теста - описание листинга, основное изображение, название или цену. После этих двух простых шагов вы можете начать тест и следить за его результатами в режиме реального времени. Если вы видите любую отрицательную динамику, вы можете остановить тест в любое время.

Инструмент раздельного тестирования уведомит вас о завершении теста по истечении выбранного количества дней. Продавец сравнит результаты тестовых образцов и покажет вам победителя в зависимости от количества продаж. Вы можете напрямую изменить параметр листинга в Sellerly.  

Количество сплит-тестов не ограничено, поэтому вы можете экспериментировать с различными параметрами и опциями, чтобы увидеть наиболее подходящие. С помощью этого инструмента можно легко задавать и сравнивать параметры и видеть их производительность на любом этапе тестирования. Это может положительно повлиять на ваши продажи и рейтинг Amazon, как только вы определите, какие параметры работают лучше всего.  

Продажное ценообразование

Сколько стоит "Селли"?

Продажное ценообразование

У Продавца есть два варианта подписки. Вы можете использовать бесплатную версию с ограниченным функционалом или платную версию со всеми доступными функциями Sellerly.  

Бесплатный план подписки включает в себя обзор внешнего трафика ASIN, проверку качества листинга для базовых требований Amazon для нескольких ASIN, а также функцию Split Testing (Раздельное тестирование). Нет ограничений на количество тестов и списков. Бесплатная подписка не предоставляет доступ ни к одной из функций Listing Protection и ограничивает функциональность других инструментов. Она может подойти для новых пользователей, которые все еще рассматривают платную подписку, или продавцов, которые в основном заинтересованы в инструменте A/B тестирования.

Платная подписка предусматривает неограниченное использование всех инструментов Продавца. Дополнительно ко всем функциям бесплатного плана подписки, платная подписка предоставляет подробные аналитические данные, такие как Google Organics, PLA, а также все функции инструмента Проверки качества листинга. Защита Листинга также полностью доступна для пользователей платной подписки. Этот пакет будет соответствовать потребностям продавцов Amazon любого уровня. Он может предоставить важную информацию о внешнем трафике и производительности листинга, подробные аналитические данные и полезные предложения для улучшения ваших объявлений. Он стоит $50 в месяц и имеет 7-дневную пробную версию. Если вы хотите отменить подписку, это может причинить небольшие неудобства - вам придется отправить письмо в службу поддержки клиентов, чтобы остановить повторяющиеся платежи.

Заключение

Если вы используете Sellerly
для твоего амазонского бизнеса?

В целом, это мощный, но простой и практичный инструмент, которым может наслаждаться каждый продавец Amazon. Он обладает высокой точностью данных, подробной информацией по нескольким параметрам, включая более продвинутые неявные данные, простыми в использовании предложениями по улучшению и привлекательным интерфейсом с отличной навигацией. Продавец также поставляется по доступной цене и даже имеет возможность бесплатной подписки.

Sellerly - один из лучших аналитических инструментов для продавцов Amazon. Это не только один из самых ранних инструментов в своем роде, но и самый успешный в долгосрочной перспективе. В нем есть четыре отличных инструмента, которые могут быть полезны как новым продавцам, так и профессиональным продавцам, имеющим опыт в электронной коммерции и маркетинге.  

Альтернатива

Скаут по джунглям, альтернатива Продавцу...

9.9
Обзор скаутов джунглей - программное обеспечение продавца Amazon

Обзор скаутов джунглей - программное обеспечение продавца Amazon

Наш скаутский обзор джунглей даст вам лучшее понимание и знание всех особенностей скаута джунглей. В ...

Если вам нужно больше функций и данных для вашего бизнеса Amazon, Jungle Scout, безусловно, может заинтересовать вас! Читайте наши обзор скаутов джунглей чтобы узнать больше об этом программном обеспечении.

закрыть сайт

Оставайтесь в курсе событий, получая прямо в свой почтовый ящик наши недавно добавленные обзоры и предложения / оповещения о купонах 🔥

Мы не спамим, мы будем обновлять вас только раз в неделю!


Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RURU
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Sellerly Review – Amazon analytics tool

Learn more about Sellerly in our Sellerly review, we mainly talk about Sellerly's features and pricing. So you can make up your mind before you subscribe to their offer.
8.9/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Amazon Marketing
8.9Expert Score
Sellerly, an Amazing tool for Amazon sellers

If you’ve been looking for a way to review your Amazon performance, you’ve come to the right place. The Sellerly app is a tool that will analyze your Amazon data and help you make more informed decisions about your Amazon business going forward.

Customer support
8.5
Value for money
8.5
Ease of use
10
Features
8.5
Pros
  • Free features
  • A complete Amazon analytics tool
  • Cheap pricing
  • Made by Semrush, the most leading SEO software
Cons
  • None

Amazon is one of the largest e-commerce platforms worldwide with over 2.4 million active sellers from all around the globe. It is an amazing business solution for sellers of all levels, but it is also a highly competitive market with its own rating system. It is just as easy to climb up the top as to fall down to its bottom. To prevent the latest, there are quite a few useful tools that can help your business thrive and boost sales on Amazon. One of those tools is Sellerly.

970x250 paid display Sellerly

What is Sellerly?

Sellerly is the leading marketing application that is designed specifically for Amazon merchants. It was created by SEMrush back in 2008, which means it has been helping online businesses grow for over 12 years now. First available as a free split testing tool, Sellerly is a multifunctional Amazon marketing tool with approximately 7 million users nowadays.  If you want to know more about Semrush, you can read our Semrush review.

9.3
Semrush: Review, Test, and Tuto of this SEO and SEA software

Semrush: Review, Test, and Tuto of this SEO and SEA software

Semrush has become an indispensable tool for SEO professionals around the world. In our article you will find our …
Try SEMrush 7 day for free

Sellerly provides a number of analytical tools for in-depth Amazon market analysis and listing improvement. It has four main features:

  • Listing Protection
  • Traffic Insights
  • Split Testing
  • Listing Quality Check

We are going to describe all these Sellerly features in details and see what advantages they have.  

Sellerly features

What can you do with Sellerly?

Sellerly is known as a user-friendly application for Amazon sellers of various experience. It has a simple, appealing design with light color scheme and an almost intuitive navigation system. Behind this simplistic interface is however a powerful and sophisticated instrument. Sellerly provides a plethora of data for comparative analysis of Amazon listings as well as important insights to create winning ones.

Listing Protection

Listing Protection tool is one of the oldest Sellerly features that became available soon after Split Testing. Listing Protection allows you to track all the key changes on Amazon listings and Amazon ranking. You can add as many Amazon listings as you need to monitor your own or competitors’ listings.  

All you have to do is to add product page’s URL, ASIN, keywords, or seller’s name to start tracking the changes. If you want to get automated notifications about changes in prices and listing content, use URL or ASIN. If you wish to monitor buy boxes, keywords positions, or listing suppression, add keywords or seller’s name to stay alert of any sudden alterations. Then, click on ‘Monitor’ button and tune notification options to start. In a few simple moves, you can set the tool to always keep an eye on any changes on Amazon listings and ranking.  

Sellerly provides two notification options – via email address or a phone number. You can set and change the preferred ways of communication anytime.

It is a simple Sellerly instrument that provides instant alerts on unexpected market adjustments. It may not seem like much, but it makes a great job at tracking essential data that can affect the performance of your listings. With Listing Protection, you may never miss a sale again and take immediate actions in case of undesirable changes.

Traffic Insights report

Traffic Insights is a new Sellerly feature that was introduced recently and is now under beta testing. It is a tool to track your traffic and evaluate different tactics to boost sales. It can work with up to three product listings at a time.  

Traffic Insights features traffic channels analysis and comparison. You can add any three listings by entering their URLs or ASINs. After that, the engine will collect all the available data about traffic channels and show a full report consisting of a few insightful graphs and tables to compare the entered listings. There are five tabs with different data you can track:

  • Overview
  • Google Organics
  • Referrals
  • PLA
  • Display Ads

In Overview tab, you can see general information on traffic channels. It shows overall trends and basic data on the four other categories. There is Total Reach Trend, Organic Search Traffic, Referral Domains, PLA Keywords, and Display Publishers graphs and an overall Reach by Channel table. Total Reach Trend is a specific Sellerly metric that shows the peak performance of the listings.

Google Organics tab shows information on reach, traffic, and keywords trends for Google in particular. The Reach Trend shows the approximation of the number of potential customers that search for listed keywords on Google. Traffic provides estimated organic traffic that visits the listings through Google keywords search. Position shows the position of keywords in Google search results. The Competition Trend offers information on Amazon listings in Top-100 search results. Traffic Insights also provides data on other parameters such as geography and device type of Google searches.

Referrals tab features Referring Domain, Reach, and Backlink trends from third websites. With this tool, you can see traffic from external sites. You can look up in-depth details for every domain. PLA tab includes a summary table, graphs for Reach, Ads, and Keywords trends, and a table with detailed data such as position, Google Geo, and device type.  

Traffic Insights is a helpful new feature of Sellerly that can provide important detailed information on traffic from third parties. With this tool, you can analyze the potential reach of every product and decide on external marketing options. 

Listing Quality Check

Listing Quality Check is another new Sellerly feature. The beta testing was finished recently, and Listing Quality Check is now a permanent, fully functional Sellerly instrument. It analyzes your listings and suggest improvements to enhance their quality. It looks up for any information incompleteness, Amazon Guidelines fit, and listing content errors.  

To start, you just need to enter the listing’s URL or ASIN. Sellerly will then show the full report on the quality of your listing including correspondence to Amazon requirements, style guides, and best practices. It conducts a number of automated quality checks and provides an overall Listing Quality Score based on the ratio of successful and failed checks.  

In details, you can see what advantages and disadvantages your Amazon listings have. Listing Quality Check shows full information on both successful and unsuccessful checks, so you may look up, which parts performed well and what you can change to improve the overall performance of your listings. You can use different tabs to navigate easily and figure out what kind of errors is most common in your Amazon listing. The tool also offers detailed suggestions with brief instruction to enhance the performance. Listing Quality Check assess multiply listing parameters to check the compliance with Amazon Guidelines. It even includes errors such as punctuation, image quality, and description length.

If you change anything in your Amazon listings, you can run the Listing Quality Change instrument again to see if the errors were fixed. The tool repeats the quality assessment and responds to changes immediately.

Split Testing

Split Testing is the original Sellerly feature that followed along its whole history. It is the tool Sellerly users enjoyed for more than twelve years and has proven its usefulness and functionality. Split Testing helps sellers to optimize their listings and improve their performance.

Unlike other Sellerly features, Split Testing requires synchronization with your Amazon seller account. For this, you should enter your Amazon Seller ID and MWS details. This information can be found in your Amazon MWS dashboard. After the quick setting, you can use the tool to split test listing description, image, price, and title. Please note that it is advised to run only one test at a time.  

First, you should set the duration of the test. It can be any number of days between 1 and 30. Then, you can set desired test parameter – listing description, main image, title, or price. After these two simple steps, you can start the test and monitor its real-time results. If you see any negative dynamics, you can stop the test at any time.

The Split Testing tool will notify you once the test is finished after the selected number of days. Sellerly will compare the results of the test samples and show you the winner. You can directly change the listing parameter in Sellerly.  

There is no limit on the number of split tests, so you can experiment with different parameters and options to see the best suiting ones. With this tool, you can easily set and compare parameters and see their performance on any stage of testing. This can positively affect your sales and Amazon ranking, once you define what parameters work the best.  

Sellerly pricing

How much does Sellerly cost?

Sellerly pricing

Sellerly has two subscription options. Either you can use a free version with limited functionality or a paid one with all Sellerly features available.  

The free subscription plan includes ASIN external traffic overview, Listing Quality Check for Basic Amazon Requirements for multiple ASINs, and the Split Testing function. There are no limits of the number of tests and listings. The free subscription does not provide access to any of the Listing Protection features and limits functionality of other tools. It can be suitable for new users that still consider the paid subscription or the sellers that are mostly interested in A/B testing tool.

The paid subscription features an unlimited use of all Sellerly instruments. Additionally, to all the functions of the free subscription plan, the paid one provides detailed analytical data such as Google Organics, PLA, and all the features of the Listing Quality Check instrument. Listing Protection is also fully available for paid subscription users. This suite will fit the needs of Amazon sellers of any level. It can provide important insights into external traffic and listing performance, in-depth analytics, and helpful suggestions to enhance your listings. It costs $50 per month and has a 7-day trial. If you want to cancel the subscription, it might cause a little inconvenience – you have to email the Technical Support to stop the recurring payments.

Conclusion

Should you use Sellerly
for your Amazon business?

Overall, it is a powerful, but straightforward and practical instrument every Amazon seller could enjoy. It has a high data accuracy, detailed information on multiple parameters including more advanced implicit data, easy-to-follow improvement suggestions, and appealing interface with great navigation. Sellerly also comes at affordable price and even has free subscription option.

Sellerly is one of the best analytical tools for Amazon sellers. It is not only one of the earliest instruments of its kind, but also the most successful in long run. It features four great tools that can be useful for both new sellers and professional merchants with experience in e-commerce and marketing.  

Alternative

Jungle Scout, the Sellerly alternative

9.9
Jungle Scout Review – Amazon seller software

Jungle Scout Review – Amazon seller software

Our Jungle Scout review will give you a better understanding and knowledge of all the features of Jungle Scout. In …

If you need more features and data for your Amazon business, Jungle Scout can surely interest you! Read our Jungle Scout review to know more about this software.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

CiroAPP
Logo
Enable registration in settings - general