Voluum Review - Система отслеживания аффилированных лиц

В этом обзоре Voluum вы найдете более подробную информацию о его возможностях, ценах, плюсах и минусах, а также о том, почему вам стоит рассмотреть возможность его использования.
8.6/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #1 в категории Партнерский маркетинг
8.6экспертный балл
Самая мощная и простая в использовании система отслеживания партнерских отношений

Voluum - это приложение для анализа эффективности СМИ, предназначенное для медиабайеров и агентств, а также отделов маркетинга эффективности маркетологов. Органические и платные источники трафика можно отслеживать, управлять и оптимизировать с помощью одной платформы, если вы выберете такой подход.

Поддержка клиентов
8.5
Соотношение цена-качество
8
Простота использования
9
Особенности
9
Плюсы
  • Более продвинутое отслеживание рекламы
  • Интегрировано более 40 источников трафика
  • Молниеносная отчетность
  • Мобильное приложение
  • Простота в использовании и приятный UI/UX
Cons
  • Довольно дорого
  • Существуют ограничения по хранению данных
  • Бесплатный план не предоставляется

Вот о чем мы поговорим в оставшейся части этой статьи:

Как партнерский маркетолог, вы часто будете размещать рекламу в надежде получить от нее больший доход и комиссионные, чем вы на нее потратите. В результате, если вы инвестируете $100, вы, естественно, захотите заработать $200. Однако для этого вы должны сначала определить, какая из ваших реклам наиболее успешна, а также на каком устройстве они работают лучше всего. Чтобы изучить их, вам нужно будет углубиться в данные и провести сплит-тестирование нескольких веб-страниц, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны. Именно здесь на помощь приходит Voluum, значительно облегчая вашу работу.

Что такое Voluum?

Voluum это приложение для отслеживания кликов или отслеживания рекламы. Оно позволяет вам получить дополнительные сведения о том, как работает каждый из ваших рекламных кликов. Вы также можете использовать Voluum для оптимизации и получения большего дохода от рекламы, определяя, куда идут ваши рекламные объявления и какие объявления не приносят вам денег. Вы сможете постепенно генерировать больше денег для своей компании, если сможете уменьшить количество красных и увеличить количество зеленых.

Voluum позволяет по-новому взглянуть на ваши кампании, маркетинг и источники трафика. Она действует как единая приборная панель для отслеживания всех ваших кампаний на нескольких платформах, таких как Facebook, Insta, Google, YouTube и других. Вы можете использовать программу для того, чтобы ваши медиабайеры и рекламные агентства соревновались друг с другом, чтобы выяснить, кто работает лучше.

Особенности Voluum

Возможности Voluum: Что вы можете сделать с помощью этого программного обеспечения для партнерского маркетинга?

Voluum превосходит своих конкурентов по количеству функций. Он позволяет отслеживать, оптимизировать и автоматизировать усилия партнерского маркетинга. Давайте рассмотрим некоторые из замечательных функций Voluum.

Automizer

В Voluum встроен автоматизатор, который позволяет определять пользовательские правила и принимать меры в случае неожиданного изменения показателей. С этой опцией вы сэкономите огромное количество времени на администрирование ваших кампаний. Automizer позволяет связать Voluum с вашими источниками трафика посредством интеграции API и выполнять различные задачи для ваших кампаний, включая:

  • Создайте свои собственные автоправила
  • Ваши расходы на источники трафика будут автоматически обновляться
  • Ваши кампании могут быть приостановлены или активированы
  • Измените свои ставки
  • Сайты или зоны, которые не конвертируются, должны быть исключены
  • Создание различных белых и черных списков

С единой приборной панели Automizer управляет всеми вашими рекламными кампаниями. Он создает уведомления для информирования вас о результатах работы, управляет всем процессом оптимизации и позволяет вам предпринимать любые действия непосредственно в Voluum. Он использует интеграцию для автоматической передачи всех данных и создает автоправила, которые мгновенно вмешиваются, когда ваши требования выполняются.

Распределение трафика AI

Voluum отслеживает успешность ваших предложений, целевых страниц и путей в режиме реального времени и динамически перераспределяет трафик, чтобы помочь вам получить максимальный ROI. Система искусственного интеллекта, используемая Voluum, собирает все данные о результатах кампании.

Voluum создает набор критериев, на основе которых ваши посетители будут направляться на различные целевые страницы, предложения или полные маршруты, а затем упорядочивает их в выбранном вами порядке. В дальнейшем программа будет автоматически применять их к входящему трафику по очереди. Этот инструмент позволит вам более точно нацелить вашу рекламу, дать более убедительное послание вашим читателям и повысить конверсию!

Расширенное отслеживание кампаний

В основе Voluum лежит широкая возможность мониторинга кампаний. Он учитывает множество точек данных и регистрирует успешность различных элементов кампании, таких как предложения и целевые страницы, в различных сторонних источниках, таких как Facebook и Google Ads.

Такая процедура называется "гранулярной", что означает, что она не должна оставлять ни единого камня на камне. Вы сможете увидеть, куда тратятся ваши деньги и приносят ли они желаемый доход. Вы можете отслеживать различные формы трафика, включая органический и спонсорский трафик, а также такие действия, как переходы по ссылкам и принятие предложений.

Набор для борьбы с мошенничеством

Эта функция является фантастической. Инструмент борьбы с мошенничеством помогает обнаружить мошеннические посещения, а также выявить нереальные сроки конверсии. Voluum поможет вам предотвратить вводящее в заблуждение поведение, чтобы не запятнать репутацию вашей рекламы. Он позволяет исследовать качество бот-трафика в режиме реального времени с помощью сложных инсайтов, позволяющих изучать бот-трафик.

Voluum также предоставляет обширную информацию о недействительном трафике, позволяя вам реализовать защитные меры без замедления перенаправления. Кроме того, вам не придется приобретать стороннюю технологию обнаружения мошенничества. Разве это не фантастический инструмент? Воспользуйтесь нашим кодом купона Voluum до истечения срока его действия!

Мобильные уведомления

Компания Voluum недавно выпустила мобильную карту Voluum Mobile Map, которая позволяет вам получить доступ к вашим кампаниям из любого места и в любое время. Программа держит вас в курсе событий, доставляя вам обновления о ваших кампаниях, что позволяет вам оперативно принимать меры в случае необходимости. Мобильное приложение Voluum - одно из самых сложных среди партнерских трекеров. Приложение помогает в следующих областях:

  • Мониторинг кампаний
  • Создание полезных отчетов
  • При необходимости быстро вносить изменения в свои кампании

Ценообразование в Voluum

Ценообразование Voluum: Сколько стоит этот инструмент партнерского маркетинга?

Voluum предлагает на выбор четыре различных варианта цен. Они следующие:

Ценообразование в Voluum

Узнайте о ценообразовании

Это самый базовый пакет Voluum Tracker, с которым вы можете сразу же начать отслеживать свои партнерские усилия. Его стоимость составит $69 в месяц. Стратегия включает в себя:

  • Хранение данных в течение 3 месяцев
  • В настоящее время существует 20 активных кампаний
  • Ограничение на количество пользовательских доменов: 1
  • 1 Выделенный домен
  • Automizer
  • Ввод в должность в группе
  • Особенности базового трекера

Ценообразование прибыли

Если вы хотите улучшить свои кампании для получения большего дохода и снижения расходов, эта стратегия для вас. Она стоит $149 в месяц и включает в себя следующие возможности:

  • Сохранение данных за 6 месяцев
  • Бесчисленное количество активных кампаний
  • Количество пользовательских доменов ограничено тремя
  • 1 Выделенный домен
  • Automizer
  • Индивидуальный подход
  • ИИ для распределения трафика
  • Пути с правилами

Рост ценообразования

Этот пакет стоимостью $449 в месяц идеально подходит для расширения штата сотрудников и масштабирования рекламной компании. Этот план включает следующие функции:

  • Хранение данных в течение 12 месяцев
  • Бесчисленное количество активных кампаний
  • Количество пользовательских доменов ограничено пятью.
  • 1 Выделенный домен
  • Automizer
  • Ввод в должность для физических лиц
  • ИИ для распределения трафика
  • Пути с правилами
  • Набор против мошенничества
  • Дополнения пользователя

Ценообразование агентства

Ежемесячная плата за тарифный план "Агентство" составляет $999. Это идеальный вариант, если вы хотите получить гораздо больше, чем могут предложить другие тарифные планы. Он предоставляет:

  • Неограниченный мониторинг трафика
  • Настройте количество отображаемых событий
  • Функции и настройки использования полностью настраиваются
  • Управление учетными записями Skype по требованию

Цена Voluum кажется немного выше, чем у их конкурентов по отслеживанию партнерских программ. Но не стоит беспокоиться.

Заключение

Почему вы должны использовать Voluum?

Будь то нативная реклама, дисплейная реклама, всплывающая реклама, реклама по электронной почте, поисковая реклама, push-реклама, социальная реклама или видеореклама, Voluum может контролировать их все. Он предлагает невероятные возможности, которые делают вашу работу легкой во всех отношениях. В качестве дополнительного бонуса к этому трекеру прилагается приложение Voluum для смартфонов. Хотя гаджет кажется дорогим, его преимущества перевешивают стоимость.

Voluum Review - Система отслеживания аффилированных лиц
Voluum Review - Система отслеживания аффилированных лиц

Если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам через чат, мы с радостью вас проконсультируем.

Что ты об этом думаешь? 😁

Оставить отзыв

Общая оценка

ru_RUРусский
Ciroapp
Логотип
Включить регистрацию в настройках - общий

Voluum Review – Affiliate tracking system

In this Voluum review, you'll find more information about its features, pricing, pros and cons and why you should consider using it.
8.6/10 (Expert Score)
Product is rated as #3 in category Affiliate Marketing
8.6Expert Score
Most powerful and easy to use affiliate tracking system

Voluum is a media performance analytics application designed for media buyers and agencies, as well as marketer performance marketing departments. Organic and paid traffic sources may be tracked, managed, and optimized all from one platform, as long as you choose an approach such as this.

Customer support
8.5
Value for money
8
Ease of use
9
Features
9
Pros
  • Ad tracking that is more advanced
  • More than 40 traffic sources are integrated
  • Reporting that is lightning swift
  • Mobile app
  • Easy to use and nice UI/UX
Cons
  • Quite pricey
  • There are limitations on data retention
  • There is no free plan available

Here is what we will talk about in the rest of this article:

As an affiliate marketer, you’ll often post advertisements in the hopes of generating more revenue and commissions from them than you spend on them. As a result, if you invest $100, you will naturally want to earn $200. However, in order to do so, you must first determine which of your advertising is the most successful, as well as which device they function best on. To examine them, you’ll need to go deeply into the data and split test multiple web pages to find which ones are the most effective. This is where Voluum gets in, making your work a lot easier.

What is Voluum?

Voluum is a click-tracking or ad-tracking application. It enables you to get additional amount of knowledge on how each of your ad clicks is doing. You can also use Voluum to optimize and generate more money from your ads by determining where your advertisements are going and what advertisements are out there that aren’t generating you any money. You’ll be able to gradually generate more money for your company if you can reduce the red and increase the green.

Voluum gives you a new perspective on your campaigns, marketing, and traffic sources. It acts as a single dashboard for tracking all of your campaigns across several platforms such as Facebook, Insta, Google, YouTube, and others. You may use the program to get your media buyers and ad agency compete against one another to discover who performs the best.

Voluum features

Voluum features: What can you do with this affiliate marketing software?

Voluum outperforms its competitors in terms of features. It allows you to monitor, optimize, and automate affiliate marketing efforts. Let’s take a look at some of Voluum’s great features.

Automizer

Voluum has an Automizer built in that allows you to define custom rules and take action anytime your performance varies unexpectedly. You will save a huge amount of time administering your campaigns with this option. Automizer allows you to link Voluum to your traffic sources through API integration and conduct a variety of tasks on your campaigns, including:

  • Make your own auto-rules
  • Your traffic-source expenses will be automatically updated
  • Your campaigns may be paused or activated
  • Change your bids
  • Sites or zones that aren’t converting should be excluded
  • Create a variety of whitelists and blacklists

From a single dashboard, Automizer manages all of your ad campaigns. It creates notifications to keep you informed about your performance, manages the whole optimization process, and allows you to take any actions directly in Voluum. It leverages integrations to transfer all data automatically and produces auto-rules that intervene instantly when your requirements are satisfied.

Traffic Distribution AI

Voluum monitors the success of your offers, landing pages, and pathways in real time and dynamically redistributes your traffic to help you obtain the highest ROI. The artificial intelligence system used by Voluum collects all campaign performance data.

Voluum builds a set of criteria based on which your visitors will be sent to various landing pages, offers, or complete routes, and then arranges them in the order you choose. Later, the program will automatically apply them to incoming traffic, one by one. This tool allows you to more precisely target your advertising, give a more convincing message to your readers, and boost conversion rates!

Extensive campaign tracking

Voluum’s broad campaign monitoring capacity is at its core. It takes into account a variety of data points and records the success of different campaign elements, such as offers and landing pages, across a variety of third-party sources, such as Facebook and Google Ads.

It also labels such a procedure as “granular,” implying that it should leave no stone unturned. You’ll be able to see where your cash is spent and if it’s producing the revenue you want. You may track various forms of traffic, including organic and sponsored traffic, as well as activities, such as click-throughs and offer acceptance.

Anti Fraud Kit

This feature is fantastic. The anti-fraud tool aids in the detection of fraudulent visits as well as the detection of unrealistic conversion times. Voluum assists you in preventing misleading behaviors from tarnishing your ad’s reputation. It allows you to investigate bot traffic quality in real-time using sophisticated insights, allowing you to examine bot traffic.

Voluum also provides extensive information about invalid traffic, allowing you to implement protective steps without slowing down the reroute. Furthermore, you will not be required to purchase a third-party fraud detection technology. Isn’t it a fantastic tool? Use our Voluum Coupon Code before it expires!

Mobile Notifications

Voluum has recently released a Voluum Mobile Map, which allows you to access your campaigns from anywhere at any time. The software keeps you updated by delivering you updates about your campaigns, allowing you to take action swiftly when necessary. Voluum’s mobile app is one of the most sophisticated among affiliate trackers. The app assists in the following areas:

  • Monitoring Campaigns
  • Creating Useful Reports
  • When necessary, making fast changes to your campaigns

Voluum pricing

Voluum pricing: How much does this affiliate marketing tool cost?

Voluum has four distinct price options to choose from. They are as follows:

Voluum pricing

Discover pricing

This is the Voluum Tracker’s most basic package, with that you can immediately begin monitoring your affiliate efforts. It will set you back $69 each month. The strategy entails:

  • Data Retention for 3 Months
  • There are currently 20 active campaigns
  • Limit of custom domains: 1
  • 1 Domain Dedicated
  • Automizer
  • Onboarding in a Group
  • Features of a Basic Tracker

Profit pricing

If you want to improve your campaigns for more earnings and reduced expenses, this strategy is for you. It costs $149 monthly and includes the following features:

  • Data Retention for 6 Months
  • Countless Active Campaigns
  • The number of custom domains is limited to three
  • 1 Domain Dedicated
  • Automizer
  • Personalized Onboarding
  • AI for Traffic Distribution
  • Paths with Rules

Grow pricing

This package, which costs $449 a month, is ideal for growing your workforce and scaling your advertising company. This plan includes the following features:

  • Data Retention for 12 Months
  • Countless Active Campaigns
  • The number of custom domains is limited to five.
  • 1 Domain Dedicated
  • Automizer
  • Onboarding for Individuals
  • AI for Traffic Distribution
  • Paths with Rules
  • Kit Against Fraud
  • User Additions

Agency pricing

The monthly fee for the Agency plan is $999. That’d be the ideal option if you want a lot more than the other plans have to offer. It provides:

  • Unrestricted traffic monitoring
  • Customize the amount of events that are featured
  • Features and use settings are completely adjustable
  • Skype Account Management on Demand

Voluum’s price seems to be a little more than their affiliate tracking competitors. But don’t be concerned.

Conclusion

Why you should use Voluum?

Whether it’s a native ad, display ad, pop-up ad, email ad, search ad, push ad, social ad, or video ad, Voluum can monitor them all. It offers incredible features that make your work a breeze in every manner. This tracker comes with the Voluum smartphone app as an extra bonus. Though the gadget seems to be costly, its advantages outweigh the cost.

Voluum Review – Affiliate tracking system
Voluum Review – Affiliate tracking system

If you need advice, do not hesitate to contact us via our live chat, we will gladly advise you.

Ciroapp

At Ciroapp we are a team of digital marketing experts. We have acquired a great expertise in understanding, researching and comparing software. Many times we have had to compare and test dozens of software to finally find the one that best suits our needs. Software comparison websites are not really useful and do not really help in the choice of software, there is also no way to contact them, so we have to read dozens of articles (only in English...) to finally not know which software to choose. So we realized that there is a real need for advice and personalized comparison to help entrepreneurs and digital companies to choose the software that best suits their needs.

What do you think about it? 😁

Leave a reply

Your total score

Ciroapp
Logo
Enable registration in settings - general