Adspace - шпионский инструмент для рекламы на Facebook

9.1/10 (экспертный балл)
Продукт сертифицирован как #2 в категории Реклама
9.1 Общий балл
Актуальный инструмент шпионажа по рекламе в Facebook.

AdSpace - это первый на рынке шпионский инструмент для рекламы в Facebook. Шпионите за своими конкурентами, экономьте время и деньги, дублируя то, что уже работает.

Поддержка клиентов
9
Соотношение цена-качество
8.5
Простота использования
9.5
Особенности
9.5
Плюсы
  • Дешево
  • Одноразовый платёж
  • Самая большая база данных рекламы Facebook
  • Мощная система фильтрации
  • Охватывает Instagram, Google, и YouTube, кроме рекламы на Facebook
Минусы
  • Требуется знание рекламы
Добавить свой отзыв

Facebook является крупнейшей социальной сетью с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Таким образом, это один из лучших вариантов для начала продвижения вашего бизнеса. Однако, это не все так просто и может занять много времени и денег. К счастью, есть несколько полезных приложений на рынке, которые помогут вам создать влиятельные объявления для вашего бизнеса. Одно из них - UseAdSpace или просто AdSpace.

Что такое AdSpace?

AdSpace - относительно новый для рынка шпионский инструмент рекламы Facebook. Он имеет быстро обновляемую базу данных рекламы Facebook, свежий дизайн и несколько замечательных функций для повышения рентабельности инвестиций. Она подходит для онлайн-бизнеса любого размера и станет мощным инструментом шпиона объявлений в руках опытных маркетологов, наставников и тренеров.

Программное обеспечение помогает профессионалам облегчить работу и сэкономить драгоценное время. Она содержит всю необходимую информацию о прошлых и текущих объявлениях Facebook из базы данных на одной панели управления. Это делает исследование рынка намного проще и приятнее. Используя AdSpace, вы можете просмотреть некоторые из наиболее успешных объявлений в определенной нише или категории с самым высоким уровнем вовлеченности, или менее успешные, чтобы понять, что вы не должны включать в свою рекламу. Это хороший способ найти вдохновение и определить современные тенденции в области маркетинга в социальных сетях.

Приложение предлагает огромную растущую базу данных наиболее успешных Facebook-рекламы в различных нишах. Базу данных можно отфильтровывать и искать по различным критериям. Функции AdSpace, такие как поиск по ключевым словам и рекламодателей, гарантируют, что вы найдете именно то, что вам нужно. Кроме того, она включает в себя множество других поисковых фильтров для настройки результатов в соответствии с вашими интересами. Кроме того, он позволяет вам искать ваших конкурентов и видеть их последние рекламные объявления и маркетинговые кампании.

Теперь мы рассмотрим поближе многие опции поиска и фильтрации UseAdSpace.

Особенности AdSpace

Шпионите за своими конкурентами с помощью AdSpace

рекламное место на приборной панели

Помимо современного, привлекательного дизайна, AdSpace обеспечивает отличную функциональность. Она работает со списком стран и языков, и поисковая система может быть легко настроена в соответствии с вашими требованиями. Инструмент поиска работает со многими фильтрами, некоторые из которых уже были упомянуты. AdSpace даже предлагает несколько относительно редких поисковых фильтров, чтобы извлечь максимум пользы из вашего опыта.

Категории

категория товаров для домашних животных

Панель инструментов фильтров начинается с настройки категорий. Как следует из названия, вы можете использовать этот фильтр для поиска рекламы Facebook в определенной нише. Это может быть что угодно - от одежды до товаров для домашних животных и многое другое. Категории является основным параметром, который оставляет только объявления, которые соответствуют вашему бизнес-направлению и устраняет все не относящиеся к делу.

Половой и возрастной диапазон

Как и некоторые другие шпионские инструменты для рекламы на Facebook, AdSpace собирает демографические данные из комментариев рекламных сообщений Facebook. Он отслеживает информацию о пользователях, такую как возраст и пол, и представляет данные в виде графиков, которые вы можете увидеть в резюме выбранного объявления. Эти фильтры особенно важны для целевой аудитории, так как различные возрастные и половые группы требуют различных маркетинговых подходов. Кроме того, они помогут вам определить текущие интересы и требования ваших потенциальных клиентов и то, какая реклама работает для них.

Креативный

С помощью этого фильтра можно отсортировать рекламу, содержащую изображение, видео или карусель. Это может быть полезно, если вы не уверены, какой вид носителя вам следует добавить. Кроме того, применение этого фильтра и фильтров для рекламодателей может дать вам представление о том, что ваши конкуренты используют для своих маркетинговых кампаний.

креативный

Участие

Существуют три основных фактора, влияющих на уровень вовлеченности - "лайки", комментарии и акции. AdSpace позволяет отфильтровывать рекламу на Facebook по каждой из них отдельно или вместе. Это один из ключевых фильтров сортировки, так как он значительно облегчает навигацию по большому количеству всех релевантных объявлений в базе данных. Вы можете сортировать объявления по максимальному или минимальному объему. Естественно, большинство популярных объявлений помогут вам понять, что вы могли бы улучшить в своем, а менее привлекательные - предупредить об ошибках других рекламодателей.

Основные фильтры

Языковые фильтры

Очевидно, что реклама на русском языке вас не заинтересует, если вы работаете с англоязычной аудиторией. Данный поисковый фильтр позволяет просматривать рекламные сообщения, написанные на интересующем Вас языке. В AdSpace есть английский, французский, испанский, португальский, арабский, румынский, итальянский, немецкий, вьетнамский, польский, голландский, индонезийский, тайский, болгарский, греческий, русский, чешский, литовский, хорватский, китайский, турецкий и норвежский.

языки

Платформа

платформа

Этот фильтр применяется, когда вы хотите узнать, какие платформы электронной коммерции используются другими предприятиями. Он показывает, какая платформа используется рекламодателем и к какому сайту электронной коммерции ведет целевая страница. Это могут быть Shopify, WooCommerce, Magento или другие платформы электронной коммерции. Поиск платформы может быть полезен для выявления текущих тенденций на этих платформах или то, что ваши конкуренты используют для своих продуктов.

Создатель сайта

Этот фильтр работает аналогично предыдущему. Он сортирует целевые страницы, созданные с помощью различных программ для создания сайтов. Воронки могут быть отфильтрованы с помощью ClickFunnels, Wix, WordPress или других приложений, используемых для создания целевых страниц. Это может дать вам общее представление о том, что другие рекламодатели в вашей категории использования и что будет соответствовать вашей продукции.

фильтр по рекламному пространству CMS

Призыв к действию

CTA-фильтр

После того, как вы успешно привлекли внимание целевой аудитории, настало время предложить ей предпринять активные действия по покупке. Фильтр поиска по запросу работает с кнопками действий и их подписями. Он содержит такие кнопки CTA, как "Купить сейчас", "Узнать больше", "Отправить сообщение", "Подарить сейчас", "Книга сейчас" и "Регистрация". Это помогает направлять потенциальных клиентов и предлагать им следующие шаги, которые они могут предпринять.

Рекламодатель

Как уже обсуждалось ранее, этот фильтр может сортировать компании, у которых в названии есть определенное ключевое слово. Вы можете использовать этот фильтр для просмотра рекламы, которую ваши конкуренты размещают в настоящее время или размещали в прошлом. Таким образом, вы увидите, что они предлагают, о чем вы еще не упоминали, или что вы можете сделать лучше, чем они могли. Кроме того, вы можете просмотреть все компании, которые работают в той же области, что и вы, чтобы увидеть общие тенденции и направления их маркетинговых кампаний.

Рекламные фильтры

Копировать Длина и Копировать Тон

Фильтр длины копирования может сортировать объявления по словам и количеству символов. Фильтр имеет два основных варианта - длинная или короткая копия. Это полезно для того, чтобы знать, какая оптимальная длина рекламного поста даст достаточно информации о вашем продукте и удержит аудиторию.

Фильтр копирования тонального поиска - это уникальная функция, предлагаемая Adspace. Он оставляет сообщения с эмоциями или без них. Это может иметь отношение к рекламе некоторых продуктов и услуг, где лучше добавить или удалить смайлик. Кроме того, он может помочь увидеть, как использовать смайлики лучше всего в ваших объявлениях.

копировальные фильтры

Длина видео

Этот фильтр сортировки упорядочивает рекламу с видео-контентом по длине видео. Он может быть отсортирован от максимального до минимального или наоборот. Это может быть полезно для определения идеальной длины видеоматериала, подходящей для вашего бизнеса. Важно держать его достаточно длинным, чтобы рассказать наиболее значимую и полезную информацию о том, что вы предлагаете, и достаточно коротким, чтобы держать аудиторию в фокусе. Вы можете использовать его вместе с другими фильтрами, чтобы понять, как другие используют видеоматериалы для рекламы в Facebook.

Это все фильтры поиска и сортировки, доступные в приложении AdSpace. Некоторые из них являются общими для всех шпионских инструментов рекламы Facebook, а некоторые доступны исключительно для пользователей AdSpace. Тем не менее, это не все функции, доступные в программе UseAdSpace.

Комбинация фильтров Экономия

Эта функция позволяет сохранить комбинации фильтров поиска и сортировки. Она полезна для сложных комбинаций, которые вы часто используете. Эта функция AdSpace сэкономит ваше время на настройку результатов поиска в соответствии с вашими обычными запросами.

Закладки и коллекции

Это отличная новая функция AdSpace. Она позволяет сохранять понравившиеся вам рекламные сообщения в ваших коллекциях, создавать различные коллекции для различных целей и категорий и возвращаться к просмотру этих объявлений, когда вы захотите. Эта функция может быть использована профессиональными маркетологами для поиска своих любимых объявлений в частности ниши, когда они нуждаются в вдохновении. Кроме того, вы можете использовать эту функцию AdSpace для сохранения сообщений конкурирующих рекламодателей и наблюдать за их прогрессом.

Полная репликация воронки

Функция UseAdSpace позволяет реплицировать наиболее успешные воронки других рекламодателей и компаний. Вы можете получить доступ к инструменту для выполнения репликации воронки в полном объеме на основе ваших любимых объявлений. Он покрывает технические аспекты воронки, а также позволяет перепроектировать наиболее подходящие варианты для вашего бизнеса.

AdSpace ценообразование

Сколько стоит AdSpace?

UseAdSpace использует систему ежемесячной зарядки. Доступен только один ценовой пакет, который включает в себя все вышеперечисленные возможности и дополнительные функции. У него есть два варианта подписки - ежемесячная и годовая. Базовая цена $99 в месяц.

Тем не менее, приложение продолжает расти и предлагает раннюю продажу птиц в течение ограниченного времени. Скидка за досрочную продажу птиц составляет до 50% от цены, и эта скидка будет по-прежнему применяться для тех, кто приобрел досрочный доступ на пожизненный абонемент. Стоимость ранней подписки на месячную подписку составляет $59. Стоимость годовой подписки в настоящее время составляет $49 в месяц.

Космическое ценообразование

Обратите внимание, что программное обеспечение имеет ограничения по количеству рекламы Facebook, которую вы можете просматривать в месяц. Базовая сумма составляет 75 000 объявлений в месяц. Однако, когда вы сделаете первую покупку приложения, вы получите 50 000 объявлений только. Вы можете купить больше просмотров объявлений по дополнительной цене, если вы превышаете ежемесячный лимит.

Как и другие шпионские инструменты для рекламы на Facebook, в AdSpace есть и пробная версия. Вы можете использовать пробную версию в течение 30 дней без сбора информации о кредитной карте. Однако эта пробная версия ограничена просмотром только 600 объявлений в Facebook.

За и против

Плюсы и минусы AdSpace

Профессионалы AdSpace

AdSpace имеет отличный дизайн со свежим, современным интерфейсом. Он показывает все, что вам нужно, на одной панели инструментов и сохраняет фильтры поиска видимыми, когда вы прокручиваете страницу вниз, чтобы найти больше рекламы. Он прост в использовании и навигации в приложении.

Кроме отличного внешнего вида, приложение обладает многими полезными функциями, которые помогут вам построить рабочее объявление для вашего бизнеса. Она имеет развитую поисковую систему, которая предлагает ряд различных фильтров поиска и сортировки для настройки результатов. Вы можете получить преимущество использования всех тех, чтобы найти именно то, что вам нужно, и исследовать далеко за пределами этого. Это полезное приложение, чтобы получить вдохновение для создания собственных объявлений или изучить текущие тенденции в маркетинге в социальных сетях. Более того, вы можете использовать AdSpace, чтобы увидеть, что используют другие и как ваши конкуренты привлекают новых клиентов на Facebook.

Помимо общих вариантов исследования, программное обеспечение может быть использовано для построения успешных воронкок в соответствии с вашими интересами и общественными требованиями. Оно поможет вам создать реплики наиболее популярных из них, которые будут работать на ваши продукты и увеличивать продажи. Это сэкономит много времени и средств, потраченных на создание выигрышных маркетинговых кампаний.

Кроме того, AdSpace имеет отличное обслуживание клиентов по отзывам пользователей. Приложение все еще находится в стадии разработки, и команда UseAdSpace делает все возможное, чтобы обеспечить быструю и качественную поддержку клиентов и получить отзывы об их работе.

Консолидация AdSpace

Компания "UseAdSpace" только начала работать весной 2020 года. Как и любое другое программное обеспечение на ранних стадиях, у него есть определенные технические проблемы и ошибки. Например, когда Вы выбираете язык, отличный от английского, Вы все еще можете получить некоторые объявления на языках, отличных от того, который Вы выбрали. Однако количество нечетных объявлений невелико; большинство объявлений на Facebook будет на выбранном Вами языке. Тем не менее, это может быть немного раздражает, особенно учитывая, что количество просмотренных объявлений ограничено.

Ограничение по количеству является еще одним недостатком AdSpace. Если вы профессиональный специалист по маркетингу, работающий в основном с рекламой на Facebook, это может наложить некоторые ограничения на вашу работу. Вы, конечно, можете купить дополнительную рекламу, но это может быть растягивание, учитывая, что ежемесячная цена на программное обеспечение начинается с $49 и в конечном итоге вырастет до $99.

Заключение

В целом, AdSpace делает большую работу для такого молодого программного обеспечения. Оно имеет ряд полезных функций и возможностей, которые помогут вам начать маркетинговую кампанию. Самое лучшее в этом - расширенные поисковые фильтры. AdSpace имеет большое разнообразие фильтров, с помощью которых вы можете задать результаты и найти наиболее подходящую для вашего бизнеса рекламу на Facebook.

Тем не менее, у него есть некоторые недостатки. AdSpace все еще развивается, и в будущем будет добавлено или отредактировано много новых возможностей. Однако и цена на продукт будет расти. Учитывая, что существуют более дешевые альтернативы AdSpace, его цена может быть самым большим недостатком. Важной его частью является ограничение просмотров рекламы на Facebook и дополнительные расходы, связанные с превышением лимитов.

Взвешивая все, приложение, как правило, является хорошим выбором для онлайн-бизнеса, стартапов, специалистов по маркетингу и брендов. Оно обладает обширным функционалом и предлагает глубокий анализ рекламы Facebook. Тем не менее, интересно посмотреть, что принесут будущие обновления.

Часто задаваемые вопросы

Что такое AdSpace?

AdSpace - это удивительный инструмент для шпионажа за рекламой ваших конкурентов в Facebook, чтобы дублировать только то, что уже работает. Узнать больше о возможностях AdSpace

Является ли AdSpace лучшим решением для шпионажа в рекламе FB?

Мы не можем ответить на этот вопрос, не зная ваших потребностей. Однако, вы можете читайте наш обзор об AdSpace или свяжитесь с нами напрямую.

А AdSpace легален?

Да, UseAdSpace легален! Если вы боитесь, не уверены или просто хотите попробовать, вы можете получить свои деньги обратно после 14 дней испытаний.

Adspace - шпионский инструмент для рекламы на Facebook
Adspace - шпионский инструмент для рекламы на Facebook
1ТП2Т59/месяц
×





    Сообщить о проблеме
    Что ты об этом думаешь? 😁

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    ru_RURU
    CiroAPP
    Включить регистрацию в настройках - общий

Adspace – Facebook ads spy tool

9.1/10 (Expert Score)
Product is rated as #2 in category Advertisement
9.1 Total Score
The Up to date Facebooks Ads Spying tool

AdSpace is the first Facebook ads spy tool on the market. Spy on your competitors, save time and money by duplicating what is already working.

Customer support
9
Value for money
8.5
Ease of use
9.5
Features
9.5
PROS
  • Cheap
  • One time payment
  • The biggest Facebook Ads Database
  • Powerful filtering system
  • Covers Instagram, Google, and YouTube besides Facebook ads
CONS
  • Requires some advertisement knowledge
Add your review

Facebook is the biggest social network with over 2 billion active users. It is therefore one of the best options to start your business promotion. However, it is not all that easy and can be time- and money-consuming. Luckily, there are a few useful apps on the market that will help you to create influential ads for your business. One of them is UseAdSpace or just AdSpace.

What is AdSpace?

AdSpace is a relatively new to the market Facebook ads spy tool. It has the fastest-updating Facebook ads database, fresh design, and a few great features to boost your ROI. It is suitable for online businesses of any size and will become a powerful ads spy tool in hands of experienced marketers, mentors, and coaches.

The software helps professionals to ease their work and save precious time. It has all the necessary information about past and current Facebook ads from the database on one dashboard. This makes the market research much simpler and more enjoyable. Using AdSpace, you can look up some of the most successful ads in a particular niche or category with highest engagement rates, or less thriving ones to understand what you should not include in yours. It is a good way to find inspiration and determine the current trends in the field of social media marketing.

The application offers a huge growing database of most successful Facebook ads in different niches. The database can be filtered and searched by different criteria. AdSpace features functions such as keyword and advertiser search that ensure that you will find exactly what you needed. Besides that, it includes many other search filters to tune the results to match your interests. Additionally, it allows you to look up your competitors and see their recent advertisements and marketing campaigns.

Now, we will take a closer look to many search and filter options UseAdSpace features.

AdSpace Features

Spy on your competitors with AdSpace

dashboard adspace

Apart from a modern, appealing design, AdSpace provides a great functionality. It works with a list of countries and languages and the search engine can be easily set to fit your requirements. The search tool works with many filters, some of which were already mentioned. AdSpace even offers a few relatively rare search filters to make the best out of your experience.

Categories

pet supplies category

The filters toolbar starts with categories setting. As the name suggests, you can use this filter to search for Facebook ads in a particular niche. This can be anything from clothing to pets’ products and more. Categories is the basic parameter that leaves out only the ads that match your business direction and eliminates all non-relevant ones.

Sex and age Range

Like some of other Facebook ads spy tools, AdSpace collects demographic data from comments of Facebook advertisement posts. It keeps track on user information such as age and gender and represents the data in charts that you can see in chosen ad’s summary. These filters are especially important to target the audience of your interest, as different age and sex groups require different marketing approaches. Moreover, it can help you to determine current interests and demands of your potential customers and what ads work for them.

Creative

By using this filter, you can sort out the ads containing image, video, or carousel. This can be useful if you are not sure what kind of media you should add. In addition, applying this and advertiser filters can give you in insight in what your competitors are using for their marketing campaigns.

creative

Engagement

There are three main factors affecting engagement rate – likes, comments, and shares. AdSpace allows you to filter Facebook ads by each of those separately or together. This is one of the key sorting filters as it makes it much easier to navigate through a large amount of all relevant ads in the database. You can sort ads by maximum or minimum engagement. Naturally, most popular ads will help you understand what you could enhance in yours, and less engaging ones will warn you about the mistakes other advertisers make.

Basic filters

Languages filters

Apparently, you will not be interested in ads in Russian if you are working with English-speaking audience. This search filter allows looking up the advertising posts written in particular language of your interest. AdSpace features English, French, Spanish, Portuguese, Arabic, Romanian, Italian, German, Vietnamese, Polish, Dutch, Indonesian, Thai, Bulgarian, Greek, Russian, Czech, Lithuanian, Croatian, Chinese, Turkish, and Norwegian.

languages

Platform

platform

This filter is applied when you want to know what e-commerce platforms are used by other businesses. It shows what platform is used by the advertiser and to what e-commerce site the landing page leads. This can be Shopify, WooCommerce, Magento or other e-commerce platforms. Platform search can be helpful to discover current trends on those platforms or what your competitors use for their products.

Website Builder

This filter works similarly to the previous one. It sorts out the landing pages created with different website building software. The funnels can be filtered by ClickFunnels, Wix, WordPress, or other applications used to design landing pages. This could give you a general image of what other advertisers in your category use and what will suit your products.

filter by CMS adspace

Call to action

CTA filter

After you successfully attracted attention of the target audience, it is the right time to offer them to take an active action towards purchase. Call-to-action search filter works with action buttons and their captions. It features CTAs such as “buy now”, “learn more”, “send message”, “donate now”, “book now”, and ‘signup’ buttons. This helps to direct potential clients and suggest them next steps they might take.

Advertiser

As it was discussed before, this filter can sort out the companies that have a particular keyword in the name. You can use this filter to see what advertisements your competitors are currently running or had in the past. This way, you will see what they offer that you did not yet mention or what you can make better than they could. Additionally, you can look up all the companies that work in the same field as you do to see general trends and directions of their marketing campaigns.

Advertisers filters

Copy Length and Copy Tone

Copy length filter can sort out ads by words and symbol count. The filter has two main options – long or short copy. This is useful to know what is the optimal length of advertisement post that will provide enough information on your product and keep the audience engaged.

The copy tone search filter is a unique feature offered by Adspace. It leaves out the posts with or without emojis. This might be relevant to some products and services ads where it is better to add or eliminate emoji. Additionally, it can help to see how to use emoji the best in your ads.

copy filters

Video Length

This sorting filter orders ads with video content by the length of videos. It can be sorted from maximum to minimum or oppositely. That could be helpful to determine the perfect video material length suitable for your business. It is important to keep it long enough to tell most significant and useful information about what you offer and short enough to keep the audience focused. You can use it together with other filters to understand how others use video materials for their Facebook ads.

Those are all search and sort filters available in AdSpace application. Some of them are common to all Facebook ads spy tools, and some are exclusively available for AdSpace users. Yet, these are not all the functions featured by UseAdSpace software.

Filters Combination Save

This feature allows you to save the combinations of search and sorting filters. It is useful for complicated combinations that you frequently use. This AdSpace feature will save your time tuning the search results to match your common inquiries.

Bookmarks and Collections

This is a great new feature of AdSpace. It allows you to save the advertising posts you like to your collections, create different collections for different purposes and categories, and come back to see those ads whenever you want to. This feature can be used by professional marketers to look up their favorite ads in particular niches when they need inspiration. Additionally, you could use this AdSpace feature to save posts by rival advertisers and observe their progress.

Full Replication of Funnels

UseAdSpace features an option to replicate the most successful funnels by other advertisers and companies. You can access a tool to make full-funnel replications based on your favorite ads. It covers up technical aspects of funnels as well and allows you to reverse engineer the most suitable options for your business.

AdSpace Pricing

How much does AdSpace cost?

UseAdSpace uses monthly charging system. It has only one pricing package available that includes all of the features and additional functions mentioned above. It has two subscription options – monthly and annual. The base price is $99 per month.

However, the app is still growing and it offers early bird sale for a limited time. The early bird discount is up to 50% of the price and the discount will be still applied for those who purchased the early access for a lifetime subscription. The early bird price for monthly subscription is $59. The cost of annual subscription is $49 per month for now.

UseAdSpace Pricing

Note that the software has number limits to Facebook ads you can look up per month. The base amount is 75 000 ads each month. However, when you make the first purchase of the app, you will get 50 000 ads only. You may buy more ads views for additional price if you exceed the monthly limit.

Alike other Facebook ads spy tools, AdSpace features trial version as well. You may use a trial for 30 days without collecting of credit card information. However, this trial version is limited to viewing 600 Facebook ads only.

Pros & Cons

The Pros and Cons of AdSpace

Pros of AdSpace

AdSpace has a great design with fresh, modern interface. It shows everything you need on one dashboard and keeps search filters visible when you scroll down the page for more ads. It is easy to use and navigate in the app.

Besides great looks, the application features many useful functions to help you build a working advertisement for your business. It has an advanced search engine that offers a range of various search and sorting filters to tune the results. You may get an advantage of using all those to find exactly what you needed and explore far beyond that. It is a helpful app to get an inspiration to create your own ads or explore current trends in social media marketing. Moreover, you can use AdSpace to see what others are using and how your competitors attract new customers on Facebook.

Apart from general exploration options, the software can be used to build successful funnels to suit your interests and public demands. It helps you to create replications of most popular ones that will work for your products and increase sales. This will save a lot of time and funds spent on creation of winning marketing campaigns.

Additionally, AdSpace has a great customer service according to user reviews. The app is still under development and the UseAdSpace team tries its best to provide fast and quality support to customers and get feedback on their work.

Cons of AdSpace

UseAdSpace just started working in spring 2020. Like any other software on early stages, it has certain technical issues and bugs. For example, when you choose a language other than English, you may still get some ads in languages different from the one you chose. The number of odd ads is not significant though; most of the Facebook ads will be in the language of your choice. Yet, it might be a bit annoying, especially taking into account that the number of viewed ads is limited.

The number limit is another disadvantage of AdSpace. If you are a professional marketing specialist working mainly with Facebook ads, this can put some limitations to your work. You can buy additional ads of course, but that might be prostrating given that the monthly price for the software starts with $49 and will eventually grow to $99.

Conclusion

Overall, AdSpace does a great job for such young software. It has a range of useful functions and features that will help you kick start a marketing campaign. The advanced search filters are the best part of it. AdSpace has a large variety of filters that you can use to set the results and find the most relevant Facebook ads suitable for your business.

Yet, it has some disadvantages. AdSpace is still developing and many new features will be added or edited in the future. However, the price for the product will grow, too. Considering that there are cheaper alternatives to AdSpace, its pricing might be the biggest disadvantage. An important part of it is the limitation on viewed Facebook ads and additional costs related to exceeding the limits.

Weighing everything up, the app is generally a good choice for online businesses, start-ups, marketing professionals, and brands. It has a vast functionality and offers in-depth analysis of Facebook ads. Yet, it is interesting to see what the future updates will bring.

Frequently Asked Questions

What is AdSpace?

AdSpace is an amazing tool to spy on the Facebook advertisements of your competitors to duplicate only what is already working. Learn more about the AdSpace Features

Is AdSpace the best solution to spy on FB ads?

We can’t answer to this question without knowing your needs. However, you can read our review about AdSpace or contact us directly.

Is AdSpace legit?

Yes UseAdSpace is legit! If you’re afraid, not sure or just wanna try, you can get your money back after 14 days trial.

Adspace – Facebook ads spy tool
Adspace – Facebook ads spy tool
$59/month
×





    Report a problem
    What do you think about it? 😁

    Leave a reply

    Your total score

    en_USEN
    CiroAPP
    Enable registration in settings - general